Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Калина 2006

Лада Калина 2006 — отзыв владельца

, Ульяновск
22554
125
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
390
голосов
4.8
5 — 347 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: Не мерил л/100км
Руль: Левый
Началось все в июле 2007 года. Накопилась некоторая сумма, достаточная для покупки средства передвижения, удовлетворяющего насущным потребностям. Активные поиски в местных газетах ни к чему не привели. Советы друзей «купить иномарку и не мучиться» игнорировались в виду неприязни к автомобилям с «неправильным» рулем. По счастливому стечению обстоятельств у знакомых была приобретена Калина 2006 года выпуска. Состояние оценивалось как среднее с незначительными повреждениями: «паутинка» на лобовом стекле от удара камешком на трассе и «шишка» на заднем левом колесе. Цена была более чем привлекательной, поэтому на эти недостатки было решено закрыть глаза. Из сопутствующих бонусов были магнитола Pioneer начального уровня и тонировка по кругу (жива по сей день). Лобовое стекло заменили сразу. А в результате его транспортировки на заднем стекле появился небольшой задир тонировки (обидно, досадно, но ладно).

Первым изменением, которое с натяжкой можно назвать тюнингом, стала перетяжка салона. Передние сидения изменили свою форму, появилась боковая поддержка и подогрев, а задние – обрели столь необходимые подголовники. Одобрительные отзывы друзей свидетельствовали о правильном направлении движения.

Тюнинговый руль от Pro-Sport и ксенон MTF 5000К заняли свое место буквально через неделю после переделки салона. Возникли некоторые трудности с переходником для руля. «Калиновский» отсутствовал в пределах досягаемости, поэтому пришлось довольствоваться «десяточным», что привело к некоторым проблемам с сигналом и поворотниками. Проблемы были решены гениально просто: одна из направляющих была просто срезана, и переходник встал, как положено.

Терпение наблюдать изрядно потрепанные штампованные диски вкупе с практически изношенной заводской резиной кончилось, и было принято решение переобуть машинку во что-то более эстетичное и практичное. По совету друзей были приобретены 14” диски фирмы Slik белого цвета и резина Кама. Учитывая скорую «переобувку» на зимнюю резину, решил, что Камы вполне достаточно для закрытия сезона. С наступлением зимы, резина была заменена на Nokian H4.

Так внешний вид автомобиля начал приобретать желаемые очертания, но по-прежнему смущала недостаточная динамика двигателя. По совету знакомых спортсменов, автомобиль был отогнан в местное “тюнинг-ателье”, что на деле представляло собой обычное гаражное СТО. Были внесены следующие изменения:
• Коленчатый вал заменен на спортивный стальной с косым сверлением и двойным масляным каналом, ход кривошипа 80мм;
• заменена поршневая на ТДМК (аналогичную по диаметру, но со смещением пальца);
• установлен распредвал ОКБ «Двигатель» RS-58;
• доработаны каналы ГБЦ под больший диаметр с установкой Т-образных клапанов;
• установлен ресивер большего объема;
• выпускной коллектор был заменен на «паук» 4-1;
• глушитель заменен на прямоточный Pro-Sport с «флейтой»;
• заменен ряд коробки передач на 18;
• главная пара коробки передач заменена на 4.13 вместо стандартной 3.7;
• место штатного воздушного фильтра занял «нулевик».

Авто стало значительно динамичнее благодаря вышеперечисленным переделкам. Казалось бы, что еще нужно для счастья? Но заболевшая тюнингом душа хотела большего. Новые передаточные числа вкупе с главной парой существенно ограничивали максимальную скорость при движении по трассе – машина просила 6 передачу. На крутых поворотах машина кренилась, как автобус. Стандартный дифференциал не давал почувствовать всю прелесть нового двигателя на старте. Усилия штатных тормозов ощутимо не хватало (в дальнейшем проблема частично была решена установкой передних тормозных дисков 2112 с вентиляцией и перфорацией).

Случайно был замечен обвес одного тольяттинского тюнинг-ателье, и стало ясно – оно! В феврале 2008 года машинка была успешно доставлена в «ТоргМаш», где установили обвес, дополнили коробку шестой передачей, установили винтовую блокировку дифференциала с преднатягом, полностью заменили штатную подвеску (амортизаторы «ТоргМаш», укороченные на 25мм, пружины Eibach, опоры передних стоек «АСОМИ»), задние тормозные барабаны уступили место кит-комплекту дисковых тормозов от «Дизайн-Сервис» с механическим ручником. Планировалась установка 16” колес, что требовало доработки задних арок. Было решено приобрести их на месте, чтобы доработка арок и регулировка подвески были оптимальными. 16” диски Kosei D-Racer оказались единственным доступным вариантом, привлекающим внимание. Резину выбрали Nokian Z размерностью 205/45. Так же на смену рулю Pro-Sport пришел руль MOMO NET из Питера и «Калиновский» переходник к нему. Было решено покрасить капот, крышу и багажник в черный цвет. Впоследствии это благоприятно сказалось на общем внешнем виде, но черный багажник плохо смотрелся со штатными бело-красными задними фарами. Выбор пал на тонированную светодиодную оптику Pro-Sport, которая выглядела более гармонично.

К хорошему быстро привыкаешь, и с каждым днем становилось яснее, что мощности легкофорсированного атмосферного двигателя для агрессивной езды недостаточно. Душа лежала к наддуву, и было принято решение установить турбокит самарского тюнинг-ателье «Клуб Турбо». Машинка была доставлена в Самару и радушно принята в объятия матерыми мотористами. Здесь заменили стоковую поршневую на поршни от Нивы, тем самым увеличив ресурс двигателя и уменьшив степень сжатия, ГБЦ вернули в первоначальное состояние, так как для наддува конфигурация форсированного атмосферника не подходила. За 3 недели пребывания в Самаре в подкапотное пространство также водрузили турбокомпрессор Garret GT17, выпускной коллектор под него, сварили даунпайп, установили фронтальный интеркуллер за бампером, соединили новую впускную систему патрубками и сменили программу ЭБУ на обкаточную. Следующие 3 недели авто проходило положенную обкатку в 2000 км, затем снова поездка в Самару, ТО1 и боевая настройка. Не обошлось и без приключений: прямо во время настройки приказал долго жить ДМРВ, к тому же выяснилось, что бензонасос не обеспечивает должного питания. Неполадки были оперативно устранены, а программа благополучно откалибрована. Турбина начинает «дуть» с 1500 оборотов и достигает своего пикового избытка 0.4 бара уже на 2000 оборотах. Динамика, по сравнению с предыдущим вариантом атмосферного двигателя, существенно возросла. Думаю, для агрессивной городской езды – самый подходящий вариант, особенно учитывая расход топлива, который остался на приемлемом уровне. Но тут возникла новая проблема – ряд КПП и главная пара, которые идеально подходили для форсированного атмосферного двигателя, для турбо оказались слишком короткими. Теперь в планах на ближайшее будущее заменить их на 5 ряд и пару 3.7.

Далее были установлены треугольные рычаги подвески вместе со стальными «крабами» от «ТехноМастер». Восторгу не было предела! Решились давно мучавшие проблемы с продольными вибрациями передних стоек при трогании и переключении передач, исчезла недостаточная поворачиваемость, возникшая из-за установки широкой низкопрофильной резины. В итоге, машина стала намного лучше в управлении. Повороты, которые пройти на стоковой версии достаточно сложно, стали проходиться на одном дыхании. Авто стало более собранным и ощущается теперь как единое целое. Воистину, одно из самых заметных для водителя изменений!
Помимо работ над мощностью и управляемостью, были произведены работы по интерьеру автомобиля, который в стоковом варианте оставлял желать лучшего. Торпедо, консоль КПП и дверные карты обтянули итальянской кожей в строгом 2-цветном стиле, сиденья заменили на UNP Racer RX, которые так же были обтянуты кожей в той же цветовой гамме. Были установлены приборы Autogauge: давления турбины, температуры и давления масла.

Мощности, как известно, много не бывает, а точнее — ее всегда мало, поэтому было решено избавиться от неэффективной 8-клапанной ГБЦ и установить 16-клапанную, с валами Клуб Турбо 10.4/286, попутно подняв давление до 1 бара с помощью бустконтроллера Apexi AVC-R. Мощность заметно возросла, появилась проблема борьбы с буксом из-за высокого крутящего момента. Замена ряда на 5 и пары на 3.7 частично решила проблему, но все же она по-прежнему стояла достаточно остро. Так же стал напрягать довольно громкий выхлоп, и специалисты Клуб Турбо установили систему выхлопа 63 диаметра на компонентах FOX. Оставаясь полностью прямоточной, звук выхлопа превратился в практически полностью стандартный, ни доставляющий проблем ушам водителя при дальних поездках, ни привлекающий излишнего внимания со стороны блюстителей порядка. Но внимание окружающих стал привлекать оригинальный blow off HKS, стравливающий избыточное давление при переключениях передач с характерным дерзким свистом.
В такой конфигурации авто проездило ровно год, радуя как достаточно большой мощностью, так и умеренным расходом топлива в режиме городской езды. Но все же турбина сама по себе была небольшой, и на высоких оборотах сдувалась, что приводило к ощутимому падению мощности.

К концу 2009 года пришла мысль, что пора добираться до верхней ступени тюнинга двигателя городского автомобиля и поставить более серьезную турбину. Удачно подвернулся вариант с твинскрольной турбиной от Subaru WRX STI — IHI VF37. Она, будучи твинскрольной, достаточно рано выходит на буст даже на ВАЗовском двигателе и не сдувается на любых оборотах, разумных для городского авто. Специалистами Клуб Турбо был изготовлен твинскрольный коллектор, который позволил без особых проблем установить под капот калины эту достаточно большую турбину. Так же были приобретены и установлены форсунки Siemens Deka 630cc и 2-баровый ДАД. Пришла весна, и машина отправилась на настройку в Самару. Настройка благополучно была произведена на давлении 1.8 бар, но на следующий же день 2-баровый ДАД вышел из строя, доставив немало хлопот. Был установлен обратно ДАД на 1.5 бар, и программа повторно откалибрована. Проблема пробуксовки ведущих колес встала как никогда остро, даже на давлении 1.5 бар колеса буксовали вплоть до 4 передачи. Было решено приобрести новую резину для любительского дрэга — Toyo R888, она позволила реализовать возросшую почти в полтора раза мощность, значительно улучшился старт, пробуксовка на высоких передачах практически исчезла.

Двигатель — 1,6 16v, поршни Нива, СЖ 7.8;
валы Club Turbo 10,4 286;
Январь 5.1, ДАД;
Зажигание "Божья Искра", свечи Denso Irridium IK24;
Турбина IHI VF37, давление 2 бара;
Ресивер, равнодлинный коллектор — производства Club Turbo;
630 форсы, переделанная под обратку с РДТ топливная система, насос Walbro (255л/ч);
Бустконтроллер Apexi AVC-R;
Выхлоп полностью 63мм, пламягаситель Fox, банка Fox;
Маслорадиатор 11-рядный;
Радиатор ОЖ медный 3-рядный.
Blow off HKS original.

КПП — 5 ряд, блокировка, пара 3.7.

Салон — кожаные сиденья UNP Racer RX, задний диван с подголовниками;
Кожаная панель, торпедо, консоль КПП, двери;
Руль и рукоятка рычага КПП MOMO;
Приборы AutoGauge — давления турбо, давления масла, температуры масла, тахометр;

Экстерьер — обвес TMS;
Крыша, багажник, капот окрашены в черный;
Задняя диодная оптика ProSport;
Передние фары окрашены в черный;

Колеса — Slik+Nokian H4 R14 + летняя резина Michelin PE2;
На дрэг — 195/50 R15 Toyo R888;

Тормоза — Передние тормоза 14" с вентиляцией и перфорацией;
ЗДТ Дизайн-Сервис;

Подвеска — пружины Eibach -25мм;
Перед Koni Sport, зад ТМС-106 (пока работают, как сдохнут — будут тоже Koni Sport);
Опоры АСОМИ, треугольные рычаги со стальными крабами;
Усилитель кузова, растяжка передних стоек (Техномастер) с доп. опорой двигателя и площадкой под модуль (кастом);

Музыка — ГУ Pioneer DEH-P88RS;
Динамики в передних дверях Kicx Pro 6020;
Усилитель Pioneer GM-6200F, саб JBL GTO1264;

Видео как машинка едет:





Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Bongo, 1996
4.7
16566
Mazda Bongo, 1996
Ертков Михаил, Алматы
Opel Vectra, 2000
4.3
8532
Opel Vectra, 2000
yapyank, Мурманск
15789
Лада Веста, 2015
Roman vesta car, Москва
7645
Mercedes-Benz G-Class, 2004
Ипполинарий Афанасьеввич, Иркутск
9808
Kia Sportage, 2006
Олег Олег Александрович

Комментарии

 
Киров
Сообщений: 157
жесть
126
11
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87
выглядит не плохо, ща прочту оценю
47
8
Ответить
 
Киров
Сообщений: 157
кстати читал эту статью на каком то другом сайте
27
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1006
косит под субарь
TOYOTA CRESTA 1993 GX90 - 2,5 1JZ-GE VVT-i -- SWAP
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
56
17
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
ха, тазозверь)
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
58
10
Ответить
     
Сообщений: 80
Есть в этой машине какая-то очень хорошая деталь.......Турбина от Субару=))))))))).За такой тюнинг только 5=))))!!!
65
4
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11938
лада-субарина
42
4
Ответить
 
Сообщений: 193
Лада Калина WRX
72
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87
все круто!!! но калина, очень много вложений, проще было ХОНДУ взять и не париться
77
31
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 864
Зачёт +5
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
11
6
Ответить
    
Сообщений: 1126
А где салонное зеркало?.
...Хотя, чего там смотреть? Фсё равно никто не сможет догнать ;)
Мой отзыв: Suzuki Cultus 1999
52
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39935
Отношусь с уважением к тюнерам, не ограничивающихся "ара-набором" ввиде банки, жёлтых брызговиков и лавочки. Но по мне гораздо лучше взять за базу заднеприводное купэ вроде ская/сильвии/супры и.т.п. железяк море, потенциал огромен и затраты соизмеримы. Плюс можно пробоваться в разных дисциплинах.
В любом случае за упорство, старания, правильные руки и любовь к делу 5.
53
5
Ответить
     
Сообщений: 2082
ну не понимаю я такой тюнинг...
24
35
Ответить
 
Москва
Сообщений: 204
по сумме авто+тюнинга наверно вышла субара wrx года 2003, а то и больше... дак субару в отличае от таза ЕДЕТ))))))
Мой отзыв: Daewoo Espero 1997
76
44
Ответить
    
Irkutsk
Сообщений: 58
Такие б с завода выпускали! За работу 5-ка!!!
45
 
Ответить
 
Сообщений: 193
Отзыв - зачет,
тюнинг - зачет,
объект для тюнинга - незачет.
59
21
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Видео в Студию( ссылочку плиз ) ! ,
5+ За работу и пепелац !!
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2009
2
4
Ответить
 
Сообщений: 193
Mug3n:
Видео в Студию( ссылочку плиз ) ! , 5+ За работу и пепелац !!
В конце отзыва.
4
 
Ответить
 
Новосибирск Академгородок
Сообщений: 5575
Абалдеть...Более достойной автомобильки для тюнинга не нашлось. ;))
За старания и упертость 5.
Серый на сером :)
Outlander XL 3.0 2008
26
3
Ответить
     
Сообщений: 113
классный агрегат получился!!! 5!!!
11
8
Ответить
  
Сообщений: 8391
)))))))))))))))))))))))блин только улыбка..
13
3
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 117
Молодчик... за все 5.
Таз конечно не авто, а средство передвижения... но реально много работы проделано.
Заслуживает уважения.
Удачи на дорогах.

ТОЛЬКО 5
Надо быть, а не казаться...

Subaru Forester t/tb 1997
Subaru Forester 2.5XS 2003
Who is next?
23
3
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 43
Отличный автомобиль! Земеле привет!
полный привод-жизнь по-полной...
9
7
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 117
одно интересно: сколько выдержит этот дрыгатель...
Надо быть, а не казаться...

Subaru Forester t/tb 1997
Subaru Forester 2.5XS 2003
Who is next?
22
2
Ответить
  
Сообщений: 334
хоть одна калина будет такой, какой она могла бы выйти с завода, , лучше бы взял япа, т.к. по любому вышло бы дешевле. во сколько тебе всё обошлось?? если не секрет...
тебя всё нравиться, это главное.
10
6
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 89
Что имеем в итоге? Как авто называется и кто производитель?
1
2
Ответить
   
Сообщений: 18
Молодец 5+ "Невжно какя у тебя машина ,важно как ты на ней ездишь!"(из Форсаж1).
19
2
Ответить
   
Сообщений: 18
извините за грамматические ошибки клавиатура тупит.
2
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25219
молодец, руки есть
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
5
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
А стоило ли оно этого? Я конечно ненавистник РуссАвтоПрома(у самого Ваз-21043), но я бы лучше взял Эвика или Зубару Стишку(хотя она неедит)
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
19
12
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7247
все это конечно интересно, но зубило, для такого тюнинга мало подходит, смысла нет, все равно это останется зубило, хотя это будет единственное зубило способное разогнаться до такой скорости, при столкновении на которой гроб уже не понадобиться, собирать и ложить (класть) в него будет нечего
14
10
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 589
ксенон выкини слепишь!
22
1
Ответить
   
КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССЫ 63rus
Сообщений: 729
опасная машина...Дурь/дурость есть,а безопасности никакой.
Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков.
GE
21
4
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4662
Goode:
все это конечно интересно, но зубило, для такого тюнинга мало подходит, смысла нет, все равно это останется зубило, хотя это будет единственное зубило способное разогнаться до такой скорости, при столкновении на которой гроб уже не понадобиться, собирать и ложить (класть) в него будет нечего
на скорости 200 и в субару собирать от тебя нечего будет,для справки удар на скорости 50 км/ч в глухую бетонную стену,без ремня безопасности и SRS равносилен падения с пятого этажа лицом вниз.
если не умеючи расшибешься в любом самом безопасном автомобиле.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
15
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7247
Данияр:
на скорости 200 и в субару собирать от тебя нечего будет,для справки удар на скорости 50 км/ч в глухую бетонную стену,без ремня безопасности и SRS равносилен падения с пятого этажа лицом вниз. если не умеючи расшибешься в любом самом безопасном автомобиле.
но в этом стопудово, этож кАлина
11
12
Ответить
  
Сообщений: 334
Автор, сколько ушло денег, интересно ведь, не таи:)
7
 
Ответить
 
Сообщений: 193
Автор допустил большую ошибку!
Сам он незарегистрирован и закрыл комментарии для незарегистрированных пользователей.
Поэтому он не может ответить.
9
 
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
глупо люди так рассуждать, расшибиться можно и на велосипеде, а вот по части безопасности, так каркас с сиденьями не помешает и такой консерве
Chaser JZX-100 TourerV
6
2
Ответить
 
КАЛМЫКИЯ
Сообщений: 224
Отзыв похож на статью из авто журнала.5+
ИСТИННЫЙ МУСУЛЬМАНИН,БЕЗ ФАНАТИЗМА.ДАГЕСТАН.
3
3
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
4!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
6
Ответить
   
Сообщений: 917
Советы друзей «купить иномарку и не мучиться» игнорировались в виду неприязни к автомобилям с «неправильным» рулем. . Опасная неприязнь как бы не сожгли твою калину , любители правильного руля , в прямом и переносном смысле. Хоть ты и не любишь правый руль, а турбину то с субаря поставил , а не поддержал отечественного производителя . Как blow off HKS. Чтож так . Ведро с турбой от субаря.
19
18
Ответить
    
Сообщений: 43
Чёт у тебя под капотом сплошные провода и шланги, чёрт ногу сломит. А вообще мне калина нравится, только , правда, хэтчбек. Вот она получше смотрелась бы со всеми твоими наворотами. Да, и еще, про салон нахвастался, мол, кожа итальянская и все дела, а фотокарточку не повесил. Освети машинку изнутри.
Мой отзыв: BMW 3-Series 1990
9
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43558
Не знаю что тама люди кричат про лучше бы другое взял и переделывал... А какая блин разница то. Калина холть и г. полное в стоке, но все задатки то есть. Легкая, компактная. Вот только привод только передний и с этим ничего не сделаешь. А в остально - ну и почему бы в нее всего не напихать то...
Не зубару то может и поприятнее будет, но все-таки ее найти в нормальном состоянии офигительная проблема будет. Да и одфин фиг делать то дороже в итоге выйдет (Не забывайте что автор не во владике живет то).
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
11
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88
взял какашку и доработал ей до уровня машины....только за это 5...
nissan wingroad 2000 QG18DE 4wd Aero
11
6
Ответить
    
Greentown
Сообщений: 1725
Не читал, но тюнинх понравился))) 5!
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2004, Mazda 121 2004
3
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 111
Vortеx:
Отзыв - зачет, тюнинг - зачет, объект для тюнинга - незачет.
+1000000
Мой отзыв: Nissan Sunny 1999
8
4
Ответить
 
Сообщений: 6542
По моему глупое вливание денехххх......
нету
18
9
Ответить
    
Сообщений: 1659
ALEKS-384:
По моему глупое вливание денехххх......
Согласен, глупое вливание денег. Но если подсесть на это вливание, за уши не стянешь).
Большую роль играют конечно финансы.

Нормальный, даж очень хороший тюнь внешне, да и оснащенность получилось. Только один и большой минус ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ МОЖНО БЫЛО БЫ КУПИТЬ И ПРОТЮНИТЬ НЕ ПЛОХУЮ ЯПОНКУ. А так.( Зато мы увидели что можно получить с базовой калины.
19
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 515
неплохо!:)
7
7
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 373
ALEKS-384:
По моему глупое вливание денехххх......
КАБАН SEL 500.
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 780
Да.. долго этот движок не проездит.. ибо русский. к тому же 1.6. Ну сделал считай левина на турбине..
Мой отзыв: Nissan Skyline
4
4
Ответить
  
Сообщений: 9731
1
2
Ответить
  
Сбк-->Нск-->СПб
Сообщений: 474
а чо диски не золотые?
3
4
Ответить
 
Сообщений: 158
В любом случае обхаять не получится, но и от похвалы воздержусь. ГОНКА)))
Мой отзыв: Toyota Avensis 2006
8
1
Ответить
 
Сообщений: 7
Автор регистрируйся скорей, пока регистрация открыта.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 300
автор катапульту забыл поставить!!!!!
ибо с этими доработками не дай бог что!!!!! эта машина тебя не спасет!!!!!........
4
6
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 117
Да, что вы парня шкните...
Человек не любит правый руль- это его личное дело.
Намного больше людей, кто покупает япа или немца... и не следит за машиной. Таких надо шкнить!!!
А парень дорастет до хорошей машины в свое время.

Еще раз респект за твои усилия.

Гораздо легче сидя на диване хаять, чем поднять свою ***у и попробовать сделать что-нибудь подобное со своими японцами...
Что-то я не вижу, как каждая даже пятая субару или тойота в таком же косметическом состоянии.

Автору удачи. Никого не слушай.
Надо быть, а не казаться...

Subaru Forester t/tb 1997
Subaru Forester 2.5XS 2003
Who is next?
23
1
Ответить
 
КАЛМЫКИЯ
Сообщений: 224
Автор переписал статью из автожурнала,это не отзыв!
ИСТИННЫЙ МУСУЛЬМАНИН,БЕЗ ФАНАТИЗМА.ДАГЕСТАН.
4
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2479
валит неплохо! Смотрится конечно гораздо интереснее чем сток. Вот главный вопрос, долго ли она так проездит до своей капиталки :)
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
4
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Тюнинг ВАЗа достоин уважения.
Прошу меня простить за юмор,но интеркулер какой-то игрушечный,и тормоза барабанные.
Это как-то,неочень....
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
7
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 658
Tpyn:
Отношусь с уважением к тюнерам, не ограничивающихся "ара-набором" ввиде банки, жёлтых брызговиков и лавочки. Но по мне гораздо лучше взять за базу заднеприводное купэ вроде ская/сильвии/супры и.т.п. железяк море, потенциал огромен и затраты соизмеримы. Плюс можно пробоваться в разных дисциплинах. В любом случае за упорство, старания, правильные руки и любовь к делу 5.
Запорожец забыл упомянуть...
 
1
Ответить
     
Падвал №13
Сообщений: 2584
Ребята из "торгМаш" молодцы. боди-кит на достойном уровне сделали, ни какого колхоза.
председатель галактике
3
 
Ответить
    
150° 47' 27"E, 59° 34' 17"N
Сообщений: 1073
Это импреза wrx, только демо версия.
Про венерические заболевания:
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=640750&d=1252817614
1
1
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 882
Советы друзей «купить иномарку и не мучиться» игнорировались в виду неприязни к автомобилям с «неправильным» рулем. все дальше даж читать не стал! КОЛ!!!!
11
21
Ответить
    
150° 47' 27"E, 59° 34' 17"N
Сообщений: 1073
Кхм...
Про венерические заболевания:
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=640750&d=1252817614
10
6
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4662
большая часть просто завидуют,потому и глумятся.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
13
6
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2114
Вовчана на нее надо было посадить... А то калина-спорт, калина-спорт. Жёёёлтая, сюлушай!
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
1
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Интересный отзыв 5
а ты совестлив?
1
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Если руки приложить можно из любой машины гонко сделать.
а ты совестлив?
9
3
Ответить
    
150° 47' 27"E, 59° 34' 17"N
Сообщений: 1073
"Советы друзей «купить иномарку и не мучиться» игнорировались в виду неприязни к автомобилям с «неправильным» рулем."

Как можно было на дроме написать такую фразу? Покайся грешник!
Про венерические заболевания:
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=640750&d=1252817614
13
12
Ответить
    
150° 47' 27"E, 59° 34' 17"N
Сообщений: 1073
Данияр:
большая часть просто завидуют,потому и глумятся.
Ты это серьёзно?
Про венерические заболевания:
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=640750&d=1252817614
5
3
Ответить
JF
  
sibir
Сообщений: 13198
машина огонь! Двихатель ураган! кстати в омске видел калину-субару wrx на ледовой трассе оз.Чередовое. Вот она в объяве http://www.gorod55.ru/auto/aut...
Купил афтамат, вот и ташни :D
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7
Juicy_Fruit:
машина огонь! Двихатель ураган! кстати в омске видел калину-субару wrx на ледовой трассе оз.Чередовое. Вот она в объяве http://www.gorod55.ru/auto/autoad/view/?id=2132803
Да она полный сток. Только внешний стайлинг и все. Толи дело эта калина ЕДЕТ.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 57
Нет слов! Оказывается из КАЛины можно сделать машину.
2
7
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4662
Zodiac:
Ты это серьёзно?
более чем,у меня шурин такой,ездит на спринтере 93 года,так как я марка взял,обос рал его по полной,мол говорит даже железо пожалели на арки от дверей.
а все от зависти,потому как ездить ему на своем спринтере,еще лет пять,а я к тому времени уже на камри свежей буду ездить.или не буду,но никогда никому не завидовал,только с радостью если за другого.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
5
 
Ответить
    
Че
Сообщений: 60
какой бюджет у проекта? сколько составила оплата работы мастеров?
2
 
Ответить
 
КАЛМЫКИЯ
Сообщений: 224
ну не пойму я людей кот ваз так тюнингуют!За эти ж бабки можно готовую Субару или Хонду взять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ИСТИННЫЙ МУСУЛЬМАНИН,БЕЗ ФАНАТИЗМА.ДАГЕСТАН.
5
6
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1403
Эксклюзив одним словом !
5 за любовь к Рашен авто и Японским турбинам :)
Honda STREAM 03
6
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
не люблю русские машины. но эта исключение будет. сделали без ара-тюнинга, все грамотно, эффектно, еще и турбировали мотор.
5
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 27
зачем делать тюнинг машине которая при аварии не защитит даже!
я это к тому что сделать тюнинг и не гонять не имеет смысла, а гоняя не избежать аварии
2
8
Ответить
    
Сообщений: 43
!GREC!:
зачем делать тюнинг машине которая при аварии не защитит даже! я это к тому что сделать тюнинг и не гонять не имеет смысла, а гоняя не избежать аварии
Чудесная логика, можно продолжить при желании с проекцией на любые другие предметы.
Человек затюнил качественно и со вкусом российский автомобиль, а тут поднялся срач по поводу того что русские авто тюнингуют только жалкие неудачники, которые не дружат с головой и вообще потенциальные самоубийцы. Выходит если приделал на заколебавшего всех марковника трубу от самовара на выхлоп - то ты аццки крут, а если довести до ума калину - то только карательная медицина тебя спасёт.
15
1
Ответить
     
Сообщений: 112
В.В. башляет за проект, я б тоже так смог))
Мой отзыв: Toyota Corolla II 1990
3
1
Ответить
  
Краснодарский край г.Армавир
Сообщений: 437
Зачет!!
Хорошему коту - всегда март!
1
 
Ответить
 
уфа
Сообщений: 162
отлично получилось, видать нормально "болеет" автор, в хорошем смысле
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
!GREC!:
зачем делать тюнинг машине которая при аварии не защитит даже!я это к тому что сделать тюнинг и не гонять не имеет смысла, а гоняя не избежать аварии
избежать. далеко не все кто любит погонять попадают в дтп. да эта машина не защитит от аварии. но если на лансере уберусь куда нибудь столб то и о не спасет. и супра, и gtr не спасут, потому что железо есть железо и при ударе оно сомнется. а там уже смотря как ударился.
тем более когда тюнингуют тачки, то максимум что делают для безопасности это вваривают каркас. в ладу тоже его можно вварить. и стоить он будет мало по сравнению с тем что уже сделано
TLC Prado 5vz-fe
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
Кстати вопрос автору. На третьей фотке распорка в том месте где к ней хомутами шланчики прицеплены какая то черная. под капотом че то горело или просто окрашено так??
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Колхозный ксенон вытащи!
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
6
5
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Отсутствие внешнего колхоза порадовало, да и валит, судя по всему, нехило :) Вопросов всего два: сколько все это обошлось и долго ли оно проездит?
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
3
 
Ответить
 
Сообщений: 128
Тюнинговать надо Машины, а не ВЕДРА!
2
14
Ответить
    
150° 47' 27"E, 59° 34' 17"N
Сообщений: 1073
Данияр:
более чем,у меня шурин такой,ездит на спринтере 93 года,так как я марка взял,обос рал его по полной,мол говорит даже железо пожалели на арки от дверей.
а все от зависти,потому как ездить ему на своем спринтере,еще лет пять,а я к тому времени уже на камри свежей буду ездить.или не буду,но никогда никому не завидовал,только с радостью если за другого.
Чего то я сомневаюсь, что пределом вожделения всех критикующих является, пусть и турбовая, но лада калина.
Про венерические заболевания:
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=640750&d=1252817614
4
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4662
Zodiac:
Чего то я сомневаюсь, что пределом вожделения всех критикующих является, пусть и турбовая, но лада калина.
согласен,но и не все злорадствуют.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
3
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4662
MartinRiggs:
Колхозный ксенон вытащи!
а какой ксенон не "колхозный",а "городской"?
самим не смешно,про ксенон все пишут что он "колхозный",и все его ставят как появляются свободные деньги.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 204
Данияр:
а какой ксенон не "колхозный",а "городской"? самим не смешно,про ксенон все пишут что он "колхозный",и все его ставят как появляются свободные деньги.
вот когда едешь ночью, и на узкой дороге разъезжаешься с какойнить девятиной, у которой ксенон "на свободные деньги" потом очень большое жедание битой этот ксенон подправить, потому как минут 10 в глазах зайчики как от сварки....
4
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Данияр:
а какой ксенон не "колхозный",а "городской"?
самим не смешно,про ксенон все пишут что он "колхозный",и все его ставят как появляются свободные деньги.
Обобщать-то не нужно)
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
3
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4662
san1ka:
вот когда едешь ночью, и на узкой дороге разъезжаешься с какойнить девятиной, у которой ксенон "на свободные деньги" потом очень большое жедание битой этот ксенон подправить, потому как минут 10 в глазах зайчики как от сварки....
ну видимо у нас в городе никто не ставит себе ксенон,ни разу не моргал от встречной машины. да и не про это я,зайди в любой отзыв,где пишут что поставил ксенон,так он сразу колхозным становится,можно подумать данный репликант именно с ним и встречался давеча на узкой дороге. вот тут есть одно тело,щитки в красный красит-вот это колхоз так колхоз! Отзыв о Mitsubishi Galant
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 204
ИМХО но не слепит только штатный ксенон) или очень дорогой и качественный с заменой блока фары под ксенон, но как правило крутые гонщеги ограничены в финансах, и действуют по принципу мне видно хорошо, а на остальных пох...)))
3
 
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Данияр:
а какой ксенон не "колхозный",а "городской"? самим не смешно,про ксенон все пишут что он "колхозный",и все его ставят как появляются свободные деньги.
Не колхозный тот, который сделан по ГОСТу. Далее - RTFM.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
3
 
Ответить
 
КАЛМЫКИЯ
Сообщений: 224
san1ka:
ИМХО но не слепит только штатный ксенон) или очень дорогой и качественный с заменой блока фары под ксенон, но как правило крутые гонщеги ограничены в финансах, и действуют по принципу мне видно хорошо, а на остальных пох...)))
А что означает ИМХО?
ИСТИННЫЙ МУСУЛЬМАНИН,БЕЗ ФАНАТИЗМА.ДАГЕСТАН.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 193
MAGO 1985:
А что означает ИМХО?
ИМХО-Имею Мнение Xрeн Оспоришь.
 
 
Ответить
 
КАЛМЫКИЯ
Сообщений: 224
Vortеx:
ИМХО-Имею Мнение Xрeн Оспоришь.
Я в конце июня прошлого года узнал про дром.Щас вы будете ржать,я досих пор незнал шо это значит!ЗЫ-чё значит?
ИСТИННЫЙ МУСУЛЬМАНИН,БЕЗ ФАНАТИЗМА.ДАГЕСТАН.
3
 
Ответить
JF
  
sibir
Сообщений: 13198
MAGO 1985:
А что означает ИМХО?
почитай здесь, все подробно расписано http://lurkmore.ru/IMHO
Купил афтамат, вот и ташни :D
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2479
Зажигание "Божья Искра"

8))))))))))))))))))))
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 193
MAGO 1985:
Я в конце июня прошлого года узнал про дром.Щас вы будете ржать,я досих пор незнал шо это значит!ЗЫ-чё значит?
Ничего страшного. Вот здесь написано про ЗЫ - http://lurkmore.ru/P.S.
 
1
Ответить
 
КАЛМЫКИЯ
Сообщений: 224
Антикаспер не даёт открывать ваши ссылки,сайты запрещены!Айяяй,как нехорошо вы пошутили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ИСТИННЫЙ МУСУЛЬМАНИН,БЕЗ ФАНАТИЗМА.ДАГЕСТАН.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 193
Вы знаете у меня тоже стоит Касперский и все открывает. Хорошо объясню так, это тот же PS (postscriptum - постскриптум), но на русской раскладке (обратите внимание они расположенны на одних и тех же кнопках). ЗЫ используется вместо PS, чтобы постоянно не переключать раскладку клавиатуры.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 193
MAGO 1985:
Антикаспер не даёт открывать ваши ссылки,сайты запрещены!Айяяй,как нехорошо вы пошутили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавьте этот сайт в доверенные.
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 732
Всё конечно классно, только непойму одного - а что сразу то не стал делать пополной?
Считаю если есть зуд то надо устранять его надолго! А то один раз прокачал движок, второй раз, как будто незнал что что можно сразу две турбины впендюрить и больше не возврашаться к этому вопросу.

А насчёт того что "надо было за эти деньги машину купить" я несогласен категорически! Ведь тут дело не в деньгах, а в том что получаешь чистый эксклюзив!
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
6
 
Ответить
    
г.Пугачев
Сообщений: 58
Отзыв осилил - за труды 5. Комменты не читал, предпологаю 50/50 грязи и высказывания типо купил бы лучше за эти деньги еще че нить. Лично мне бы был интересен результат всех этих доработок, видео или хотя бы просто словами бы написал, что гонялся там с кем то, сделал такие-такие тачки, участвовал в каких может соревнованиях, разгон какой у нее в итоге стал и т.д.
ВАЗ 2112 16V 04г - была
EXiV 1993, 3S-FE - был
Honda Civic Ferio VI-RS CVT 1999 - есть
2
 
Ответить
    
Усолье-Сибирское
Сообщений: 34
вот это Калина я понимаю, не то что ездят по нашим дорогам, автору пять за машину и проделанную работу)))
Мой отзыв: ЗАЗ ЗАЗ 1993
3
 
Ответить
 
Сообщений: 145
судя по видосу не едет
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
happyman:
судя по видосу не едет
а судя по тому что у нее рабочее давление 2 бара с турбины vf-37 и все обеспечение - она едет.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 535
нормальный аппарат!
АСТ 54 - Лох
Мой отзыв: Лада 2101 1979
 
 
Ответить
    
Сообщений: 49
так в итоге! сколько сил? сколько до 100? сколько 402м?
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1997
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43558
GolDen-OMSK:
так в итоге! сколько сил? сколько до 100? сколько 402м?
Кстати да? Раз типа спортивная - то и циферки эти должны быть известны?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6890
Наши сырые блоки цилиндров,долго не выдержат таких нагрузок.Хоть какое масло туда лей,хоть ПАО хоть эстеры.Они и в стоке еле 300 тыщ выхаживают при оооочень бережном обращении и своевременном обслуживании.
Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl
1
2
Ответить
   
Сообщений: 23699
Лобовик китайский поставил?
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31
Советы друзей «купить иномарку и не мучиться» игнорировались в виду неприязни к автомобилям с «неправильным» рулем.

Тока за это 4, а не 5. А так машина получилась что надо!!
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 338
не люблю авто ваз,но это меня зацепила,респект аффтору,хороший подход...
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 294
Japra:
Лобовик китайский поставил?
Для тех кто в танке НА АВТОВАЗ с Завода Китайские Лобовики ставят!!!

Машина Зачот у самого была калина,Точнее сказать 2)) От моей Впечатления не очень были А У Батьки По лудьше реже ломалась,Если Чесно сказать Машинка не плохая Но В Стоке не едет
Нифига Хотя 200Ложил на ней и тормоза ни к чорту стоковые перегреваются в момент ,после Чип тюнинги пауки итд И Большой бабах!!( после которого я восстановил её и потом снова и снова пошли аварии так я и не смог её затюнить респект Красава !))
Не ожидай многого - не будешь разочарован.
 
 
Ответить
     
Балашов
Сообщений: 87
Ресивер топорно сварили.
Мой отзыв: Toyota Windom 1999
 
 
Ответить
Ульяновск
Сообщений: 2
Всем доброго времени суток. В первую очередь хотелось бы прояснить несколько моментов:
1. Я - реальный и действительный владелец данного авто (по сию пору, кстати);
2. Не имею никакого отношения к размещению данной статьи на данном ресурсе - это как минимум глупо, особенно учитывая предпочтения и интересы людей, обитающих на данном ресурсе, текст - мой, писал его я, взят он, как и фотографии - с моего бортовика на драйве;
3. Относительно ресурсности данного двигателя - данный двигатель прошел более 50 тысяч км, после чего был демонтирован и раздербанен на продажу. Дербан состоялся по простой причине - надоело чинить КПП. За все время было сломано 2 спортивных ряда КПП, 3 стандартных, в том числе первичные, вторичные валы, полностью заменены в сборе 2 керамических сцепления, 2 маховика (при каждодневной езде нажимной диск корзины и маховик просто выгрызает керамикой). Нет никаких проблем непосредственно с двигателем и, как тут кто-то написал - с блоком цилиндров. С вазовского блока (любого) без напряга снимается более 500 сил, чтобы в этом убедиться - достаточно немного вникнуть в то, откуда вообще берутся нагрузки на блок, ШПГ и КШМ (подсказка - инерционные нагрузки);
4. Относительно того, как едет (ехало вернее) - буквально за пару месяцев до разбора я устроил что-то наподобие "я против всех" и предложил всем желающим со мной заехать ходом. В результате заезжал с Mazda 3 MPS (ЧВН), Mazda 6 MPS, Subaru WRX STI (FP Green 1.5bar). Заезжали с 60 и до упора (пока кто-нибудь не сдастся). Сложнее всего было объехать STI-ху с грином, с ней до 200 ехали ровно, после 200 и до 240 я плавно уходил, заезжали 6 раз - результаты идентичны. На момент заездов дулось 1.5 бар;
5. По бюджету - извините, сумм называть не буду, цифра шокирует явно большинство читателей, посему, чтобы не вызывать когнитивных диссонансов - о суммах умолчим;
6. Это авто было (да и есть до сих пор) моим испытательным полигоном, т.к. мы занимаемся тюнингом двигателей (не только ВАЗ). Из наших личных достижений - наша боевая 2113 в этом году проехала квотер за 11.6 по бетону, для тех, кто не в курсе - для таза это достаточно бодрое время;
7. Ничего не имею против правого руля и тем более людей, которые на нем ездят, но я сам в силу многих обстоятельств правый руль пока не приемлю, возможно что-то изменится со временем.
11
 
Ответить
Ульяновск
Сообщений: 2
И относительно глупости данного мероприятия - безусловно, вкидывать такое количество денег в русскую машину - это очень на любителя, и если бы стоял выбор - я ОЧЕНЬ многое сделал бы сейчас по-другому (да и донора скорее всего выбрал бы другого). Но есть одно очень важное "но" - постройка данного авто дала мне колоссальный опыт, знакомство с бесчисленным количеством отличных людей и бесконечное количество положительных эмоций. Это авто изменило мою жизнь, за что я ему, безусловно, благодарен. Каждый сам выбирает свой путь, я путь тюнинга своего авто прошел от самого начала (атмосферный 8-клапанный двигатель) и до самого конца (вменяемый максимум двигателя для русского городского авто).
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
МОЛОДЕЦ!
3
 
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 400
бюджет постройки около 350 - 400 рублей по самым скромным подсчетам...
 
 
Ответить
     
Н.Новгород
Сообщений: 93
Молодец! Отличный отзыв полцчился 5!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2006 в России