Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Калина 2008

Лада Kalina 2008 — отзыв владельца

, Якутск
10011
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.8
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-8 л/100км
Руль: Левый
Что-то порылся тут на отзывах, не нашел опусов про калинку и решил описать свои осчусчения от управления этой машинёшкой.
Дано: Москва, октябрь, недельная поездка в отпуск. Поскольку гвоздем программы было взять машинку на прокат, я даже как-то особо и не утруждал себя выбором: слишком еще памятна была поездка премьера по стране на маленькой машинке, тем более, что прокат стоил не так уж дорого: 1440 рублей в сутки с безлимитным пробегом (еще я доплатил 300 рублей в сутки за выезд за пределы МО и 9 тысяч в залог).
Темно-серая калина-хэтчбэк, когда я ее увидел во дворе конторы по прокату, как-то меня сразу пленила. Я тут на джипе лифтованном по городу рассекаю, хочется что-нибудь маленькое взять, а опыта владения подобной калине машины у меня отсутствовал напрочь. Так почему нет?
Обошел вокруг, посмотрел коцки, расписался в акте приема-передачи, сел за руль и взялся за рычаг коробки передач. Тут-то меня и передернуло. В машине с механикой, да еще и с необычным - левым - расположением руля, я не сидел, пожалуй, лет уже семь. Пару раз выжал сцепление, выставил сиденье, включил задний ход (довольно интересно включается, кстати, на рычаге колечко поднимаешь вверх и включаешь как первую) и... поехал! О чудо! Прокатчик, ухмыльнувшись, пожелал счастливого пути, и я тронул. Тронул и заглох. Еще тронул и еще заглох. Мда, страшные вещи творят с человеком семь лет вождения машин с АКПП.
Впрочем, примерно через полчаса я уже научился трогаться с первого, а если в горку, то со второго-третьего раза. Москва материла меня наверно на чем свет стоит, проклиная на сто рядов.
Пару слов про движение в Москве. Ничего сложного, если есть навигатор, единственная сложность на дороге - это вовремя занять полосу для поворота. В первое время я боялся выезжать дальше крайнего правого и многие часы нарезал круги по одному и тому же пути, пытаясь вклиниться в поток. Потом пообжился. Пропускают там мгновенно, стоит показать поворотку, даже дорогущие бэхи и чОрные хаммеры резко оттормаживаются и пускают вперед себя маленькую калину, за рулем которой, обливаясь семью потами, сидел я. Если выезжаешь со второстепенной на главную, можно высунуть морду, постепенно пересекая, и кто-нибудь обязательно пропустит. Обсигналит, но пропустит. Главное - не попасть за троллейбус, его никто не пропускает, и можно тащиться за ним перекресток за перекрестком. Парковаться я умудрялся в самых неожиданных местах, благо, габариты калинки позволяли.
Выкурив пачку сигарет за пару часов, я, наконец, попривык, хотя трогаться в горку все еще оставалось серьезной проблемой. К вечеру ноги гудели, а руки дрожали, но в Москве я уже себя считал своим, аццко сигналил и везде совал свой нос, включая дающую индульгенцию поворотку.
На следующий день я поехал в Питер. Подлый навигатор завел меня на Ленинградское шоссе, и я примерно час тащился в пробке. Впрочем, с утра поток там еще мало-мало двигался, ближе к обеду, говорят, там вообще страшное дело...
На заправке по привычке залился на тысячу рублей, для сурфа это так, прогреться немного... У калины бак 40 литров, а бенз в полтора раза дешевле нашего. В общем, полилось через край, пришлось отдать несколько литров соседу по колонке. Зато можно было сказать, что у меня самый полный бак.
Трасса особо не интересна. Дальнобои идут беспрерывным потоком, почти как бесконечный поезд. Калина уверенно жгла и 100, и 120, не выказывая никаких недостатков управления. Я разогнался бы и дальше, но там уже двигатель ревел на пределе, максимум был что-то около 135, но пришлось тормозить из-за грузовика.
В Питере утром оценил гололед: при выезде с трассы не рассчитал скорость, вылетел на встречку и окончил свой путь в начале полосы торможения, благо навстречу никого не было. Шипованная резина никак себя не проявила. Попадись мне тогда навстречу какой-нибудь автовоз, то отзыв свой я писал бы ангельским пером в приемной Апостола Петра.
Постоял в пробке в центре Питера. Покатался там и сям, побродил пешком около крейсера. Питер особо не впечатлил, обратно пошел в ночь. И ночью в том месте, где трасса несколько сотен метров проходит через город Тверь, меня сцапали гаитяне. Я шел больше 90 километров, да еще, обгоняя две фуры, проскочил обгонный карман и заехал на обгонный карман встречной полосы. Пришлось разруливать ситуацию лабандосами, впрочем, гаитяне были не против, а очень даже за.
Посередине пути калинка меня все-таки подъ@бала. У нее периодически спидометр падал на ноль и машина заметно теряла в тяге. По прошествии какого-то времени спидометр начинал беситься, то зашкаливая, то снова падая на ноль. Впрочем, постоянно горящий CHECK подготовил меня к подобным оказиям, но ночью калина вдруг чихнула, крякнула и заглохла. Заводилась хорошо, но при попытке тронуться снова глохла. Я полчаса плясал вокруг автомобиля в попытках хоть что-нибудь сделать - почему-то я подумал, что виноват датчик-расходомер, может потому что у меня на сурфе он барахлит, а может потому, что это был самый легкодоступый датчик. Впрочем, я не смог даже достать воздушный фильтр, ибо крышка привинчена болтами, а ЗИПа в калине не было. Через полчаса я завел машину и как ни в чем не бывало поехал, причина неисправности для меня осталась загадкой, я оставил ее прокатчикам.
В последний день в Москве я уже гонял как угорелый. После Якутска, где на дорогах не ямы в асфальте, а асфальт в коротких перерывах между ямами, дороги первопрестольной вгоняли меня просто в экстаз. Если б у меня было еще время, я ездил бы по Москве до самого отлета.
За три дня я намотал, по моим подсчетам, километров 100 по Москве, 1300 Москва-Питер-Москва и еще километров 50 по Питеру. Из-за сбоившего спидометра, по одометру я намотал чуть больше 600 км, что совершенно не удивило прокатчика, когда я сдал машину. На этом мои отношения с калиной прекратились, и я отчалил на родину.
У меня была Лада Калина хэтчбэк (он, по моему личному мнению, гораздо харизматичнее седана и уж тем более нелепого унивесала; жаль, не было калины-спорт) 2008 года с двигателем 1,6, пробегом по одометру 62 тысячи (учитывая неисправный спидометр, эту цифру можно смело увеличить, наверно, раза в полтора, посколько калина в прокате почти не простаивает), с передними электростеклоподъемниками, магнитолой и отвратительными, но все-таки колонками.
Объективно: машина в целом неплохая. Удобные сиденья (лирическое отступление, но за систему регулировки угла спинки разработчика я бы предал суду - опустить спинку, а потом вернуть ее в нормальное положение требует столько усилий, времени, сопения и соплей, что в машине лучше спать сидя), информативные приборы и мощная печка. Головной свет слабый, ближний свет в дождь почти не пробивает пелену. Жесткая подвеска и солидный клиренс создает ощущение, что сидишь за рулем небольшого джипа. Управляется на ура, резкие маневры на 100-120 км/ч я совершал спокойно, машина не рыскает, держит дорогу и не козлит совершенно. Обивка сидений простая, но износоустойчивая, я не заметил следов износа даже на водительском. А вот "кожаная" обивка рычага КПП истрепалась и порвалась, болтаясь лохмотьями. К тому же пластмассовая рамка, которая держит обивку в консоли, от резкого движения рычагом выскакивала, мешалась, и я частенько из-за нее вместо первой включал третью, а момента у калины маловато. Впрочем, в последний день я мог трогаться уже и с третьей, если не в горку. Передачи включаются четко, хорошо. Тормоза железные. Печка, как я не переключал бы режимы обдува, дует на ноги постоянно, отчего ступни у меня начинали гореть уже через пару десятков минут руления. В дождь стекла потеют, приходится приоткрывать окно. Есть бортовой комп, который показывает разные там мгновенные и средние расходы горючего, пройденный путь и так далее. Особо ничего не дребезжало, но это Москва, у нас в Якуцке задребезжало бы все... Расход топлива после сурфа - ну просто бальзам на душу. Я прошел от Москвы до Питера на одной заправке, да еще немного покатался в поисках заправки.
В общем, была бы чуть добротнее сборка да ниже цена, взял бы себе калину не задумываясь. Полагаю, что на пару лет без серьезных поломок ее хватит. Впечатления после себя она оставила исключительно положительные, если проигнорировать постоянно горящий CHECK, тот сбой двигателя на трассе и иногда моргающую лампочку ЭУР, что никак не сказывалось на его работе.
Калина - большой шаг прочь от динозавров. Поездив на калине, я вдруг подумал, что ребята с ВАЗа возможно когда-нибудь создадут наконец хорошую, качественную, а самое главное - надежную машину, не подкидывающую своему владельцу нерпиятных сюрпризов десятками лет, как наши старые добрые японцы, которых на западе почему-то так не любят.
P.S. Прокатчик, когда я сказал, что хочу сгонять в Питер, скептически на меня так глянул. "Не боишься?" спросил. А чего бояться, от Москвы до Питера. Я едва дышащий прадик зимой перегнал с Батагая в Якуцк, а это 1200 км по зимникам в -50, чего мне бояться оживленной трассы? Калина, по словам прокатчика, не вылазит из сервисов, но это не своя машина, а машина на прокат. А когда машина чужая, кто ж ее жалеть будет, правильно? Вот и сыпется она, а в хороших руках может выйдет из нее толк.
Ну и зацените, как я на двух тысячах оборотов клал стрелку %)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

оно
180 и даже нет вибации............
28
5
Ответить
Чита
оно:
180 и даже нет вибации............
если верить спидометру, то овтомобиль Жигули стоит со скоростью 20 км/ч....
36
8
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 683
Ну и зацените, как я на двух тысячах оборотов клал стрелку %

вот это двигун 180 и 2000 оборотов, вот в жизни бы так))))))
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
45
2
Ответить
ЦРВшник
Рубцовск
Понравилось читать, а особенно понравилась фраза " в хороших руках может выйдет из неё толк "
22
1
Ответить
максим бондарев
Уссурийск
180км\ч, на 2000об.мин?? Это возможно на калине???
9
28
Ответить
scout 89rus
оно:
180 и даже нет вибации............
ага и 2000 оборотов))))
12
2
Ответить
Иркутск
Морда "бешенный суслик"!)))
12
8
Ответить
Иркутск
2-я фотка вертикальный спуск!!!
15
2
Ответить
     
Сообщений: 3846
180 на 2000 оборотов? Это наверное самодиагностика включена просто =) когда стрелки туда-сюда ... =)
У меня у самого Калина, 180 то берет, но оборотов там при этом близко к красной зоне, да и вибрация такая, что фото таким четким не получится ))
Калина1 06-12,Авео2 12-04.14,ТагАЗ Аквила 04.14-06.14/Калина2 05.14-09.14,Альмера 07.14-07.16, Mi-Do
13
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
написал же )
<<У нее периодически спидометр падал на ноль и машина заметно теряла в тяге. По прошествии какого-то времени спидометр начинал беситься, то зашкаливая, то снова падая на ноль.>>
22
 
Ответить
ЦРВшник
Рубцовск
Антон dc Константинов:
написал же )
<<У нее периодически спидометр падал на ноль и машина заметно теряла в тяге. По прошествии какого-то времени спидометр начинал беситься, то зашкаливая, то снова падая на ноль.>>
Автор не переживай, у нас люди первые 3 строчки прочитают и уже пишут комментарии
43
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4674
максим бондарев:
180кмч, на 2000об.мин?? Это возможно на калине???
иногда полезно еще и читать не только фотки смотреть.

хорошо написано,легко читается даже некий позитив начал появляться к машине....чур меня...
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
20
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 244
Написано забавно)
Марк II Tourer S, 2.5, 97 г.в.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
7
1
Ответить
Артём 174
интересно почитать! молодец 5!
12
1
Ответить
в 2008 можно было джилика МК взять, при той же цене комплектация как максимальная на японках, да и делается всё по японским лицензиям. и сейчас продаются как горячие пироги.
3
34
Ответить
Агат
Хороший отзыв! Автор молодец! а калина нормальная машина
21
4
Ответить
Lis__
Я разогнался бы и дальше, но там уже двигатель ревел на пределе, максимум был что-то около 135. А как дальше разогнать если 5 передача и двигатель ревет (макс. обороты)? Заезженную тебе калину выделили. Я батину 175 разгонял.
4
6
Ответить
Данияр, МК уже в китае не делают, это Российский автопром.
ок, преимущества
1. комплектация (есть всё, за смешные деньги)
2. двигатель по лицензии от тойоты, легендарный 5А (ставили в 90х на карины и короллы)
3. превосходит по технологии и дизайну (рядом накакая калина малина не стояля)
4. гарантия 3 года или 100 тысяч км.
Про новые ВАЗы наслышан, пришла весна - масло течет со всех щелей, сам видел годовалую десятку у которой закапал радиатор на печке, видел как шаровые на ходу вылетали и тд..
Ну, а про тряпки так скажу, Америка и Европа китайское носит, и богатые и бедные, а наши тряпки пока не на высоте, как и ПК. тут уж совсем смешно, у нас нет ПК, у нас нет мобильников, у нас только нефть, газ и нанодалина..
7
14
Ответить
 
Сообщений: 146
Alex_ru_kz:
Ну и зацените, как я на двух тысячах оборотов клал стрелку %
вот это двигун 180 и 2000 оборотов, вот в жизни бы так))))))
И джеки-чан горит О_о
2
1
Ответить
ЦРВшник
Рубцовск
Inokentiy Sergeevich:
Данияр, МК уже в китае не делают, это Российский автопром.
ок, преимущества
1. комплектация (есть всё, за смешные деньги)
2. двигатель по лицензии от тойоты, легендарный 5А (ставили в 90х на карины и короллы)
3. превосходит по технологии и дизайну (рядом накакая калина малина не стояля)
4. гарантия 3 года или 100 тысяч км.
Про новые ВАЗы наслышан, пришла весна - масло течет со всех щелей, сам видел годовалую десятку у которой закапал радиатор на печке, видел как шаровые на ходу вылетали и тд..
Ну, а про тряпки так скажу, Америка и Европа китайское носит, и богатые и бедные, а наши тряпки пока не на высоте, как и ПК. тут уж совсем смешно, у нас нет ПК, у нас нет мобильников, у нас только нефть, газ и нанодалина..
Особенно понравилась фраза легендарный 5А, вы уж определитесь, кто про 3S говорит легендарный, другие KZ легендарным обзывают, скоро будет новая фишка ЛЕГЕНДАРНАЯ тойота !!!
9
9
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4674
Inokentiy Sergeevich:
Данияр, МК уже в китае не делают, это Российский автопром.
ок, преимущества
1. комплектация (есть всё, за смешные деньги)
2. двигатель по лицензии от тойоты, легендарный 5А (ставили в 90х на карины и короллы)
3. превосходит по технологии и дизайну (рядом накакая калина малина не стояля)
4. гарантия 3 года или 100 тысяч км.
Про новые ВАЗы наслышан, пришла весна - масло течет со всех щелей, сам видел годовалую десятку у которой закапал радиатор на печке, видел как шаровые на ходу вылетали и тд..
Ну, а про тряпки так скажу, Америка и Европа китайское носит, и богатые и бедные, а наши тряпки пока не на высоте, как и ПК. тут уж совсем смешно, у нас нет ПК, у нас нет мобильников, у нас только нефть, газ и нанодалина..
Хорошо если честно по поводу тряпок я и не заморачиваюсь,но где тогда этот китае-российский агрегат,на дорогах их не видно,добрых слов тоже не слышно,и смешные деньги цены начинаются с 309 т.р. не так уж и смешно,у знакомого в колхозе есть такая,хочет продать не получается,правда он и в цене не хочет терять,но и особо не радуется.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
8
5
Ответить
ЦРВшник
Рубцовск
Inokentiy Sergeevich:
в 2008 можно было джилика МК взять, при той же цене комплектация как максимальная на японках, да и делается всё по японским лицензиям. и сейчас продаются как горячие пироги.
Сейчас и Уаз расходится как горячие пирожки, а на Патриот вобще 2,5 месяца очередь
6
3
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
ЦРВшник:
Автор не переживай, у нас люди первые 3 строчки прочитают и уже пишут комментарии
точно. вот примерный шаблон:
"за марк/скайлайн/форестер/80/100/ 105/сафари только 5"
немцы - "в обслуживании дорого, че марка не взял то"
ВАЗ/ГАЗ - "ыхыхы, я б такой трактор не купил"
французы - "сам не ездил, но он у тебя сломается. меняй на марка"
корейцы - "фото салона в студию!"
девушка на фото - "отоэто мадам. 5"

бесит уже.
42
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4674
CrazyPoni:
точно. вот примерный шаблон:
"за марк/скайлайн/форестер/80/100/ 105/сафари только 5"
немцы - "в обслуживании дорого, че марка не взял то"
ВАЗ/ГАЗ - "ыхыхы, я б такой трактор не купил"
французы - "сам не ездил, но он у тебя сломается. меняй на марка"
корейцы - "фото салона в студию!"
девушка на фото - "отоэто мадам. 5"
бесит уже.
555555+55555!!!!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
14
4
Ответить
   
Пыть-Ях
Сообщений: 518
У меня такая же))), и цветом даже. 3,5 года и проблем нет, а да после первого года задняя стойка побежала, а так масло, свечи, фильтра и бенз, а бак там на 50 л))
В отпуске! Кончился(
10
3
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 4813
Нормальный отзыв, автор с чувством юмора.За отзыв 5 за машину 4, ей самое время нужно было появится в середине 90-х. Отдельное уважение Автору за перегон едва дышащего прадика в -50, если это действительно правда.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
7
2
Ответить
Молодца!
8
2
Ответить
Inokentiy Sergeevich:
в 2008 можно было джилика МК взять, при той же цене комплектация как максимальная на японках, да и делается всё по японским лицензиям. и сейчас продаются как горячие пироги.
Джилики,чери т д-машины одного дня.Посмотрим на них лет через 7.Японские лицензии может и есть,но японских технологий точно нет.
13
1
Ответить
   
Сообщений: 21
В пример у друга новая приора купе, пластик стучит так что разговаривать в пол голоса не возможно....полка задняя прыгает вот вот отвалится.....на днях ездил в такси на калине.....тишина. хотя пробег у авто 250тыш. вобшем авто так то не плохой...сам передвигаюсь на тоёте карине 99года....пересаживаться не собираюсь)))
7
4
Ответить
чунга
180 км/ч на калине.......ну ты брат камикадзе)
4
11
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Норм машинка) Едет более-менее, места много, подвеска длинная... по крайней мере лучше прЫоры в разы. Написано отлично, пятерка
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
9
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14146
Отзыв понравился. Всё хорошо написанно. А калина и в правду не самая плохая машина.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
19
5
Ответить
добр
хороший отзыв, однозначно 5.
5
2
Ответить
Чувак75
А в каком государстве г. ЯкуЦк то?
 
2
Ответить
   
Сообщений: 22
молодец за отзыв 5! по чесноку написал сразу видно) приятно было почитать)
4
1
Ответить
Андрей г. Орёл
Отзыв читается на одном дыхании. Позитивный такой :-) Особенно улыбнуло про пару слов о движении по Москве. Именно так я себя и представлял в подобной ситуации: несчитанное количество скуренных сигарет на грани нервного срыва :-)
А что касается калинки... Сам являюсь владельцем таз 21102 2002 г.в. Года через 3 (как минимум) встанет вопрос о её замене. Хочется, конечно, иномарошную. Потяну или нет - время покажет. По большому счёту в нашей деревне не до благ в виде ГУР/ЭУР и прочее. К кондиционеру это не относится. Должен быть однозначно :-) вспомним прошлое лето. Если не потяну, то калинка - вариант.
За отзыв только 5+
8
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 68
У меня Калинка 2005 г.в. первый выпуск-прежний хозяин, вернее хозяйка даже гвоздя в неё не забила за пять лет эксплуатации. А вот мне, новому владельцу, пришлось все перетряхнуть и вышло в70 тыр., а купил за 180 тыр. Зато уверен в авто!!! И это еще не предел. Летом поставлю спойлер , затонирую, противотуманки и резиновые проги. Короче займусь тюнингом. Спрсите - а зачем? А для души - отвечу Вам! Всем удачи на дорогах!!!
7
2
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
GnomusTroll:
И джеки-чан горит О_о
На моей машине он живёт отдельной жизнью. То ярче горит, то потускнеет. Хотя ошибок на бортовом компьютере нет :)
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
1
1
Ответить
Нда ну и насмешил ну не тачка а мечта прям. А пацанчеки из блога путенской КАЛины про вечный геморой с новой машиной все врут походу. И Сурфа у тя небыло похоже никогда. На 1000рублей я заливаю д/т по 31.50р 31литр и проезжаю в смешаном режиме 200_250км. А ты че там прогреваеш турбину от самолета чтоли. Не отзыв а очередная хвалебная *ода* о ТАЗопроме млин.
1
6
Ответить
     
Сообщений: 69
Чичя:
180 на 2000 оборотов? Это наверное самодиагностика включена просто =) когда стрелки туда-сюда ... =) У меня у самого Калина, 180 то берет, но оборотов там при этом близко к красной зоне, да и вибрация такая, что фото таким четким не получится ))
Антон dc Константинов:
написал же ) <<У нее периодически спидометр падал на ноль и машина заметно теряла в тяге. По прошествии какого-то времени спидометр начинал беситься, то зашкаливая, то снова падая на ноль.>>
Это приходи конец датчику скорости.У меня была такая проблема на ВАЗ-2114,тока она ваще отказывалась ехать и глохла при переходе на нейтраль.
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2008 в России