Отзыв автовладельца Лада Калина 2014

Лада Kalina 2014 — отзыв владельца

, Новочебоксарск
13972
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
4.8
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Пробег: 40 000 км
Руль: Левый
Автомобиль Лада Калина 2 2014 г. 87 л.с. комплектация «Норма» без кондиционера, зато с ABS и BAS.
Данный автомобиль был куплен по системе трейд-ин взамен Opel Astra G Caravan  2000 г 1.6 105 л.с. Прошлый автомобиль устраивал всем, кроме разгона, мотор 1.6 очень невнятно разгонял достаточно тяжелую машину. После него, долгое время Калина казалась гоночным болидом, правда, первый год ездил с «тапкой в пол» и наслаждался «умопомрачительной» динамикой разгона, если ехать с одним пассажиром. С первого взгляда, машина понравилась большим клиренсом, классной энергоемкой подвеской позволяющей довольно динамично ездить по Российским направлениям.  Основным разочарованием от авто стало наличие огромного количество различных шумов и стуков во время езды, первое время казалось, что сломалось все, но это с лихвой компенсировалось классной динамикой  и громкой музыкой! Что еще нужно в 24 года…
За 2.5 года эксплуатации, автомобиль объездил большую часть европейской части России, покатался по Ростовским, Чувашским, Марийским и Уральским лесам. Неоднократно, ездил по грунтовым дорогам - высокий клиренс позволяет комфортно проезжать по большинству грунтовых дорог, главное чтобы она была сухой, иначе машина застревает даже на самой маленькой неровности, но это больше заслуга резины и отсутствие электронных помощников «закусывающих» буксующее колесо. То же самое, на скользкой дороге, правое колесо вечно буксует, что плохо сказывается на динамике в зимнее время года, а если небольшой скользкий подъем, тут один стресс.  Большую часть пробега на момент продажи авто (40 000), было накатано в трассовом режиме. Только за лето 2016 года проехал около 10 000, посетил Нижегородскую обл, г. Екатеринбург, Таганрог, Архипо-Осиповку. Отправной точкой всех поездок был г. Новочебоксарск, что в Чувашской республике. В дальних поездках машина вела себя достаточно предсказуемо и комфортно, если в машине  только один пассажир, если пассажиров более чем 2 - начинается большой «геморрой» т.к. места в багажнике катастрофически мало. На момент покупки, в авто редко ездило больше одного пассажира, по - этому меня все устраивало. Отдельно хочется отметить крепкую энергоемкую подвеску, за все  время «пробить» ее удалось буквально несколько раз, так же  хочется отметить очень комфортную езду по дорогам типа «стиральная» доска, обычно едешь быстрее остального потока.
Из самых серьезных минусов, хочется отметить следующее:
- Невнятная (неэмоциональная) управляемость, длинновата рулевая рейка, хотелось бы меньше оборотов руля;
- Отсутствие кондиционера, да да, при покупке авто средств хватало либо на авто с АБС либо с кондиционером(350 000)!
- Маленький багажник, вмещается пара спортивных сумок и ничего больше.
- Очень «дубовая» отделка салона, но это оправдано ценой.
- Штатная резина Кама, взамен ее была куплена резина Йокогама(зимняя и летняя), которая сделала управление более понятным и острым.
- Во время второго года эксплуатации начали появляться дефекты электрики: то глючит электроусилитель- выключается в городе, а на трассе включается(привет датчик скорости); один раз вылезла ошибка адсорбера (хотя в Волгограде можно пол машины оставить в их ямах)-после сброса ошибки, больше не появлялась. Это все начало глючить в дальней дороге, что очень неприятно, тем более на «новой» машине.
- С завода шел дефектный привод переднего колеса ( хрустел при наборе скорости и поворотах), поменяли по гарантии.
- Короткая колесная база, в дороге укачивает из-за более сильной диагональной раскачки.
- Маленькая снаряженная масса авто и все из этого вытекающее…
Основными плюсами является:
- Хорошая динамика разгона (особенно после опеля);
- Высокий клиренс, возможность заехать даже на самый большой бордюр, проехать по снежной колее во дворах и ничего не зацепить, для наших дорог просто сказка;
- Дешевое обслуживание, всегда ездил на ТО к ОФ. дилеру;
- Энергоемкая подвеска;
- Отличные тормоза, тормозная система Bosh с ABS и BAS;
- Низкая цена на запчасти ( правда за свой счет ничего не менял).

В - целом, хороший автомобиль за вменяемые на тот момент деньги. Неприхотлив в обслуживании, большинство косяков можно устранить при помощи дилера и гарантии. Как универсальный автомобиль город-дача, поездок на небольшое расстояние, на рыбалку и по любым дорогам (в пределах разумного) – идеальный автомобиль,  можно смело брать и радоваться. Так же, отлично подойдет как первый авто, «кузовщина» и запчасти очень дешевые. Например, задний бампер крашеный в цвет стоил – 3500, привет ученику на учебном авто, который в меня приехал прошлой зимой. Через 2 года пользования автомобиль просто надоел, захотелось чего-то большего и кондиционер! В серьез думал покупать X-Ray, но в итоге купил БУ Иномарку. О ней будет следующий отзыв. Спасибо за внимание! Дополнять отзыв не буду, т.к. авто недавно продан.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Калина, 2016
4.8
33364
Лада Калина, 2016
8452392, Санкт-Петербург
Лада Калина, 2013
4.8
19627
Лада Калина, 2013
Evgen51RUS, Североморск
Лада Калина, 2015
4.9
10969
Лада Калина, 2015
руслан, Казань
Лада Калина, 2014
3.3
8327
Лада Калина, 2014
11787410, Новосибирск
Лада Калина, 2015
4.9
9544
Лада Калина, 2015
Unnamed, Челябинск

Комментарии

KRD93
Краснодар
Молодец! Только 5! История чем-то напоминает мою. Первым авто была Калина, только в первом кузове. За свои деньги отличный авто. Конечно много мелких косяков, но ремонт копейки и машина не подводила.
41
6
Ответить
zogar-zag
Маленькая снаряженная масса это разве недостаток?
8
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3935
Меня одного заинтересовало, что за иномарка БУ?
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
23
2
Ответить
Евгений
Омск
Авто для молодых и пенсионеров. Все правильно написал. Едет на все деньги. Пять.
20
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3325
5.
9
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18308
Минусы, обозначенные автором мне вообще непонятны. Зачем тогда было выбирать такую небольшую машину, которая больше рассчитана на городскую толчею, а не дальнобой? И причём тут отсутствие кондиционера? Отсутствие достаточной суммы денег, проблема покупателя, а не машины. Да и с проходимостью у неё всё замечательно по сравнению с одноклассниками.
34
3
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2184
Тестдрайвил такую, едет неплохо, но погремушка жуткая.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
7
5
Ответить
Roman
автор
Таганрог
KRD93
Молодец! Только 5! История чем-то напоминает мою. Первым авто была Калина, только в первом кузове. За свои деньги отличный авто. Конечно много мелких косяков, но ремонт копейки и машина не подводила.
Спасибо!Да,остались только положительные эмоции от владения авто, максимум удовольствия и минимум переживаний, что что-то сейчас сломается и начинай копить деньги! А чем сейчас владеете?
2
 
Ответить
Roman
автор
Таганрог
zogar-zag
Маленькая снаряженная масса это разве недостаток?
Для трассы это существенный недостаток, боковым ветром сдувает с дороги.
7
5
Ответить
Roman
автор
Таганрог
DAvolniy
Меня одного заинтересовало, что за иномарка БУ?
Сейчас куплена Kia Cerato 2 конца 2010 года корейской сборки. В следующем отзыве, постараюсь описать, почему купил именно ее.
5
5
Ответить
Roman
автор
Таганрог
Евгений
Авто для молодых и пенсионеров. Все правильно написал. Едет на все деньги. Пять.
Спасибо!В точку! У деда Гранта с автоматом, почти тоже самое, только с багажником.
3
1
Ответить
Roman
автор
Таганрог
OFA
Минусы, обозначенные автором мне вообще непонятны. Зачем тогда было выбирать такую небольшую машину, которая больше рассчитана на городскую толчею, а не дальнобой? И причём тут отсутствие кондиционера?...
Понимаю о чем вы. Тут все просто, на момент покупки меня полностью все устраивало, со мной редко ездило больше одного пассажира и машина эксплуатировалась, больше как "купе", т.е. без использования заднего ряда. Соответственно, все, что не влезало в багажник - клалось на задний ряд. С расширением семьи, пассажиров стало больше и оказалось, что все это сильный недостаток, ибо задние пассажиры едут вместе с сумками и комфорта это им не добавляет. Появились другие задачи, поставленные перед авто. Насчет отсутствия кондиционера, отзыв я писал именно про этот автомобиль, а не про все Калины какие есть. В этом авто его реально не хватало, а на момент покупки пришлось выбирать между авто с нормальными тормозами или кондиционером, думал, что поставлю его отдельно, но как-то не сложилось. Изначально, думал, что опель стоит дороже и с имеющийся суммой мне хватит на "люкс", но пришлось идти на компромисс. Других минусов в авто за эти деньги я не нашел. Про "люкс" был бы уже другой отзыв с меньшим количеством минусов.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 28
Roman
Сейчас куплена Kia Cerato 2 конца 2010 года корейской сборки. В следующем отзыве, постараюсь описать, почему купил именно ее.
ахах... не поверишь тоже после калины хетч (первой правда) взял церато 2011 г.в. что понравилось в нём: места как в Весте, двига + 6 ст. мех. на трассе очень комфортны. даже не тянет ехать быстрее 110. (на калине постоянно ездил "тапок в пол") из минусов это руль.. к 100 т.км убит в хлам!!! (пробег истинный т.к есть сервисная книга да и опыт есть) но вот в городе жестковат и клиренс маловат (подпортил бампер с непривычки :( ).
3
1
Ответить
  
Смоленск
Сообщений: 436
Я на "Калине"с 2011 года побывал в Париже, Праге, Кракове, Копенгагене, Осло, Стокгольме, Таллине, Тбилиси, Батуми и Стамбуле ( https://travel.drom.ru/38322/) и нигде её с дороги не сдувало, хотя на Атлантической дороге в Норвегии ветер был очень сильный. Машина хорошая по своим деньгам.
33
1
Ответить
Roman
автор
Таганрог
andron23
5.
спасибо!
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18308
kim-230752
Я на "Калине"с 2011 года побывал в Париже, Праге, Кракове, Копенгагене, Осло, Стокгольме, Таллине, Тбилиси, Батуми и Стамбуле ( https://travel.drom.ru/38322/) и нигде её с дороги не сдувало, хотя на Атлантической дороге в Норвегии ветер был очень сильный. Машина хорошая по своим деньгам.
Нет, к ветру они чувствительны, если сравнить например с седаном D класса и выше. Вес маловат у них для трассы. Просто автору возможно следовало боать уиверсал с прицелом на расширение семейства, имхо.
5
 
Ответить
Сергей
Абакан
Была такая служебная, чуть начнешь топать, масло вылетало!!!!, замучилиись заливать!!!!, шляпа!!!!
1
17
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
Честный отзыв.
5
1
Ответить
Roman
автор
Таганрог
Борода_Хаттабыча
ахах... не поверишь тоже после калины хетч (первой правда) взял церато 2011 г.в. что понравилось в нём: места как в Весте, двига + 6 ст. мех. на трассе очень комфортны. даже не тянет ехать быстрее 110....
Места, наверное, даже поболее будет, чем в весте. Плавность хода на высоте в этой машине, едешь и никуда не торопишься, еще бы автомат и совсем можно уснуть!Насчет руля, на моей была кожаная оплетка, снял ее, а под ней, как новый, пластиковый руль. Совсем другая машина-совсем другие ощущения.
2
 
Ответить
Roman
автор
Таганрог
kim-230752
Я на "Калине"с 2011 года побывал в Париже, Праге, Кракове, Копенгагене, Осло, Стокгольме, Таллине, Тбилиси, Батуми и Стамбуле ( https://travel.drom.ru/38322/) и нигде её с дороги не сдувало, хотя на Атлантической дороге в Норвегии ветер был очень сильный. Машина хорошая по своим деньгам.
Не могу сказать, что сдувает так, что прям с дороги уносит, но достаточно заметно. Особенно если ветер дует слева, после встречной фуры приходится напрягаться, особенно если один в салоне. При загрузке авто по максимуму, эффект несколько пропадет, но тогда и едет хуже. Впечатлен, вашими поездками! Очень интересно читать ваши отчеты.
2
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4306
За отзыв 5
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
 
Ответить
7039390
Ставрополь
боюсь, что на устойчивость на трассе с ветром больше влияет по убыванию - скорость, обтекаемость (боковая ), ход подвески и масса.
2
 
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 801
Сергей
Была такая служебная, чуть начнешь топать, масло вылетало!!!!, замучилиись заливать!!!!, шляпа!!!!
что за бред?
Nothing lasts... but nothing is lost
8
3
Ответить
     
Сообщений: 93
Хорошая машина, только коробка гудит, кондер трещит, амортизаторы стучат на отбой, педаль сцепления скрипит и щелкает, глушак тарахтит. А так хорошая машина если музыку погромче делать.
10
4
Ответить
KRD93
Краснодар
Roman
Спасибо!Да,остались только положительные эмоции от владения авто, максимум удовольствия и минимум переживаний, что что-то сейчас сломается и начинай копить деньги! А чем сейчас владеете?
После Калины был Форд Фокус 2 купе (есть отзыв, если интересно), а после него и на данный момент Форд Фиеста. Но Калина все равно останется в душе на всегда, как первый авто))
1
 
Ответить
Сергей
Абакан
dan-_-
что за бред?
Пишу, ка есть!!!!
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1172
lipa-i00
Хорошая машина, только коробка гудит, кондер трещит, амортизаторы стучат на отбой, педаль сцепления скрипит и щелкает, глушак тарахтит. А так хорошая машина если музыку погромче делать.
Вот не прибавить не убавить)) Либо музыку, либо шумку качественную с полом и потолком
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28
Spelare
Вот не прибавить не убавить)) Либо музыку, либо шумку качественную с полом и потолком
к стати перед зимой последней сделал и пол и моторный щит + двери.. (вибра + войлок) на холостых не слышно двигатель плюс до 3500об/мин звук стал приятный, сверчки передохли... но коробка, она сводила с ума просто.... (когда же сменят фрейзерные станки и подшипники нормальные поставят?) и вибрация осталась. Не стал бороться - продал через 1.5 года (отзыв есть)
 
 
Ответить
Сергей
Абакан
dan-_-
что за бред?
Правда а не бред!
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2014 в России


Добавить отзыв