Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Проблемы за год

Вспомнил, уже когда отправил отзыв. На машину в целом за год ушло много денег, на ремонт конечно не более 15 тысяч, но в целом на ништяки более 30. Лучше машина не стала. Не помогла ШВИ, чехлы тоже дохлый номер. Грантовский ковролин пола и прочие грантовские приблуды комфорта чуть прибавили (2 подстаканника появилось), но лошадей конечно не прибавилось))

Зимой стал подклинивать капот, не открывался, пока не будешь держать рычажок в салоне или не нажмешь на замок под капотом и резко не сдернешь. Ручник перестал держать, исправили заменой колодок.

Задние двери плохо открывались, руки не дошли снять и поменять ручки, либо отремонтировать. Также гремели задние стекла. Купил трубку омывателя, но подложить между стеклом и уплотнителем не успел - машину продал.

Пробовал поставить нормальную музыку с усилителями и процессорной головой. Это ад! В калине какие-то отстойные разъемы в дверях, пришлось их сверлить по центру, чтобы протащить акустические провода. Силовые из-под капота тянуть тоже неудобно. Подкрылок снимать и тянуть там - на место не встанет. Пришлось резать заглушку резиновую, через которую в левой стороне моторного щита что-то заходило в салон, где бардачок.

Сиденье заднее раскладывается 60 на 40. Маленькая половинка не застегивалась в своем замке. Полка неудобная, громыхала, но без нее было еще хуже.

На зимней резине (амтел нордмастер шипованная) ездить было очень некомфортно. Шумно, как самолет на взлете, заглушал громкой музыкой. При вывороте руля почти на максимум колеса терли о подкрылки и звук был как от бензопилы. Размер колес штатный. 185 на 65 р14.

Стекла в дверях не опускаются до конца - руку не положишь летом.

Поменял форсунки передние на веерные - ссут так, что можно помыть сзади едущую машину. Минус - омывашка разьедала капот в месте соприкосновения форсунок и металла капота.

Расход топлива был неадекватный - летом 10.4, зимой 12-13 !!!, хотя это обычный восьмиклоп, который обязан жрать летом 6-7, зимой 8-9. По трассе летом конечно было нормально - 5.9-6.3 литра. Зимой по трассе 7.1. Клапана регулировались, стук и шум от мотора остался.

Иногда вылазил чек, связанный с катализатором. Стал разбавлять 95 бенз 92, зимой наоборот.

Руль на месте крутился тяжело, почти как на девятке, но легче, чем на классике. На скорости норм. Оборотов очень много - рейка на 4.1 оборота. Хотел ставить 3.2 от калины спорт/гранты люкс.

В общем и целом эксплуатация была со своими трудностями, особенно зимой.

Если бы не продал, поставил бы кованые диски р15 с резиной 195 на 50, возможно обвес от спорта, зеркала гранта лифтбек с подогревом, ЭУР. Спасибо случаю, что нашелся покупатель и я избавился от такого чудо-автомобиля и мне не пришлось заниматься выкидыванием денег на ветер - читай заниматься тюнингом ТАЗа))

p.s. Покупать свежий таз - глупое занятие. Вложение денег не отличается, будь машина 2011 года, или 2006. Либо за дешево на гарантии, либо за очень дешево 2006-8 года в люксовой комплектации.

p.p.s. Для себя сделал вывод - лучше вложить гораздо больше денег в старую иномарку (5-7 год), но быть в комфорте, с кондиционером, подогревом всего и вся, без вибраций и шумов, с намертво закрепленной ручкой КПП, а не болтающейся, как г. в проруби.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2011 в России

Комментарии

Чудо ты, тс. Купил калину в комплектации стандарт т.е. без никто, и потом хаешь машину. Именно в комплектации стандарт ставили 13 колеса, в комплектациях получше в базе колеса 14". По проьегу- сужу по виду руля- пробег не менее 200тыс. Если не веришь- посмотри отзывы владельцев, купивших машину с нуля и как у них выглядят рули. Если что у меня была и калина, и приора и десятка , покупавшиеся с нуля и проданные с пробегами от 70 до до 100 тыс- такого пиндеца как на твоем руле ниразу не наблюдалось.
1
1
Ответить
8360188
автор
Сергей Ст
Чудо ты, тс. Купил калину в комплектации стандарт т.е. без никто, и потом хаешь машину. Именно в комплектации стандарт ставили 13 колеса, в комплектациях получше в базе колеса 14". По проьегу- сужу по...
можешь считать, что 200к, если тебе так угодно) Мне сейчас уже в принципе все равно, машину я продал. У товарища была гранта 2013 года выпуска, купленная в 2014 - комплектация норма с кондиционером, если не ошибаюсь. На 35 тыс. порвался ремень, загнуло клапана. Благо, что ремонт обошелся всего в 5к. Да, при продаже у него руль выглядел не таким затертым, как у меня, но и пробег был в районе 50к. Однако в салоне так же все гремело на кочках, пластик был еще хуже по качеству, чем у меня в калине.
У соседа (мужик за 50) купленная с новья калина 2 универсал, тоже норма с кондиционером. Ехал я с ним как-то - воет коробка, но потише, пока что. Сверчки и шумы так же начинались. Смысл в покупке таза с новья? Все то же самое. По большей части за практически 4 года эксплуатации держит в гараже, бережет.
1
 
Ответить
8360188
можешь считать, что 200к, если тебе так угодно) Мне сейчас уже в принципе все равно, машину я продал. У товарища была гранта 2013 года выпуска, купленная в 2014 - комплектация норма с кондиционером, если...
"С новья" машину покупают, чтобы иметь на нее гарантию, если по уму. "Умники", которые на гарантию забивают сразу, потом часто попадают на всяческие загнутые клапана и прочие внезапные плюхи.
У меня пятый год Калине, сверчками не обзавелся. Сверчки обычно заводятся после установок/переустановок всяческого колхоза в ара-сервисе.
 
 
Ответить
8360188
автор
Serg B
"С новья" машину покупают, чтобы иметь на нее гарантию, если по уму. "Умники", которые на гарантию забивают сразу, потом часто попадают на всяческие загнутые клапана и прочие внезапные плюхи. У меня пятый...
Сверчки в ВАЗах заводятся обычно сами по себе. Чем больше пробег, тем печальнее сидеть в салоне под аккомпанемент пластика. Можете выгораживать тазы сколько хотите, я знаю, о чем говорю, так как поездил и на классике, и на переднем приводе вплоть до калины 2. Если читаете между строк, повторяю: калина 2 универсал, куплена новой в салоне, за 3 или 4 года эксплуатации практически всегда стоит в гараже, пробег от силы тысяч 30. Едем по плохой дороге - пластик скрипит и трещит, чуть-чуть, не так, как на моей калине и на гранте товарища, но все же. Коробка воет, хоть и тросиковая уже, звук опять же тише, чем на моей, дело времени. Ручка кпп вибрирует, хотя тросиковая коробка предполагалась как решение этой проблемы. Стекла передние расцарапаны, хотя у соседа есть кондиционер и они опускаются очень редко - мои вообще были в хлам. Где тут на гарантийной машине колхоз ара-сервисов? А нет его. Есть только автомобиль посредственного качества сборки.
Хотите отстаивать свою точку зрения и защищать автопром? Приводите аргументы.
По моему любой здравомыслящий человек понимает, что покупать такое за 300-400-500 тысяч идиотизм. Нищеброд-приора с 8клопом и 13 колесами за 400 тысяч!! Калина с кондером 400 тысяч! че за бред? Приоре цена 150, люксовой 200, калина подороже может стоить, 250 где-то, ведь кузов и подвеска у калины лучше, чем у приоры. За 400 можно взять поло на автомате 2014 года. По моему выбор очевиден.
 
 
Ответить
8360188
Сверчки в ВАЗах заводятся обычно сами по себе. Чем больше пробег, тем печальнее сидеть в салоне под аккомпанемент пластика. Можете выгораживать тазы сколько хотите, я знаю, о чем говорю, так как поездил...
Не знаю. Может я неправильно езжу, но постоянных сверчков даже на пятый год не завел. Так иной раз непрогретый салон на морозе по скрипит и все.
Стояние в гараже не есть гарантия долгой и без проблемной эксплуатации. У меня тоже один раз начались скрипы в районе задних стоек, думал амортизаторы доходят, оказалось просто в замке заднего сидения пыль скопилась.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром