Вечер добрый уважаемые дромовцы.Сижу на этом сайте довольно давно,прочитал огромное количество отзывов,и вот решил написать свой первый отзыв,так что строго не судите и сразу оговорюсь-в союзе писателей не состою и говорить буду как есть. Находясь в очередной рабочей командировке мне поступило предложение от отца о его финансовой помощи мне на смену автомобиля(льготные кредиты в сбербанке под Новый год давали),долго думать не стал и прикинув что свой ВАЗ 21102 декабря 2000г. выпуска можно продать тысяч за 110(аппарат находился в очень хорошем состоянии технически,но на 3+внешне)решил,что пока есть возможность,сначала присмотреться что можно взять за 200-220тыс.Вечерами постоянно засиживался здесь и читал отзывы,все подряд-от 25летнего мерседеса до нового матиза,постепенно круг сузился до Дэу нексия,матиз,шевроле ланос,рено-клио,симбол,меган,отечественный автопром-21124,или калина.Приехав домой в начале февраля и оставшись без колес(покупатель на десятку нашелся до приезда и она стояла в ожидании пока он соберет деньги)начал изучать местный авторынок.Сначала проехался по торговым площадкам,но к сожалению там ничего не нашел,параллельно проехался по автосалонам смотрел новую нексию 247тыс-комплектация лоу кост-запасного колеса даже нет.Немного не укладывался,но подумал,займу недостающие если на то пошло-машина ведь новая!Но при очень близком рассмотрении был немного расстроен,двери закрываются как у стареньких жигулей,с 5 хлопка,на панели кое-где заусениц,корму ей сделали-жесть,дизайнер явно на мир был обижен,но самое главное,руль не регулируется никак и с моими 187 см мне не удобно,чтобы сесть назад,речи нет вообще.Там же смотрел матиз,салон реально больше,но УЖЕ,в принципе все устраивало,кроме имиджа машинки,сами наверно догадываетесь какого.Далее был официальный дилер автоваза(рекламу делать не стану)в выстовочном зале несколько машин-семерки,приоры,пятнашки-все в люксе,одна нива было с табличкой продано,и не одной калины,хотя на площадке возле зала среди сотни наверное машин их было достаточно много.Спросил,от 277тыс. срок ожидания от месяца+еще месяц на ожидание птс,а все что на площадке это продано и ждут также птс.Ладно,попробуем позвонить,Рено симбол 2004 год состояние хорошее 190тыс.-посмотрел,иные такси после 5лет лучше,салон в грязи,кузов в коцках,под капотом вообще иитересно-шумоизоляция отваливалась кусками,ремень генератора в лохмотьях и улыбающийся продавец со словами,что лучше автомобиля не найти,и все это мелочи.Перед тем как позвонить насчет Рено мегана решил зайти в магазин-прикинуть во что сразу об"ойдется масло фильтры,грм- узнал,ремень и два ролика 5тыс,помпа 2500 и т.д.задумался,меган не потяну.Запчасти на логан,и симбол дешевле.Ну да ладно в выходные поехал на авторынок,впечатление-одни перекупы,машины-в большинстве хлам.Стоит шевроле авео,4 года в идеале,по словам продаца ездил дедушка,сейчас он не может ездить и он продает за него.При отгибе резинок уплотнителя на их внутренней стороне пыль от краскопульта,и на вопрос зачем дедушка перекрашивал полностью 4х летний автомобиль,долгое молчание и ответ,типа не нравится не берите.Идем дальше Ниссан санни п.р. 2002 год, 220тыс.прокуренный салон,резина под замену,хорошая царапина на задней двери,правда движка цепной и ровно работает,Хонда сивик 2001 год,90000км на одометре,состояние идеал,240000тыс.с виду ниче так(перекрашена),насторожил руль и рычаг АКПП-затерты как поручни в городском автобусе лет за пять,ну нельзя так затереть за такой пробег на хонде.И таких большинство.И вот в ряду стояло это чудо отечественного автопрома,на транзитах.Подошел,2007 год,пробег 64000км,комплектация норма,190тыс.р.Честно сказать,на Калине ездил всего один раз,в такси по Самаре,машинка понравилась,да еще и таксист сказал,что после приоры взял ее,и то что уже почти сто тыс намотал и ничего не делал,даже по подвеске(дороги в Самаре,мне очень не понравились),а из под приоры не вылазил.Ну думаю,посмотрю ради интереса-двигатель обычный 1.6 клапана не гнет,электроусилитель,салон чистенький,все работает,пищит,загорается,включается,+2 новых зимних колеса на штамповках(MATADOR SIBIR2).Продавец сказал что он от автосалона работает,стало интересно,распросил-оказалось бывший хозяин,врач,приобрел ее в кредит и выплатив его приехал сдвать ее обратно а автосалон,как трейд ин,а продавец там работает и выкупил ее там у него,бывший владелиц купил иномарку также в кредит,а продавец чуть накинув теперь реализовывает ее быстро,вроде как он говорит цену не ломлю потому что завтра придет другой желающий сдать автомобиль и стоять ему смысла нет.Посмотрел документы-там действительно оди хозяин,а в бардачке расписка из банка о получении свидетельства о регистрации владельцем и окончании выплат по кредиту.Прокатился,в салоне тихо,тормоза очень хорошие.Загнал на диагностику,под замену правый опорник и рулевая постукивает,трещина на ветровом стекле,а так все.Кузов действительно в идеале,одна царапина да пара сколов,об авариях даже разговоров нет-это мне кузовных дел мастер сказал,и машина судя по всему,стояла в теплом гараже.Короче взял я ее,ну сначала как водиться масло,фильтра.Сказано-сделано,масло ELF EXELLIUM 5W40(1250р)масло в коробку MANNOL80W90(4х150р+присадка Ресурс для МКПП 2х150р),фильтр маслянный(Салют130р),воздушный(SCT120р),топливный(SCT120р),салонный(NF140р,кстати до этого не разу за 3 года не менялся),поставил задние брызговики(250р).Ну вот пока вроде все,дальше начал просто ездить,автомобиль заводился с пол пинка -17(ниже не было).Но вот вылезла другая проблема,расход топлива просто конский я считаю 40литров на 280 км-13литров,хотя компьютер показывает не более 9,я не гонщик и стараюсь ездить не нарушая скорость,ни в городе не на трассе,светофорные гонки тоже мимо,оговорюсь,езжу на лукойловском АИ95 экто,поэтому думаю бензин здесь ни при чем.Заехал на диогностику,все датчики и параметры в норме,единственное расход топлива на холостых чуть больше нормы 0.9-1.0 норма 0.8.Может кто сталкивался,помогите,у меня такое ощущение что постоянно езжу в режиме "подсоса",тронуться на подьем можно вообще не трогая педаль газа.А на дороге нет у нее прыти,десятка шустрее была(дв 8кл.1.5л)и по городу расход 7.5литров летом был(правда вложил тыс 20 в датчики и ходовую,но это другая история).Посоветовали заменить датчик детонации(200р),заменил,эффект 0.Ну,остался только катализатор,возможно забит,мастер на диагностике развел руками.Узнал на авторынке,паук пустышка 1800р,замена со снятием впускного коллектора 2000р,много,решился на второй вариант-пробить его не снимая,а открутив приемную трубу.А раз все равно надо было менять опорник решил сделать все сразу-опорники с подшипниками (БРТ)650р.х2,тормозные шланги (БРТ)100р.х2,тормозные колодки(трек)250р.,шаровые опоры (автореал)250р.х2,рулевые наконечники (ВИС)260рх2,свечи DENSO 450р,ремень генератора(БРТ)350р!!!!(наверно по каким-то нано технологиям сделан,т.к немецкий ремень ГРМ CONTITECH-купил в запас стоил300р)сход-развал,подтянули рулевую рейку,за всю работу отдал 2200р,считаю это нормальным т.к.все детали были родные и т.к.это все же расходники.Расход немного упал,но только когда стало тепло.Теперь вот думаю обновить ремень грм с помпой и роликом,промыть систему, заменить антифриз,поэтому постепенно покупаю запчасти наверно тыс до 80дотяну.Теперь езжу и потихоньку делаю автомобиль удобнее для себя,установил передние колонки WIBE 50$ брал в Литве в 2007 году,оплетку на руль,силиконовые щетки,2х струйные форсунки омывателя лабового стекла,намного лучше чем родные,наверно у Автоваза нет 14 рублей на такие,чтобы сразу ставить на конвеере,купил аппарат бесконтактной мойки BOSCH,на автомобиле стояла еще родная резина кама-217,говно редкостное,чуть с дороги на них не улетел,поэтому на перед была куплена YOKOHAMA A-DRIVE,хорошая резина,деньги будут и на заднюю ось поставлю,разобрал и проклеил передние двери,стало тише а самое главное исчезла часть вибрации салона,главную роль в которой играет панель приборов сделанная из жеской дешевой пластмассы,которя царапается от прикосновения даже ногтем.Еще о плохом,двигатель тарабанит как дизель,особенно холодный,задняя без определенного алгоритма(вкл.3,нажал на газ,выкл,вкл.заднюю) включается с хрустом особенно утром,причем не у меня одного,у друга на новой 14 такая же беда.Хорошее тоже хочется отметить-прекрасная обзорность,хорошие зеркала,очень удобный салон,большая регулировка сидений по длинне,двери задние открываются на 90 градусов что очень удобно,хороший багажник,с довольно удобным проемом,клиренс 17см,можно лазить на природу без особого страха,очень энергоемкая,дешевые запчасти(правда подделок куча).Сегодня промазал задние арки мастикой БМП-3(битумная противошумная мастика)и поставол подкрылки,на месте сколов под крыльями на ржавчину намека нет-вроде как оцинковка.Ну а по большому счету машинка своих денег если и стоит (277тыс),то со всеми кондиционерами,абс-ами,подушками,но не как не голый стандарт.Ну вот пока и все на сегодня,и еще,хотелось бы обратиться к владельцам п.р. машинкоментариев лучше бы марка взял не надо-взял бы(дизель) если жил на д.в.или хотя бы за уралом,я знаю что перебрать нормально подвеску на марке с использованием оригинала у нас стоит от40 тыс и выше у меня таких денег на это нет,поэтому я взял ту машину которую могу безпроблемно обслуживать,появиться возможность-возьму лучше,а пока ....