Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Калина 2011

Лада Калина 2011 — отзыв владельца

, Абакан
34462
355
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
357
голосов
4.7
5 — 295 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 2112698 л.с.
Расход топлива по трассе: ~8,5л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 5
Название: Luxe
Цвет кузова: колумбийская зелень
Цвет салона: серый
                Всем доброго времени суток. Это мой первый отзыв о не первой машине. ПРЕДУПРЕЖДАЮ, отзыв длинный. Писать постараюсь по стандартной схеме. Итак, предыстория кратко.

Владел ВАЗ-21043, 94г.в. Подробный отзыв может будет позднее, пока скажу только, что была она у меня с осени 2008 по июль 2011, досталась от брата в весьма плачевном состоянии, и за первых года полтора изрядно потрепала нервы. В общем менять ее планировал изначально, посему усиленно копили "тугрики". К весне 11г. на руках была сумма около 380т.р. Также назрела настоятельная необходимость в смене авто. Обстоятельства там были серьезные, потому выбирали то, на что были деньги. Изначально планировал брать ино, по зиме еще ездили на рынок, присматривались. Очень понравился Honda Airwave, беспробежный стоил он тогда около 400 тыр, с аукциона можно было взять и дешевле. К весне как раз планировали докопить деньжат, я уж начал по фирмам-посредникам, работающим по аукционам, бегать, изучал вопрос, так сказать. А потом случился ОН - яповский кризис с Фукусимой, чтоб ее... :( И ВНЕЗАПНО стало не хватать на airwave около 50 тысяч. Пробежные на тот момент мне брать не представлялось возможным, т.к. велик риск купить ушатанное корыто, а нужна была именно машина. Чтоб каждый день заводилась и ехала. Сразу скажу, что Калина в ЭТОМ плане не подвела. На четверке ездить было к этому моменту тяжко. Требовался срочный ремонт подвески и рулевого, т.к. последний год я эксплуатировал указанные элементы уже на износ, вкладываться в ремонт естественно не хотелось, - копили... Посмотреть беспробежные, более дешевые, так называемые, "деревянные" модели(типа Probox), мне в голову почему-то не пришло. Может подсознательно не хотел, хотя позже и пожалел. Из новых у нас в городе были только ЗАЗы Шансы и Тазики. Последние - аж 2 автосалона. Даже Логан, и то уже только в Красноярске. Ехать туда не было возможности, да и опять таки, за наши деньги только тот же "деревянный", "тупой" 1,4i 8v. В кредит лезть в тот момент тоже никак. Еще необходимо было и в запасе оставить 20-30 тысяч.

Короче остановился на Калине 1,6 16v, хэч. Собственно она как запасной вариант airwave'у и была - нравилась. Съездили в салон. Ради справедливости(а вдруг неправду в инете говорят :) ) залез и в Приору. В процессе посадки саданулся головой о переднюю стойку, подлокотник 2-я передачу включать и правда мешает, да и как была антилопа беременной, так и не разродилась по-моему. :) И вообще места явно меньше чем в Калине, плюс диапазон продольной регулировки сиденья почему-то значительно меньше. Метался еще между калиной универсалом и хэтчем правда. У универсала исполнение задка не нравилось - как-то совсем уж простовато, я бы сказал. В итоге замерил багажник с рулеткой - проемы одинаковые почти, у универсала багажник всего на 18см длиннее. Ни о чем... Тем более, что заднее сиденье все равно складывается, если мало багажника, а много народу я пока не вожу. У хэтча же зад на мой взгляд реально прилично выглядит, даже бы сказал - красиво. Да и управляемость лучше будет(хоть и не гонщик, но ситуации-то разные бывают). С кузовом определился, с манагером пошли смотреть, что есть в наличии. Были 3 штуки: 2 - "клумбийская зелень", 1 - черная. До сих пор дико жалею, что не выбрал черную, даже не посмотрел - сработало предубеждение, что черная - непрактичная. Ну вот и черт бы с ним! Так нет взял зеленую, теперь такое ощущение, что полный город близнецов - кругом одна эта "колумбия". Вот реально, пол Абакана зеленых Калин. Напрягает. Правда, подавляющее большинство "в базе" и на штамповках, но это слабо утешает. Хоть перекрашивайся :) или аэрографию делай. Ладно, отвлекся, наболело... Выбрал короче, оплатил. Сказали, что ждать птс 2 недели. Так она(машина, пока точнее дилер) начала меня напрягать. :) Что за дурдом - машина в наличии, стоит на стоянке, а ты тем не менее жди. "Ладно, - думаю, - мож пораньше сделают ПТСку." Ага, разбежались... Через 2 недели и 1 день наведался в салон, маленько поругался, сказал, что деньгу забираю или машину - выбирайте. Манагер обещал, что через 3 дня, кровь из носу, птс будет. Через 3 дня забрал машину. :)Так начали сбываться страшилки про наш автопром и его дилеров. Но правда никакие "допы" там не впаривали, только для приличия коврики предложили. Я для приличия отказался. Купил потом в магазине. Да, еще я как дурак сначала везде расписался, потом пошел принимать машину. :) Собственно без "как". В книжке написано, что сигналку должны при мне активировать, а не неизвестно когда. И еще несколько каких-то пунктов(не помню), которые я благополучно прое...л. На будущее, буду умнее. Машину первый раз покупал. Просмотрел ма-а-аленькую коцку на верху водительской двери, кривовато установленную фару(на фото видно), кривое литье пластиковой накладки на правую перед. стойку. Разные по ширине зазоры м/у капотом и крыльями(это много позднее заметил). Битая и восстановленная что ли?????

Отъехал несколько километров от салона и вылезли первые сверчки - в правой передней двери дребезжит то ли крепление динамика, то ли еще что. Сверчок не постоянный - то есть, то нет. Как набрал 80км/ч, послышался ненавязчивый аэродинамический свист. Потом выяснил опытным путем - свист идет от левого бокового зеркала. Точнее от щели между корпусом зеркала и его кронштейном. Километров через 50 задребезжала рукоять КПП. Еще километров через 100-200 заскрипела задняя подвеска. Сайлент-блоки балки что ли.. На ТО-1 я на все это указал, но ничего устранить не смогли. Или скорее не захотели. А ругаться у меня тогда настроения совсем не было. Сервис  - это вообще кстати "туши свет". Ощущение, что перенесся лет на 15 в прошлое в автоколонну 2038, где у нас практика от УПК была. Тут в блоге путинской калины, кажись, народ жаловался, что в сервисе вытяжка только одна и не работает. Так она там ЕСТЬ хотя бы!!! Тут отсутствует вообще. Часть механиков конкретно с бодуна, с диким перегаром и вроде с утренним опохмелом. Пацан, который занимался моей машиной, почему-то пытался меня убедить, что гермит не рычаг, а карданчик. Его и проверял. Сажать его в машину и катать, чтоб сам послушал?... Мне, честно, салон автомобиля стало жалко. Тем более, что вышел бригадир, согласился, что это рычаг(типа у него на машине также было) и сказал... "наберите воздуха", как задорнов говорит ..."ПОСИЛЬНЕЕ РАЗБОЛТАЕТСЯ - САМО ПРОЙДЕТ". :):) Де жавю... "Подсохнет - само отвалится", да? Подвески пацаненок протянул, меня удивило, как легко идут все болты и гайки, и насколько оборотов он их дотягивал. Скрипы это не устранило правда. Также сильно поразило, как на заводе закрутили масляный фильтр. Просто наживили - даже странно, что масло не вытекло. Масло залил Mobil1 New life 0/40, есть в списке рекомендованных заводом. С фильтром соригинальничал(может и ни к месту): купил какой-то японский вроде бы. По ощущениям(когда домой поехал), двигатель после смены масла работать стал вроде шумнее, и звук более высокий. Может шибко жидкое все таки... Ошибок на компе не было, сход-развал в норме(это я и без них знал). Терпение подходило к концу, я поскорее все оформил и дернул оттудова. Вот. Для себя сделал вывод, что больше на этот сервис ни ногой. Да, для земляков, - это был сервис СибТехноЦентра в Минусинске, машину покупал в их автосалоне. Живу в Абакане, но в местной Лада-азии цены на авто были выше, а первое ТО проходить только в той фирме, где покупал. Собственно, у Лада-азии сервис по-моему не лучше - приходилось там как-то ремонтироваться, осадочек остался.

Далее. Где-то на 3000 появился новый сверчок: при прогреве на 1000 оборотов что-то начинает мелко и негромко дребезжать, по-моему где-то на моторном щитке(в салоне или нет, не разобрался). При падении оборотов до 900 пропадает. Так что приходится сразу включать музыку. Да, звучание штатной магнитолы отвратное на мой взгляд. Не знаю что виновато, головное или динамики, или все сразу, но в служебной Волге стоит Mystery за 1200р и динамики от советских радиоприемников, и звук лучше. Был удивлен... Периодически поскрипывает рулевая колонка, сиденье, окошко панели приборов, еще некоторые пластмасски. Стекло, если немного приоткрыто, дребезжит на ходу. Если больше половины открыто, то нет. Если прозевать уровень жидкости в омывательном бачке, то потом, после долива воды, без "бубна" работы омывателя не дождешься. :) моторчик жужжит, а эффекта - ноль. Завоздушивается что ли? Разберешь, перетряхнешь все - заработает. Превый раз с таким фокусом сталкиваюсь. Слежу теперь за уровнем. :) Дальше. В комплектации заявлен КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ. Звучит гордо. А где режим "авто", спрашивается, тогда? Что, весь контроль в том, что после нажатия кнопки включения кондиционера, он сам будет при необходимости включаться-выключаться? Короче, к алгоритму его работы в жару приспособиться не смог. Приходится иногда вручную менять температурный режим. Сейчас, в сентябре, без кондиционера, более адекватно работает. Ни к месту сэкономили и с замком двери задка- электропривода нет, только вручную. Авто-режим у переднего пассажирского стекла только "вниз", опять экономим. :( Неудобно, между прочим при закрытии - водительскую кнопку можно уже отпустить, а вторую еще несколько секунд держать. Сэкономили и на запаске - машина на литье, запаска штампованная. :( Задние двери очень тяжело открываются, боюсь ручку сломать. Надо бы замки регулировать, но т.к. сзади почти никто никогда не ездит, то пока забил. Когда сам их открываю, совсем слегка прижимаю дверь - тогда легко. Ну что еще...

Двигатель постоянно замызганный - в боковых стенках огромные отверствия для рулевых тяг, через них грязь летит в моторный отсек. Плюс еще очень плохо защищен ремень ГРМ в нижней своей части. Точнее совсем никак не защищен. Об этом хоть на ТО предупредили и показали, на том спасибо. Необходимо что-то "колхозить" однако, иначе зимой подсыпкой его будет здорово урабатывать.

Ну, вот, добрался и до хваленого 21126 приоро-двигателя. :):):) В комментах по этому поводу уже много дискутировал и на дроме, и на wroom'е - много несогласных. Итак, пока - Разочаровал. Не больше, не меньше. Ездить можно, но без особого удовольствия. Пока пробег 4000км., некоторые товарищи обещают, что двигатель тысячам к 10 проснется. Я, честное слово, буду только рад ошибиться на его счет, но с моими пробегами, боюсь, я раньше эту машину продать успею. Городок небольшой, езжу немного. Этот пробег, 4000, почти за 4 месяца, и это - я много ездил :)(дача, лес, часто по городу приходилось). А в среднем 6-7тык за год, если зимой ездить. Последние зимы сильно холодные были, 4-ка подолгу простаивала в гараже. Поясню еще раз на счет двигателя, почему разочаровался. Каюсь, информацию по нему перед покупкой плоховато изучал, поверхностно. Чтоб нормально ехать, двиг приходится крутить до высоких оборотов. Пока он до 3000 об. очень заметно проигрывает в динамике даже 1.5литровой ВАЗ-2115. Потом конечно отыгрывается, но по городу это очень напрягает. Некомфортно. Да, по трассе на Калине удобнее, уже оценил, обгоны даются несложно. На 2-ой до 100км/ч, я думаю, вполне реально. Я на 2-ой один раз, обгоняя на трассе японский грузовичок, разогнался где-то до 85-90км/ч. Точно не помню, больше на тахометр смотрел - на 4500 переключился выше. Да, кстати... Третья не воткнулась на этой скорости, никак. Пришлось 4-ю включать. Благо, обгон уже завершил. "Раскручивается" двигатель конечно легко, этого у него не отнимешь. Так и просится постоянно пониженная и "газ в пол", :) хотя это обычно и ни к чему... Тем более, что подавляющая часть пробега по городу. Как-то так, двойственные впечатления: есть минусы, есть плюсы, но ожидалось большее. Да, и расход у него пока что не хилый. Примерно 8,5л/100км при ~80% пробега по городу. Хотя комп средний расход показывает 7 литров. :) Но ведь этот хитрец его только на ходу считает, я так понял. Просто усредняет мгновенный расход. А я-то поначалу радовался, пока постепенно не начал замечать разницу между тем как стрелка опускается, и что комп показывает. Потом замерил. :-0

Ну, передние колодки естественно начали примерно через 1000-1500км скрипеть, к 2000 это стало уже невыносимо, поменял на недешевые АТЕ(700р, ничего дороже не было), через 500км скрип вернулся и так и остался. Но этот хоть терпимый - редко и негромко. Продавец правда клялся, что будут молчать. :)

Подогрев сидений какой-то слабенький по-моему: даже сейчас при плюсовых температурах, от включения до начала эффекта проходит примерно 3-4 минуты. Так я за это время и своим задом сидушку отогреть успеваю. :) Кроме этого, я так понял, что на спинке подогрева нет? Обидно.. Опять экономия?

Сами сиденья на мой взгляд совсем не такие ужасные, как некоторые пишут. Профиль вполне удобный, есть поясничный упор, намеки на боковую поддержку. Длины сидушки хватает. Пишут, что мягкие - кажутся наоборот жестковатыми. Вообще, мне лично кресла в Волге 31029(служебной) при своей простоте больше нравятся, удобнее. В 15-ой, в старой 4-ке, в 7-ке хуже чем в Калине.

Что еще... По первости привод сцепления постоянно щелкал, и само сцепление как-то неровно схватывало. Сейчас все ОК. Затихло и приработалось. Коробка на нейтралке в диапазоне 70-90км/ч почему-то воет. Первая передача включается пока плоховато(проще всего включается на скорости около 5км/ч, на месте хуже), задняя через раз с треском(причем не важно как включать, сколько выдерживать), вторая приработалась. Жду пока приработается все остальное, в планах ближе к зиме сменить масло на синтетику.

Из дополнительных трат: передние колодки(700р), коврики(650р), подкрылки(500р). Подкрылки поставил только назад, т.к. побоялся, что по зиме подсыпкой с дорог весь антикор с арок снимет. На подсыпку у нас обычно такой гравий идет, что только держись. :) Спереди в этом плане вроде "все гладко", стоит заводская защита.

Дополнительную сигналку пока не ставил, нет денег. Впрочем с такой "популярностью" как у Калины, думаю, хватит и штатной. Да и гараж есть. Единственное, хочется конечно автозапуск. Особенно, как похолодало.

Шумоизоляция естественно никакая, особенно на колесных арках, но это собственно и ожидалось. Хотя на заводе старались: впервые вижу, чтоб шумку ложили и внутри моторного отсека, да еще и ворсом каким-никаким прикрыли. Оценил, оценил - прогресс "на лице"... В будущем планирую сделать шумоизоляции серьезный апгрейд.

Про ЛКП ничего внятного пока сказать не могу. Хотя оно в общем-то легко царапается ногтем, и уже "схватил" нехилый скол на капоте, до металла. Там правда и камешек соответствующий был судя по звуку удара. Прилетело в городе - дороги так у нас ремонтировали, оставили после себя рассыпанный асфальт.:( А вот железо уже видимо не Северсталь - скол сразу "зарыжел". Придется однако ставить "мухобойку", а ведь так не хотелось.

Да, едва не забыл про ограничители дверей написать. Нигде ни в отзывах, ни в своем опыте такого больше не встречал. Поначалу работали тихо, потом где-то через тысячу-другую км. подразбились и начали просто ЖУТКО скрипеть при открытии-закрытии дверей. Эта участь постигла передние, наиболее часто используемые двери. Приходится периодически брать мед. шприц и смазывать их трансмиссионкой.

Вот вроде пока и все, и так много "накатал". Про очевидные плюсы этого авто не пишу, думаю, они и так известны. Фото прилагаются(номера по традиции закрасил; зачем, не знаю:) ). По мере эксплуатации буду дополнять. Надеюсь, не утомил. :):)
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл вот в отзыве про ручку кпп подробно отписаться. Упомянул только вскользь, а это, считай, самая серьезная неполадка и напоминает о себе постоянно. Так вот, при наборе оборотов в районе 3000 начинает громко(музыка едва перекрывает только на 3/4 громкости) и противно дребезжать рукоять кпп. После ТО разобрал ее первый раз(благо, что самое сложное там чехол снять), экспериментальным путем определил, что гремит эта пластиковая фигня(правильного слова не подобрал, извините)на рычаге с колечком разблокировки з/х, т.е. при наборе 3000 начинает мелко вибрировать на рычаге....

, пробег 4 000 км   

Доброго времени суток, товарищи.

Наконец-то побежден дребезг рычага КПП. Совсем недавно в других отзывах описание этой проблемы встречал, думаю, будет интересно. :) Специально подождал 3 сотни км., чтобы убедиться в результате, и специально для тазоводов(в частности калиноводов) описываю несложный в общем-то процесс.

1. Снимается кожух рычага. Рамка, на которую он натянут, на консоли держится защелками. Точнее не держится, так что тут проблем не будет.

2. Рычаг откручивается от кулисы....

, пробег 4 600 км   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Абакан
Сообщений: 15345
Я минусинск вообще не очень хорошо знаю, все больше как-то по объездной :):) А сибтехносервис на виду был.
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 589
Уже не первый год, находится на вьезде в минусинск если с абакана ехать. Отец там в январе 2011 посидев в полу седане даже заказывать его хотел там.
а в феврале 2011 перед черногорском уже салон рено-шевроле открылся. Тама шевроле ниву брали отцу.
1
 
Ответить
  
автор
Абакан
Сообщений: 15345
GRom1309:
классная машина.только зачем 25динамиков и какого они размера будут?спектр частот от размера низкочастотника зависит.и куда же можно 20 подушек(пусть даже шторок) напихать?
А меня что-то сомнения берут, что его можно за 800тыр купить... Там двигатель есть? :):)
Pax vobis.
8
1
Ответить
  
автор
Абакан
Сообщений: 15345
Emspeel:
Уже не первый год, находится на вьезде в минусинск если с абакана ехать. Отец там в январе 2011 посидев в полу седане даже заказывать его хотел там. а в феврале 2011 перед черногорском уже салон рено-шевроле открылся. Тама шевроле ниву брали отцу.
Я в феврале туда катался - там закрыто было. Одни флаги висели
Pax vobis.
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 589
Значит чуть поторопился
 
 
Ответить
  
автор
Абакан
Сообщений: 15345
Да собственно и очереди на поло, солярисы, логаны до полугода...
Pax vobis.
2
 
Ответить
  
автор
Абакан
Сообщений: 15345
Emspeel:
Значит чуть поторопился
Да, то что он уже работает, узнал спустя неделю после покупки :)
Pax vobis.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Emspeel:
ни кизди в минусинске салон медведь тама и шкода и полуседан есть!! и митсубиси и много чего еще!
Ты посмотри, медвепуты свой салон открыли.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133545
Amenni:
А меня что-то сомнения берут, что его можно за 800тыр купить... Там двигатель есть? :):)
да лишь бы не передок отдельно от задней части-собери сам!а скорее всего так и есть.хотя на младше 5 лет пошлины вроде не такие большие как на шестилетки.
3
1
Ответить
  
автор
Абакан
Сообщений: 15345
GRom1309:
да лишь бы не передок отдельно от задней части-собери сам!а скорее всего так и есть.хотя на младше 5 лет пошлины вроде не такие большие как на шестилетки.
Эх, пошлины, пошлины... Шок как-то с ними получил. Смотрел на одном сайте статистику продаж с аукционов на Марка. Итоговая цена 400 с хвостиком за марк 1999-2000 2,5л. Посмотрел расшифровку: цена продажи на аукционе - 19тыс.р., пошлина - 400тыс.р. Глаз выпал, потом долго его искал под столом. :)
Pax vobis.
10
 
Ответить
  
автор
Абакан
Сообщений: 15345
за что нас, спрашивается, наше правительство только так "любит"???
Pax vobis.
7
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133545
Amenni:
были бы пошлины поменьше,и я бы посмотрел на иномарки повнимательнее.да и новьё стоило бы поменьше,иначе их бы просто не покупали.
насчёт эирвэйва,разница конечно с калиной большая по классу.но прикинь,сколько он стоит в япии,а сколько у нас....переплата ППЦ.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
а хде мой комент? вчера был,а седня нет. модеры че я там такого написал? кого обидел?
ленарон
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133545
GRom1309:
насчёт эирвэйва,разница конечно с калиной большая по классу.но прикинь,сколько он стоит в япии,а сколько у нас....переплата ППЦ.
посмотрел,удивился.оказывается разница не такая уж и большая!движки на этой хонде стоят 1.5литра.и как он удвигает этот автобусик?помощнее бы-хотя бы 1.8 бывают?
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
lenaron:
а хде мой комент? вчера был,а седня нет. модеры че я там такого написал? кого обидел?
Я вообще в шоке- они всё режут. Я два раза подряд писал коммент- и через три мин. его не было. Я написал, что у Калины древний салон, дешёвые тряпки на сидениях.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
1
Ответить
  
автор
Абакан
Сообщений: 15345
GRom1309:
посмотрел,удив ился.оказывается разница не такая уж и большая!движки на этой хонде стоят 1.5литра.и как он удвигает этот автобусик?помощнее бы-хотя бы 1.8 бывают?
Насколько я понял, нет. 1,5литра и вариатор без вариантов. Но сколько отзывов читал, говорят, что тянет отлично. Может за счет варика. Да и VTEK все таки
Pax vobis.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133545
Amenni:
Насколько я понял, нет. 1,5литра и вариатор без вариантов. Но сколько отзывов читал, говорят, что тянет отлично. Может за счет варика. Да и VTEK все таки
хондовские движки конечно одни из лучших,но тяжеловато будет на трассе.хотя если не спешить-нормально.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133545
Amenni:
на вариаторах я тоже ездил на ланцере седия2001 и ниссане примьера 2002,конечно повеселее автомата.год свежий,так что с вариком проблем быть не должно.
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
Amenni:
В этой комплектации кстати "тряпки" не самые дешевые. Вполне приличный велюр. По вазовской классификации почему-то как "бархат" проходит.
Да дело не этом- почему-то комменты стирают, в которых не грубят, не матерятся.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 848
Павел Саранск:
поверь мне, у меня была ВАЗ 2110 2002г.в - всегда ехала и довозила до дома в любом состоянии......сейчас есть 2114 2010г.в - я без проблем сяду на нее и проеду хоть 1000км, хоть 5т.км за один присест не особо беспокоясь о том, что с ней что-то случится.....а ни хрена с ней не будет
Иномарка - для комфортной езды, для человека. ТАЗ - просто для езды. Вот и все, а ломается все, просто ТАЗ чаще.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133545
Eugentr:
Иномарка - для комфортной езды, для человека. ТАЗ - просто для езды. Вот и все, а ломается все, просто ТАЗ чаще.
но дешевле.и обслуживание дешевле.а свежий ВАЗ- вполне надёжен.
6
2
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Eugentr:
Иномарка - для комфортной езды, для человека. ТАЗ - просто для езды. Вот и все, а ломается все, просто ТАЗ чаще.
вы думаете я не знаю что такое иномарка?))))
да знаете, бывает не чаще.....б.у иномарки еще как ломаются и тянут деньги, причем независимо от производителя.....как повезет
тазики - шлак, никто с этим и не спорит, но в своей нише они вполне конкурентноспособны - в качестве недорогих рабочих лошадок для езды с небольшими фин. затратами и более-менее приемлемым комфортом.....их не жалко брать на убой....они ликвидны(от региона зависит)
у самого волею судьбы уже 2-й день во дворе дома стоит ВАЗ-2114 2010г.в, досталась практически за 60% от рыночной цены, и сейчас даже задумываюсь, а не откатать ли на ней зиму, а весной продать....вообще хочу брать что-нибудь полноприводное и в большим клиренсом наподобии Аутбека или ХС70, так как на Теане зимой одна морока будет, живу в частном секторе....а тазик в цене не потеряет за пол-года, проходимость хорошая(по сравнению с иномарками отличная), зимой тепло в ней, опять же можно не особо парится насчет мелких кузовных повреждений, которые зимой часто случаются, все очень недорого в ремонте.......так что подумаю еще может
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2006
5
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
autolover:
таз для начинающих это бред. первая машина должна быть попроще но никак не таз. Демоны правят теми кто покупает новые тазы...
На 100 согласен! Когда ж люди поумнеют???
2
13
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
GRom1309:
но дешевле.и обслуживание дешевле.а свежий ВАЗ- вполне надёжен.
"Свежий" ТАЗ от "Не свежего" отличается только тем что последний уже ржавый а первый только начинает, ваполне надежен он только стоя в шоуруме,если на нем ездить он сыпется как ука,и достает кучей мелочей от которых у владельцев 20 летний тойот волосы на опе дыбом вставют а тазоводы не считают это критичным!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
5
12
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133545
darkwish:
"если на нем ездить он сыпется как ука,и достает кучей мелочей от которых у владельцев 20 летний тойот волосы на опе дыбом вставют а тазоводы не считают это критичным!
вот у меня точно такое же мнение,только наоборот!
так что давайте конкретными примерами оперировать!
2 товарища в прошлом году заменили ремни ГРМ на простых 1.5литровых японцах.сумма в обоих случаях-6000руб.я ни на одно рос.авто не тратил столько за 2-3 года.
пресловутые яйца они умудряются 2-3 раза в год менять-3000р.за раз.
при попытке вспомнить что я менял за последнее время из мелочей-не получилось.с весны не покупал ничего.в последнее время стартер пару раз глюкнул(втягивающее с третьего раза щёлкало,вчера пришлось залезть под капот и поджать контакт.больше не помню,что бы что то вынуждало туда лазить.
5
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
GRom1309:
вот у меня точно такое же мнение,только наоборот!
так что давайте конкретными примерами оперировать!
2 товарища в прошлом году заменили ремни ГРМ на простых 1.5литровых японцах.сумма в обоих случаях-6000руб.я ни на одно рос.авто не тратил столько за 2-3 года.
пресловутые яйца они умудряются 2-3 раза в год менять-3000р.за раз.
при попытке вспомнить что я менял за последнее время из мелочей-не получилось.с весны не покупал ничего.в последнее время стартер пару раз глюкнул(втягивающее с третьего раза щёлкало,вчера пришлось залезть под капот и поджать контакт.больше не помню,что бы что то вынуждало туда лазить.
Это что за цена на яйца- на Королку (02г) два яйца 700-800р. Корея- ходят столько же, сколько оригинал за 600-800р. за штуку.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133545
Carozeria:
Это что за цена на яйца- на Королку (02г) два яйца 700-800р. Корея- ходят столько же, сколько оригинал за 600-800р. за штуку.
товарищи на м-фамилии2003г и ланцере седия2001.цена с работой.сами не ковыряются-у них же не ВАЗ!
3
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
GRom1309:
товарищи на м-фамилии2003г и ланцере седия2001.цена с работой.сами не ковыряются-у них же не ВАЗ!
Какие у Вас друзья- богатые, однако. Мне не в падлу самому заменить стойки, колодки, масло и т.д. и т. п. Я сам себе заменил штатную музыку, заменил шт. аккустику, поставил усь.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133545
Carozeria:
Какие у Вас друзья- богатые, однако. Мне не в падлу самому заменить стойки, колодки, масло и т.д. и т. п. Я сам себе заменил штатную музыку, заменил шт. аккустику, поставил усь.
видимо у вас когда то была в пользовании продукция автоваза!навыки остались!
5
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
GRom1309:
видимо у вас когда то была в пользовании продукция автоваза!навыки остались!
Да я просто не такой богатый- отдавать бабки за то, что могу сам.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 27524
Carozeria:
Я вообще в шоке- они всё режут. Я два раза подряд писал коммент- и через три мин. его не было. Я написал, что у Калины древний салон, дешёвые тряпки на сидениях.
Ну значит модеры с тобой не согласны, или ты это не в стихах написал :)
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
1
 
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 27524
Ну а собснно по факту - за машин 2 (хуже только китайцы), за отзыв 5 (всё по делу). По поводу болтающейся палки ищите инфу в нете на тазовских сайтах (проблема эта древняя и давно описанная).
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
2
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 589
А у меня друзья на тазы импортные детальки стават, считают надежнее. Так они и не намного дешевле иномарочных между прочим.
1
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
[quote=MAZDADONTH]Ну а собснно по факту - за машин 2 (хуже только китайцы),
ктайцы я думаю сейчас уже не хуже, во многом даже лучше.....они хотя бы развиваются
им бы только наладить нормальную диллерскую сеть и организовать поставки з/ч - тогда я бы выбрал китайца, а не тазик........
[quote=Emspeel]А у меня друзья на тазы импортные детальки стават, считают надежнее. Так они и не намного дешевле иномарочных между прочим.[/quote]
все же дешевле......на уровне китайского брака на иномарку
а насчет надежнее - тут уж как повезет
 
 
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 27524
По поводу развития китайцев, в отличие от автотаза, не спорю, но пока не внушают.
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
2
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 120
Если мало 1.5 на airwave можно взять 1.8 partner в новом кузове полноприводный и на пятиступенчатом автомате. кузова у них один в один
Subaru Impreza 2002 GG3 AT 4WD
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
Никогда вы не пересадите меня на таз.Никогда.Слышите медвепуты,единороссы и прочяя народувредляндия!
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
4
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
"Про рычаг КПП" однозначно заказывать контрактную коробку!
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
2
4
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 198
Хоть первое,хоть второе ТО у любого дилера можно проходить.
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
автор у твоей балды кругляшок со скоростями на ручке дребезжит.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
1
1
Ответить
Moscow
Сообщений: 1
Сам priorу эксплуатирую, тож втулка начала на 40000км дребезжать, почитав приора клуб, там совет с этой проблемой есть и он таков подточить втулку на 2мм или металлическую втулку заменить на пластиковую, на счет пластиковой что она в продаже есть или нет, я не знаю, некоторые первооткрыватели этой идеи заказывали ее у токаря. Подточив самолично эту втулку результат на 100км и опять снова. Так что думаю надо поискать пластиковую!
1
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
сансэй:
Никогда вы не пересадите меня на таз.Никогда.Слышите медвепуты,единороссы и прочяя народувредляндия!
знаешь, никогда не говори никогда, не нужно зарекаться......всякое в жизни бывает
у меня у самого во дворе 2-й день стоит ваз-2114 2010г.в......еще 3 дня назад я не думал не планировал покупку тазика, а она случилась.....предложили за 60% от рыночной цены, человеку очень срочно нужны были деньги....я взял.....перепродам ее и заработаю на этом 100т.р чистыми.....
а могу и оставить просто на убой, для езды зимой например....и меня ничуть не обламывает, что это тазик
так что не зарекайся.....всякое в жизни бывает
7
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133545
Emspeel:
А у меня друзья на тазы импортные детальки стават, считают надежнее. Так они и не намного дешевле иномарочных между прочим.
много шансов нарваться на китай(даже если написано,что германия).проверенный магазин и надёжный производитель лучше.ИМХО.
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133545
сансэй:
Никогда вы не пересадите меня на таз.Никогда.Слышите медвепуты,единороссы и прочяя народувредляндия!
КАЖДОМУ-СВОЁ!мне например твоя мечта-кроуняка совсем не в тему!я живу в частном секторе и часто выезжаю на природу и клиренса этой баржи мне будет совсем не хватать!
ну а использовать его роскошь и динамику только для поездок по городу, в пробках,светофорах и зебрах мне ниочём!
4
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
Павел Саранск:
знаешь, никогда не говори никогда, не нужно зарекаться......всякое в жизни бывает
у меня у самого во дворе 2-й день стоит ваз-2114 2010г.в......еще 3 дня назад я не думал не планировал покупку тазика, а она случилась.....предложили за 60% от рыночной цены, человеку очень срочно нужны были деньги....я взял.....перепродам ее и заработаю на этом 100т.р чистыми.....
а могу и оставить просто на убой, для езды зимой например....и меня ничуть не обламывает, что это тазик
так что не зарекайся.....всякое в жизни бывает
В каждом отзыве хвалится, как он на каждой машине по 100т.р. зарабатывает. Какой отзыв не открой- он там об этом хвалится. Хватит поди уже- мы все поняли, какой Вы удачливый, денег море, постоянно везуха. Но в каждом комменте об этом- это уже перебор.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 383
GRom1309:
и что считаешь интереснее приора люкс или калина,если бы она была с приоровским1.6?
Приора интереснее и комфортнее
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5401
тазы это *********,кто бы что не говорил) последние 4 месяца ездил на приоре 08 года,проехал за этовремя 17тыс км,кроме колодок (просто заводские стояли ещё как впрочем и свечи) масел и фильтров ничего не требовалось менять,общий пробег 43был на момент продажи.но ****** она гремит в салоне вся! на трассе шумная ужас! после 100кмч такое чувство что идёшб на взлёт))) взял её потомучто предлжили подешевле,планировал продать сразу,но обстоятельства сложились так,что лето откатал,ну и продал подороже) бывало по гравийке едешь, блин так и хочется остановиться пешком пойти) на трассе если камаз на встречу,в салоне какбудто ветер порывом шумит)пластик ужас как царапается.машина бяка кароч)за цену новой приоры уж лучше короллку 10 летнюю взять
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
4
4
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 247
Тазик, он и в России Тазик (с) Намучаешься ты с ним...
Никто не умрет девствинником... Жизнь всех поимеет
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2008
3
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133545
12895234:
Приора интереснее и комфортнее
вот и мне приора-хетч интереснеено хвалят больше калину!
Павел Николаевич:
тазы это *********,кто бы что не говорил) последние 4 месяца ездил на приоре 08 года,проехал за этовремя 17тыс км,кроме колодок (просто заводские стояли ещё как впрочем и свечи) масел и фильтров ничего не требовалось менять,общий пробег 43был на момент продажи.но ****** она гремит в салоне вся! на трассе шумная ужас! после 100кмч такое чувство что идёшб на взлёт))) взял её потомучто предлжили подешевле,планировал продать сразу,но обстоятельства сложились так,что лето откатал,ну и продал подороже) бывало по гравийке едешь, блин так и хочется остановиться пешком пойти) на трассе если камаз на встречу,в салоне какбудто ветер порывом шумит)пластик ужас как царапается.машина бяка кароч)за цену новой приоры уж лучше короллку 10 летнюю взять
купи отжатую короллу(после девушки владельца,например,которая не знает,что нужно масло в движке менять,и ОЧЕНЬ ЛЮБИТ по телефону во время паркования общаться)вследствии чего-дымящий движок,и отсутствие живого места по кузову!
насчёт по гравийке-не один раз,ехав на япоавто друзей,приходилось выходить из авто и идти пешком,дабы не разорвать дно авто,в тех местах,где на ВАЗе ехал бы не задумываясь!
>Flash&a mp;lt;:
Тазик, он и в России Тазик (с) Намучаешься ты с ним...
что с ним мучаться то?ездит и ездит!
6
2
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 247
GRom1309:
вот и мне приора-хетч интереснеено хвалят больше калину!купи отжатую короллу(после девушки владельца,например,которая не знает,что нужно масло в движке менять,и ОЧЕНЬ ЛЮБИТ по телефону во время паркования общаться)вследствии чего-дымящий движок,и отсутствие живого места по кузову! насчёт по гравийке-не один раз,ехав на япоавто друзей,приходилось выходить из авто и идти пешком,дабы не разорвать дно авто,в тех местах,где на ВАЗе ехал бы не задумываясь!что с ним мучаться то?ездит и ездит!
Сразу видно "Ярый ВАЗовод" хД ИМХО
Никто не умрет девствинником... Жизнь всех поимеет
1
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133545
>Flash&a mp;lt;:
Сразу видно "Ярый ВАЗовод" хД ИМХО
пишу только то,что видел самолично.на байки и рассказы не ведусь.
4
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Кстати,как ни печально это признавать,но китайцы очень сильно подтянули какчество своей продукции и сейчас стоят на уровне корейского автопрома 90х, а вот автоваз все на томже уровне что и 10-20лет назад!Гранта, как и приора лишь очередной рестайл 10ки 97г.в, созданый т.к за приору уже стыдно просить такие деньги, вот и пошли по пути удешевления, как это отразилось на качестве,мы уже видели на презентации!
И никакая импортная начинка не спасет это УГ,а уж про гранту с японским АКПП за 350 000р я не верю, ВИВУ в свое время тоже нам обещали "чуть дороже 10ки",а по факту вышло что можно чуть-чуть добавить и взять уже СЛЕДУЮЩЕЕ поколение Астры!

P.S-Еслиб китаёзы были так плохи,автоваз так не писалбы кипятком и не накладывал им один за другим запрет на создание полноценного производства в Калининграде,а так практика показывает что наши ВАСИ, даже китайскую машину могут собрать хуже китайцев дай им волю!
P.S2-Многие водятлы уже давно перешли на китайские грузовички вместо газелей т.к газоны как были УГ так и остались,а цены на них растут!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
GRom1309:
вот и мне приора-хетч интереснеено хвалят больше калину!купи отжатую короллу(после девушки владельца,например,которая не знает,что нужно масло в движке менять,и ОЧЕНЬ ЛЮБИТ по телефону во время паркования общаться)вследствии чего-дымящий движок,и отсутствие живого места по кузову! насчёт по гравийке-не один раз,ехав на япоавто друзей,приходилось выходить из авто и идти пешком,дабы не разорвать дно авто,в тех местах,где на ВАЗе ехал бы не задумываясь!что с ним мучаться то?ездит и ездит!
а что перед покупкой авто запрещено смотреть?загонять на сто,щупать так сказать.да и про гравийку ты насмешил,если я на короллке и буду шоркать днищем гдето (хотя она 4вд,высокая,не ниже приоры) ты ты на тазу будешь скрипеть кузовом переезжая такие кочки) элементарно когда я приору поднял на домкрате с переди справа допустим,водительская дверь не открывалась) такчто хоть что говорите за тазы,я лето отъездил,знаю о чём говорю. единственные плюсы у таза это ликвидность,экономичность по бензину,ну и всё пожалуй) удачи!)
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
этой машине лучше бы дизель импортный лошадей на 80.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133545
darkwish:
Кстати,как ни печально это признавать,но китайцы очень сильно подтянули какчество своей продукции!
они бы ещё подтянули снабжение запчастями проданых автомобилей,тогда бы поговорили за них,а так..
Павел Николаевич:
а что перед покупкой авто запрещено смотреть?загонять на сто,щупать так сказать.да и про гравийку ты насмешил,если я на короллке и буду шоркать днищем гдето (хотя она 4вд,высокая,не ниже приоры) ты ты на тазу будешь скрипеть кузовом переезжая такие кочки) элементарно когда я приору поднял на домкрате с переди справа допустим,водительская дверь не открывалась) такчто хоть что говорите за тазы,я лето отъездил,знаю о чём говорю. единственные плюсы у таза это ликвидность,экономичность по бензину,ну и всё пожалуй) удачи!)
то,что представлено на базарах,и на СТО загонять не нужно.даже непрофессионалу видно,что 99%отжимки!там где я скриплю и громыхаю,ты на королле всю дорогу своей пластиковой защитой засыпешь и глушак оторвёшь!а я поскриплю и уеду спокойно.
не спорю,на нормальной дороге королла по комфорту и просто удовольствию управлением даст фору ВАЗу,хотя в динамике-на равных,на трассе-ВАЗ лидирует без вариантов.
4
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133545
autolover:
этой машине лучше бы дизель импортный лошадей на 80.
у ВАЗов и на бензине расход мизер!но конечно разнообразие движков не помешало бы!
1
 
Ответить
  
автор
Абакан
Сообщений: 15345
autolover:
автор у твоей балды кругляшок со скоростями на ручке дребезжит.
Успорять конечно не буду, но... Нет, не думаю. Сам набалдашник гайкой притянут намертво.
Pax vobis.
 
 
Ответить
  
автор
Абакан
Сообщений: 15345
darkwish:
Кстати,как ни печально это признавать,но китайцы очень сильно подтянули какчество своей продукции и сейчас стоят на уровне корейского автопрома 90х, а вот автоваз все на томже уровне что и 10-20лет назад!Гранта, как и приора лишь очередной рестайл 10ки 97г.в, созданый т.к за приору уже стыдно просить такие деньги, вот и пошли по пути удешевления, ...
Гранта вообще-то рестайл Калины. Одна база, и какая-то часть комплектующих. Вот что станет с качеством после такого удешевления, я даже представить не могу... Это да. Но скорее всего просто будет не удешевление, а очередное подорожание. Собственно, какая-то шишка с ВАЗа это ведь уже подтвердила.
Pax vobis.
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
Amenni:
Гранта вообще-то рестайл Калины. Одна база, и какая-то часть комплектующих. Вот что станет с качеством после такого удешевления, я даже представить не могу... Это да. Но скорее всего просто будет не удешевление, а очередное подорожание. Собственно, какая-то шишка с ВАЗа это ведь уже подтвердила.
Не,Гранта это не рестайл Калины это типа замена классике(о5,о6,о7 и т п)
 
 
Ответить
  
автор
Абакан
Сообщений: 15345
сансэй:
Не,Гранта это не рестайл Калины это типа замена классике(о5,о6,о7 и т п)
Если уж на то пошло, то не только классике(кстати 2106 уже не первый год как с вазовского конвейера сняли), но и Самарам, и самой Калине(заметь)-седану. Конвейер калиноседана уже вроде как и остановили. В 12-13гг заменяют универсал.
Pax vobis.
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
Как я понимаю расклад такой: Приора это ресстайл десятки,Калина это ресстайл самары,Гранта это ресстайл классики.
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133545
сансэй:
,Гранта это ресстайл классики.
что общего у гранты и классики?привод-передний-задни й.расположение двига разное,коробки-другие.
гранта-рестайл калины с объединением нескольких деталей(панели например)в одну,что сделает её дешевле и надёжнее(меньше скрипеть и тереться будут).цены уже заявлены и в ближайшее время резких скачков не будет-выборы!
 
 
Ответить
  
автор
Абакан
Сообщений: 15345
GRom1309:
что общего у гранты и классики?привод-передний-задни й.расположение двига разное,коробки-другие.гранта-р естайл калины с объединением нескольких деталей(панели например)в одну,что сделает её дешевле и надёжнее(меньше скрипеть и тереться будут).цены уже заявлены и в ближайшее время резких скачков не будет-выборы!
Так ее и продавать в ближайшее время не будут. :) В продаже с декабря этого года. А когда выборы?
Pax vobis.
 
 
Ответить
  
автор
Абакан
Сообщений: 15345
сансэй:
Как я понимаю расклад такой: Приора это ресстайл десятки,Калина это ресстайл самары,Гранта это ресстайл классики.
Калина ничьим рестайлингом не являлась. Это оригинальная разработка, с нуля. Не знаю уж, чем там дизайнеры правда вдохновлялись.
Pax vobis.
2
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
А классика получается со своим задним приводом канула в лету!
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133545
сансэй:
А классика получается со своим задним приводом канула в лету!
я бы для себя не взял задний привод.в условиях российской зимы-крайне неудобно,даже с нормальной резиной!
2
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
Мда задний привод это для лета.Марки, Чайзеры, и Кресты зимой порой превращаются в бесполезные шлифмашины.Но когда приходит лето..............))
4
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1216
сансэй:
Мда задний привод это для лета.Марки, Чайзеры, и Кресты зимой порой превращаются в бесполезные шлифмашины.Но когда приходит лето..............))
Да ладно!)) Зато задний привод в заносе понятнее, и морда сносу не так подвержена как на переднем приводе. Так что кому как, а мне задний привод круглый год мил)))
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
2
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133545
-=Penguin=-:
Да ладно!)) Зато задний привод в заносе понятнее
чем понятнее?ну понесло тебя и что делать?тормозить-нельзя,газова ть-нельзя!бросаешь все педали и бесполезно крутишь руль?
передний привод-всё просто-руль в сторону заноса,вытягиваешь газом!
1
 
Ответить
   
102rus
Сообщений: 27779
Да,что вы накинулись на автора?Что захотел,то и купил это его деньги.Лучше новый ВАЗ,чем отжатая иномарка
Я человек тихий, скромный...
Тихо закопаю, скромно отпраздную...
Мой отзыв: Ford Focus 2005
8
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
он спонсирует бракоделов! вам не надоело всем как одному говорить "отжатая" :)
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
2
2
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Amenni:
Калина ничьим рестайлингом не являлась. Это оригинальная разработка, с нуля. Не знаю уж, чем там дизайнеры правда вдохновлялись.
Рекламные бредни которые активно распостраняются автовазом и диллерами!

КАЛина, построена на тойже платформе что и 10ка,отличия у них (в какихто статьях указывалось) в процентном соотношение столь незначительное,что другие производители ради этого даже название стесняются менять!
А вот после того как они из 10ки создали приору и стало очевидно что разница между ними должна быть в цене итд более очевидна и стали "придумывать" гранту!

У ТАЗа только две платформы переднеприводные, это Самаровское семейство 83г.в и 10ое семейство 96г.в, кстати последнее ТОЖЕ разрабатывалось на базе 2108!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
1
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
darkwish:
Рекламные бредни которые активно распостраняются автовазом и диллерами!
КАЛина, построена на тойже платформе что и 10ка,отличия у них (в какихто статьях указывалось) в процентном соотношение столь незначительное,что другие производители ради этого даже название стесняются менять!
А вот после того как они из 10ки создали приору и стало очевидно что разница между ними должна быть в цене итд более очевидна и стали "придумывать" гранту!
У ТАЗа только две платформы переднеприводные, это Самаровское семейство 83г.в и 10ое семейство 96г.в, кстати последнее ТОЖЕ разрабатывалось на базе 2108!
Как же они убоги!((((
1
2
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
GRom1309:
на 05-07 в руле была подушка безопасности?причём здесь ВАЗ?а форд этим не пользуется?несколько лет назад фокус начинался с цены 330тыс.у нас в городе,а сейчас...отзыв нормуль.5.
ААААААА - это из-за подушек руль такой пухлый..Видимо, перьевые подушки стоят, мля.
А кондер или климат нормально работает??? Что-то в жару, в +40 большинство Приор, Калин с открытыми форточками ездят. Толи движок не тянет, толи кондер не "пащет"....
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
2
5
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
GRom1309:
чем понятнее?ну понесло тебя и что делать?тормозить-нельзя,газова ть-нельзя!бросаешь все педали и бесполезно крутишь руль?передний привод-всё просто-руль в сторону заноса,вытягиваешь газом!
вы наверное судите о езде зимой на заднем приводе по русским Волгам-Жигулям.....
на нормальной иномарке задний привод в купе с АБС, Антибуксом, Системой курсовой стабилизации и хорошей зимней резиной - никаких серьезных проблем при зимней езде не доставляет, машина идет так же уверенно, как и на сухом асфальте.....
ALEXEI_86:
кондер или климат нормально работает??? Что-то в жару, в +40 большинство Приор, Калин с открытыми форточками ездят. Толи движок не тянет, толи кондер не "пащет"....
сильно заблуждаетесь.....далеко не все берут их с кондеями, многие вообще пустые комплектации предпочитают........
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
да если было бы можно, тазоводы без сидений, стекол и дверей, покупали бы свои тазики лишь бы НОВЫЙ - ГАРАНТИЯ. все остальное дело третье.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
2
2
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
autolover:
да если было бы можно, тазоводы без сидений, стекол и дверей, покупали бы свои тазики лишь бы НОВЫЙ - ГАРАНТИЯ. все остальное дело третье.
новое авто - есть новое....
это нормальное и понятное желание человека - иметь новую вещь, а не пользованную до тебя кем-то....для многих это принципиальный вопрос....в гарантии тоже ничего плохого нет....поэтому не стоит утрировать
5
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
квартиры бу, гаражи бу, дачи бу покупают, машина из этой же серии.
не хватает денег на новое нормальное авто, можно ПОКА взять бу НОРМАЛЬНОЕ авто.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
3
2
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
autolover:
квартиры бу, гаражи бу, дачи бу покупают, машина из этой же серии.
не хватает денег на новое нормальное авто, можно ПОКА взять бу НОРМАЛЬНОЕ авто.
Жены видимо с таким мнением тоже уже б.у таким людям достаются:)
Не путайте мягкое с теплым!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
2
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
autolover:
квартиры бу, гаражи бу, дачи бу покупают, машина из этой же серии. не хватает денег на новое нормальное авто, можно ПОКА взять бу НОРМАЛЬНОЕ авто.
не из той же серии...это совершенно разные вещи
кто-то еще б.у одежду, б.у посуду, б.у мебель покупает, можно даже поесть из помойки..........предлагаете всем последовать такому примеру?
я например не гнушаюсь б.у авто, а брат мой покупает исключительно новье....и каждого можно понять, и у того и у другого выбора есть свои плюсы-минусы.........
а пока нет достаточной суммы на действительно НОРМАЛЬНОЕ авто, лучше не выеживаться с 10-15 летним б.у выше классом, а покупать то, на что реально хватает и что ненапряжно будет обслуживать......
6
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133545
Павел Саранск:
вы наверное судите о езде зимой на заднем приводе по русским Волгам-Жигулям..... на нормальной иномарке задний привод в купе с АБС, Антибуксом, Системой курсовой стабилизации и хорошей зимней резиной - никаких серьезных проблем при зимней езде не доставляет, машина идет так же уверенно, как и на сухом асфальте.....сильно заблуждаетесь.....далеко не все берут их с кондеями, многие вообще пустые комплектации предпочитают........
мне свежие иномарки с такими функциями пока финансово недоступны.
многие берут пустые,но для себя я рассматриваю ВАЗы только в люксе.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
таз в люксе...
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
2
2
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 247
autolover:
таз в люксе...
Смешно звучит)
Никто не умрет девствинником... Жизнь всех поимеет
1
2
Ответить
  
автор
Абакан
Сообщений: 15345
darkwish:
Рекламные бредни которые активно распостраняются автовазом и диллерами!КАЛина, построена на тойже платформе что и 10ка,отличия у них (в какихто статьях указывалось) в процентном соотношение столь незначительное,что другие производители ради этого даже название стесняются менять!А вот после того как они из 10ки создали приору и стало очевидно что разница между ними должна быть в цене итд более очевидна и стали "придумывать" гранту!У ТАЗа только две платформы переднеприводные, это Самаровское семейство 83г.в и 10ое семейство 96г.в, кстати последнее ТОЖЕ разрабатывалось на базе 2108!
Вот тут я не согласен, по платформам Калины и 10-ки. Приведите что ли хоть один одинаковый кузовной элемент или размер. Даже движка своя индивидуальная имеется, хоть и корявая.
Pax vobis.
4
 
Ответить
  
автор
Абакан
Сообщений: 15345
Другое дело, что разработка новой модели велась на базе существующей, так в этом можете сразу весь мировой автопром обвинять. Этой общепринятая практика - "не изобретать велосипед." Здесь важен результат на выходе с конвейера. А так можно сказать, что и ДВС ваз у Даймлера слизал, вот сволочи, правда? :):):)
Pax vobis.
4
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Amenni:
Другое дело, что разработка новой модели велась на базе существующей, так в этом можете сразу весь мировой автопром обвинять. Этой общепринятая практика - "не изобретать велосипед." Здесь важен результат на выходе с конвейера. А так можно сказать, что и ДВС ваз у Даймлера слизал, вот сволочи, правда? :):):)
Мягкое с теплым не путайте!
Развитие есть как эволюционное так и переходящее на качественно новый уровень,а также чисто "декоротивное" обновляющее внешний вид, салон, коке какие плюшки чтобы авто соответствовало времени и тенденциям/требованиям рынка!

У ТАЗа последний переход на качественнно новый уровень был переход от классики к зубилам, 10ое семейство лишь его эволюционное развитие, а вот калины,приоры,гранты лишь "декоративное" развитие базовой платформы.
Посмотрите на теже тойоты королы(для европейского рынка,в японском еще больше промежуточных было) E11,E12 и текущее поколение и почуствуйте разницу, ибо первую начали в европе делать акурат одновременно с 10кой,а последнее поколение вышло на рынок как-раз близко к появление приоры(2006г)+последний рестайл,и японцы не орут что последняя Королла это СОВЕРШЕННО НОВЫЙ авто по сравнению с тем что они выпустили в 97 году,хотя разница между той королкой и текущей как между классикой и ё-мобилем!

А АВТОВАЗ из года в год пытается продать теже кислые щи,но под новым "соусом" чтоб хоть както оправдать постоянный неоправданный рост цен на свою "продукцию"!
Им мало обдирать как липку людей ценами на свою продукцию, они регулярно клянчать и получают "вливания" из гос.бюджета, который наполняется С НАШИХ ЗАРПЛАТ и НАШИМИ НАЛОГАМИ,которые уже обещают повышать.
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
1
3
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
Весной, когда работал ещё на должности, шеф сказал иди и купи в салоне новую газель бизнес. Ну сходил глянул, посидел покрутил ручки. Не буду говорить о машине, скажу что поразила гарантия, - при покупке смотришь, и чего не работает ремонтируют, а дальше усёё, гарантия тока на двигун, коробку и мост! а на остальное её попросту нету. Менеджер посмотрел на меня ласково, и говорит, - "ну это же русская машина".... И тут я вспомнил 90е, ваз 2006, 99. бррр. В общем шеф её не купил, взяли мерс б/у дизилёк. Жаль что теперь границы под замком.
 
1
Ответить
  
автор
Абакан
Сообщений: 15345
darkwish:
Мягкое с теплым не путайте!Развитие есть как эволюционное так и переходящее на качественно новый уровень,а также чисто "декоротивное" обновляющее внешний вид, салон, коке какие плюшки чтобы авто соответствовало времени и тенденциям/требованиям рынка!У ТАЗа последний переход на качественнно новый уровень был переход от классики к зубилам, 10ое семейство лишь его эволюционное развитие, а вот калины,приоры,гранты лишь "декоративное" развитие базовой платформы.Посмотрите на теже тойоты королы(для европейского рынка,в японском еще больше промежуточных было) E11,E12 и текущее поколение и почуствуйте разницу, ибо первую начали в европе делать акурат одновременно с 10кой,а последнее поколение вышло на рынок как-раз близко к появление приоры(2006г)+последний рестайл,и японцы не орут что последняя Королла это СОВЕРШЕННО НОВЫЙ авто по сравнению с тем что они выпустили в 97 году,хотя разница между той королкой и текущей как между классикой и ё-мобилем!
:):) Теплое-мягкое я не имею привычки путать, как и сгр******все в одну кучу. Про приоры никто и не спорит, что это та же 10-ка в новом фантике, а на счет калины у нас разные точки зрения. Не вижу никакого сходства, а вы конкретных аргументов опять не приводите кроме своего прошого тезиса. Впрочем поищу в инете историю создания калины, а то вдруг ошибаюсь. :)
Pax vobis.
3
 
Ответить
  
автор
Абакан
Сообщений: 15345
хотя вот по поводу названий согласен, есть у ВАЗовцев дурная привычка придумывать постоянно новые названия. Видимо денежку так пилят. А чем они хуже ЕДра? :) те милицию в полицию, эти калину в гранту.
Pax vobis.
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
помнится мне что калина - отдельная платформа, к 08 отношения не имеющая, как и к 10, из которой приора произрастает. в зарублем об этом писалось.
1
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Федорр:
помнится мне что калина - отдельная платформа, к 08 отношения не имеющая, как и к 10, из которой приора произрастает. в зарублем об этом писалось.
ЗаруБлем грязная желтая газетенка, которая пиарит того кто платит им уже давно веры нет!
В свое время, вазовцам на их "аргумент" что мол в КАЛине по сравнению с 10кой аж 20 новых деталей(или уже не помню сколько они хвастали),задали простой вопрос-предложение, приведите полный список каких, они "постеснялись"!
Как я уже и говорил это лишь переработка, на техже основаниях, на томже мясе и суп и холодец замутили как говорят:)
Это далеко не тот уровень "переработки" что мы привыкли видеть у японцев-немцев, объем выполненной работы по сравнению с нормальными автопроизводителями просто смешной,а сроки потрясают воображение!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
 
3
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
Павел Саранск:
вы наверное судите о езде зимой на заднем приводе по русским Волгам-Жигулям.....
на нормальной иномарке задний привод в купе с АБС, Антибуксом, Системой курсовой стабилизации и хорошей зимней резиной - никаких серьезных проблем при зимней езде не доставляет, машина идет так же уверенно, как и на сухом асфальте.....сильно заблуждаетесь.....далеко не все берут их с кондеями, многие вообще пустые комплектации предпочитают........
Дело в допустим не в заносе.А в эксплотации зимой.Встрять на заднем приводе без шансов это расплюнуть,а вот на переднем еще можно попытаться вылезти из чячи.
2
 
Ответить
  
автор
Абакан
Сообщений: 15345
Федорр:
помнится мне что калина - отдельная платформа, к 08 отношения не имеющая, как и к 10, из которой приора произрастает. в зарублем об этом писалось.
Ладно, пустое это. Тов. Darkwish явно верит в гений японской инженерной мысли. :) А верующего переубеждать - это трата времени.
Pax vobis.
3
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
пустая трата времени... о каком уровне преработки Тов. Darkwish говорит не ведаю, гольф 4-5-6. принципиальные отличия в чем? последние 4 версии рав4... итд итп. а уроды почему то только на вазе...
6
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 227
Федорр:
пустая трата времени... о каком уровне преработки Тов. Darkwish говорит не ведаю, гольф 4-5-6. принципиальные отличия в чем? последние 4 версии рав4... итд итп. а уроды почему то только на вазе...
На гольфе изначально была неплозая платформа, которая дорабатывалась под нужды времени. А на ВАЗе все соки выжимают из конструкций лохматых годов. Я ничего не имею против тазиков, но если уж есть деньги на новый авто, я бы купил инку.
Мой отзыв: Ford Focus 2009
1
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
artem611:
На гольфе изначально была неплозая платформа, которая дорабатывалась под нужды времени. А на ВАЗе все соки выжимают из конструкций лохматых годов. Я ничего не имею против тазиков, но если уж есть деньги на новый авто, я бы купил инку.
то есть поступают и те и другие одинаково, но на ВАГ молодцы, а ВАЗ подонки... логика однако...
7
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 6
Нормальный отзыв, человек поделился своими впечатлениями.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
мне понравился отзыв:) 5!
Везет Вам, мужчинам, слышите, что что-то, где-то гремит и исправляете брак.
Завидую:)
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133545
Yxta:
ТОлько 5 за отзыв. Всё прочитал до конца и рад, что есть люди которые говорят честно и не предвзято. Согласен, что дилеры Автоваза, это вредители и талпаёпы. Сам всё это проходил три года назад. К 10-15 тыщам, машина вычухается и все детские болячки уйдут в прошлое. Поменяй масло в карабасе и обязательно залей выше уровня. К мотору быстро привыкнешь и будешь удивляться почему все так подтрачивают, когда ты просто едешь. Молодец, что люкс взял, цвет очень прикольный. Закажи аэроплёнку и будешь приятно выделятся. Зима тебя приятно порадует и клиренсом и запуском и теплотой внутри. Вобщем автору всего хорошего и честных дополнений. Про расход, стоимость владения, апгрейта и тд.
вот совет.
2
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Федорр:
то есть поступают и те и другие одинаково, но на ВАГ молодцы, а ВАЗ подонки... логика однако...
Вы не сравнивайте те титанические усилия и колосальные результаты которые приложили немецкие инженеры и дизайнеры в развитие платформы доведя ее до абсолюта(Гольф ведь не зря основоположник и эталон ГОЛЬФ-КЛАССА) в 5м поколение, и те жалкие потуги что делают "работники" автоваза последние 40 лет.
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Kalina.
Посмотреть всё о LADA Kalina

Подробные отзывы автовладельцев LADA Kalina с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром