Весной 2015 , начались поиски первой моей машины , бюджет был не большой 400 тыс , мне на тот момент исполнилось 19 лет , сначала смотрел иномарки (понтов хотелось), пересмотрел кучу Opel Astra gts ,Ford Focus 2 купе , все машины 2008-2009 годов, крашеные , по 5 хозяев , побеги скрученные , потом как и любой пацан смотрел приору , сел в салон и понял не моё , места нет , двери закрываются как в консервной банке , салон убогий , так же смотрел пыжей 207 и 308 , но отец сказал что французское ведро в семье не будет , папа любитель японских машин , сейчас у него Honda CR-V 2014 года , купленая им же новой в салоне . 2 месяца примерно искал варианты , думал что мне подходит , что нет . Время шло , началась сессия и конец первого курса , учусь на юрфаке в кубгау , и случайно увидел новую ладу калину 2 , стало интересно что за машина , почитав , понял что мне подходит комплектация люкс , 127 мотор 106 лс , и начал искать , главное для меня было 1 хозяин , пробег родной и до 50000 тыс , что бы все детали были в заводской краске . Много пересмотрел калин , часто были перекупы , которые по телефону говорили не бита , не крашена , завод , а на деле хлам с скрученным пробегом . И вот папа нашёл объявление , лада калина2 2013 год, комплекция люкс , 106 лс , музыка уже не заводская , Камера заднего вида , заводской сенсорный дисплей , на 15 заводских колёсах , автозапуск , шумка дополнительная , 1 хозяин , пробег 21000 , цена 380000, самая дорогая на тот момент на дроме из 2013-2014 годов из калин . Поехали за ней , и да эта была риально машина за которой следили , машина была новой , вся в заводе , пробивал прибором и как бы и отец и я понимаем в машинах . И после долгих торгов , забрало мы эту белую красавицу за 345000 тыс .
Да , не зря говорят , что первая машина , это как первая любовь . Я влюбился в эту Машину , она стала мне лучшей подругой , даже девушка моя часто обижается , что калинке уделяю больше времени и внимания .
Сразу после покупки , сделали ТО, поменял все фильтра , все жидкости , масло залили Castrol edg 5-30 , и до сих пор его лью , масло покупаю на разлив и меняю каждые 7-9 тыс . По машине проблем никаких не было , с момента покупки , я проехал на ней 60000 тыс за два года , не подводила ниразу , общий пробег сейчас 82000.
Теперь о плюсах и минусах :
+Внешний вид , смотрится современно и не выглядит уродцем
+димнамичный и экономичный 127 мотор , 106 лс + чип , едет очень бодро , иномарки типа Кип Рио , поло не замечает , на 402 метра , уходит от них легко .
+удобная в городе , маленькая , юркая , легко парковаться , очень помогает Камера заднего вида с хорошей картинкой
+хороший кондиционер , очень быстро в машине становится прохладно , даже в наше лето на Кубани , включил режим авто и через минут 5 машине комфортно
+ удобный и вместительный салон , много место на головой ( у меня рост190 и вес 100 кг ) и сзади места достаточно ( больше чем в приоре )
+дорожный просвет , на бордюры заехать не проблема , выехать на природу легко .
+мягкая коробка с тростковым приводом
+ очень дешёвая в эксплуатации и обслуживание
+подвеска , ямы глотает , за 82000 тыс пробега , по подвески ни одной проблемы и поломки
+ДИНАМИКА!!! Ещё раз Динамика в этом классе очень неплохая .
Теперь минусы :
-бензин только 95 !!!
-маленький багажник
-шумновато после Honda CR-V
-на 140-160 км /ч начинает не уверено держать дорогу , при сильно боков ветре.
-слабоваты тормоза , при динамичной езде ( тоже после Honda)
- вой коробки передач , на маленьких оборотах
Итог :
Машиной даволен. Езжу , меняю масло , делаю во время ТО , каждые 7-9 тыс . Бензин только 95 . Калинка неплохая машинка , есть конечно минусы , но за ту сумму за которую я Ее купил , это мелочи . Если буду менять Машину , то выбор сделаю в пользу Лады Весты , так как АвтоВАЗ заслужил доверие лично у меня , удачи всем на дорогах .