Вот и прошло больше трёх месяцев, с момента последнего дополнения. Могу с уверенностью сказать, что калина чувствует себя превосходно и своего хозяина не напрягает. У неё теперь ваще сладкая жизнь, ибо с приходом зимы в основном отдыхает уютном гараже. Зимой на дачу ни кто не ездит, а работа у тестя рядом с домом, по этому машину только по выходным теперь использует.
В прошлые выходные, калина прошла сама тех осмотор, без всяких взяток, абсолютно без проблем и замечаний. Талон дали на два года, как положено, цена в комерческом, со всеми квитанциями 1800 рублей. Вообще можно было в марте пройти, по окончании действия старого талона. Но решили, что после нового года, это будет дороже и проблематичней, от этих медвепутов, с их новыми законами, ни чего хорошего не жди.
Резина зимняя была, по этому тестю оставалось только переобуться, что он и сделал. Кстати если на калину цена вопроса на выходе с хорошей резиной, где-то 9000-10000 рублей, то на нынешнего енота жены 25000-27000 рублей и хорошо, что зима на енота шла в комплекте.
Сезон, калинка отбегала отлично, вообще без поломок. Только после мойки, когда протирали тряпкой, отломился повторитель поворота на переднем крыле. Треснула пластиковая защёлка крепления. Цена вопроса 150 рублей в сборе с патроном и лампочкой. Вообще, многие пластиковые детали на наших машинах, откровенное гамно. Вроде такая мелочь, а осадок не приятный. По всем остальным параметрам, машина только радует. Читая блог «путинской калины» я откровенно удивляюсь от количества проблем на калине-спорт. Видать этот образец собирали исключительно для выставки из сырых компонентов и ездить в дальнейшем, на нём не собирались. Вобщем любая машина это лотерея и ни чего здесь не изменить. Просто на наших машинах, процент попадалова, пока выше чем у иномарок, по этому многое приходится доделывать самим владельцам.
Новых фоток не выкладываю, ибо ни чего нового не появилось. Калина просто выполняет свои обязанности и устраивает тестя по абсолютно всем критериям, включая финасовые.