Многие написали, что салон полное г....... Я не согласен. Видел намного хуже и убожественней. Пластик и интерьер у калины гораздо лучьше, чем у многих псевдо иномарок. Не буду говорить каких, а то опять будут меня обвинять, что я обижаю такие классные и надёжные супермобили.
Большое спасибо всем, кто оставил коментарии о моём скормном отзыве. Я не предполагал, что обыкновенная калина, вызовет такую мощную дискуссию. Триста коментов за два дня, это много. Столько не коментировали ни народный поло, ни надёжный логан...... Очень рад, что в большинстве, по всей России, живут адекватные, умные и порядочные люди. Быдлятины и тролей конечно тоже хватает, но к счастью их гораздо меньше чем было в прошлом. Отрицательных коментов о калине, конечно больше, но это не удивительно. Все знают, что японская, немецкая и корейская машины, намного лучьше и комфортней нашего автопрома....
Всем привет. Вот пришло время дополнить отзыв о калинке. Наверняка кому-то будет интересно, ведь не всем на марках и круизёрах гонять. Дополнение разделю на две части.
Часть первая о самой машине: Как я писал раньше, машина была передана тестю в пользование, то есть осталась в семье. После нового года калинку поставили в гараж до весны, предварительно сняв клемму акума. В начале апреля появилась необходимость в машине и калинку вернули в строй. После трёх месяцев простоя, завелась с первого раза без проблем....
Тесть машину использует по назначению. На дачу и по магазинам. Так как сейчас заканчивается стройка, то калинка временно превратилась в легковой грузомобиль. Я даже и не предполагал, сколько в неё влезает. Весь длинномер на крышу с новым багажником, а всё остальное со свистом влетает в салон, при сложенных сидениях. Логан, по любому курит в стороне со своим, типа большим, но абсолютно бесполезным багажником. Багажник на крышу, тесть купил за 5000 фирменный, без последствий для крыши и краски. Очень лёгкий, алюминевый без коррозии и свиста на скорости, до 80 киллограм....
Хочу сказать пару приятных слов про верхний багажник, который был установлен недавно и уже полностью себя окупил. В те выходные, тесть притащил столбы опоры для крыши общим весов в 90 кг. С такой нагрузкой, калина и багажник, справились без труда и напряга. Реально хороший багажник. Был шторм, ужасный ливень и гиганские пробки, по этому дорога до дачи заняла 4 часа, вместо 2 - 2,5 положенных. Штатный бортовой комп показал, что средняя скорость движения, была 28 км/ч и расход топлива составил 9,2 литра. При такой езде, очень неплохо....
Вот и прошло больше трёх месяцев, с момента последнего дополнения. Могу с уверенностью сказать, что калина чувствует себя превосходно и своего хозяина не напрягает. У неё теперь ваще сладкая жизнь, ибо с приходом зимы в основном отдыхает уютном гараже. Зимой на дачу ни кто не ездит, а работа у тестя рядом с домом, по этому машину только по выходным теперь использует.
В прошлые выходные, калина прошла сама тех осмотор, без всяких взяток, абсолютно без проблем и замечаний. Талон дали на два года, как положено, цена в комерческом, со всеми квитанциями 1800 рублей....
Как интересно устроен мир. В 2006 году, моя тогда ещё будующая жена, первый раз увидела эту машину у себя во дворе. Тогда, калина была большой редкостью и привлекала всеобщее внимание, а эта была и наверно есть, единственная во всём городе. Через 5 лет, в другом районе города, абсолютно случайно в соседнем дворе, обнаружилась эта машина. Я жене сказал, что наверно вы друг друга сразу полюбили и теперь куда бы мы жить не переехали, эти "котики" будут идти за тобой. Вот так бывает...... Кстати, посмотрел на маркировку стёкол и убедился, что эта калина 2005 года выпуска, то есть одна из первых партий....
Вот пришла весна и пора дополняться.
Особо рассказать не о чем. У калинки жизнь шоколадная. Всю зиму простояла в уютном гараже. Всего несколько раз ездила, а последний раз в январе.
Завелась с пол оборота, ваще без проблем. Барабаны не прикепели, ни чего не заржавело, посторонних запахов и протечек не обнаружено. Всё работает, и проблем нет.
Через пару недель, переобувка, а то на даче ещё лёд в низинках стоит. Ну и собственно начнётся летне-дачная эксплуатация.
На майские, выбрались на вторую дачу по делам....
Вот появилась минутка времени, и решил дополнить про Калину.
Как я уже говорил, зима у Калины получилась халявная. Теперь летом, пашет постоянно, каждый день и много.
Проблем нет и ещё, тесть говорит, что бензина ещё меньше стала кушать.
Сейчас по трассе, больше семи литров не выходит. Если учесть, что бак 50 литров, то иногда трудно вспомнить, когда последний раз заправлялся. Правда и больше 100 км/ч тесть не ездит. Потому что гружоный постоянно, ибо стройка дома продолжается.
Вобщем особенно рассказывать не о чем....
Вобщем съездил я, с тестем в салон Лада. Ну чтобы посмотреть Ларгус и определится с заменой автомобиля.
Скажу сразу, что Ларгус нам понравился. Высокий потолок, огромный багажник, колёса на 15, высокий клиренс и всё необходимое есть. Манагер нам сказал, что немного изменена подвеска, тормоза и главное переделана коробка передач. Теперь передачи нормальные, а не такие короткие, как на лохане и дустере.
Единственное, что меня убило, это то, что зеркала боковые не складываются, какой- то полный ананизм получается, ведь на дворе 21 век....
Ну вот и настало время прощания, и написания последнего дополнения про верного друга, который пробыл в семье более трёх лет. При этом ни разу не подводил, и чётко выполнял свои обязанности.
Машину решили продавать ещё в начале августа. Совокупность причин следующая:
- Тестю нужен универсал, ибо седан перестал отвечать поставленным задачам.
- Пора поднять год выпуска, ведь машине скоро 5 лет.
- Ну и конечно захотелось пользоваться полезными функциями, в лице кондея, АВС, всех подогревов, ну и подушки безопасности что бы были....