Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Калина 2009

Лада Калина 2009 — отзыв владельца

, Омск
27799
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
480
голосов
4.8
5 — 432 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.2 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 67 000 км
Руль: Левый
Приветствую всех читателей и писателей Дрома!
Уже лет шесть-семь периодически посещаю и почитываю сей замечательный сайт, пару раз даже порывался что-то написать, но как-то всё руки не доходили. Сразу скажу, будет много лирики (много букв, если угодно), ибо будет навал впечатлений за все годы - для тех, кто не любит читать, противопоказано категорически.

Начну, по традиции, от печки.

Водительский стаж - 11 лет, на права честно отучился и сдал ровнехонько перед совершеннолетием.
Скромное материальное положение позволило рассчитывать только на батин Москвич (точнее, ИЖ-21251 Комби 1987г.в., щедро укомплектованный ржавчиной), на котором я пару лет тихо-мирно возил родителей на дачу и подруг на природу, пока усталость металла не обернулась лопнувшей на какой-то сельской яме рессорой. Ремонтировать там было уже особо нечего, автомобиль списан в утиль, по факту продан на запчасти. Каких-то сильно негативных эмоций не вызывал, для первой машины в российской глубинке на тот момент вполне себе вариант был.
Регулярные поездки на дачу требовали наличия какой-нибудь повозки на ходу, семейный бюджет был раскулачен на ВАЗ 21043 1998 г.в., чуть больше 5 лет автомобиль сносно продержался и был продан в порядочном состоянии за адекватные деньги первому же приехавшему на смотрины потенциальному покупателю.

Почему Калина?

Этим вопросом я иногда задаюсь до сих пор. На тот момент я уже успел встать на ноги, сменить пару-тройку работ, завести серьезные отношения и вместе со своей будущей женой даже слегка подкопить денег "на что-нибудь".
Накопленная сумма позволяла грезить о новом автомобиле, тогда как раз набрал популярность Duster, и по скромным прикидкам были все шансы подкопить еще чуть-чуть и... Но - звезды, очевидно, имели какие-то свои планы (ну или может магнитные бури, фиг знает). Визит в ближайший (и единственный) салон Renault закончился полным разочарованием - менеджеры общаются с клиентами как с г..ном, без допов на 100к интересующую меня комплектацию продавать вообще отказались (даже под заказ), да и с тест-драйвом не срослось что-то (как оказалось, в соседней Тюмени дилеры упомянутой марки ощутимо адекватнее, спустя пару лет мы с товарищем туда и ездили ему машину покупать).
Расшатанные визитом к дилеру нервы качнули чашу весов в сторону радикального решения - будем решать квартирный вопрос, а с машиной как-нибудь потом разберемся. Другие новые машины че-то расхотелось смотреть.
Поделили деньги на две кучки - "на ипотеку" и "на машину". Вторая кучка, что очевидно, оказалась худее (что-то около 130к), к которой потом приплюсовали выручку с продажи "четверки" и какой-то бонус от родителей "на новую дачную повозку". Получилось что-то около 200к - не разгуляешься. От слова "кредит" у меня начинается зубная боль, я и на ипотеку-то согласился только из еврейских (хотя таких корней во мне отродясь не водилось, только что-то татарское, и то не густо) соображений (в те годы квартиры, по ощущениям, дорожали быстрее, чем на них удается накопить), поэтому - только наличка, только хардкор.
Пока покупали/оформляли квартиру, штудировал Дром, читал, думал.
На тот момент будущая жена как раз готовилась получить права, предполагалось, что на машине буду ездить не только я, а правый руль моя дама сердца категорически отвергла (хотя была крамольная мысль купить какую-нибудь небольшую табуретку на автомате с правым рулем). Впрочем, я и сам не особо фанат - пару раз доводилось брать у друзей покататься прули (довелось даже порулить грузовичком Hino Ranger на трассе), особой разницы не заметил, но с левым как-то привычнее.
На выручку пришел друг Антошка (у многих наверняка есть или был такой друг - засранец засранцем, вместо крови бензин, живет в гараже, а машина вместо жены). Благо разбирается Антошка в машинах получше моего, километров и машин повидал поболе моего (даром что младше).
Донес он до меня две вещи:
1 - покупать то, что нравится
2 - чем старее авто, тем меньше шансов вытянуть удачный билет в этой лотерее (а уже тогда найти достойный экземпляр среди немолодых машин было тяжеловато)

Каким-то труднообъяснимым методом исключения дошел до двух вариантов - либо Калина, либо Nexia. Второй вариант выглядел как будто чуть более надежным, но у товарища в такой машине я так и не смог удобно для себя устроиться за рулем (хотя товарищ вроде покрупнее, ему норм - хз), да и на форумах пугали слабой стойкостью к коррозии.

Антошка немного поржал (у него тогда был какой-то мерин родом из 90-х), но признал, что за эти деньги Калина будет более-менее нормальным вариантом, если у меня нет желания сесть за пруль. В конце концов, конструктивно автомобиль простой, в случае чего починяется на коленке.

Как покупали.

Где-то неделю ездили на смотрины, искали варианты "минимум пробега, максимум состояние" (смотрели все виды кузова, но приоритет был за универсалами и хетчами, седан у калины  ИМХО на любителя), но, как водится, попадались какие-то сомнительные экземпляры. Антошка к тому времени уже имел за плечами опыт работы в СТО и автомалярке, на все подозрительные моменты делал "стойку", как заправский охотничий терьер, и вариант отпадал за вариантом.

Под конец уже почти решили переждать месяцок и дать объявлениям обновиться, поехали смотреть один "условно-рабочий" вариант (искали люксовую комплектацию, а там средняя).
"Вариант" представлял собой ютившийся в гараже универсал темно-серого цвета, приятным снаружи и внутри, с единственным хозяином пенсионного возраста.

Антошка привычно его обнюхал, нашел крашеные детали (хозяин признал, что некоторые двери крашеные, и бампера меняные), но товарищ вынес вердикт - качество покраски высокое, никаких серьезных ДТП с машиной не случалось, пробег (38к) скорее всего родной, а на крашеных деталях шпатлевки либо нет, либо минимум - вероятно, царапины.
Автомобиль был признан самым адекватным из всех просмотренных, в итоге за 212 килорублей я стал обладателем чудо-повозки в комплектации "Норма с кондиционером" и двигателем 1.4 о 90 конях.

Первые впечатления.

После "четверки" (а именно с ней тогда и сравнивал) - космолет какой-то. Кондиционер, инжектор, усилитель руля, стеклоподъемники электрические. ЖК-дисплей в приборной панели, салонный фильтр в конце концов))) Даже двери нормально закрываются, без лишних усилий и матов.
Посадка "табуреточная", понравилась больше, чем в девятках/десятках (не сильно отличается от четверочной, разве что сиденья чуток пожестче и поудобнее). Не понравился механизм откидывания передних сидений – крутить долго и неудобно.
Едет (опять же, после жигулей) довольно бодро, правда двигатель любит высокие обороты, и на низах весьма задумчив.
Непривычно было крутить баранку – рулевая рейка на 4 оборота, первое время раздражало, потом привык. Сама баранка не понравилась на ощупь, скользкая какая-то, почти сразу купил оплетку.
Дорожный просвет по ощущениям пониже, с защитой даже как будто поменьше заявленных 160мм, но для города более чем, на дачу пролезть тоже хватает.
В салоне достаточно комфортно во всех отношениях - и уровень шума приемлемый, и спереди и сзади места худо-бедно всем хватает (помню, пару раз упихивался на заднее сиденье той же Нексии, эротики там в разы больше).
Головной свет неплох, вместе с туманками дает достаточное освещение, тут всё тоже понравилось.
В общем, привык ко всему довольно быстро, автомобиль превратился просто в средство передвижения.

Эксплуатация.

В день покупки прямо на парковке у ГИБДД ни с того ни с сего порвался ремень генератора (причем не до конца, а до внушающего суеверный страх за двигатель хлопания). Первая мысль была про ГРМ, и беглый подсчет в уме количества количество клапанов в двигателе заставил сжаться все надлежащие органы в тугую пружину. Потом виновника безобразия удалось найти, и как-то отпустило.
Обзвон близлежащих СТО показал, что Калина с кондиционером для сервисов нашемарок - какой-то непонятный зверь, и браться за замену ремня почему-то никто не хочет (несмотря на то, что в старых жигулях я бесчисленное количество раз ковырялся, с разбегу лезть в пока еще непонятный для меня автомобиль я че-то заочковал). В итоге нашел каких-то рукастых ребят в небольшом сервисе полугаражного типа, которые за 500 рублей кряхтя и матерясь поменяли злополучную резинку.
Со старым ремнем, как оказалось, произошла какая-то неведомая фигня - визуально ремень почти не имел признаков износа, только в месте "разлохмачивания" как будто чем-то прошлись. Консилиум из сервисменов, сдобрив все поделки АвтоВАЗа, дороги, маму какого-то Васи и всё окружающее щедрым матом, пришел к выводу, что (с учетом цензуры) мог иметь место некий посторонний предмет вроде ветки, волей случая оказавшийся на пути злополучного ремня.

Через пару месяцев без объявления войны сдохла помпа, на тот момент я уже наладил старые связи в ближайшем СТО (работа начала отнимать больше времени, и тратить оставшееся в гараже хотелось все меньше - особенно учитывая гуманный ценник "по знакомству"). Попутно под замену отправился глушитель (со старым что-то было не так), обнаружен и заварен дефект на защите двигателя

Оптимизм от покупки потихоньку угасал, к зиме была куплена недорогая зимняя резина на штамповках (дешево и сердито), с первыми морозами вероломно сдох термостат (со словами "чё я, не инженер, б.." была куплена за 350 рублей новая крышка и в гараже заменена на новую).

В то время у работников АвтоВАЗа, будь у меня шаманские наклонности, обязательно случилась бы страшная икота (или даже двухнедельный понос), но после термостата машина таинственным образом перестала ломаться (по крайней мере, так, чтобы вызывать дергание глаза).

Конечно, пробеги у меня весьма скромные, в режиме работа-дом-магазины-дача выходит меньше 10 тык в год. На отдых особо не езжу (а если езжу, то не на машине). Но - в любом случае - три последующих года машина серьезных проблем не доставляла и не подводила, хотя (чтоб им все-таки икалось) ряд неприятных, странных и порой даже удивительных вещей пережить довелось (многие из вещей неоднократно обсуждались тут и на профильных форумах).

Заострю внимание на некоторых особо запомнившихся, ну и просто поделюсь некоторыми наблюдениями.

1. Сверчки в салоне. Первый год я честно на них охотился, ловил и убивал. В основном с помощью какой-то матери и изоленты, периодически подтягивая винты и гайки. Странный дребезг откуда-то из-под ног? Колпачки контактов "лягушки" - изолента. Дребезг рычага КПП? Непродуманная конструкция - напильник, полоска жестянки, изолента.
Некоторые "насекомыши" спрятались так хорошо, что для поисков приходилось лезть всё глубже, пока в конец не надоело - музыка погромче, и "алга". Иногда возникало (да и до сих пор возникает) желание сделать "шумку", но что-то то ли денег жалко, то ли привык. На сегодня немного раздражает сверчок откуда-то из правого дефлектора, пока не понял, где дребезжит.
Единственное, что утешает – некоторые друзья сталкивались с подобными проблемами и на куда более дорогих авто. Похоже, сейчас это общая беда.
2. Нереализованные фантазии разработчиков автомобиля. Совершенно случайно узнал, что в машине есть штатная проводка под электрозамок багажника, в панели приборов есть лампочка непристегнутого ремня, кажется, еще что-то подобное - но ни в одной известной комплектации всё это добро не установлено. Вероятно, потенциальные покупатели этого автомобиля видятся производителю эдакими любителями чего-нибудь поколхозить, чтобы не скучно было. хз. Загадкой также остается другие решения. Например, конструкция плафона освещения, не позволяющая без колхозинга с подменой полярности установить светодиодные лампы. Или кнопка включения кондиционера, конструктивно имеющая лампочку индикации, но не имеющая никакого намека на проводку для питания этой лампочки.
3. Кто, КТО этот человек, который придумал сделать шланги омывателей из разного материала??? На лобовое стекло ведет нормальный человеческий, на заднее - какой-то говняный, вообще не выдерживающий минусовую температуру. В первую же весну при околонулевой температуре вместо "побрызгать на заднее стекло" получил заряд омывайки под обшивку багажника. Вдумчивый гуглинг показал, что примерно у 80% обладателей аналогичного автомобиля в варианте с 5 дверями этот зло... зловредный шланг лопается в первую зиму, у 19% - во вторую, а оставшийся 1% зимой не ездит, багажник не открывает, либо просто чертовски удачливые ребята (с поправкой на погрешность в рамках теории вероятности), и такая проблема у них либо случается позже, либо не случается вовсе. Мне с моим везением (а с ним стало все понятно, когда мне в детстве упал на голову кирпич) удалось попасть на последний вариант, и лечить эту детскую болячку автомобиля в уже подростковом для него возрасте. Схему вы уже наверняка поняли - силиконовый шланг, штуцер, изолента.
4. Как-то очень ненадежно себя показали свечные модули (а на 16 клапанах вместо простой и дешевой катушки традиционно установлены именно они). За 4 года и 30т.км. поменял три штуки. Я хз, то ли они от старости дохнут, то ли из вредности. Сначала ставил Bosch (с завода стояли именно они), в последний раз купил отечественный аналог (надоело переплачивать, все равно дохнут), разницы пока не заметил.
5. Аналогично п. 4 - всякие датчики. В гараже уже валяется два экземпляра РХХ с разными проблемами (на одном расколбас на холостых, на втором рывки при сбросе газа) и один ДМРВ (с ним была связана отдельная история, об этом ниже). В процессе поиска источников всех бед под замену попал еще и ДПДЗ, но он (кажется) был ни при чем, поэтому был бережно спрятан в коробочку "про запас".
6. Лампочки. Менять их в ближнем свете доводилось всего раз, но лишние 7-8 раз помянуть конструкторов этого идиотизма определенно можно. Первые попытки подлезть куда-нибудь (не снимая что-нибудь) вызывают ощущение, что замену ламп должен производить специально обученный ниндзя, владеющий искусством "рука змеи". Потом вроде ничего, что-то открутил, где-то приловчился. Но повторять пока не хочу, и про замену ламп дальнего света думать не хочу даже гипотетически.
7. Датчик температуры внешнего воздуха. Везде пишут, что он должен быть во всех комплектациях автомобиля, и прячется за решеткой бампера. Первое время не обращал внимание на то, что БК не показывает температуру (хотя должен), ибо ездить не мешает. Потом при случае сунулся - нет его. Дырка, где он должен быть, есть, а проводов и самого датчика нету. Везде искал. То ли прошлый хозяин его куда-то пропотерял, то ли его все-таки не на все комплектации ставили. Забил.
8. Стаканы. Кажется, только ленивый не написал об этой болячке. Для меня большая загадка, почему на экземпляре 2009 года (это спустя три года после старта массового производства-то) производитель не удосужился локализовать и устранить проблему. Но - нет, спасение утопающих, как говорится... В какой-то момент заметил легкую деформацию вышеупомянутых деталей кузова, поставил защитные проставки, забыл.

Общие ощущения от владения.

Тут несколько ключевых впечатлений и наблюдений, сформировавшихся за прошедшие 4 года.

1. Расход. Сразу оговорюсь, заливаю 95 - много сообщений, что 92 плохо переваривает, да и производитель не рекомендует. Проверять не стал. Для своего класса, думается, показатели вполне средние – по бортовому летом около 6.5 на трассе при 100-110 км/ч, 8.2 по городу (в большие пробки стараюсь не попадать, график позволяет ездить на работу не в самый пик, да и работа расположена так, что пробка удачным образом утром и вечером оказывается в противоположную сторону). С кондеем побольше будет, где-то на 0,3-0,5л. На трассе кстати при 80-90 меньше 6л выходит, если не груженый едешь, но сцуко совсем скучно, а выше 120 расход уже за 7 ползет вверх. Опять же, субъективно, выше 120-130 уже не очень комфортно в этой машине, но это уже к пункту ниже, да и дороги у нас тут не особо позволяют.
По ощущениям бортовой компьютер немного привирает (в меньшую сторону на 0.1-0.2), но сильно вникать не стал, примерно показывает, и то хорошо. Зимой по городу ест 10-11, по трассе не замерял.

2. Динамика. Если опять сравнить со старыми жигулями - ураганная. В современных реалиях едва хватает для комфортной езды по городу. Говорят, с 8-клапанным мотором в городе повеселее, т.к. на низах получше тянет, тут же приходится "крутить". Есть еще 16-клапанный 1.6, но его вроде стали позднее ставить, он по идее за счет бОльшего количества лошадей тоже получше должен тянуть. Я не любитель ездить в режиме "тапок в пол", но периодически не хватает запаса. В общем и целом движок 1.4 весьма компромиссный, кушает вроде немного, при некоторой сноровке позволяет сносно держаться в потоке и даже где-то что-то обгонять, но, повторюсь, "без запаса". На трассе ведет себя неплохо, НО - только если едешь без пассажиров и груза. Пара пассажиров, дополненные парой мешков картошки, превращают автомобиль в гужевую повозку.
Давеча ездил с друзьями в соседний Новосибирск, полная машина с полным багажником. Думал, седой назад вернусь. Пару раз реально казалось, что обгон завершится не в мою пользу. Мужики со встречки, если вы это читаете, извините, если кому нервы пощекотал, сам чуть не обо....ся. Выводы сделал.
Друзья говорят, что в природе существуют и более овощные в плане динамики иномарки, но сам не сталкивался. У товарища Фит на вариаторе с движком 1.3 летает пободрее, чем мой пепелац.

3. Кондиционер. Ну, что тут можно сказать - он есть. Даже некоторое подобие климат-контроля (в книжечке от машины это называется "Климатическая установка" - ну, хрен его знает, им виднее).
Наблюдение первое. Напрямую относится к пункту выше. Кто-то уже где-то писал, что при включении создается ощущение, будто якорь сбросил. Подтверждаю, так и есть. Стараюсь использовать только в самую лютую жару (хотя, если честно, специально искал с кондеем комплектацию).
Наблюдение второе. Какой-то он слабенький, что ли. По первости в сильную жару казалось, что он вообще еле справляется. Заменил салонный фильтр, заправил хладагентом, прочистил - ситуация улучшилась, но ровно настолько, чтобы хоть как-то радоваться тому, что он есть. По крайней мере, при температуре +35 за окном малыш смог охладить салон до приемлемой температуры, хоть и работал на пределе своих сил.
На второй год эксплуатации вылез странный глюк - на горячем двигателе через какое-то время (всегда разное) после включения кондея машина начинала дергаться и глохнуть. Курил форумы, пробовал разные варианты. Между делом промыл дроссельный узел (самостоятельно), форсунки (у знакомых), заехал к какому-то чуваку на диагностику. Не помогло. Благо лето было не сильно жаркое, забил. На следующее лето ситуация повторяется, поехал от безысходности разузнать, что с прошивкой (где-то прочитал, что на первых выпусках авто с кондеем там какой-то глюк с ней, решаемый обновлением микропрограммы). Сам лезть не стал. Найденный на просторах интернета мужичок, помимо замены прошивки, обратил внимание на параметры работы ДМРВ, и предположил, что хана ему приходит.
Пришлось несколько часов бороться с жабой, которая грозилась меня задушить, когда на горизонте маячил ценник этой деталюшки, но здравый смысл победил. Замена окончательно решила проблемы работы кондея.
Кстати, замена прошивки (кажется, что-то от Паулюса) вроде как должна была еще что-то улучшить, но радикальных отличий не заметил, разве что как будто на низах чуть получше стало, и с кондеем ехать стало веселее (как будто теперь  при включении оного за борт выбрасывается не якорь, а парашют).

4. Печка. Посвящу этому отдельный пункт. Вроде и прогревается быстро, и греет хорошо, но - хронически затягивает боковые стекла при температурах -20 и ниже (на трассе эффект усиливается минимум втрое). Стоит направить в морозец воздух куда-то, кроме стекол - всё, привет, боковые зеркала утеряны. Так что греть стекла и ноги одновременно не получится. Можно предположить, что нужно просто добавить оборотов, но хрен там - вентилятор печки на оборотах выше 2 создает ощущение "держись, взлетаем!" (да и судя по книжке и не предназначены скорости выше 2 для перманентной работы), и поток воздуха уже не такой теплый (особенно заметно на холостых оборотах), при этом проблема стекол никуда не девается. На трассе, когда оборотов поддашь, в салоне будет "ташкент", а стекла один фиг затянуты.
В первый год вообще жуть была, потом умные люди насоветовали фильтр салонный менять перед зимой (и потом перед весной), стало лучше, но не настолько, чтобы совсем об этом забыть.
На форумах, как водится, еще советуют снимать фильтр на зиму вообще (мне эта идея что-то не очень нравится), переделывать дефлекторы боковых окон (видел фотографии, где из пластиковых бутылок вырезают какие-то дополнительные приколюхи для этого, но моя психика что-то пока к этому не готова).
В целом до -30 печка вывозит хорошо, в этом году зимой при -37 выезжал - дубак. Сразу оговорюсь, что ничем двигатель не утепляю, картонки нет - в сильные морозы без особой нужды стараюсь не ездить, а для обычной эксплуатации хватает и так.
Еще нюансы - с точки зрения поддержания температуры в салоне климатическая установка работает как-то неоднозначно. Иногда поставишь крутилку на 22 и полгода ездишь, иногда начинает "перегревать" салон на ровном месте. Подозреваю, что проблема кроется в барахлящем датчике температуры салона (как-то пару раз поймал его на том, что вентилятор, который обдувает датчик, не крутится - разобрал, смазал, пока не понял, помогло или нет).
Отдельного упоминания заслуживает регулировка направления обдува. Куда ни направь – будет дуть туда, куда надо, и в ноги. Всегда. Говорят, можно как-то отрегулировать, но у меня как-то руки так и не дошли.

5. Габариты и размеры, салон. Тут все очень непросто. С одной стороны, для города компактный автомобиль самое оно, с другой стороны - это же вроде универсал, но перевезти какой-то габаритный груз в нем трудновато. По диагонали в салон можно сунуть палку длиной примерно 280см - соответственно, любая хренотень длиной три метра (коих в строительных магазинах завались), хоть убейся, не влезет. Это мне еще универсал попался, у хетча наверное вообще вообще печаль. У коллеги солярис хетч, примерно такого же размера багажник, как у моего "универсала". Ну да фиг с ним, каждый день трехметровые палки возить не надо, а возить нямку из Ашана хватает.
Что касается размеров салона - для своего класса вполне нормально, сам за собой при росте 182 сесть могу без трехэтажного мата, что уже неплохо, и от макушки до потолка вроде остается запас.
К переднему сиденью приладил подлокотник, мои 90 с лишним кг чувствуют там себя вполне сносно, приступов клаустрофобии не замечено.
Органы управления в салоне расположены достаточно понятно и удобно, вопросы есть разве что по кнопочке включения заднего ПТФ, но за все время я его всего пару раз включал, так что можем простить.

6. Ходовка. Самый сложный для меня пункт. Лично мне кажется, что тут она абсолютно средняя, для наших дорог достаточная, но чудес не показывающая. На поворотах сильных кренов не замечено, но при этом резкие виражи закладывать страшновато. К кочкам и ямам до определенного момента относится лояльно, но серьезных ошибок не прощает.
Впрочем, сравнивать особо не с чем, помимо нашпрома (как своего, так и чужого), из более-менее свежих и живых вариантов доводилось прокатиться на Sandero Stepway (ну тут почти эталонная подвеска в плане всеядности, но немного кренит ее) и Chevrolet Cruze (эта показалась баржей, идет довольно мягко, но с нормального асфальта на ней не съезжал, про энергоемкость не понял).
Немного смешанные чувства вызывают тормоза - они вроде и неплохие, но какие-то немного ватные что ли. Жидкость в системе менял, колодки тоже, эффекта "чтобы нравилось" так и не достиг.

7. Эксплуатация зимой. Помимо печки - в целом нормально. При живом аккумуляторе уверенно стартует в морозы до -30 с маслом 5w40, в более сильные морозы тоже ездил, но на ночь ставил строго в гараж.

Из последних деталей эксплуатации.

В последнее время стал ленивее, сам в машине ковыряюсь редко (если не считать модулей зажигания и несчастного ДМРВ, три года прошли тихо-мирно), да и спину повредил недавно, тут не до эротики с машиной.

Примерно на 57 т. км. износились щетки генератора, в ближайшем сервисе поправлено рублей за 500.
Где-то к 65 т. км. начала помирать рулевая рейка. Новая стоит что-то около 5к, но на форумах пугают нестабильностью качества изготовления. Обзвон мастерских по ремонту обескуражил - либо не берутся за нашпром, либо денег берут как за новую.
Снова выручил интернет, добрый человек с добрым именем Андрей нашел у себя в закромах ремкомплект для этого дела (в частности, капролоновую втулку), и за небольшое вознаграждение перебрал сей агрегат (а заодно и рулевой карданчик), за что ему низкий поклон.
Чуть опосля под замену отправил еще пару сайлентблоков, посторонние звуки пропали, теперь опять начали раздражать сверчки в салоне.
Весной под замену пошли тросы ручника, у которых от старости полопалась защитная рубашка - внутрь стала попадать вода, и замерзать при любом удобном случае.
Второй год просятся пороги на профилактику (местами рыжики полезли), но не прогрессирует, старый "жигуль" расцветал на глазах, только успевай следить. Определенная устойчивость к коррозии явно имеет место. Друг Антошка обещался помочь с устранением этого дела, чтобы точно дальше не полезло, скоро поеду навестить.

Что было дополнительно куплено/сделано в авто.

В самом начале вкорячил упомянутые ранее оплетку руля и подлокотник, купил приличные коврики (от старого хозяина оставались какие-то ущербные).
Чуть попозже установил простенькую сигнализацию Starline A91 с автозапуском (прошлая была без автозапуска и плохо ловила сигнал).
Поменял динамики у задней полки (старые сдохли), на подсветку салона и багажника поставил светодиодные лампы (кстати, нормальная тема, понравилось).
Заменил кожух рычага КПП на кожаный - родной дерматиновый полопался
Вместо внутрисалонной антенны приспособил внешнюю на крышу, радио ловит гораздо увереннее.
Про защиту стаканов и прошивку ЭБУ тоже писал выше.
Периодически возникали дополнительные хотелки, но как-то со временем пропадали, все-таки я в машине не так много времени провожу, тут каждому свое.

Заключение.

Попробую резюмировать всё вышеописанное.

Плюсы:
+ Недорого
+ Компактный и юркий городской автомобильчик, во дворах и на парковках протиснуться не проблема
+ Кушает немного, в расходниках тоже весьма неприхотлив и дешев
+ Запчасти на каждом углу, при необходимости много чего можно починить в дороге или в гаражных условиях
+ В случае чего кузовщина тоже приемлемых денег стоит (сам ничего не менял, но цены смотрел)
+ По движку и подвеске особых нареканий нет, свои деньги отрабатывают (хотя в инете читал страшилки про двиг 1.4, пока тьфу-тьфу-тьфу). Если не придираться, то динамики для повседневной езды в полупенсионерском режиме хватает. Масложора пока не замечено.
+ На мой личный взгляд, с точки зрения интерьера и экстерьера вполне себе ничего, особенно если сравнить с предыдущими ВАЗами (говорят, новые ВАЗы стали еще лучше, на дорогах видел, вроде ничего, но вблизи не разглядывал, ничего не скажу)
+ Опять же, в сравнении с теми же "жигулями", как ни крути, подтянулось качество - если в старых "жигулях" нужно было следить за всем и вся, то тут нет ощущения, что, к примеру, не заведется или будет глохнуть (допускаю, что жигули были совсем старые, хоть я за ними и следил изо всех сил).

Минусы:
- От старой жигулевской привычки возить с собой инструменты и какие-нибудь запчасти полностью отказаться так и не смог, ощущение стабильности как-то всё не приходит и не приходит, все время какие-то странные напасти случаются
- Универсал какой-то не универсал. Маловат
- Не рекомендуется 92 бензин
- Что-то слишком дофига мелких неприятностей для такого пробега


В общем и целом, периодически ощущаю себя, как те мыши, которые плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

Почему дол сих пор не поменял?
Причины, в общем-то, разные, всего по чуть-чуть.
а) Ездит, в общем-то, дикого раздражения не вызывает. Основные болячки вылечены, пробег некритичный. Автомобиль не так плох, как могло показаться (а может, я просто привык). Друзья иногда спрашивают, когда я себе настоящую машину куплю, отвечаю, что всему свое время))
б) Если уж менять, то менять на что-то стоящее. В последние пару лет на это серьезную сумму надо. По мне так машину надо по деньгам, есть лишние деньги - купил получше, нет лишних - пользуйся тем, что есть (при условии выполнения пункта а). Исключение, пожалуй, те, для кого авто является источником дохода, там уже другая арифметика.
в) Опять же, со временем стал прагматичнее.
В какой-то момент вроде разобрались с ипотекой, появились накопления, но там опять закрутилось - свадьба (многим наверняка действовали на нервы друзья и родственники с вопросом "Когда свадьба?"), потом опять улучшение жилищных условий (на этот раз не своих, а близкого родственника).
Конечно, хочется что-то покомфортнее и понадежнее, но как-то так сложилось, что не только в деньгах проблема, а иногда еще и в том, на что их правильнее будет потратить, если они в какой-то момент появляются.

Рекомендовал бы я такой автомобиль к покупке?
Скорее да, чем нет. При определенных условиях. Если нравится внешне, если есть достаточное количество внутреннего равновесия и философского отношения, и при этом небольшое количество денег. Ну и, безусловно, автомобиль прекрасно подойдет для тех, кто любит что-то делать своими руками, улучшать и уделять внимание мелочам. Сталкивался с владельцами других Калин, в большинстве своем вполне довольные жизнью и автомобилем люди.
Когда заканчиваются шуточки про ВАЗ, друзья и коллеги иногда делятся своими историями эксплуатации разных авто.
У всех по-разному, в среднем статистика в пользу иномарок, но случается всякое.
В целом не жалею, свои функции машина выполняла и продолжает выполнять.

Зачем я все это написал?
Да просто так. Может кому-то будет интересно. Может, сам потом почитаю, через пяток лет, посмеюсь. Кто-то, быть может, сделает какие-то выводы для себя.

Вообще в последнее время начало чесаться где-то между лопатками, опять начал мониторить рынок новых и подержанных авто, пока ситуация обескураживает. Если соскрести все возможные и невозможные заначки, подкопить еще немного деньжат и поднатужиться, то хватит в лучшем случае на что-то новое из бюджеток (а это, как ни крути, тысяч 700-800, если не в базе), либо опять в лотерею играть на вторичке. Покупать авто по цене однушки мне уже религия не позволит, я еще пока не настолько зажиточен.
Друг недавно искал себе свежий паркетник б/у, по объявлениям 80% - какие-то сомнительные варианты с непрозрачной историей, либо с большими пробегами (а учитывая непонятный ресурс современных машин рисковать не хочется). Пока не купил ничего, всерьез подумывает взять кредит на новое авто (у него слово "кредит" вызывает не такую сильную судорогу, как у меня, да и остальные насущные вопросы вроде давно решены - дом построен, дети и деревья растут)
Оно и понятно, в нынешней экономической ситуации свежие беспроблемные авто ни один дурак продавать не будет без веской причины.

Всем удачи на дорогах, и да пребудет с вами сила!

PS: машину особо не фотографировал, на заставку нашел более-менее свежее фото с поездки в Новосиб, а так почти все Калины одинаковые)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Даже в мыслях не было дополнять отзыв, но как-то так сложилось, что зачесалось под лопаткой и пришлось опять сесть за клавиатуру.

Пролетело время, намоталось еще сколько-то тысяч километров, машина всё ещё со мной и (внезапно) всё ещё ездит

Итак, обо всём по порядку (букв опять будет много, противникам этого дела лучше почитать что-то другое).

1. На девятом году жизни авто начали подтекать стойки (сильно подозреваю, что от старости). По ощущениям, можно было поездить ещё, т.к. они не совсем кончились, но я сторонник превентивных мер....

, пробег 79 000 км   

Совсем не думал, что вернусь в этот отзыв так скоро, но желание поставить точку в этой истории накатило так же внезапно, как и зуд под лопаткой перед прошлым дополнением.

Карма решила по-своему распорядиться своим чувством юмора, поэтому весной мы вместе с Калиной поехали переводиться в главный офис моей организации в СПб, изрядно нагрузившись пожитками.

Тут хотелось бы сказать пару теплых слов в пользу машины - при сложенных сиденьях влезло довольно много всякого разного барахла, при выгрузке в конечном пункте удалось изрядно удивить принимающую сторону....

, пробег 87 300 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15052
отличный, интересный отзыв
если бы я, вдруг, оказался в глупой ситуации и искал, что же купить, то эту модель отбросил бы сразу
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
18
73
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4140
Чем рулевое не угодило да ещё и после классики непонятно..Оборотов в ней не больше,зато руль легкий даже без ЭУРа,это ж не спорткар.Насчет усилителей стаканов тоже много от кого слышал подобное,но вот видеть не доводилось.У меня кстати этой хрени тоже нет,хотя дороги у нас швах и пробег немалый.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
26
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Много букф, но в целом читается легко и выводы верные.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
39
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3957
У самого калина. 1) Могу сказать следующее: по датчикам непонятно, почему у вас такие некачественные з/ч продаются. В Иркутске, имея знакомых в продаже оных, все меняется и служит без напрягов. 2) По поводу запотевания стекол: менял салонный вильтр, проблема оказалась не в нем, а в том что капал радиатор отопителя печки, заменил - ПОЛНОСТЬЮ пропала проблема запотевания передних стекол и лобового зимой. 3) Сверчки. Вот уж пожалуй единственный существенный минус. Но если любишь музыку, проблема пропадает ))) Хотя нет, есть еще один - не опускаются передние стекла до конца. 4) Двигатель 8кл. Недостаток мощности ощущаю с количеством людей в салоне от 3х. 5) Динамика. Решается на самом деле. Приятность в торможении вложениями в примерно 10 килорублей, точно не больше. Приятность в рулежке еще около 8-10. В принципе, у меня в отзыве все описано Отзыв о Лада Калина
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
27
15
Ответить
Один из немногих адекватных отзывов о тазиках, в котором владелец не "наказывает" соляриев и прули. Все по делу, и так как есть. Желаю тебе поправить мат. положение и пересесть на что-нибудь путевое. С меня 5.
61
18
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3957
Поналетели минусеры! С чем же вы сравниваете в таком случае?! Калину с марком? Или с другим каким авто дороже в два раза? Давайте, друзья, ставящие минусы, скажите как есть!
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
39
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3957
Гендальф Розовый
Один из немногих адекватных отзывов о тазиках, в котором владелец не "наказывает" соляриев и прули. Все по делу, и так как есть. Желаю тебе поправить мат. положение и пересесть на что-нибудь путевое. С меня 5.
В том отзыве не было про наказывает. А просто факт, что калина 1,6 16кл едет бодрее солярисов. Про прули там тоже ни слова не было. Глазки протрите, прежде чем хаить чужой опус.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
20
15
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 349
Как ни крути, а калина не плохой автомобиль, у меня уже вторая. Моя автомобильная биография: ваз 21102 (г.в. 2000), тойота королла АЕ100 (г.в. 1997), лада калина (г.в. 2007), тойота функарго (г.в. 1999), форд фокус 3 (г.в. 2000), мицубиси ланцер 9 (г.в. 2000), лада калина (г.в. 2006).
Как видно авто было не мало, были и прули и почти новый фокус, купленый у родственников, но сейчас я как автор опять на калине в связи с жилищным вопросом.
Да есть мелкие недочеты, но ремонт дешев и не част, простор для тюнинга, причем цены невысокие в сравнении с ино.
Моя нынешняя калина полностью переделана предыдущим владельцем и на ней теперь очень приятно ездить. Список доработок: двигатель переделан в 1,6 16 клапанный, спорт валы, ресивер, выхлоп стингер (тихий прямоток), дисковые тормоза вкруг, треугольные рычаги передней подвески, стойки газ-масло, переделано пенолитье сидений на родном каркасе (по форме типа калина спорт - очень удобные), полная шумоизоляция. Да авто было бито но не критично, так что за 120 тыс. руб. не найти авто лучше.
25
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
Злопыхателям отечественного автопрома, пламенный привет!
Владел и пользовался в своей жизни следующими ВАЗами: 2103 1975гв, 2115 2008гв, Приора 2011гв, Гранта 2013гв, Шнива 2015гв. Первая по наследству досталась, остальные были с новья. Сейчас купил 1117 2011гв с пробегом 121 т.км. Ни одна из этих машин не вызывала у меня проблем! Отличные машины за смешные деньги, просто мало кто из Вас посчитал хотя бы раз, сколько денег он оставил в сервисе, налоговой, страховой за год. Большинство баек идут от плохих "прокладок" между рулем и сидением! Для тех, кто скажет дескать мне сравнить не с чем. Поверьте есть с чем сравнить, были и б/у и новые немцы, а сейчас каждый день вижу проблемы новых и не очень иномарок от Hyundai до Cadillac (работаю в сервисе).
44
23
Ответить
Shigan
Ульяновск
Дороговато взял,за такую цену можно было и посвежее взять.
2
19
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3957
andrnik
Как ни крути, а калина не плохой автомобиль, у меня уже вторая. Моя автомобильная биография: ваз 21102 (г.в. 2000), тойота королла АЕ100 (г.в. 1997), лада калина (г.в. 2007), тойота функарго (г.в. 1999),...
ну наконец-то адекватные люди!) Честно и по делу
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
19
5
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Разве в 2009 году были 16 кл 1.6? Помоему они тогда шли 1.4 ,самый говенный двиг у Ваза
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
9
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3957
andrnik
Как ни крути, а калина не плохой автомобиль, у меня уже вторая. Моя автомобильная биография: ваз 21102 (г.в. 2000), тойота королла АЕ100 (г.в. 1997), лада калина (г.в. 2007), тойота функарго (г.в. 1999),...
даже за 200 в нынешнее время. Я говорю учитывая состояние авто! А то пишут тут прулеводы клевету всякую, да негатив бусурманский.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
12
6
Ответить
1836055
Волжский
andrnik
Как ни крути, а калина не плохой автомобиль, у меня уже вторая. Моя автомобильная биография: ваз 21102 (г.в. 2000), тойота королла АЕ100 (г.в. 1997), лада калина (г.в. 2007), тойота функарго (г.в. 1999),...
а зачем пол машины то переделывать?
4
4
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Адекватный отзыв. Правильно сделал, что с жильем стал решать, а машина дело наживное. Успехов.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
26
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
Прочитал процентов 30, устал. Поставил 5 за труд.
3
11
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
andrnik
Как ни крути, а калина не плохой автомобиль, у меня уже вторая. Моя автомобильная биография: ваз 21102 (г.в. 2000), тойота королла АЕ100 (г.в. 1997), лада калина (г.в. 2007), тойота функарго (г.в. 1999),...
Проблема не в самих машинах а в качестве запчастей, у самого сейчас две машины от автоваза и от обоих я буду избавляться. Кстать отец ездиет на b3 пассате 1988 года и проблем не знает
5
16
Ответить
Sergejmorozov65
Тында
Отзыв интересный, удачной эксплуатации,хотя сам с опаской отношусь к АвтоВАЗу,но вроде бы последние модели типа весты народ доволен,если на механике,у нас коллега взял себе весту новую на механике,говорит пока радует машина.
12
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
Нормуль++
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5451
Мысли относительно авто правильные, рациональные, прям, как у меня.)))
Машина у меня така же, выбирал с тех же позиций.
Езжу уже пятый год (на удивление).
Почти со всем вышеизложенным согласен. Только:
- Бошевские катушки у меня не летят, работают стабильно, в отличии от отечественных.
- С датчиками тоже особых проблем не было. Может катушки и датчики попались вам говёные (поддельные).
- Кондёр холодит нормально (на все 100).
- Зимой (даже в - 34, ниже не ездил) в салоне тепло, но это когда система охлаждения в норме (не завоздушена). Ни утеплителей-одеял, ни картонок не использую. Раза два за зиму заезжаю передом на горочку и прогазовываюсь (выгоняю воздух). И на зиму я ставлю другую крышку расширительного бачка (с удалёнными напрочь клапанами). Летом возвращаю штатную, держащую давление.
- Когда купил, сверчков почти не было, сейчас расплодились. Забил.

Денег из кармана на эксплуатацию не сосёт, а это главное. Заводится и едет.
30
 
Ответить
Судя по списку болячек на таком пробеге гранта моя - лучший вариант. Поменял стойки на 97, сайлентблоки и ромашки. Поменял ремни. Буду ездить дальше. Ну его заглядываться на что-то другое пока...
8
 
Ответить
Юрий
автор
Санкт-Петербург
Serj43
Чем рулевое не угодило да ещё и после классики непонятно..Оборотов в ней не больше,зато руль легкий даже без ЭУРа,это ж не спорткар.Насчет усилителей стаканов тоже много от кого слышал подобное,но вот видеть не доводилось.У меня кстати этой хрени тоже нет,хотя дороги у нас швах и пробег немалый.
Фиг знает, что было не так с моей классикой или со мной, но после нее чисто на уровне механической памяти руки в какой-то момент переставали крутить руль, хотя еще почти половина оборота до упора остается. Писал на уровне субъективных ощущений. А так крутится легко и приятно, да.
 
 
Ответить
Юрий
автор
Санкт-Петербург
Spelare
У самого калина. 1) Могу сказать следующее: по датчикам непонятно, почему у вас такие некачественные з/ч продаются. В Иркутске, имея знакомых в продаже оных, все меняется и служит без напрягов. 2) По...
Спасибо за наблюдения, попробую прокомментировать
1) по датчикам самому непонятно, про количества контрафакта на рынке слышал. досадно, что ДМРВ сдох, остальные в общем-то копеечные
2) приходила в голову такая мысль, но визуальный осмотр наличие течи не выявил
3) со стеклами да, первое время удивлялся, почему не сделали нормально
4) сейчас, вероятно, я был бы рад такому двигу. говорят, менее капризный, и на низах получше (у меня 80% пробега город). тогда у меня одни лошади перед глазами бегали
5) если бы сильно раздражало, наверное давно озадачился бы. а так просто, мелкие недочеты и наблюдения. я уже упоминал, что провожу в авто не очень много времени в повседневной жизни
5
 
Ответить
Юрий
автор
Санкт-Петербург
Shigan
Дороговато взял,за такую цену можно было и посвежее взять.
На тот момент можно было взять того же года за 170 норм вариант без кондея. С кондеем до 200к живого ничего не было, а мне его сильно хотелось. Плохо жару переношу, в жигулях старался в самое пекло не ездить
8
 
Ответить
Юрий
автор
Санкт-Петербург
Леонид1078
Разве в 2009 году были 16 кл 1.6? Помоему они тогда шли 1.4 ,самый говенный двиг у Ваза
Всё верно, их стали позже ставить. Универсалы пошли в 2008 году, и для них первое время только 1.4 доступен был. Я при покупке решил, что пробег небольшой у авто, и я сам не очень много езжу, должен послужить при должном уходе. Собственно, пока и служит
5
 
Ответить
Юрий
автор
Санкт-Петербург
синтез
Прочитал процентов 30, устал. Поставил 5 за труд.
я предупреждал, что букв будет много)
7
 
Ответить
Юрий
автор
Санкт-Петербург
Александр.....
Мысли относительно авто правильные, рациональные, прям, как у меня.))) Машина у меня така же, выбирал с тех же позиций. Езжу уже пятый год (на удивление). Почти со всем вышеизложенным согласен. Только:...
Радует, что я, оказывается, не один такой)
По катушкам и датчикам уже чуть выше отписал другому участнику, но печально, что заводские не дожили до достаточно скромного по нынешним меркам пробега. Видать, где-то все-таки на уровне производителей комплектующих проблема (хотя где-то читал, что до 2011 что ли года там толком и контроля качества-то особо не было, зато потом поползло вверх)
Про кондей и печку - ну, как по себе ощутил, так и описал. Зимой отчасти проблема еще и в том, что у меня поездки короткие чаще всего, за 25-30 минут не успевает как следует прогреться. Если чуть подальше и подольше ехать, то норм, особенно по трассе. Хотя на холостых все равно воздух резко холодеет. Пару раз после ковыряния в системе охлаждения появлялись булькающие звуки под панелью, лечил упомянутым способом с горочкой, помогало. Не думал, что надо так постоянно делать (хотя про болячку с частым завоздушиванием что-то краем уха слышал). Про крышку поищу инфо, спасибо. Реально помогает?

Денег действительно особо не сосет, благо почти все мелкие неприятности решаются быстро и дешево, и - действительно, заводится и едет, факт. Впрочем, никогда не приходило в голову записывать в тетрадку, сколько трачу на ремонт обслуживание денег. Если бы стоимость каждого ремонта составляла несколько тысяч, наверняка давно продал бы
8
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
Сам владею 11174 именно этого года. Есть схожие моменты поэтому может мои наблюдения помогут.
1 Надсвечные катушки. Тоже дохли каждые полгода. Тоже ездил на 95, пока не вывернул свечи с белым налетом - последствия 95-го, после этого забил и езжу на 92, забыл когда менял катушки. В 2011 ездил на юг, расход 95-го был меньше 4,9 по трассе, но и ехал в районе 100-110км/ч, на 92 в районе 6, город-поездка на дачу в выходные 7л.
2. Течь радиатора отопителя. Там сама конструкция неудачная, как только клапан расширительного бачка перестает работать давлением раздвигает крепление пластин на радиаторе отопителя.
3. Кондей насколько я знаю стоит вроде Панасоник, такой на Короллу ставили, единственный минус - если впереди сидящим комфортно, то сзади холодит ноги.
4. Ремень генератора менял на 68 тыс. щетки генератора стерлись уже где-то на 72 (станица Ленинградская, электрик недалеко от выезда из станицы где самолет, спасибо ему за помощь))), поэтому ваша уверенность про "родные" 38 тыс. как бы говорит о том, что где-то неправда. Думаю пробег скрутили где-то тысяч на 30. Помпа тоже так рано не мрет. Ремень на Калинах с кондеем меняется путем снятия двигателя с одной из опор, поэтому СТОшники с неохотой за это брались.
5. По поводу проводов. Наверняка использовались стандартные пучки проводов которые шли как на седан так и на универсал, но у универсала изначально не было замка открываемого с кнопки, только с ключа.
и напоследок.... судя по отсутствию молдингов у вас комплектация норма с кондиционером, если не изменяет память 016-30, возможно даже 014-30 на которую поставили противотуманки, но не люкс точно.
8
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6320
Spelare
Поналетели минусеры! С чем же вы сравниваете в таком случае?! Калину с марком? Или с другим каким авто дороже в два раза? Давайте, друзья, ставящие минусы, скажите как есть!
Минусуют за истеричную манеру общения. Берите пример с автора данного отзыва. Ставлю ему 5+!
7
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3445
Автор, молодец )) Наконец-то ощущение, что у человека реально был этот автомобиль)) Я таких несколько сменил, все ощущения как под копирку. Прокатитесь, автор, на весте. Я уверен, Вы, как человек внимательный, услышите если не сами сверчки, то предсверчковые похрустывания однозначно. А вообще я рекомендую вступить в клуб понравившейся марки и купить там БУ авто.
Мой отзыв: Cadillac SRX 2007
10
 
Ответить
Юрий
автор
Санкт-Петербург
Kruzenshtern1973
Сам владею 11174 именно этого года. Есть схожие моменты поэтому может мои наблюдения помогут. 1 Надсвечные катушки. Тоже дохли каждые полгода. Тоже ездил на 95, пока не вывернул свечи с белым налетом...
Спасибо за наблюдения! Позволю себе прокомментировать некоторые из них.
1. Свечи пару раз выкручивал, цвет кремовый, белого налета не наблюдал. 92 бензин заливать не пробовал, че-то много где пишут, что движок на нем неровно работает.
3. Да, про холод в ногах задних пассажиров тоже заметил. Людей сзади вожу редко, может раз-два за лето кому повезет застать включенный кондей, и то пару раз просили вырубить
4. Уверенности про родной пробег особо и не было, было только предположение, основанное на заключении человека, который в этом понимает побольше моего, и общих ощущениях от просмотра авто (после просмотра нескольких подряд вариантов типа "в идеале" начинаешь обращать внимание на всякие мелочи - коцки на пластиковых деталях, наличие и цвет пыли на разных узлах, и т.д. - в совокупности они либо вызывают определенные подозрения, либо нет). В любом случае, правду сейчас уже вряд ли узнаем. Судя по отзывам, довольно многим людям доводилось менять самые разные агрегаты по гарантии, так что может иметь место и плавающее качество комплектующих. Ну а я, как говорится, за что купил, за то и продаю)
5. Я вроде нигде и не писал, что у меня люкс (где-то среди большого числа букв я вроде упоминал, что люксовую так и не нашли живую, и взял в итоге норму с кондеем). Туманки ставил прошлый владелец отдельно, он мне сам об этом сообщил при покупке (позднее при установке сигнализации даже решили немного поправить схему их подключения - какой-то шутник подключил их таким образом, что они горели только с габаритами, в среднем положении крутилки, а при включении головного света гасли - хоть на них и выведена отдельная кнопка)
7
 
Ответить
Дмитрий
Омск
Отличная машина,сам езжу 4 года,удачи)
За свои деньги отличный вариант!
10
 
Ответить
6214041
Spelare
даже за 200 в нынешнее время. Я говорю учитывая состояние авто! А то пишут тут прулеводы клевету всякую, да негатив бусурманский.
Ты какой то слишком жигулефил для Иркутянина... даже странно земляк... А по теме за 120 000 конечно альтернатив нет но за двести можно и подобрать...та же гранта калины надежнее
 
9
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
Юрий
Спасибо за наблюдения! Позволю себе прокомментировать некоторые из них. 1. Свечи пару раз выкручивал, цвет кремовый, белого налета не наблюдал. 92 бензин заливать не пробовал, че-то много где пишут, что...
Значит как у меня -014-30 (если сзади "мясорубки" на дверях и нет ***огреек. Руль скользким у меня стал где-то года 2 назад, поистерся от эксплуатации, пробег был в районе 86-90 тыс. так-что оценить можно какому пробегу машина соответствует. В прошлом году перестали держать упоры багажника, в этом поменял на Кедр - интересная конструкция - советую, правда вник только когда посмотрел на упаковку))) А вообще машина, как я ее характеризую - задумка отличная, исполнение не очень - как раз кризис был, а тут новый двигатель, кондиционер, все новое, заводу реализация нужна, поэтому никто толком идею не развивал. Мне гонки устраивать неинтересно, главное траты на содержание, если бы не косяки, то машина - мечта эконома. Поэтому на косяки забиваю)). А вот 92 советую, только на проверенных заправках типа Роснефть, Лукойл, Татнефть, Газпромнефть и никакой франшизы!
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3957
6214041
Ты какой то слишком жигулефил для Иркутянина... даже странно земляк... А по теме за 120 000 конечно альтернатив нет но за двести можно и подобрать...та же гранта калины надежнее
Возможно не корректно выразился. Имел ввиду именно наш автопром, а не конкретно калину. А по поводу жигулефила...Объясню: были хорошие японцы, у меня в личке есть отзывы на них, да комфортнее, да, реже ломались, НО при всем при этом поддержка идеального состояния этих авто било по карману по сравнению с калиной. Плюс, пока еще остается прыть в разного рода тюняшке, а на японцах как не крути, она выходит порядком дороже. Это лишь мои наблюдения и выводы, безусловно не истина. Однако при таком раскладе и с такой суммой денег согласен с автором.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
6
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3957
Евгений Ник
Минусуют за истеричную манеру общения. Берите пример с автора данного отзыва. Ставлю ему 5+!
Евгений, а мне казалось функция +- со следующей целью была создана: если человек пишет не правду, то минус ему, дабы те, кто не знает о каких-либо недочетах, но хочет разобраться путем прочтения отзывов и комментариев не вошел в заблуждение. Ну а плюс, соответственно, показать, что это действительно так. А оценка манеры изложения, стилистики, философского замысла, пожалуй, не задумывалась владельцами данного интернет портала.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
4
2
Ответить
funtic
Пятигорск
Yxta
Много букф, но в целом читается легко и выводы верные.
добавлю, женщин слушать нельзя, если сам ремонтируешь. Лучше ПР-проверено!
3
8
Ответить
Калина люкс 2012 года, просто езжу, каждый день работа-дом работа, иногда жена за рулем, климат работает 22 градуса зимой и летом), навигатор показывает, датчики дождя, света и тп и тд все работает,все замены согласно сервисной книжке, бензин -92, в общем неправильный я тазовод, жаловаться не на что,жду весту универсал. Все мои "тазики" меня только радовали, эта у меня 4.
18
 
Ответить
6214041
Spelare
Возможно не корректно выразился. Имел ввиду именно наш автопром, а не конкретно калину. А по поводу жигулефила...Объясню: были хорошие японцы, у меня в личке есть отзывы на них, да комфортнее, да, реже...
Я че то не понял. ты про какие тюняшки то??))) На Автоваз чтоли и типа их много? и они дешевые? Ты с ума не уходи... "тюняшки" на японский автопром это целая субкультура и чуть ли не раздел науки... какой автоваз... а по деньгам.. с таким разнообразием как в японии...это не самое важное..
 
12
Ответить
Snim
Красноярск
Ustian Amster
Калина люкс 2012 года, просто езжу, каждый день работа-дом работа, иногда жена за рулем, климат работает 22 градуса зимой и летом), навигатор показывает, датчики дождя, света и тп и тд все работает,все...
Такая же ситуация, калина 2011 года 1.6 16 кл. из описанного ни одной проблемы не было. Ремонтировал только генератор после ооооочень глубокой лужи. Тоже если с ценниковм не переборщат на вазе Веста универсал жду.
5
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3957
6214041
Я че то не понял. ты про какие тюняшки то??))) На Автоваз чтоли и типа их много? и они дешевые? Ты с ума не уходи... "тюняшки" на японский автопром это целая субкультура и чуть ли не раздел науки... какой автоваз... а по деньгам.. с таким разнообразием как в японии...это не самое важное..
Вы из разряда людей, что не умеют слушать. По всей видимости, вы считаете, что есть ваше мнение и неправильное. То, что я хотел до Вас донести находится в прошлом сообщении.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
4
1
Ответить
6214041
Spelare
Вы из разряда людей, что не умеют слушать. По всей видимости, вы считаете, что есть ваше мнение и неправильное. То, что я хотел до Вас донести находится в прошлом сообщении.
То что ты хотел до меня донести не понял наверное никто ... настолько все самобытно написано.. Я из разряда людей которые умеют доступно писать...это намек...
 
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3957
6214041
То что ты хотел до меня донести не понял наверное никто ... настолько все самобытно написано.. Я из разряда людей которые умеют доступно писать...это намек...
Разумеется, а еще Вы любите фамильярничать и пытаться показать себя самым умным. А в итоге на прошлом Вашем ответе 4 минуса, что показывает неадекватность вашего ответа - вот так Вы умеете объяснять)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3957
6214041
То что ты хотел до меня донести не понял наверное никто ... настолько все самобытно написано.. Я из разряда людей которые умеют доступно писать...это намек...
Значение слова самобытность:
свойство по значению прилагательного самобытный; самостоятельность в развитии; оригинальность.

Это Вам намек, прежде чем употреблять слово изучите его значение.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
6214041
Spelare
Значение слова самобытность:
свойство по значению прилагательного самобытный; самостоятельность в развитии; оригинальность.

Это Вам намек, прежде чем употреблять слово изучите его значение.
Что такое самобытность я знаю лучше тебя потому и употребил к месту. А минусуют мне любители жигулей которые по прошлым дискуссиям сочли меня гадким прулеводом не корректным... теперь вас видимо пять...я не показываю себя умным я им являюсь...
 
3
Ответить
Oleg_62
Пермь
Классный отзыв самодостаточного человека. Удачи!
6
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 349
1836055
а зачем пол машины то переделывать?
Предыдущий владелец любителем тюнинга был, просто когда сразу денег нет на хорошее авто, то можно постепенно сделать под себя комфортное и шустрое авто даже из запорожца.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3957
6214041
Что такое самобытность я знаю лучше тебя потому и употребил к месту. А минусуют мне любители жигулей которые по прошлым дискуссиям сочли меня гадким прулеводом не корректным... теперь вас видимо пять...я не показываю себя умным я им являюсь...
)))))))))))))))))))))) "Я им являюсь")))))))))))))))))! Красава, дружище, так держать! Ты это...развивайся, чтобы всегда самым умным оставаться))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
6214041
Spelare
)))))))))))))))))))))) "Я им являюсь")))))))))))))))))! Красава, дружище, так держать! Ты это...развивайся, чтобы всегда самым умным оставаться))
на фоне фанатично обожающих жигули мне и стараться не стоит... там просто достаточно быть адекватным
 
2
Ответить
12807180
Курган
Спасибо!!! Информация полезная, а каков стиль! Читал с удовольствием!
2
 
Ответить
6401478
Ровеньки
купил калину с непрозрачной историей, езжу 3 года, пробег 240 тыс, только положительные моменты, комфортно, дешево
1
 
Ответить
Александр
Чита
в смысле столько.
2
 
Ответить
Павел
Улан-Удэ
Если у Льва Толстого была Калина, он бы наверняка не смог более обьёмного отзыв написать.
1
 
Ответить
21522949
Грозный
Добавлю свои 5копеек, значит до нового взял калинваген в кузове сарай, пробег на табло 119т, оказывается скрутили ещё столько же, по крайней мере проверка авто в инете выдала такую информацию, у меня люкс, мотор 21126 искал именно с приором мотором, 8кл мне надоели, через месяц после покупки за 300км от дома рвётся ремень грм, кольцо сжалось очень сильно, очень этого боялся, взял эвакуатор и домой, всю дорогу мысли были очень грустные, загнал в сервис, взял у них эндоскоп, вывернул свечу и смотрю а там поршня с выемками и с вытяснителем, закинул новый ремень и погнал дальше, теперь вот пофиг на ремни, поставил гбо4 поколения, катализатора не было а стояла ржавая ставка, выкинул, купил паук стт, потом сразу же прошивка эбу, ибо если врубить кондей то двигатель то глох то дергался, после всех этих манипуляций машина едет как ошпаренная, жрёт крайне мало, например на 20литрах пропана еду в среднем 270километров, утром садик, потом самому на работу и вечером тоже самое, кондей не сильно тормозит машину, крайне доволен, да есть свои минусы, но я пересел на неё с убитой 2114....кстати чуть катался на 1.4 и он реально слаб
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Kalina.
Посмотреть всё о LADA Kalina

Подробные отзывы автовладельцев LADA Kalina с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром