Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Калина 2007

ВАЗ Калина 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
47938
301
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
454
голоса
4.5
5 — 336 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,5 за городо, 8 в городе л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 8
Название: Норма
Цвет кузова: Серебристый
Купил я Ладу Калину Хетчбек. 2007 выпуска, 1,6 за 202т.р.
До меня на ней ездила девушка и за два года наездила немного ни мало 40000км.
С ее слов с машиной вообще ничего не делали кроме замены расходников. При покупке в салоне сразу сделали защиту двигателя, установили сигналку с автозапуском. Гарантией не пользовались.
Ранее у меня была праворульная машина Ниссан Блюберд Силфи 2002г 1,5л 105 л.с. про нее можно почитать здесь:
Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy
Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy
Понятное дело, что после покупки поддержанного автомобиля необходимо вкладывание денег. Решил делать все постепенно:
40800 - сразу после оформления купил воздушный фильтр и заменил его. Для того чтобы инспектор мог сверить номера пришлось снимать корпус воздушного фильтра.
40900 - Замена рулевых наконечников, заднего левого ступичного подшипника.
41050 - Замена лампочки заднего правого стопа. Лампочка обошлась в 10р.
41070 - Замена передних тормозных колодок.
При замене колодок заклинило тормозной цилиндр, решил не искушать судьбу и купил новый тормозной цилиндр, а также направляющие болты с пыльниками(были порваны). Все заменил.
41310 - Замена ремня ГРМ, ремня навесного оборудования и ролика натяжительного. Ремень ГРМ был в плачевном состоянии.
41500 - Замена лампочки заднего левого стопа.
41550 км - Подтянул крепеж тормозного суппорта, сопливил... Видимо когда менял тормозной цилиндр не дотянул крепеж. После этого сопливить перестал.
41600 км - Заменил лампочку заднего стопа.
И вообщем то все, больше ничего не делал, сейчас пробег 47800.
Как я писал ранее пересел я на Ладу Калину с Ниссан Блюберд Силфи. Нормальная, средненькая праворульная машинка в Новосибирске. Машина как машина, в меру ломалась со своими достоинствами и недостатками. По причине веского желания пересесть на леворукую машину и после долгих скитаний выбор мой пал на Ладу Калину. Думаю это лучшее предложение за 200т.р. Но написать я хотел бы о другом.
После того как я начал ездить на Калине и показывать друзьям и коллегам по работе я столкнулся с резко отрицательным отношением. Все в один голос кричали зачем ты купил. Всеобщее недоумение. Мне трудно был им чего либо противопоставить, они ведь не знали во сколько мне обходилось обслуживание Ниссана(дорого). Десятый раз объясняя одно и тоже я понял что люди очень предвзято относятся от того что просто даже не сидели в машине и не ездили на ней. Надо было видеть изумление друзей когда они не втискивались а спокойно садились в автомобиль. Когда машинка нормально разгонялась и хорошо тормозила. Когда сзади спокойно садились трое человек, что было проблематично в Ниссане. И я перестал что либо объяснять, мне просто проще было сказать что пересел по экономическим причинам.
Сидел как-то за столом с родственниками жены, с которыми мы видимся раз или два в год, между делом разговор зашел про машины. Один из родственников так самозабвенно рассказывал какая калина плохая и страшная и тесная и прочее (он не знал что я ее купил). На мой вопрос а сидел ли он в ней, был получен вполне логичный ответ что нет.
К чему я все это. Да машинка не идеальна, но все стоит своих денег и своих деньги Калина конечно стоит.
В конце концов мне стало нравиться тот факт что Калина никому не нравиться!  

По первым впечатлениям неоспоримые плюсы:
- Цена запчастей
- Высокий клиренс (это просто сказка!)180мм
- просторный салон, трансформируемый
- Экономичный двигатель
- Механическая коробка передач (в жесть надоел автомат)
- Отличная обзорность
- Приятная внешность
- То что она никому не нравиться
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем спасибо за коментарии, но они в основном касаются автомобиля нежели отзыва...

Честно сказать ждал таких отзывов о Калине, потому как почти никто из тех кто критиковал на ней не ездил)))

Для сравнения решил взять праворульный автомобиль такого же класса как и Калина и сравнить их. А поводом стала моя поездка на Алтай. Помню как на Тойоте Витц своего друга мы померали в пути, подвеска жуть, больше сотни ехать страшно и не комфортно. Камаз чадящий под сотню становился непреодолимым препятствием.

Ну и вообщем чем Калина лучше Тойота Витц (при прочих равных условиях: машины равного класса, равной цены)

1. Калина более динамична....

   

Нус, прошло более полугода владения автомобилем Лада Калина, за это время пройдено 11000 км.(общий 51000 км)

Из того что сломалось за это время на первой фотографии, это лампочки панели приборов и заднии лампочки стопсигналов,

да еще лампочка ближнего света(в кадр не попала) ну и самой серьезной))) неисправностью был датчик фаз.

Значит стал у меня чек загораться, утром заведешь - горит, поедишь, как только машина прогревается

чек гаснет! Причем если на улице теплее 10 градусов чек не загорается. В поведении машина не меняется,

динамика, расход такой же....

, пробег 51 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 2044
Belt17
SUZOP:
- все тазоводы на форумах брызжут слюной, что покупать иномарку-лоховство и расточительство, а если с автоматом, то это верх ******а, потому что с толкача не заведешь
Ну уж не все...
Автор, продал машину?
Что нового по ней?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Kalina.
Посмотреть всё о LADA Kalina

Подробные отзывы автовладельцев LADA Kalina с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром