Нус, прошло более полугода владения автомобилем Лада Калина, за это время пройдено 11000 км.(общий 51000 км)
Из того что сломалось за это время на первой фотографии, это лампочки панели приборов и заднии лампочки стопсигналов,
да еще лампочка ближнего света(в кадр не попала) ну и самой серьезной))) неисправностью был датчик фаз.
Значит стал у меня чек загораться, утром заведешь - горит, поедишь, как только машина прогревается
чек гаснет! Причем если на улице теплее 10 градусов чек не загорается. В поведении машина не меняется,
динамика, расход такой же. Оказалось что виной всему датчик фаз, после его замены все пришло в норму!
Датчик обошелся в 297 рублей. Определить неисправность помог клубный сайт, просто у кого-то было все в точности так,
конечно можно было и ошибиться, но цена вопроса не испугала, а потому заменил. Меняется очень просто в течении 1 минуты)
Лампочки панели приборов начали гаснуть по очереди и в итоге пришлось покупать сразу много, но тут возникла проблема, найти
лампочки нереально! На Ниссан я нашел в первом же магазине, а тут обыскался... Пришлось впихнуть не родные... они немножко не
такие зато светят ярче! Кстати, конструктивно панель приборов выглядит абсолютно одинаково у Ниссан Блюберд Силфи и Лада Калины!
Меняютя лампочки аналогично! С заменой лампочки ближнего света тоже проблем не было, все предельно просто и удобно.
Отношение к машине не изменилось, все нравится все устраивает. Двигатель уже не кажется таким шумным как ранее, ко всему
привык, даже к тому что ранее казалось не приемлемым.
Еще раз хочется сказать об отношении к машине окружающих - оно негативное, ну и фиг с ним))))
Скоро зима, в следующий раз расскажу как машинка заводится в морозы и как себя ведет, удачи на дорогах!