Тесть машину использует по назначению. На дачу и по магазинам. Так как сейчас заканчивается стройка, то калинка временно превратилась в легковой грузомобиль. Я даже и не предполагал, сколько в неё влезает. Весь длинномер на крышу с новым багажником, а всё остальное со свистом влетает в салон, при сложенных сидениях. Логан, по любому курит в стороне со своим, типа большим, но абсолютно бесполезным багажником. Багажник на крышу, тесть купил за 5000 фирменный, без последствий для крыши и краски. Очень лёгкий, алюминевый без коррозии и свиста на скорости, до 80 киллограм. Проехал уже 3000 км, проблем нет. Говорит что самая приятная и оптимальная скорость, это 100-110 км/ч. До сих восхищается после семёрки. Особенно возможностью свободно завершить обгон, лёгкостью управления и расходом топлива. С этим я согласен, по трассе калина кушает 6-6,5 литров при динамичной езде. Выкладываю фотки багажника. По моему, он даже оживил внешность калинки.