Купил я Ладу Калину Хетчбек. 2007 выпуска, 1,6 за 202т.р.
До меня на ней ездила девушка и за два года наездила немного ни мало 40000км.
С ее слов с машиной вообще ничего не делали кроме замены расходников. При покупке в салоне сразу сделали защиту двигателя, установили сигналку с автозапуском. Гарантией не пользовались.
Ранее у меня была праворульная машина Ниссан Блюберд Силфи 2002г 1,5л 105 л.с. про нее можно почитать здесь:
Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy
Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy
Понятное дело, что после покупки поддержанного автомобиля необходимо вкладывание денег. Решил делать все постепенно:
40800 - сразу после оформления купил воздушный фильтр и заменил его. Для того чтобы инспектор мог сверить номера пришлось снимать корпус воздушного фильтра.
40900 - Замена рулевых наконечников, заднего левого ступичного подшипника.
41050 - Замена лампочки заднего правого стопа. Лампочка обошлась в 10р.
41070 - Замена передних тормозных колодок.
При замене колодок заклинило тормозной цилиндр, решил не искушать судьбу и купил новый тормозной цилиндр, а также направляющие болты с пыльниками(были порваны). Все заменил.
41310 - Замена ремня ГРМ, ремня навесного оборудования и ролика натяжительного. Ремень ГРМ был в плачевном состоянии.
41500 - Замена лампочки заднего левого стопа.
41550 км - Подтянул крепеж тормозного суппорта, сопливил... Видимо когда менял тормозной цилиндр не дотянул крепеж. После этого сопливить перестал.
41600 км - Заменил лампочку заднего стопа.
И вообщем то все, больше ничего не делал, сейчас пробег 47800.
Как я писал ранее пересел я на Ладу Калину с Ниссан Блюберд Силфи. Нормальная, средненькая праворульная машинка в Новосибирске. Машина как машина, в меру ломалась со своими достоинствами и недостатками. По причине веского желания пересесть на леворукую машину и после долгих скитаний выбор мой пал на Ладу Калину. Думаю это лучшее предложение за 200т.р. Но написать я хотел бы о другом.
После того как я начал ездить на Калине и показывать друзьям и коллегам по работе я столкнулся с резко отрицательным отношением. Все в один голос кричали зачем ты купил. Всеобщее недоумение. Мне трудно был им чего либо противопоставить, они ведь не знали во сколько мне обходилось обслуживание Ниссана(дорого). Десятый раз объясняя одно и тоже я понял что люди очень предвзято относятся от того что просто даже не сидели в машине и не ездили на ней. Надо было видеть изумление друзей когда они не втискивались а спокойно садились в автомобиль. Когда машинка нормально разгонялась и хорошо тормозила. Когда сзади спокойно садились трое человек, что было проблематично в Ниссане. И я перестал что либо объяснять, мне просто проще было сказать что пересел по экономическим причинам.
Сидел как-то за столом с родственниками жены, с которыми мы видимся раз или два в год, между делом разговор зашел про машины. Один из родственников так самозабвенно рассказывал какая калина плохая и страшная и тесная и прочее (он не знал что я ее купил). На мой вопрос а сидел ли он в ней, был получен вполне логичный ответ что нет.
К чему я все это. Да машинка не идеальна, но все стоит своих денег и своих деньги Калина конечно стоит.
В конце концов мне стало нравиться тот факт что Калина никому не нравиться!
По первым впечатлениям неоспоримые плюсы:
- Цена запчастей
- Высокий клиренс (это просто сказка!)180мм
- просторный салон, трансформируемый
- Экономичный двигатель
- Механическая коробка передач (в жесть надоел автомат)
- Отличная обзорность
- Приятная внешность
- То что она никому не нравиться