Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Открытое письмо на Автоваз. Очень наболело.

Лада Калина 2008

, Санкт-Петербург
Темы: Другое

Большое спасибо всем, кто оставил коментарии о моём скормном отзыве. Я не предполагал, что обыкновенная калина, вызовет такую мощную дискуссию. Триста коментов за два дня, это много. Столько не коментировали ни народный поло, ни надёжный логан...... Очень рад, что в большинстве, по всей России, живут адекватные, умные и порядочные люди. Быдлятины и тролей конечно тоже хватает, но к счастью их гораздо меньше чем было в прошлом. Отрицательных коментов о калине, конечно больше, но это не удивительно. Все знают, что японская, немецкая и корейская машины, намного лучьше и комфортней нашего автопрома. Раньше большую роль играла цена. Сейчас, люди стали намного беднее, по этому не могут себе позволить покупать плохие вещи. Думаю судьба вазовских машин и парка праворульных машин, уже предрешена. Это вопрос времени. Хочу представить Вам текст моего письма, которое я написал и отправил на Автоваз в ноябре, когда мы мучались с выбором следущего автомобиля. Ответ мне пришёл быстро в стандартной форме. Спасибо, Ваше письмо, будет переданно в соответствующий отдел. И на том, как говориться, спасибо..........................................................................................................................................................................................Добрый день. Я из города Санкт-Петербурга. Хочу пожаловаться и рассказать Вам почему я продал в марте 2010 г. свою Приору хетчбек, с пробегом 19000 т.км. которую брал новую в мае 2008 г. в салоне Скарт на Кушелевской дороге в Спб. А так же почему не купил жене, Калину универсал и наверно не куплю ни когда. Хотя потребность в универсале остаётся. Сейчас у жены Калина седан 2008 г. с пробегом 15000 т.км. Скажу сразу, я точно знаю, что Приора и Калина не самые плохие авто, я никогда не считал Вазы ужасными и непригодными, как сейчас многие говорят, а было у меня их много. И так начнём. ФАКТ ПЕРВЫЙ. В Спб, покупая новую машину, сразу получаешь большую проблему с Т.О. и гарантийным обслуживанием. Причина тому отсутствие доступных гарантийных сервисов. Питер-лада имеет центр в Красном селе и промзоне Парнас. Ни один нормальный человек не будет ездить так далеко и так часто учитывая качество машин (об этом позже) Скарт на Кушелевской дороге закрылся, остался на Цветочной. Это в Купчино, то есть юг города ( очень далеко) на качество обслуживания все жалуются. Есть салон на В.О. Ничего о нём не знаю ибо ездить в центр, просто невозможно. Есть салон на Школьной 39, но они вообще ни за что не отвечают, а цена самая дорогая. И последний это Интей на Королёва. Вроде всё хорошо, охватывает три больших района, включая мой Приморский. Но кроме как нагружать дорогим доп. оборудованием, менять масло и говорить: Вы же знали что покупали. Они больше ни чего не умеют. Гарантию не делают, объясняя, что у них салон второй категории и поэтому ни чего серьёзного они делать не будут. ИТОГ. Наши машины, что бы не потерять гарантию, просто очень не удобно, да и негде, ОБСЛУЖИВАТЬ. Вобщем полный геморрой. Даже у Кия в каждом районе по официальному дилеру есть, а то и два. ФАКТ ВТОРОЙ. Это гарантия, которая очень интересная вещь. Я на Приоре каждую зап. часть ждал от месяца до двух. А именно: лягушка заднего хода, обшивки салона, жабо, блок управления печкой и зеркала . Даже страшно подумать, что бы было, если бы пришлось менять узел без которого невозможна эксплуатация. Для меня была бы смерть. Машина нужна каждый день. У жены на Калине разбили заднее стекло, еле нашли. Цена с установкой 6500 руб.( на Мерседес десятилетний стоит дешевле) ИТОГ. Мне просто повезло, но больше рисковать я не буду. ФАКТ ТРЕТИЙ. Это качество, которое отвратительное. Я уже не молодой и играть в игру «Сделай сам» не имею возможности. Калина моей жене нравится, но больше не купит ни когда. Машина не на гарантии так как первый хозяин ТО-1 на 3000 км. за 5000 т. проходить отказался( масло и фильтр) и был снят с гарантии. На 4000 км машину продал. На 13000 км развалился задний глушитель ( не сгнил, а развалился) Ни в одном магазине, даже в фирменном Авто 49, не нашёл. Пришлось варить у дяди Васи. Генератор на подходе, родной АКБ пришлось выкинуть в прошлом году (внутри закоротил) Ступичные подшипники гудят и вылез жук на правом крыле. Это всё на пробеге в 15000 км.и два года эксплуатации. Это даже не брак, это просто свинство и издевательство над честными людьми. ИТОГ. При стоимости универсала, с нормальными опциями, 364000 т. + Допы 40000 т.= 400000 т. я больше ни когда не куплю новый Ваз. Все мои знакомые, считают, что лучьше немного подкопить и взять что-то более надёжное, комфортное, пускай даже Б/У. Жизнь ведь одна и проходит быстро. Прошу извинить меня за категоричность, но очень наболело, ибо судьба наших машин, мне не безразлична.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром