Привет Мужики и прекрасные Дамы! Так как с этим автомобильным сайтом я познакомился давным давно и раньше остальных интернет ресурсов рассказывающих про автомобили и знакомащих с ними, то первый свой отзыв я посвящаю ему. Нууус вообщем начнем...
Не так давно,всего пару лет назад я вообще не хотел автомобиль. Ездить умел,права имел,отец всю жизнь за баранкой, а я значится не удался:) Ну и как в один прекрасный вечер я вдруг задумался об....автомобиле! И понеслось,сайты, отзывы,форумы,красные глаза и мешки под глазами. Поняв что возможности нет хоть убейся я стал утешать себя что всё будет,главное захотеть.
И вот в мае этого года это случилось. Конечно мог купить Б/у японца (собственно хотелось чайзера на палочке). Но седина в голову бес в ребро и....... новая КАЛИНА под окнами! Нет с глазами у вас всё нормально вы правильно прочитали КАЛИНА черт возьми!;) Я вообще странный человек,по этому не буду объяснять как это произошло, и почему она а не "черная приора хотя бы":).Купил даже ни разу не сидев и не ездив на сием чуде.
Вообще искал калину спорт с приоровским двигуном,но узнав что там нет подушек,а в наше сумашедшее время среди тонированных девяток,приор и маршруток это опасно я решил взять просто "люкс"(чуть не написал лексус:)). Короче нашел такую в салоне,где работает моя одногруппница (Ленка привет!). И со скидкой в 20т.р+тонировкой в подарок(Лен, ещё раз респект). Я уехал из салона. Цвет не то что бы прям "Айс" был,но теперь очень нравится.
Через 500 км после покупки приехал на развал-схождение,при пред.продажной подготовкой его не сделали,а ездить на вечно желающей уехать на право машине как то нынче не современно. С первого же хлопка двери и по сей день пластмассовая хернюшка на водительской двери где расположены все конопочки стеклоподъемников выскакивает на половину,но мне как то не мешает. Есть пару сверчков во время жары на щитке приборов, все остальное как часы "Заря".
Отдельная тема: СИГНАЛИЗАЦИЯ-люди если вам прогрев не нужен не ставьте вы её! Минусы:1)После этого то как раз и скрипы и хернюшка со стеклоподъемниками стала вылетать.
2) Открывается только водительская дверь,при снятии с охраны.
3)на багажник нет эл.привода то его нужно замыкать отдельно(сига првда не причем).
4) Если что сломается (концевик на пример) очень не охотно меняют.
Двигатель хороший,шумный,вибраций много на кузов передает:)тянет зараза шорошо,но эл.усилитель руля его заклятый враг,который не дает тебе в полной мере насладиться его мощью:( Вообще управление на 3,до 80км/ч рулить можно все что свыше как то не комфортно,тут ещё и подвеска как злая матчеха. Короче ускоряйся плавно,едь не быстро крути аккуратно. Полная не совместимость. Думаю занижать подвеску,хоть как то их помирить надеюсь.
Печка хорошая,греет меня когда мне холодно дает остыть когда я закипаю.Салон вообще продуман очень, ещё раз подчеркну ОЧЕНЬ хорошо. Толстый слой утиплителя(он же шумоизоляция) покрывает весь пол автомобиля,есть воздуховоды для ног задних пассажиров,сиденья и их регулировка хорошие. Два минуса:нет регулировки по вылету у руля и нет поясничной подпорки для водителя. АВС срабатывает в нужный момент,а не истирит как на некоторых по поводу и без. Я 2м роста мне сидет хорошо,но не боле того.
Сейчас чет стрельнуло поменять машину на С класс,взяв кредит на 5 лет. Посмотрел опель корсу(хорошо внутри,и отлично держит дорогу),форд фокуса3(внешность на 4,внутри не совсем удобно,багажник как у машины классом ниже,двигло 125л.с,но чет ускоряется вяло вяло,тормоза на 3,зато комп на русском с красивой машинкой:),а да и шумка не плохая).Шклда октавия(продумана до мелочей,едет хорошо,шумка чуть хуже чем на форде,но какой салон!Великоват ценник).Гольф(тупо скучно и смотреть на него и сидеть в нём,ценник как на шкоду). Рено меган(среди вышеперечисленных оптимальный по размерам,цене,подвеске и двиглу,укомплектован хорошо). На всех машинах(кроме гольфа) все что то немного дребезжало и скрипело,пробег на всех 5000-6000км О_о. А как же моя калина которая в два раза дешевле и классом ниже.Ведь там скрипит только козырек над щитком приборов и то только когда сильно нагреется на солнце!!!Рычаг КПП и его дребезжание при наборе оборотов в расчет не берем это болезнь КАЛИН. Вообщем калинку оставляем и ездим дальше. Пробего ужо без малого 8000км и тьфу тьфу тьфу. Как новая. На ТО-1 не поехал сам масло менял. Еще и музыку хорошую подключил.Теперь осталась подвеска.
Резюме:Калина не идеал красоты,не эталон инженерной мысли, и уж точно машина не для 2х метрового парня(мне так кажется). Но она МАШИНА и имеет право на существование,а так же комфортное и безопасное (конечно все относительно) перемещение вашей попы из точки А в точку Б. Ещё бы уважали эти машины на дороге было бы получше;)
Удачи на дорогах Страны!.