Отзыв автовладельца Лада Калина 2012

Лада Kalina 2012 — отзыв владельца

, Челябинск
9759
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
156
голосов
4.8
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Пробег: 112 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток! Хочу поделиться своими впечатлениями о данном автомобиле. Небольшая предыстория. В 2007 году мы поехали из Челябинска покупать авто в Сургут. Там жили родственники  и, сравнив цены, решено было искать авто там- цены ниже, торгуются охотнее. Выбирали передний привод  по принципу цена-качество. Ну и естественно год. Пролистав объявления,  наткнулись на Калину. Поехали посмотреть. Как сейчас помню  светло-зеленый  автомобильчик, который стоял в гараже, не похожий на прежние творения Ваза. Высокий, просторный, салон гораздо интереснее,  чем в Самарах. Купили. Тогда эти автомобили только стали появляться на дорогах, и интерес у людей был не поддельный. На каждой остановке подходили и расспрашивали про авто. На тот момент, ей еще не было и года. Немного покатавшись на ней, решено было приобрести новую машину.(у этой было дтп, о чем прежний владелец естественно промолчал) Посмотрели Приору и Калину. Выбор пал на вторую. На них как раз у дилеров были акции. Сдали нашу в трейд ин, и вот мы уже на первой нашей новенькой машине. Все знакомо, только цвет не аспарагус, а калина.
    Три года она возила моего отца без проблем, но связавшись со стройкой дома, решено было её продать. Какое-то время передвигались на моих авто (я к тому времени обзавелся БМВ 740 в 38 кузове и была Газ 24). Но, в скором времени, решил отец снова авто себе взять. В кредит. Но с условиями: приоромотор и универсал, цвет –красный. Покатавшись по салонам, нужный вариант не нашли. Заказали, через месяц сообщили что не будет нашего цвета. Поехали смотреть что есть. Две машины: черная и белая. Черную сразу отмели, не хотел батя. Оформили белую. Люкс. Кондер, навигация, подогревы, салон-черный, со вставками из кожзама. Смотрелась не плохо. Первые 1,5-2 тыс. проходила обкатку. Скорость не выше 80 км. В основном 60. Так отец со всеми новыми поступал. Мне же, после Бмв, она казалась тесной, сиденья не удобными, и медленной… Решив сэкономить, батя не стал покупать зиму- шины же всесезонные! За это и поплатился, въехав мордой в отбойник. При перестроении автомобиль занесло. По каско официалы все сделали. (решил он ремонтом брать, а не деньгами. Зря как оказалось. Сделали хреново, а взяли со страховой три цены) Это поспособствовало приобретению кованых ВСМПО Фантазия на 14 и новых Мишленов . Через пару лет, случилась проблема у меня- догнала маршрутка на перекрестке и разворотила зад моей Бмв. Ситуация печальная. Долго судился, недоплачивали все время. Короче, я понимаю, что на долгий срок остаюсь без авто. Продавать Бэху не хотел- устраивала во всем. Решил ставить её на капитальный ремонт (с перетяжкой салона и полной ревизией), а так как батя всё грезил Гольфом, предложил ему новую машину, с оплатой «пополам» взамен Калины. К тому же, жена получила права, и ей этот автомобильчик пришелся бы кстати.
   Снова в салон, Гольф дорого, берем Поло. Комплектация Стайл, на механике с подогревом лба.
   И вот я полноправный Калиновод. Автомобиль покупался в 12 году в апреле. Была аккуратно обкатана. К хорошей зимней резине, добавились летние ВСМПО аврора на 15 и корейскими Нексенами. Первое время, после Бмв было очень не привычно. Однако начал понимать все плюсы этого весёлого автомобиля. Веселого, потому что мотор вполне динамично разгонял. Не раз пытавшиеся доказать Рио-Поло- Солярисы своё превосходство, оставались с ним в зеркале заднего вида. После 3000 оборотов мотор имел ощутимый подхват. Это очень понравилось, есть динамика, отзывчивость. При этом мотор был сухой, ничего не текло. Не капало и… не ломалось!
Из поломок можно сказать так: лопнула трубка подачи незамерзайки к пятой двери( морозы за 30 стаяли), Планка над номером сзади треснула (внутри, где болты крепления, вылечил подложив квадратные шайбы) ну и заменил катушки зажигания. Первые две умерли с интервалом в месяц после 3х лет эксплуатации, вторая пара также на 4м году жизни. И все! Все! За пять лет ни единой поломки! Я вам честно скажу, после ТО на втором году жизни, даже развал не делал! Легкой жизни машина не снискала. За наши пять лет, три раза гоняли на ней в Крым. Автомобиль уверенно вез , и вмещал в себя практически все, казалось что она просто резиновая. Была отличным помощником- могла привезти 5ти! метровые доски, пол тонны цемента или керамической плитки. Зимой оставалась жаркой, летом  холодной)). С моим дурацким стилем жизни, (когда половина на бегу)  она выручала постоянно. Очень быстро вошел во вкус экономии топлива- вот он автомобиль на побегушках, тот кто создан возить зад до работы и обратно. В прошлом году перекрасил мордашку- официалы сделали все по канонам- через год от мойки стала облетать краска на бампере, а меняные крыло и капот зацвели. Я всегда отношусь к автомобилю как к другу, и не жалею денег на обслуживание. Масла и фильтра менялись каждые  8000 км. Благодаря чему мотор работал как часы. Сигнал заменил на волговский, а то родную бибикалку не слышно вовсе. Магнитола родная тоже поменялась на модель поинтереснее. Навигатор не раз выручал, хотя работал он с явным «торможением». Клиренс – это отдельная тема! После Бмв чувствовалось бесстрашие к дороге! Перестал бояться выступающих крышек люков, пофигу была колея на дороге, бордюры , да что греха таить, я их просто переезжал периодически! Маленькие свесы позволяли в плотном дворе залазить между авто, а если надо, то и на бордюр) Если я ехал за грибами, дальше меня уходили только Нивы и трактора. В том году поехал в Крым, напоролись на ремонт дорог, так прямо так съезжал в кювет и объезжал заторы. Владельцы некоторых кроссоверов из-за своих свесов не могли себе этого позволить. При том, что в машине было трое взрослых и две мои дочки погодки в креслах. Плюсом полный багажник и задняя полка до крыши. Конечно, в таких условиях, автомобиль был тесен. Но оставался шустрым, и даже на М5 уверенно ползал по горам. Продал автомобиль, когда на одометре было 112000. Работало все без проблем. Кондиционер даже не дозаправлялся. Причина продажи- забрал у отца Поло. За два года у него было 5 дтп. Все не по его вине. Полгода судился, чтобы по каско сделали авто! Месяц ожиданий ремонта- вот она машина. Приехал на монтажку поставить лето, и машина выезжающая с бокса въехала в бампер. В том году осенью какие-то уроды пнули в крышку багажника и оставили вмятину. А чуть позже сняли с машины ВСМПО Вега на 16 и новенькие мишлены икс айз 3… Отчаялся- продам. Давай, говорю, жене заберу. Забрал, бате Сид купили новый. Продал Калину за 250, с обоими комплектами колес. Жалко было, хотя знаю, что жалеть нельзя. До сих пор вспоминаю её с теплом. Авто с душой было. Поло- хорошая машина, но тупая. Динамики после Калины нет вообще. Хотя вроде и сил больше 105 против 98, но видимо она в крутящий ушла. Трогается легко, тяговит, но не торопится отзываться на педаль газа. Не моё. Да, комфортнее , в поворотах устойчивее, руль информативнее, но не едет…
    На ТО кодер дозаправляли, почему интересно? Кнопки стеклоподъемников без подсветки, головной свет хуже. Видимо после ДТП, но сверчки в салоне есть, чем Калина не доставляла неудобств. Подвеска на отбой слабенькая, так долбит, будто кувалдой по кузову. Проехав по Калиновскому маршруту с работы, помял порог на снежном сугробе… фольга. На Калине пороги удар держали(было пару раз- каюсь).Неудачно торчат задние пружины, паркуясь, заезжая половиной на бордюр, цепляешься нижней чашкой. Прогревается долго. В целом неплохой автомобиль, если не считать дтп- без поломок, но скучный. Благодаря этим машинам, понял прелесть новых авто. Ездишь и не паришься, есть какая-то уверенность (гарантийная может быть?) К сожалению жена на механике ездить не хочет. Поэтому может и Поло скоро продам…
    Немного подытожу. Зря так боятся Вазовские творения. Да, бывает кому-то не везёт. Но я знаю таких людей и с автомобилями другого сегмента. Кто-то мучается с корейцем, а кто-то судится с дилером немца. Все бывает. Но если, была бы возможность купить такую Калину новой, купил бы!
На Калине 2 во многом сэкономили. Свет хуже, резинки на двери не ставят и т.д. Даже не рассматриваю. А этот автомобиль навсегда останется в моём сердце искоркой! Прошу прощения за сумбурность, не писатель. Но если вам предстоит рассматривать такой авто- не бойтесь, она достойна внимания. У моего авто даже АКБ родной остался. Перед продажей только шаровые поменял(правая чуть- чуть люфтила) Все остальное оригинальное, с завода. Выносливый автомобиль! А может повезло?
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 11158
Нормальная .Что то с авариями прям прёт .
Удачи .
20
2
Ответить
2688741
Юрга
Так и есть. Сильно недооцененный автомобиль. Очень удобный неприхотливый. Шустрый и проходимый. А минусы и бэнтли есть.
53
9
Ответить
2688741
Юрга
На белых дисках симпотно смотрится. С завода надо было на таких продавать. Гораздо больше продали бы. Большие красивые диски сильно машину красят.
23
2
Ответить
 
где нет метро
Сообщений: 213
для универсала у нее мал багажник
18
15
Ответить
 
где нет метро
Сообщений: 213
2688741
Так и есть. Сильно недооцененный автомобиль. Очень удобный неприхотливый. Шустрый и проходимый. А минусы и бэнтли есть.
недооцененных авто не бывает.спрос оценивает авто ровно на его цену.если у универсала нет багажника, то он ценности не представляет
13
23
Ответить
Откатал на своей 100 тыс. И тоже без проблем.
23
3
Ответить
6769192
Урай
Из несомненных плюсов Калины это высокий клиренс, короткие свесы,головной свет ( электрокорректор фар с 7 положениями регулировки, не у каждой иномарки найдется). Да еще огромные зеркала. Недостатков за свою цену у нее просто не существует.
27
10
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2738
serj86
недооцененных авто не бывает.спрос оценивает авто ровно на его цену.если у универсала нет багажника, то он ценности не представляет
Спрос и цена на авто зависит от мнения людей о нем. Взять ту же 14,года 10 и Калину,года 08-09,цена у них одинаковая. Но 14 люди покупают охотно т.к. нормальная для своей цены,как считается. Калину все ругают,мол и выглядит плохо и ломается часто. Есть в ней,конечно,заморочки но ничего такого нет,однозначно лучше 14 по всем статьям,кроме стоимости жестянки.
24
3
Ответить
2688741
Юрга
serj86
недооцененных авто не бывает.спрос оценивает авто ровно на его цену.если у универсала нет багажника, то он ценности не представляет
Багажник действительно коротковат. Но если авто позиционируется как компакт класс, то вполне нормальный багажник. Недооцененных машин полно так же как и переоцененных. 90 % разбираются в тех части как коровы в апельсинах. В основном берут красивые авто. И маркетологи сильно влияют на спрос. А еще мифы имеют место быть. Например миф о том что тоеты самые дешевые в обслуге. Очень многие повелись на эту чушь. Знаю о чем говорю. Были Тоеты , Ниссаны , Хонды , Мазды. Оригинальные запчасти что на тоеты, что на другие фирмы-очень дорого. Солярис очень сильно переоценен. Ну или вот пример. Тоета Корола, Ниссан Цефиро, Хонда Орхия. Корола брызговика не стоит ни Цыфиры ни орхии , а стоит порой дороже.
17
5
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4110
Хорошая машина
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
12
4
Ответить
зря ты про 2-ю так!уж свет у нее намного лучше светит,да и выглядит лучше!5
21
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 183
Авто красиво смотрится.Отличный автомобиль за свои деньги.
10
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1841
Отец ездит 4 ый год, все родное стоит...пробег 52 ткм...бампер только меняли задний и то по плану...есть минус - тесный, не то чтобы совсем...и стойки на отбой работают шумно
:) улыбнись!
6
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2738
Модем Модемович
зря ты про 2-ю так!уж свет у нее намного лучше светит,да и выглядит лучше!5
На К 2 не ездил,не знаю.Но на К 1 рабочей,причем ездил с 20 т.км. на ней,даже с учетом лампочек самых дешманских,дальним пользовался только в частном секторе,чтоб номер дома увидеть.По трассе всегда на ближнем и корректор на 2-3 выкручивал,чтоб встречные не моргали. Фары не регулировали,как с завода пришла,так и ездили.Но лучше света я не встречал.У подруги Кашкай был,мне всегда казалось,что одна фара не горит,когда после Калины ехал.
17
 
Ответить
6563644
Владикавказ
Машина действительно хорошая за свои деньги, пересел с кайена недавно на такую , и вздохнул с облегчением.
11
9
Ответить
   
Сообщений: 657
У меня тоже универсал, тоже 12-й год. Пробег 95000. Из поломок: два ступичных подшибпика, помпа с термостатом- два раза, сальники потекли, аккумулятор сдох на втором году жизни, плюс куча мелочей, выедающих мозг. А вообще, это у меня уже вторая калина, с первой все было гораздо печальнее в плане поломок.
Автомобиль конечно крайне убогий, но у него есть один плюс, который сводит на нет все его минусы- это стоимость владения( юзаю как рабочий авто).
8
11
Ответить
   
Сообщений: 657
baks bani
У меня тоже универсал, тоже 12-й год. Пробег 95000. Из поломок: два ступичных подшибпика, помпа с термостатом- два раза, сальники потекли, аккумулятор сдох на втором году жизни, плюс куча мелочей, выедающих...
Как же я забыл про главную поломку Калины-залитые мозгиии!!!!
6
4
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2738
baks bani
Как же я забыл про главную поломку Калины-залитые мозгиии!!!!
Вообще у Калины есть 2 главные поломки-вырванные болты крепления задней опоры из картера КПП и протекающий радиатор печки.Жизнь радиатора можно продлить периодическим контролем работы СО.ЭБУ перенести вообще без проблем-канцелярский нож,крестовая отвертка и 2 минуты времени,это не поломка,это следствие текущего радиатора печки.В свою очередь,текущий радиатор это следствие неправильно работающей крышки РБ.В свою очередь,неправильно работающая крышка-результат недосмотра владельца.Если короче-все проблемы от недосмотра владельца.Согласен,что такого как бы не должно быть.Но проверить и проконтролировать труда не составит,это наш авто,за ним нужно присматривать.В качестве благодарности он будет возить везде и всегда,даже по грунтовкам и снегу в 20см.глубиной.
10
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 546
У такого авто не может быть плюсов
4
36
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 546
Купить новый за 500 и продать через пять лет за 200... Одни плюсы
5
26
Ответить
двигателя 1,6 8 кл грешат избыточным давлением.были четырка,и тринадц. с этими двс,менял и бачки,и крышки,задолбали.купил ино и забыл о таких проблемах.давайте не будем себя тешить,автоваз-это шлак.
4
24
Ответить
749573
Buh_nsk
У такого авто не может быть плюсов
Это у твоего 15 летнего тарантаса нет плюсов одни сплошные минусы начиная с руля, плюс напичканным контрактными б.ушными запчастями, и заканчивая уставшим от времени железом!
21
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 393
Buh_nsk
Купить новый за 500 и продать через пять лет за 200... Одни плюсы
Она новая Люкс в 2012 стоила в районе 350тыс. руб, продана за 250тыс руб., так то не плохо, учитывая что машина в авариях была..
17
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 393
Buh_nsk
У такого авто не может быть плюсов
Большой опыт эксплуатации Калины ?
10
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2738
Rapatun
двигателя 1,6 8 кл грешат избыточным давлением.были четырка,и тринадц. с этими двс,менял и бачки,и крышки,задолбали.купил ино и забыл о таких проблемах.давайте не будем себя тешить,автоваз-это шлак.
Избыточным давлением где они грешат? В системе охлаждения? Какие плохие конструкторы,поставили такую мощьную помпу,что она бачки рвет создаваемым давлением ))) Купить 1 раз нормальный а не в подвале сделаный бачок и нормальную крышку,для ценителей иномарок-подходят,вроде от старых немцев.
7
4
Ответить
6769192
Урай
В ноябре 2012г. купил калину-универсал в комплектации "норма" за 306500руб. Отъездив четыре с половиной года без единой поломки 72000км без труда сдал машину в трейд-ин за 200000руб. и приобрел 1 мая новый автомобиль.
10
 
Ответить
Илюха илюха
Избыточным давлением где они грешат? В системе охлаждения? Какие плохие конструкторы,поставили такую мощьную помпу,что она бачки рвет создаваемым давлением ))) Купить 1 раз нормальный а не в подвале сделаный бачок и нормальную крышку,для ценителей иномарок-подходят,вроде от старых немцев.
дело не в крышках и бачках.дело в просчёте.было несколько 1.5 литровых двс-там почему то этих проблем не было.саый реальный мотор для зубил это 1.3.экономичный и долговечный.созданый в вайсзахе-немецкими инженерами. 1.6-это тольятинский колхоз.
3
12
Ответить
2688741
Юрга
Rapatun
дело не в крышках и бачках.дело в просчёте.было несколько 1.5 литровых двс-там почему то этих проблем не было.саый реальный мотор для зубил это 1.3.экономичный и долговечный.созданый в вайсзахе-немецкими инженерами. 1.6-это тольятинский колхоз.
Недавно сын продал ВАЗ 2111. Пробег за 340 000 . Двигатель в полном порядке. Масло не употребляет. Бензин нюхает. Везет очень весело. Двигатели ваз на уровне. Очень удачные движки. У меня много было иномарок. Есть с чем сравнивать. На иномарках вечно завышают мощность. На королах мощность от 100 до 110 . Но на деле они тупей многих вазов. Рапатун! Хватит гадить на ВАЗ! Тебя уже ловили на лжи.
21
2
Ответить
2688741
Недавно сын продал ВАЗ 2111. Пробег за 340 000 . Двигатель в полном порядке. Масло не употребляет. Бензин нюхает. Везет очень весело. Двигатели ваз на уровне. Очень удачные движки. У меня много было иномарок....
юрга кого ты там ловил на чём пурги в юрге.
2
10
Ответить
749573
2688741
Недавно сын продал ВАЗ 2111. Пробег за 340 000 . Двигатель в полном порядке. Масло не употребляет. Бензин нюхает. Везет очень весело. Двигатели ваз на уровне. Очень удачные движки. У меня много было иномарок....
Этот Рапатун сам ездит на деревянном шумном убогом позорном керогазе 10 Лансере с салоном из китайских скрипучих жёстких пластиков, без подсветки в бардачке, с позорной крышкой запаски из прессованной бумаги и при этом ещё Калину хает, ладно бы у него была нормальная машина а не этот тряскошумодрандулет.
9
3
Ответить
749573
Этот Рапатун сам ездит на деревянном шумном убогом позорном керогазе 10 Лансере с салоном из китайских скрипучих жёстких пластиков, без подсветки в бардачке, с позорной крышкой запаски из прессованной...
парни если вы заметили раптуна-это хорошо.это нормально.лет пять назад я на авто ру так же бодался за вазы.так же думал как вы сейчас.у вас есть время на ириску меллер.вазы наверно хороши.до того как вы начнёте нормально зарабатывать.и потом вспомните дедушку раптуна.
3
6
Ответить
2688741
Юрга
749573
Этот Рапатун сам ездит на деревянном шумном убогом позорном керогазе 10 Лансере с салоном из китайских скрипучих жёстких пластиков, без подсветки в бардачке, с позорной крышкой запаски из прессованной...
Ну Лансер в принципе нормальный аппарат. Только свежий а не 9-10 летний. да какой у Рапатуна? В одном коментарии он писал 9 Лансер. В другом 10-й. И цены разные приводил. И даты путал. Есть ли у него он вообще...? Заврался парень. Походу он вообще пешеход.))) Хотя больше на начинающего перекупа смахивает. А если перекуп ...? Тогла зачем он новую Калину взял и продал ее , наездив 6 000 , в минус 100. Такие тачки даже битые в такой минус не продают. Мутный он парень. Сочинять похоже любит.)))
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11158
Rapatun
дело не в крышках и бачках.дело в просчёте.было несколько 1.5 литровых двс-там почему то этих проблем не было.саый реальный мотор для зубил это 1.3.экономичный и долговечный.созданый в вайсзахе-немецкими инженерами. 1.6-это тольятинский колхоз.
Что за бред ? Хотя бы немного думайте что пишите и вникайте в техническую часть прежде чем что то говорить и кого учить .Какое на хрен избыточное давление ,если дело только в крышке бачка ,точнее в её браке ,так как крышка и является регулятором давления в системе ,если не верите то поставте эту крышку на иномарку ,и если она будет не сбрасывать давление ,то и там бачок порвет а может ещё что нибудь . 1,6 и 1,5 8-ми клапанники самые простые и самые выносливые моторы в прошлом .
8
 
Ответить
2688741
Ну Лансер в принципе нормальный аппарат. Только свежий а не 9-10 летний. да какой у Рапатуна? В одном коментарии он писал 9 Лансер. В другом 10-й. И цены разные приводил. И даты путал. Есть ли у него он...
дружище-не калину а гранту.брал в салоне,в ноябре,норма плюс,эур, и два подьёмника.знаешь суровый закон рынка,выехал с салона,20% потерял.ланцер 9 взял перепродать,и наварив 70т,подвернулся 10.в 9 тёк бак,это болезнь,купил с разбора,прогрунтовал.в 10 менял кольцо под колектор,купил летн резину и литьё.двс 1,5,слабоват,но мне хватает.
4
6
Ответить
nik0574
Что за бред ? Хотя бы немного думайте что пишите и вникайте в техническую часть прежде чем что то говорить и кого учить .Какое на хрен избыточное давление ,если дело только в крышке бачка ,точнее в её...
николай-8 с двс 1.з было три.девяток с двс 1.5 тоже три.ни в одной из них не гнало антифриз.кроме двух двс 1,6,на тринадцатой,и четырнадцотой.так называемые калиновские двс.
2
6
Ответить
749573
Rapatun
парни если вы заметили раптуна-это хорошо.это нормально.лет пять назад я на авто ру так же бодался за вазы.так же думал как вы сейчас.у вас есть время на ириску меллер.вазы наверно хороши.до того как вы начнёте нормально зарабатывать.и потом вспомните дедушку раптуна.
Эко как повернул, ты что не заметил что я Вазы не хвалил, я сказал что имея б.ушный 10 Лансер, а это реально шумный убогий позорный керогаз с салоном из китайских скрипучих жёстких пластиков, без подсветки в бардачке, с позорной крышкой запаски из прессованной бумаги, негоже Калину хаять, ладно бы у тебя была нормальная машина а не этот тряскошумодрандулет, да ещё как оказалось и с дохлым мотором 1.5 славным своим масляным обжорством. И всё что ты здесь делаешь только агитируешь за покупку старого б.ушного Лансера, не понимая того, что этот б.ушный тряскошумодрандулет многим и даром не нать.
6
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11158
Rapatun
николай-8 с двс 1.з было три.девяток с двс 1.5 тоже три.ни в одной из них не гнало антифриз.кроме двух двс 1,6,на тринадцатой,и четырнадцотой.так называемые калиновские двс.
Многие и на 1,5 мучаются с бачками ,их также рвет ,причина одна -пробка ,которая не сбрасывает давление .Это не Калиновский движок ,родной Калиновский движок 1,4 16 клапанник .Сосед на 1,5 девятке поменял всю систему охлаждения при этом три раза пробку ,в итоге только с четвертой всё заработало ,а до этого кипела ,т.е. пробки просто не держали в данном случае .её действительно найти хорошую рабочию ,это удача .
5
 
Ответить
Евгений
автор
Еткуль
him541
Она новая Люкс в 2012 стоила в районе 350тыс. руб, продана за 250тыс руб., так то не плохо, учитывая что машина в авариях была..
Почти попал, стоила 370 новая, но считаю что 250 вполне нормальный ценник при продаже. При этом, забрали первые кто посмотрели.
2
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2738
Rapatun
дело не в крышках и бачках.дело в просчёте.было несколько 1.5 литровых двс-там почему то этих проблем не было.саый реальный мотор для зубил это 1.3.экономичный и долговечный.созданый в вайсзахе-немецкими инженерами. 1.6-это тольятинский колхоз.
В чем просчет то? 1.6 самый офигенный дрыгатель-ресурс большой,тянет хорошо,1.5 на подьемах ему сливают.
5
 
Ответить
Денис
Братск
2688741
Недавно сын продал ВАЗ 2111. Пробег за 340 000 . Двигатель в полном порядке. Масло не употребляет. Бензин нюхает. Везет очень весело. Двигатели ваз на уровне. Очень удачные движки. У меня много было иномарок....
Согласен! Удачные движки у автоваза. Следи периодически за ремешком ГРМ и вовремя регулируй клапана-и будет счастье. 2 месяца тоже стал счастливым обладателем Калинки-универсала после ваз 21099. Уже намотал 5 тыс. км,впечатления положительные. Особенно понравился головной свет,мягкость открывания-закрывания дверей,печка(хотя сейчас лето,но напор и температура выходящего воздуха не может сравниваться с 99 моделью. Чувствую зимой порадует однозначно.),отличный обзор в зеркалах. АвтоВАЗ не так и плох ка некоторые думают.Всем добра!
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2012


Добавить отзыв