Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Калина 2009

Лада Калина 2009 — отзыв владельца

, Астрахань
28621
325
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
752
голоса
4.9
5 — 706 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Название: Люкс
Цвет кузова: красный
Цвет салона: светлый
Двигатель: 1,4 л R4 V16
        Вот решил написать о своёй уже проданной машине, которой владел 3 года и проехал на ней 35 тыс. км. Продавать я её не собирался, просто подвернулась возможность купить новую (   ).
        Так как машину уже продал, то фоток практически не будет; посмотрите, если не лень, в других отзывах. Просто физически уже не сделаю.

        До этого была у меня Toyota Auris. Но кризис вынудил продать её в конце 2008 г. А так как без машины свою жизнь не представлял, решил в январе 2009 купить себе колёса. Исходил из принципа (как, по-моему, говорил Генри Форд): «лучшая машина – новая машина». Бюджет 300-350 тыс.руб. Я понимал «опасность» для себя такого выбора (после Toyota), но брать машину с «пропуканными» сиденьями не хотелось. Обязательные требования: кондиционер, хотя бы пара стеклоподъёмников, АБС, подушка безопасности. Это был минимум. Выбор был не большой: Логан, Калина, Ланос, Нексия и разные китайские. Логан с кондиционером не вписался в бюджет, Ланос и Нексия дизайном (имхо страшные). Калину изначально не хотел и смотрел её в последнюю очередь. Поэтому смотрел китайские – тут вам и дизайн, и комплектация, и качество за последние годы подтянули и… боязнь за свою жизнь в случае аварии. Помню в какой-то передаче рассказывали, что по уровню безопасности китайцы чуть выше отечественных «семёрок», и со своими подушками хуже «девяток» без подушек. И потом не продам я её ни кому через 2-3 года. А план был именно такой – машина на 2-3 года, поэтому супер надёжность и не нужна была. С этой точки зрения и осталась Калина. Внешне выглядит неплохо (относится исключительно к кузову хетчбек), во многом копирует Опель Корсу и Форд Фьюжен своих поколений. Комплексов и заниженной самооценки не имею, потому и ездить на «ТАЗах» могу спокойно. По соотношению цена/комплектация она находилась между китайцами и Рено Логаном. Выбор пал на комплектацию Люкс. Специально выбирал с двигателем 1,4 л 16 клапанный – 90 л.с., как наиболее современный и экономичный двигатель Лады (1,6л V16 ещё не было).
        Калин по городу было много, люксовых было меньше, с двигателем 1,4л ещё меньше. А сочетание 1,4л в люксовом варианте – 3 на весь город: 1 жёлто-зелёнаяя, 1 тёмно-серая, 1 тёмно-красная. Я хотел серую, жена хотела красную. В общем купили… красную ))))) Обошлось нам это в 293 т.р.
        Итак, что же я получил за эти деньги: АБС, 2 подушки безопасности, кондиционер, 4 стеклоподъёмника, электрорегулировка зеркал, подогрев зеркал, подогрев сидений, электроусилитель руля, атермальные стёкла, противотуманки, литые диски, молдинги на дверях))). Плюс (естественно за отдельную плату) коврики в салон, в багажник, защита картера, музыку (MP3,DVD,USB)+6 колонок, сигнализацию с пейджером (очень дешёвую), тонировку заднего полукруга. В итоге всё вместе получилось 320 т.р.

        Получали мы машину в январе. Сидим, ждём получения номеров. Стрелка бензина ниже нуля (как всегда на заводе бензином не балуют), поэтому сидеть в машине и греться не было возможности. Первое впечатление: наконец-то у нас опять машина, очень дешёвая, но опять своя. В салоне всё просто, очень просто и дёшево. Получили номера, заправились, прогрелись поехали.
        До ТО-0 на 1500 км пробега, выявился косяк в виде свистящего ремня генератора, но оказывается так и должно быть и по регламентным работам на ТО его подтянули. Заводские колодки передних тормозов полное г… - свистят безбожно. То посвистят, по перестанут. Резина Кама (не Кама Евро, а просто Кама), всесезонка R14 175x65 – тоже г… редкостное. В остальном всё более-менее нормально.
        Подвеска у машины мягкая, и видимо из сочетания чудо-резины и мягкой подвески управляемость машины не главное её достоинство, это вообще никакое её достоинство. Плюс из-за маленького кастора (угол наклона передних стоек) машина плохо держит прямую. Но это на трассе, в городе рулится неплохо, электроусилитель помогает хорошо (именно помогает, а не мешает, так как на трассе почти отключается, что хорошо). Немного мешает, что от упора до упора нужно сделать 4 полных оборота руля. И кнопки сигнала на руле с подушкой безопасности только по бокам – неудобно, если в повороте, то на повёрнутом руле нажать сигнал практически невозможно. Кстати, хоть подвеска и мягкая, но комфортное вождение всё равно получить в полной мере не удастся, при проезде неровностей из подвески постоянно издаются какие-то звуки. Говорят это стоковые амортизаторы так работают на отбой и это их штатная работа. Некоторые меняют резину и стойки - и управляемость, как говорят, кардинально улучшается, но мне для «перемещения» и так сойдёт. Проходимость неплохая – сидит Калина достаточно высоко, и свесы передний и задний небольшие.
        Машинка ускоряется довольно бодро, для небольшой массы 90 сил (89 с копейками если точно) вполне достаточно. Объём движка небольшой, поэтому с низов не тянет, ускоряется не охотно, но после 3000 очень резвая становится, не раз радовался этой резвости на обгонах. При старом моторном масле начинают стучать гидрокомпенсаторы, после смены масла стук уходит. Кондиционер забирает много мощности, очень много. Ездить можно не спеша, но если где-то надо резко ускориться, приходится отключать его за 2-3 сек. до этого. И расход топлива он увеличивает стабильно на 1-1,5 л. Правдо холодит убойно. А вообще расход не большой: город 7,5-8,5, если зажигать и рвать со всех светофоров, то больше 10,5 всё равно не будет. Трасса 5-6,5 л/100км на скоростях 90-110 км/ч. Бак 50 л. Реальный расход топлива совпадает в показаниями бортового компьютера, так что ему верить можно. Показывает бортовой помимо среднего расхода ещё мгновенный расход, оставшийся пробег до заправки, потраченные литры с последней заправки, среднюю скорость, суточный пробег, забортную температуру.
        Коробка передач довольно тугая и шумная, первая иногда не хотела включаться. Но с заменой заводской минералки на синтетику 75W-90 коробка стала намного приятнее, мягче и тише. Хотя первая по прежнему заедала, но намного реже. При включении задней есть пищалка.
        Тормоза не плохие – тормозят авто ожидаемо. АБС очень адекватно работает, чем приятно удивила.
        В машине шумно, но сказать, что шумоизоляции нет совсем было бы не честно. Она есть, простенькая, но есть. На светофоре не слышно работает двигатель или нет. По сравнению с другими Ладами шумка просто замечательная, имхо лучше, чем на Логане. И капот и моторный щит со стороны двигателя имеет шумоизоляцию. Моторный отсек очень тесный, лампочки правой фары можно поменять, только частично сняв бачок омывателя.
        Сиденья очень не удобные, ехать в них долго тяжело. Только когда купили чехлы с поясничным подпором и боковой поддержкой стало по настоящему удобно. Вот тогда и устроился с комфортом за рулём. Руль регулируется только по высоте. Салон поразил пространством – просторно (для своего класса) и спереди и сзади. В той же Приоре намного теснее. Зеркала большие и удобные. И вообще у всей машины обзор хороший. Все приборы на своих местах, неудобно только расположен блок включения фар – с водительского места он получается чётко за левой рукой и ободом руля – его не видно. В остальном без проблем: приборы читаемы, кнопки нажимаемы))) Подсветка приборов зелёная. Неудобно, что нельзя открыть багажник изнутри. И сам он маленький, но это была наша осознанная жертва ради дизайна хетчбека. Да и сиденья можно задние сложить 40:60. Подсветка багажника, бардачка и т.д. – всё как у всех. Только плафона освещения нет у пассажиров сзади.
       «Сверчков» было 3-4 штуки – это пластиковая обшивка двери багажника потрескивала, переднее пассажирское сиденье издавала схожий звук, где-то под передней панелью на кочках, и на кочках звук издавали резинки водительской двери. Но до состояния погремушки машина при мне не дошла.
       Такой прикол: на люксовых версиях при закрытии с ключа-иммобилайзера закрываются все двери… кроме водительской. Надо закрывать тогда не кнопкой на ключе, а непосредственно ключом, тогда все двери и закрываются. Но меня этот косяк не особо беспокоил, так как я всегда закрывал сначала на доп. сигнализацию (так закрываются ВСЕ двери) и только потом с родного ключа включал иммобилайзер.
        Теперь по поломкам, а они были: во время снегопада отказал дворник с водительской стороны. Оказывается ослабла затяжка центрального болта, на котором дворник и крепится – на заводе не затянули))) На 5 тыс. км перестал работать сигнал, заменили по гарантии, сказали во время дождя вода попала, так как он низко расположен. На 10 тыс. км залезли в салон какие-то упыри, после чего перестал работать передний правый стеклоподъёмник – заменили по гарантии. В мороз, холоднее -20, отказался поворачиваться ключ в замке багажника (отогрел руками), а при попытке открыть капот тросик соскочил с замка – сделали по гарантии. На 30 тыс. км. заглючил родной ключ и иммобилайзер блокировал завод двигателя, завелась с резервного. Поменял за 3 года 3-4 лампочки ближнего света, по паре габариток спереди и сзади. Вроде всё.
        К качеству покраски никаких претензий нет, с технической точки зрения всё работало исправно. Двигатель радовал низким расходом топлива, в салоне просторно. Машинка ездила замечательно.
        На ТО-1 перед поездкой на море (1000 км в одну сторону) решил поменять родные колодки на иностранные – какое счастье, тишина на торможениях. Красота. Стоимость ТО с расходниками около 3-5 тыс.руб. ТО через 15 тыс.км
        На море ездили 2 раза, ещё пару поездок по 800-900 км в одну сторону. Проблемы в дороге были только с гайцами. По трассе машинка резво разгоняется до 140 км/ч, дальше туго.
        После 3 лет продавать машину не хотелось, проехала она 35 тыс.км вполне достойно. Хотели поездить ещё пару лет, но подвернулась возможность купить новую. В общем машиной остался доволен. Считаю Калину на сегодняшний день лучшим произведением отечественного автопрома. Лучше Приоры (Калина современнее и просторнее) и Гранты (упрощенная Калина). Эргономичнее и качественнее «девятки», которая у меня когда-то была и постоянно ломалась. На Калине если поломки и были, то не существенные. И работа ОД в котором именно я обслуживался порадовала. Очень-очень медленно, но качество на ВАЗе подтягивают.
        Если сравнивать с иномарками в том же классе, в той же комплектации, то будут они стоить на 200 тыс.руб. дороже. Возьмём Калину за 300 т.р. и сделаем ей хорошую шумоизоляцию за 30 т.р. (в заводских условиях ещё дешевле, ну да ладно). Поменяем амортизаторы на хорошие, как и колодки с шинами – за вычетом стоимости установленного ещё + 20-30 т.р. Доработаем сиденья сразу на заводе, не пожалеем денег и заплатим 100 т.р. премии рабочим чтобы нам качественно собрали машину, всё затянули, кое-какие запчасти поменяли на более качественные и подогнали все стыки в салоне. И получаем в итоге очень тихую машинку с хорошей управляемостью и прекрасной сборкой. И всё равно дешевле новой иномарки. Так что считаю Калину не самым худшим автомобилем. Я эксплуатацией остался доволен.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 1114
На счет доводки Калины скажу так, словами из известной басни - ""А вы, друзья, как не садитесь, все ж в музыканты не годитесь" Из вышеперечисленных претендентов, Ланос, наверное наиболее правильный вариант, но Калина тоже не плохо, по крайней мере лучшее что у "нас" есть! За отзыв твердая ПЯТЕРКА!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
53
43
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 89
все по делу.правильно написал
KIA RIO 2011
Мой отзыв: Kia Rio 2011
51
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 89
это я про отзыв
KIA RIO 2011
15
 
Ответить
 
Суровый Челябинск
Сообщений: 209
Понеслась!!!!!!!!!!!!!!
У меня по женской классификации "S" -класс
3
9
Ответить
    
Сообщений: 1114
Праворукий-блуд:
Понесла сь!!!!!!!!!!!!!!
))))) Щас налетят коментаторы и дадут стране угля!!!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
17
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 328
Грамотно написал.... +5
17
 
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3291
как можно сравнить с приорой(если на ней не ездил),и с грантой(которая еще не появлялась а продаже)
А в целом за отзыв 5
8
8
Ответить
    
Сообщений: 1114
Честно - смех-смехом а мне лично Калина, в плане дизайна, даже нравится! Не 21 век конечно, но вполне прилично нарисована и главное не содрана ни с одной выпускающейся модели других производителей!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
27
7
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
Забыл написать: променял Калину вот на это - Отзыв о Volkswagen Polo
_____________________
5
 
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
orsk01:
как можно сравнить с приорой(если на ней не ездил),и с грантой(которая еще не появлялась а продаже)
А в целом за отзыв 5
Кто сказал, что не ездил??? А Гранта - это Калина с технической точки зрения, салон такой же, внешне фото есть.
_____________________
9
3
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
Честно.Молодец.Не хочется но если прижмет и достойных трехлеток не будет,думаю попробовать притвору на годик.Я сошел с ума?Может быть.
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
8
4
Ответить
    
Сообщений: 1114
Yuri-52:
Забыл написать: променял Калину вот на это - Отзыв о Volkswagen Polo
А вот "ЭТО" - достойный аппарат! Удачной эксплуатации. У меня тоже белий VW, немножко побольше, правда! В общем, оч.хороший выбор! Сейчас 5 поставлю!)
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
6
11
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Легенда
Мой отзыв: Volkswagen Passat
3
6
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3291
Yuri-52:
Кто сказал, что не ездил??? А Гранта - это Калина с технической точки зрения, салон такой же, внешне фото есть.
какая там техническая точка зрения......
это все равно что десятка и приора техническая точка зрения.....
сравнивать нужно с тем,на чем ездил,а не стем,о чем поверхностно читал
4
14
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
Хорошо написано! Приятно читать! Машина симпатичная.
8
1
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
А сколько стоит сейчас такая новая?
1
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Mercedes-888:
А сколько стоит сейчас такая новая?
8000 евро
1
4
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Сергей Кос:
Честно - смех-смехом а мне лично Калина, в плане дизайна, даже нравится! Не 21 век конечно, но вполне прилично нарисована и главное не содрана ни с одной выпускающейся модели других производителей!
содрана

с Опеля Корса Б конца 90-х - начала 2000-х.......
погуглите фотки для интереса
9
8
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
Павел Саранск:
содрана
с Опеля Корса Б конца 90-х - начала 2000-х.......
погуглите фотки для интереса
Это да. Ещё на Фьюжен в прошлом кузове похожа.
orsk01:
какая там техническая точка зрения......
это все равно что десятка и приора техническая точка зрения.....
сравнивать нужно с тем,на чем ездил,а не стем,о чем поверхностно читал
Ну вот десятка и приора очень похожи. Оформление салона разное, а "простор" остался одинаковый.
_____________________
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2153
нужно заметить, что человек на иномарках поездил и не брызгал слюной об...я русавтопром и отозвался о калине как о неплохой машине. значит подтягиваются наши)
ленарон
21
2
Ответить
    
Сообщений: 1114
Павел Саранск:
содрана
с Опеля Корса Б конца 90-х - начала 2000-х.......
погуглите фотки для интереса
А вообще-то что-то припоминаю... Да, похожа. Тогда где логика? В родственных отношениях вроде Ваз с GM не состоит (не считая Шниву), а плагиатом занимается.... И тут шиворот на выворот! М-да!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
1
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
Сергей Кос:
А вообще-то что-то припоминаю... Да, похожа. Тогда где логика? В родственных отношениях вроде Ваз с GM не состоит (не считая Шниву), а плагиатом занимается.... И тут шиворот на выворот! М-да!
В плагиате впереди планеты всей китаезы)
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1114
сансэй:
В плагиате впереди планеты всей китаезы)
Ну к этому уже все привыкли! Последние венцы творения кажется - Mercedes B170, AudiQ5, и что-то еще, если не путаю))
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
3
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Сергей Кос:
А вообще-то что-то припоминаю... Да, похожа. Тогда где логика? В родственных отношениях вроде Ваз с GM не состоит (не считая Шниву), а плагиатом занимается.... И тут шиворот на выворот! М-да!
кстати дизайн интерьнра в Калине практически копия салона Пежо 206......

если приглядется, то и Приора с фронта подозрительно сильно похожа на Ниссан Теану первого поколения, а кормой - на Опель Вектру Б хэтч......
задняя часть Приоры-универсал почти полностью копирует Форд Мондео-вагон прошлого поколения
2
3
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
сансэй:
В плагиате впереди планеты всей китаезы)
корейцы 20 лет назад тоже начинали с этого......
 
 
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
Кстати, всегда было интересно: люди ставят двойки и единицы и в отзывах не отписываются. Очкуют?
Ещё маленькая деталь - оценка ставится отзыву, а не машине :)
_____________________
27
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
Павел Саранск:
кстати дизайн интерьнра в Калине практически копия салона Пежо 206......
если приглядется, то и Приора с фронта подозрительно сильно похожа на Ниссан Теану первого поколения, а кормой - на Опель Вектру Б хэтч......
задняя часть Приоры-универсал почти полностью копирует Форд Мондео-вагон прошлого поколения
Да че греха таить все русские заводы так начинали.За основу эталоны и понеслась солянка.Ваз так фиат без изменений бедный до сих пор штампует!
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 61
автору только 5. хотя у меня в городе стоишь на светофоре и из 10 машин, 8 пр руль...да и на авто рынке их побольше на порядок, чем левых..и пока что левй не очень то вытесняет правый руль.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45808
Хороший отзыв.
Вот только меня всегда удивляет - как вы такие маленькие пробеги делаете (35 тык за 3 года... Да я за год чуток поменьше накатываю. И это еще мало. Есть товарищи кто и 50 и 70 и 100 накатывают). Интересный вопрос что с ней при таких пробегах станет....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
6
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45808
maxyndra:
автору только 5. хотя у меня в городе стоишь на светофоре и из 10 машин, 8 пр руль...да и на авто рынке их побольше на порядок, чем левых..и пока что левй не очень то вытесняет правый руль.
А у нас уже ПР остальсь пожалуй только 50-60% :) Потихоньку приходит ЛР. Правда именно машины с ЛР, а вот новых ТАЗов поголовно уж прям чето не увеличивается...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
1
Ответить
    
Сообщений: 33781
согласен с автором во всем
6
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 115731
чёт я подзадержался.отзыв 5.
3
 
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
alkl:
Хороший отзыв.Вот только меня всегда удивляет - как вы такие маленькие пробеги делаете (35 тык за 3 года... Да я за год чуток поменьше накатываю. И это еще мало. Есть товарищи кто и 50 и 70 и 100 накатывают). Интересный вопрос что с ней при таких пробегах станет....
Каждый день на работу и обратно - по городу, живём не на окраине, около 30 мин. на дорогу. И по выходным в кафе/кино, по гостям, магазинам... и т.д. Плюс раз или 2 раза в год в отпуск - 1000-1500 тыс.км в одну сторону. Получается 12-15 в год. Я на машине не работаю, за городом не живу. На поездки не экономлю - езжу куда хочу.
_____________________
9
 
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
maxyndra:
автору только 5. хотя у меня в городе стоишь на светофоре и из 10 машин, 8 пр руль...да и на авто рынке их побольше на порядок, чем левых..и пока что левй не очень то вытесняет правый руль.
Ой, даже не знаю - удалят этот коммент или нет? Прям заинтригован ))))))))))))))))))))) Ведь в нём на "святое" посягнули.

Год назад почти все прули поисчезали? И продать их теперь тяжело. Если раньше народ склонялся к выбору японок, то теперь всё больше склоняются к Калинам и Логанам. Дело даже не в запрете на эксплуатацию праворульных, а в опасении на его ввод. Год назад во дворе стояли 6 прулей, сейчас 1, и так везде. Всё больше всяких Фокусов, Солярисов, Киа и т.д.
После 3-х лет эксплуатации Калины при необходимости взять машину за 350 т.р. - опять бы взял Калину (но больше 400 бы точно не заплатил). Тем более качество ещё немного подтянули. Сразу как взял, сделал бы звукоизоляцию за 20 т.р. и катался бы в своё удовольствие.

P.S.: "Нравится" мне наша страна за "патриотизм"! Японцы отказались от стыковки японского блока космической станции с российским блоком. Так как мы до сих пор находимся в состоянии войны. В японской военной доктрине - Россия основной враг и цель нанесения удара. А в школе детям "невзначай" преподают, что это русские сбросили ядерные бомбы на города, а не США. Чтобы они с детства нас больше "любили". Японец из принципа не купит ничего российского.
А мы здесь молимся на их машины, которые уже сами японцы за автомобили не считают и продают за копейки.

Англичане свои ломающиеся машины считают самыми лучшими в мире, не смотря ни на что. А у нас это модно - ВАЗ тазиком назвать, плюнуть в салон, и с гордо поднятой головой сесть в пруль двадцатилетний. Типа крутой мужик ))))))))))))))))))))))))))))))

Если ответить нечего удаляйте - ссыкунишки.
_____________________
59
3
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
Сообщения, где прули не в самом выгодном свете или хоть какая-то критика - удаляются))))
Вот так!
_____________________
6
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 115731
Yuri-52:
Ой, даже не знаю - удалят этот коммент или нет? Прям заинтригован ))))))))))))))))))))) Ведь в нём на "святое" посягнули. Год назад почти все прули поисчезали? И продать их теперь тяжело. Если раньше народ склонялся к выбору японок, то теперь всё больше склоняются к Калинам и Логанам. Дело даже не в запрете на эксплуатацию праворульных, а в опасении на его ввод. Год назад во дворе стояли 6 прулей, сейчас 1, и так везде. Всё больше всяких Фокусов, Солярисов, Киа и т.д. После 3-х лет эксплуатации Калины при необходимости взять машину за 350 т.р. - опять бы взял Калину (но больше 400 бы точно не заплатил). Тем более качество ещё немного подтянули. Сразу как взял, сделал бы звукоизоляцию за 20 т.р. и катался бы в своё удовольствие. P.S.: "Нравится" мне наша страна за "патриотизм"! Японцы отказались от стыковки японского блока космической станции с российским блоком. Так как мы до сих пор находимся в состоянии войны. В японской военной доктрине - Россия основной враг и цель нанесения удара. А в школе детям "невзначай" преподают, что это русские сбросили ядерные бомбы на города, а не США. Чтобы они с детства нас больше "любили". Японец из принципа не купит ничего российского. А мы здесь молимся на их машины, которые уже сами японцы за автомобили не считают и продают за копейки. Англичане свои ломающиеся машины считают самыми лучшими в мире, не смотря ни на что. А у нас это модно - ВАЗ тазиком назвать, плюнуть в салон, и с гордо поднятой головой сесть в пруль двадцатилетний. Типа крутой мужик )))))))))))))))))))))))))))))) Если ответить нечего удаляйте - ссыкунишки.
калина очень неплохой автомобиль за свои деньги!
16
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 115731
Yuri-52:
Сообщения, где прули не в самом выгодном свете или хоть какая-то критика - удаляются)))) Вот так!
GRom1309:
калина очень неплохой автомобиль за свои деньги!
а если сделать как я-твой коммент вполне может остаться в моём!:)если слишком не привлекать к нему внимания!
4
1
Ответить
 
Ближнее заМКАДЬЕ
Сообщений: 185
Редкий грамотный и честный отзыв. Без однобокости предвзятости и эмоций. Автору спасибо. +5. пойду почитаю Ваш отзыв О WW
Мой отзыв: Kia Rio 2009
11
 
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
GRom1309:
а если сделать как я-твой коммент вполне может остаться в моём!:)если слишком не привлекать к нему внимания!
Оставь надежду, всяк сюда входящий. Чистят всё!
_____________________
4
1
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3291
Yuri-52:
Сообщения, где прули не в самом выгодном свете или хоть какая-то критика - удаляются))))
Вот так!
ты прав на 100процентов.
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 115731
Yuri-52:
Оставь надежду, всяк сюда входящий. Чистят всё!
нет.проверено часто!сам коммент удаляют,а когда он в ссылке чужого-остаётся.
 
1
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
Кстати, люди которые ставят двойки и единицы - отписывайтесь пожалйста. И не забывайте, что оценка ставится отзыву, а не машине.
_____________________
4
2
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3291
Yuri-52:
Сообщения, где прули не в самом выгодном свете или хоть какая-то критика - удаляются))))
Вот так!
оставляют коменты,если написал,что таз г...о.значит это хорошо.
У меня в приоре за 23т.пробега как на зло не чего не ломалось(Я в этом не виноват,за 6месяцев такой пробег).Раз не чего не ломается,значит Я что то скрываю(мнение модераторов),а блок про путенскую калины,это в обще цирк(еще обижаются почему с гарантии сняли)
4
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 115731
Yuri-52:
Кстати, люди которые ставят двойки и единицы - отписывайтесь пожалйста. И не забывайте, что оценка ставится отзыву, а не машине.
бесполезно.не будут.или просто напишут таз-гумно!
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 115731
orsk01:
Я уже задавал такой вопрос.на него тебе не кто не ответит. Если хочешь пятерки,просто напиши с головы,что все в калине ломалось,что это не машина,что не когда в жизни не сядешь и в таком духе,и пятерки просто посыпятся . .
нее.я двойку поставлю!и аргументирую в комментах!:)
2
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
alkl:
Хороший отзыв. Вот только меня всегда удивляет - как вы такие маленькие пробеги делаете (35 тык за 3 года... Да я за год чуток поменьше накатываю. И это еще мало. Есть товарищи кто и 50 и 70 и 100 накатывают). Интересный вопрос что с ней при таких пробегах станет....
Не надо личную машину использовать, как служебную.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
 
1
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Yuri-52:
.. Японцы отказались от стыковки японского блока космической станции с российским блоком. Так как мы до сих пор находимся в состоянии войны. В японской военной доктрине - Россия основной враг и цель нанесения удара. А в школе детям "невзначай" преподают, что это русские сбросили ядерные бомбы на города, а не США. Чтобы они с детства нас больше "любили". Японец из принципа не купит ничего российского.А мы здесь молимся на их машины, которые уже сами японцы за автомобили не считают и продают за копейки.
ну и на***** на них! я тоже японского ничего не покупаю. Недавно от японской аудиотехники избавился, т.к. купил английскую, и японскую машину тоже покупать не собираюсь. Пусть их, выкусят :))
По япошек забывать никогда нельзя. Это они при захвате Сахалина вырезали целые русские села вместе с детьми и они устраивали в Китае бригады по эксприментам над людьми. Люди-роботы без души и эмоций.
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45808
Yuri-52:
Ой, даже не знаю - удалят этот коммент или нет? Прям заинтригован ))))))))))))))))))))) Ведь в нём на "святое" посягнули.
Год назад почти все прули поисчезали? И продать их теперь тяжело. Если раньше народ склонялся к выбору японок, то теперь всё больше склоняются к Калинам и Логанам. Дело даже не в запрете на эксплуатацию праворульных, а в опасении на его ввод. Год назад во дворе стояли 6 прулей, сейчас 1, и так везде. Всё больше всяких Фокусов, Солярисов, Киа и т.д.
После 3-х лет эксплуатации Калины при необходимости взять машину за 350 т.р. - опять бы взял Калину (но больше 400 бы точно не заплатил). Тем более качество ещё немного подтянули. Сразу как взял, сделал бы звукоизоляцию за 20 т.р. и катался бы в своё удовольствие.
P.S.: "Нравится" мне наша страна за "патриотизм"! Японцы отказались от стыковки японского блока космической станции с российским блоком. Так как мы до сих пор находимся в состоянии войны. В японской военной доктрине - Россия основной враг и цель нанесения удара. А в школе детям "невзначай" преподают, что это русские сбросили ядерные бомбы на города, а не США. Чтобы они с детства нас больше "любили". Японец из принципа не купит ничего российского.
А мы здесь молимся на их машины, которые уже сами японцы за автомобили не считают и продают за копейки.
Англичане свои ломающиеся машины считают самыми лучшими в мире, не смотря ни на что. А у нас это модно - ВАЗ тазиком назвать, плюнуть в салон, и с гордо поднятой головой сесть в пруль двадцатилетний. Типа крутой мужик ))))))))))))))))))))))))))))))
Если ответить нечего удаляйте - ссыкунишки.
Ну что сказать - регион дает свое знать. У нас как то особо не боятся такого запрета. Машин ПР принципиально меньше не стало. Потихоньку доходят ЛР. Но преимущественно все-таки не ТАЗы, а дорогой ЛР... А за те деньги что стоит новый ТАЗ народ как то предпочитает пока в большинстве б/у ПР японки...
Про политические мотивы - ну бред. Мне как бы все-равно где и что произведено. Про то что японцы ничего русского не купят - ссылку на передачку с рассказом как японцы покупают русские уазики кинуть?

И про патриотизм - родину люблю. А страну нет. Когда страной правит ворье и сделать с этим на нашем уровне не получается, то просто никакой гордости (патьриотизма) испытать не получается...

В общем - в топку политику. Отзыв все-таки о машине.
Yuri-52:
Кстати, люди которые ставят двойки и единицы - отписывайтесь пожалйста. И не забывайте, что оценка ставится отзыву, а не машине.
Отзыв понравился, оценку ставить не буду (смысл оценку портить?). Отзыв 5 - машина 1. Среднее 3... Так что ставить не стал
michail f:
Не надо личную машину использовать, как служебную.
Т.е. в качестве служебных такую брать нельзя? (улыбнул).

И на личной машине не может быть больших пробегов?

Не про себя: Работа в 35 км. В день минимум 70 км. Ну пусть 220 раб. дней. Пару поездок по меж городу (ну или пригороду у всех бывает)... Так потихоньку уже накапало в год 15-20 тыр минимум. При чем тут служебные?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45808
Mtk:
ну и на***** на них! я тоже японского ничего не покупаю. Недавно от японской аудиотехники избавился, т.к. купил английскую, и японскую машину тоже покупать не собираюсь. Пусть их, выкусят :))
По япошек забывать никогда нельзя. Это они при захвате Сахалина вырезали целые русские села вместе с детьми и они устраивали в Китае бригады по эксприментам над людьми. Люди-роботы без души и эмоций.
Ты реальноименно из-за этого не покупаешь японскую технику?
А как тебе немецкое? Они как бы в 40 вообще много народу то русского вырезали, в десятки раз больше японцев... Давай шведов под Полтавой вспомним... Ничего шведского?
В общем кого еще повспоминать?
П.С. РНе занимайтесь бредом.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
7
2
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
alkl:
Про то что японцы ничего русского не купят - ссылку на передачку с рассказом как японцы покупают русские уазики кинуть?
Ага, три японца на всю страну :)))))
alkl:
Отзыв понравился, оценку ставить не буду (смысл оценку портить?). Отзыв 5 - машина 1.
А почему машине 1? Вы на ней ездили? Эксплуатировали? Как правило, все кто ******ет какую-нибудь машину, в итоге оказывается в ней даже не сидели)))) Покажите за эти деньги лучше? Новую естественно.
alkl:
И на личной машине не может быть больших пробегов?Не про себя: Работа в 35 км. В день минимум 70 км. Ну пусть 220 раб. дней. Пару поездок по меж городу (ну или пригороду у всех бывает)... Так потихоньку уже накапало в год 15-20 тыр минимум. При чем тут служебные?
Ну вот и у Вас 15-20 тыс.км. Пусть даже 30, и это Вам всё-таки 35 км до работы. Как люди с личным использованием транспорта умудряются 50-100 тыс.км накатывать? Ну только если в пригороде не самом близком живут...
_____________________
7
4
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
alkl:
Ты реальноименно из-за этого не покупаешь японскую технику?А как тебе немецкое? Они как бы в 40 вообще много народу то русского вырезали, в десятки раз больше японцев... Давай шведов под Полтавой вспомним... Ничего шведского?В общем кого еще повспоминать?П.С. РНе занимайтесь бредом.
Всё, в политику ударились)))))
С немцев мы за это много содрали. А семьи японских дипломатов и бизнесменов, которые в России живут/работают до сих пор "на чемоданах" - в случае чего(?), чтобы рвануть быстрее. Мы то в России уже и забыли, а в Японии каждый месяц/неделю антироссийские демонстрации, флаги жгут, на этом выборы выигрывают и т.д. Они всё очень даже помнят.
_____________________
4
1
Ответить
    
Сообщений: 33781
дядько у тебя тормозные шланги не лопались?)))) расписал как будто ты как минимум директор магазина по продажам тазов или ну менеджер)))
3
4
Ответить
    
Сообщений: 33781
Yuri-52:
Всё, в политику ударились)))))
С немцев мы за это много содрали. А семьи японских дипломатов и бизнесменов, которые в России живут/работают до сих пор "на чемоданах" - в случае чего(?), чтобы рвануть быстрее. Мы то в России уже и забыли, а в Японии каждый месяц/неделю антироссийские демонстрации, флаги жгут, на этом выборы выигрывают и т.д. Они всё очень даже помнят.
это тебе сами дипломаты сказали что они на дипломатах?))) бгг
3
 
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
Alex 288:
ты тут не прав конечно.
"Тут" - это где? В чём именно? Готов к конструктивной критике.
_____________________
1
3
Ответить
   
Ишим
Сообщений: 30
Логан самый лучший вариант
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1978
1
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 115731
Alex 288:
ты тут не прав конечно.
Саня))):
Логан самый лучший вариант
примеры исключительно аргументированной логики!
1
 
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
Alex 288:
дядько у тебя тормозные шланги не лопались?)))) расписал как будто ты как минимум директор магазина по продажам тазов или ну менеджер)))
Расписал всё плюсы и все минусы. Честно и как было, про все поломки не забыл. В чём реклама?

Дайте угадаю - Вы тоже ни разу не сидели))))))))))
Мне, например, имхо не нравится китайский автопром. Но я не буду обругивать какую-нибудь машину, если я на ней не ездил.

P.S.: Вы псевдоскептик что ли?
_____________________
5
4
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
Саня))):
Логан самый лучший вариант
Логан замечательный очень надёжный вариант. Но меня отпугнула не столько большая цена, за авто с кондиционером, сколько внешний вид. Ну тут уж извиняйте - о вкусах не спорят.
_____________________
4
1
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3291
Yuri-52:
Логан замечательный очень надёжный вариант. Но меня отпугнула не столько большая цена, за авто с кондиционером, сколько внешний вид. Ну тут уж извиняйте - о вкусах не спорят.
а мне в логане не нравился расход,и поведение на трассе,но на вкус и цвет.....
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45808
Yuri-52:
А почему машине 1? Вы на ней ездили? Эксплуатировали? Как правило, все кто ******ет какую-нибудь машину, в итоге оказывается в ней даже не сидели)))) Покажите за эти деньги лучше? Новую естественно.
Ездил. Пассажиром. Под ваши требования конечно ничего не проходит (потому как требование глупое). Ну да ваш выбор. Мне просто не понравилось. Сильно не понравилось, как бы вы не убеждали в обратном. И это не более чем ИМХО. Точнее скажем так - за те деньги что стоит новая мне настолько не понравилось. (И я говорю про люксовую версию, потому как подушки и АБС это как бы не роскошь, а просто должно быть). И при ценнике 350 это уже далеко не идеал.
Yuri-52:
Ну вот и у Вас 15-20 тыс.км. Пусть даже 30, и это Вам всё-таки 35 км до работы. Как люди с личным использованием транспорта умудряются 50-100 тыс.км накатывать? Ну только если в пригороде не самом близком живут...
Конкретно у меня 25-35 тыр в год. Я писал про минимумы, что получаются у знакомых. И кстати - у меня отцец как бы до работы 5 км. Но летом дача... В общем наматывает один фиг 15-20 тыр в год... Как уж умудряется не знаю... Вроде просто ездит везде куда нужно и не более...
Yuri-52:
Ага, три японца на всю страну :)))))
Да дело не в количестве, а в принципе. Это хоть немного, но вызывает чувство похожее на "патриотизм"....
Yuri-52:
Всё, в политику ударились)))))
С немцев мы за это много содрали. А семьи японских дипломатов и бизнесменов, которые в России живут/работают до сих пор "на чемоданах" - в случае чего(?), чтобы рвануть быстрее. Мы то в России уже и забыли, а в Японии каждый месяц/неделю антироссийские демонстрации, флаги жгут, на этом выборы выигрывают и т.д. Они всё очень даже помнят.
Автор, у вас прям какието националистические настроения. С таким подходом импортного быть не должно НИЧЕГО! Простите, но если у нас такие машины, то пофиг на страны - я буду выбирать вещь, а не политические убеждения....
Yuri-52:
"Тут" - это где? В чём именно? Готов к конструктивной критике.
Какая конструктивная критика может быть в этом вопросе? Я могу не любить иностранцев, могу голосовать за то чтобы в нашей стране их было меньше... Но не покупать итхние вещи...
Знаете - это напоминает толпу историй где автор обижается и не ездит в какойто магазин/фирму... Глупость. Думаете этот магазин/фирма на одном этом покупателе раззорится? А вот автору это как раз доставляет дискомфорт. В общем не более чем юношеский максимализм.
Yuri-52:
Мне, например, имхо не нравится китайский автопром. Но я не буду обругивать какую-нибудь машину, если я на ней не ездил.
Не ездил даже пассажиром. Потому просто ничего не говорю.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
4
5
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
Я, кстати, нормально отношусь к японской технике. У самого когда-то была и праворульная японка, и леворукая новая. Но всё хорошо в меру. Зачем же обожествлять и молиться на эти машины. Помимо японцев и немцев хорошие машины делают ещё и французы (как это не странно), ещё у итальянцев их фиаты - тоже не плохо (брал за границей в прокате фиат, пробег 270 тыс.км. - всё идеально работало и без скрипов/стуков).

Надо расширять кругозор. Люди в 90-х узнали какими могут быть машины, понакупили старых иномарок, переболели этим и уже все двигаются вперёд. И отечественные машины новые вышли на другой уровень. А за Уралом так всё и застопорилось: подержанные иномарки, последние представления о российских машинах на основе шестёрок-семёрок, в лучшем случае девяток.
Любая лучшая подержанная праворулька тоже когда-то была новой. И это не значит, что она тогда была только хуже. Лучше она была именно новой. И ни один автопроизводитель при проектировании не закладывает ресурс больше 300 тыс.км. И то, что прульки ездят дольше - это не "благодаря", а "вопреки". Любая машина лучше, когда новая. Подержаную я взял бы при бюджете меньше 200 т.р. В остальном только новую. И пусть даже это будет новая леворукая японская машина )))))))

P.S.: Терпеть не могу неаргументированные оскорбления, мнения, высказывания. "Сам дурак" кто угодно может сказать, а вот аргументировать может только не дурак. Пока ещё никто из выше "написавших" аргументацию своего "машина - г...но" не дал.
_____________________
8
5
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
alkl:
Ездил. Пассажиром. Под ваши требования конечно ничего не проходит (потому как требование глупое). Ну да ваш выбор. Мне просто не понравилось.
Нужно было средство передвижения. Требования были абсолютно минимальные: кондиционер - при 45 градусах в тени в течении 3 недель необходимость; стеклоподъёмники - на ходу крутить не удобно и даже опасно; АБС в принципе при определённом уровне мастерства и не нужно, но подушка очень желательна. В чём глупость этих требований?
alkl:
Конкретно у меня 25-35 тыр в год. Я писал про минимумы, что получаются у знакомых. И кстати - у меня отцец как бы до работы 5 км. Но летом дача... В общем наматывает один фиг 15-20 тыр в год... Как уж умудряется не знаю...
Про пробег говорим об одном и том же - 15-30 тыс. км для личного использования - это реально. 50-100 тыс.км - вот это сложно представить, если человек живёт и работает в городе.
alkl:
Но не покупать итхние вещи...Знаете - это напоминает толпу историй где автор обижается и не ездит в какойто магазин/фирму... Глупость. Думаете этот магазин/фирма на одном этом покупателе раззорится? А вот автору это как раз доставляет дискомфорт. В общем не более чем юношеский максимализм.
Если мне в ресторане подадут не то, что я хотел и в добавок ещё и нахомят, я в этот ресторан болше не пойду, даже если он самый лучший+дешёвый+ближайший в городе. И здесь речь не о юношеском максимализме, а об уважении себя.

P.S.: Уважайте родной язык - нет такого слова "ихние", есть слово "их", и оно не меняется.
_____________________
7
1
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
maxyndra:
ну моей 3,5 года. какие 20 лет? не знаю о чём вы..
Это не к Вам конкретно относится. Это то, что часто вижу вокруг.

Да хоть новую. Просто не надо сравнивать машины с изначальной стоимостью 300 и 700 тыс. руб. Сравнивайте машины одного класса. Я же свой Аурис с Калиной не сравниваю, потому как понятно, что сравнение не в пользу последней. Но и стоит она в 2,5 раза дешевле.
_____________________
5
 
Ответить
 
Златоуст
Сообщений: 198
нормальная машина. стоила бы ещё тысяч на 100 подешевле и вообще нормуль.недорогая в обслуге. кстати о пробеге-у меня у тестя такая же калина только 1,6 2007г. так он на днях 10000 км.разменял-работа такая!
2
 
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
Артём174:
нормальная машина. стоила бы ещё тысяч на 100 подешевле и вообще нормуль.недорогая в обслуге. кстати о пробеге-у меня у тестя такая же калина только 1,6 2007г. так он на днях 10000 км.разменял-работа такая!
Вы в пробеге с ноликами не обсчитались? 10 000 ?
_____________________
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14152
Отличный и очень информативный отзыв. Сравнение с другими авто вполне корректное. Я вобще заметил, что всё и всех поливают грязью, исключительно владельцы лоханов, алнусов и прочих недоиномарок. Ихмо. За отзыв 5+
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45808
Yuri-52:
Нужно было средство передвижения. Требования были абсолютно минимальные: кондиционер - при 45 градусах в тени в течении 3 недель необходимость; стеклоподъёмники - на ходу крутить не удобно и даже опасно; АБС в принципе при определённом уровне мастерства и не нужно, но подушка очень желательна. В чём глупость этих требований?
Глупость требований: "В эти деньги и обязательно НОВОЕ". Ну НОВОЕ по определению дороже (но не всегда лучше).
Yuri-52:
Про пробег говорим об одном и том же - 15-30 тыс. км для личного использования - это реально. 50-100 тыс.км - вот это сложно представить, если человек живёт и работает в городе.
Ну я бы планку личного поднял до 40 :) А так в целом да. Но и 10 тык это очень мало. У меня по знакомым меньше 15-20 не выходит пожалуй...
Yuri-52:
Если мне в ресторане подадут не то, что я хотел и в добавок ещё и нахомят, я в этот ресторан болше не пойду, даже если он самый лучший+дешёвый+ближайший в городе. И здесь речь не о юношеском максимализме, а об уважении себя.
Одно дело ресторан.
Но вот конкретные истории из серии "меня "как то там обидели" в супермаркете ..., потому они плохие - не ходите к ним. И я не пойду" не более чем веселят.
Вот вы кажется путаете ресторан и супермаркет. Это заведения немного разного уровня....
Yuri-52:
P.S.: Уважайте родной язык - нет такого слова "ихние", есть слово "их", и оно не меняется.
Извиняюсь, я немного коверкаю написание, т.е. использую сленг. И тем более иногда я осмысленно коверкаю язык для уселения эффекта. Но тыкать этим в лицо собеседнику это как минимум глупо. Поверьте, я и в вашей речи смогу найти толпу подобных "недочетов".
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45808
Yuri-52:
Да хоть новую. Просто не надо сравнивать машины с изначальной стоимостью 300 и 700 тыс. руб. Сравнивайте машины одного класса. Я же свой Аурис с Калиной не сравниваю, потому как понятно, что сравнение не в пользу последней. Но и стоит она в 2,5 раза дешевле.
Извините, но вы сказали просто глупость (ИМХО). При покупки машины человек оперирует не классом, а только сумой на руках. И сравнивать машины следует только в одной ценовой категории. И естественно у б/у машин есть свои минусы (изношенность, вероятность напороться на битье и т.д.), что компенсируется другими характеристиками этой машины.
Yxta:
Отличный и очень информативный отзыв. Сравнение с другими авто вполне корректное. Я вобще заметил, что всё и всех поливают грязью, исключительно владельцы лоханов, алнусов и прочих недоиномарок. Ихмо. За отзыв 5+
Хм... А кто то еще кроме Немца с тобой пересекался? :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45808
Yuri-52:
Вы в пробеге с ноликами не обсчитались? 10 000 ?
+100 За 4 года! 2500 в год, 208 км месяц! Ндя уж... Нафига вообще машину держать при таких пробегах :) Хотя не - держать можно - я бы взял что то такое, на чем ездить крайне не выгодно... Но зато эти 200 км - такой кайф :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 115731
alkl:
харе автора мучить!а то начнём заново!:)квн интересный идёт.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45808
GRom1309:
.
Ну почему сразу мучать. Автор как раз хотел подискутировать. Вот я ему дискусию и составляю.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
alkl:
Извините, но вы сказали просто глупость (ИМХО). При покупки машины человек оперирует не классом, а только сумой на руках. И сравнивать машины следует только в одной ценовой категории.
Что-то мы видно друг друга не поняли. И я о том же. Сравнивать надо машины одной стоимости. Есть 300 - сравниваем машины за 300, есть 700 - сравниваем их. Просто есть любители сравнивать новую машину за 300 с глубоко б/у за 300 с изначальной стоимостью в 700-800-900. Ясно, что по оснащению и мощности, габаритам преимущество будет за последней. Но большой минус б/у именно в том, что она б/у.
Я лично не хочу покупать даже годовалую машину, так как мне неприятно, что в ней до меня люди (как бы помягче сказать) активно "вели свою жизнедеятельность". И химчистка салона не спасёт мой моральный дискомфорт.
alkl:
Извиняюсь, я немного коверкаю написание, т.е. использую сленг. И тем более иногда я осмысленно коверкаю язык для уселения эффекта. Но тыкать этим в лицо собеседнику это как минимум глупо. Поверьте, я и в вашей речи смогу найти толпу подобных "недочетов".
P.S.: Никогда не считал текст, написанный в интернете, оправданием таких ошибок. У меня есть и опечатки, и ошибки, я о них знаю, и поверьте, мне всегда стыдно, когда я их в тексте потом нахожу. И указать на ошибку здесь - это не глупо. Глупо будет, когда Вы при реальном общении так скажете человеку, и вот тогда человек уже из вежливости Вас поправить не сможет, но ошибку Вашу услышит.
_____________________
6
 
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3291
GRom1309:
бывает!здесь это не глобально!
некоторые совершают ошибки и покруче!и они совсем не связаны с правописанием!:)
а почему с3 а не с4?цитрамон с4 вроде классом повыше и цена не столь выше.
с4 маленький внутри(субъективно),а с3пикасо витамин высокий,огромный внутри,прикольный снаружи,и хорошая база.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 115731
orsk01:
с4 маленький внутри(субъективно),а с3пикасо витамин высокий,огромный внутри,прикольный снаружи,и хорошая база.
а класс вроде у с4 выше?!ну ты сидел внутри-верю!для меня у трёшки шибко уж оригинальный внешний вид!
 
 
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3291
GRom1309:
а класс вроде у с4 выше?!ну ты сидел внутри-верю!для меня у трёшки шибко уж оригинальный внешний вид!
Я тестил и тройку и четверку,тройка больше по душе.
но пока не решил,весной видно будет.(просто пока подруга не родит мне ребенка,покупать машину не буду)
 
 
Ответить
 
Златоуст
Сообщений: 198
Yuri-52:
Вы в пробеге с ноликами не обсчитались? 10 000 ?
в том-то и дело что не общитался) я же говорю работа такая-месяц дома,а два на работе-вахта)
1
 
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3291
Артём174:
в том-то и дело что не общитался) я же говорю работа такая-месяц дома,а два на работе-вахта)
с таким пробегом можно смело хамер брать(на топливе не сможет разориться)
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 115731
orsk01:
Я тестил и тройку и четверку,тройка больше по душе. но пока не решил,весной видно будет.(просто пока подруга не родит мне ребенка,покупать машину не буду)
да я в курсе,что ты пока в раздумьях!:)
 
 
Ответить
 
Златоуст
Сообщений: 198
orsk01:
с таким пробегом можно смело хамер брать(на топливе не сможет разориться)
зато на страховке и налогах сможет)
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15366
Yuri-52:
Просто есть любители сравнивать новую машину за 300 с глубоко б/у за 300 с изначальной стоимостью в 700-800-900.
Да я тоже уже пытался сказать, что это некорректно... :) Бесполезно. Хочешь новую - сразу "глупо"... :(
А в отзыве даже и поспорить не с чем. :)
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15366
Можно конечно и одеваться в секонд-хэнде, если прижмет. Можно в ресторанах с тарелок объедки за кем-то подбирать. А что, зато когда-то было дорого, вкусно и халява. :( Утрирую конечно, это просто к тому, что не согласен со сравнением нового и пользованного.
Pax vobis.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 115731
Amenni:
Можно конечно и одеваться в секонд-хэнде, если прижмет. Можно в ресторанах с тарелок объедки за кем-то подбирать. А что, зато когда-то было дорого, вкусно и халява. :( Утрирую конечно, это просто к тому, что не согласен со сравнением нового и пользованного.
это я в секонд хенде оделся,или за рестораном поел????:))
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15366
GRom1309:
это я в секонд хенде оделся,или за рестораном поел????:))
Это к ты чему? Я вроде написал, что утрирую. Это была лишь гипербола, чтобы подчеркнуть некорректность данного сравнения.
Pax vobis.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 115731
Amenni:
Это к ты чему? Я вроде написал, что утрирую. Это была лишь гипербола, чтобы подчеркнуть некорректность данного сравнения.
скучно шутю!поспорить не с кем!:)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45808
Yuri-52:
Что-то мы видно друг друга не поняли. И я о том же. Сравнивать надо машины одной стоимости. Есть 300 - сравниваем машины за 300, есть 700 - сравниваем их. Просто есть любители сравнивать новую машину за 300 с глубоко б/у за 300 с изначальной стоимостью в 700-800-900. Ясно, что по оснащению и мощности, габаритам преимущество будет за последней. Но большой минус б/у именно в том, что она б/у.
Я понимаю ваше мнение.

Но вот как то большинство людей у нас (именно бьольшинство, т.е. более 50%) почему топредпочитают покупать б/у (потому как им и дилерские продаются и далеко не по одному разу и из-за бугра к нам машины б/у идут)...

И конечно б/у это серьезный фактор. Но это только один из... И сравнивать тогда нужно конкретно из толпы машин. И вот в ценовой категрии за 300-350 калина проигрывает очень много кому (хотя по параметру "новая" безусловно выигрывает)... Но это уже наборы параметров, и у каждого они индивидуальны. И по совокупности этих параметров калина в моем личном рейтинге машин за 350 получает оценку 1 (ну потолок 2) по 5 бальной шкале. Без наездов, ничего личного - просто именно настолько по совокупности я и смог оценить именно эту модель. И подчеркну, что далеко не все японцы получат даже 4.
Yuri-52:
Я лично не хочу покупать даже годовалую машину, так как мне неприятно, что в ней до меня люди (как бы помягче сказать) активно "вели свою жизнедеятельность". И химчистка салона не спасёт мой моральный дискомфорт.P.S.:
Ну бывает. У каждого свои бзики и не более. Есть люди, котороые на улице ни до чего дотрагиваться не могут (вроде есть такое психическое расстройство).
А вот мне гораздо непрятнее запах "нового" ваза. Воняет просто какой то паленой пласмассой. И опять же это только мое субъективное мнение.
Yuri-52:
Никогда не считал текст, написанный в интернете, оправданием таких ошибок. У меня есть и опечатки, и ошибки, я о них знаю, и поверьте, мне всегда стыдно, когда я их в тексте потом нахожу. И указать на ошибку здесь - это не глупо. Глупо будет, когда Вы при реальном общении так скажете человеку, и вот тогда человек уже из вежливости Вас поправить не сможет, но ошибку Вашу услышит.
Есть поднковский сленг (который уж явно я не употреляю). Есть коверкание слов, которое в принципе уже просто входит в обиход и не раздражает (пример - очепятка). Есть некоторые моменты, которые письменно кроме как коверканием слов не выделишь (услиление смысловой нагрузке, которое в разговоре происходит интонацией/тоном/громкостью). Письменность этого не передает, потому приходится изголяться под другому... И вот фраза "Ихнее чтото" именно из этой серии. Попытка передать сарказм. Если вы этого не поняли - попытка была не очень удачная, но не болеее...
orsk01:
с таким пробегом можно смело хамер брать(на топливе не сможет разориться)
Налоги/страховка к сожаению это да... А вот какйнить турбовый мегааппарат... Уже легко :)
Amenni:
Можно конечно и одеваться в секонд-хэнде, если прижмет. Можно в ресторанах с тарелок объедки за кем-то подбирать. А что, зато когда-то было дорого, вкусно и халява. :( Утрирую конечно, это просто к тому, что не согласен со сравнением нового и пользованного.
Ну к сожалениюА почему утрируешь. Давай уж рассмотрим.
Есть дешевые вещи, которые мне просто удобнее брать новыми. Пример как раз одежда. И не более. И секонд-хенд. Ну реально просто мало магазинов + нужно смотреть чтобы было не порвано/испорчено... В общем за эти деньги что стоит одежда сталкиваться с проблемой б/у не хочется...
Но вот дорогие покупки уже идет выбор новый-б/у. И если по какнибудь технике жто становаится проблемой (опять же цена вопроса), то вот машины/квартиры/дачи это уже дорогие покупки. И пожалуй 80% населения (моя грубая оценка, могу слегка и ошибаться) предпочитает б/у...
И вот когда идет сравнение машин - то тут уж б/у выступает в роли только одного из множестсва факторов.
И при всей ваше нелюбви к б/у вот при наличии 200 тыр вы возьмете б/у калину (прииору, 2110, 2115, японца) или новый 2107? Вот себе то честно ответьте...
Т.е. наступает какой то предел, после которого мы готовы даже на б/у чем на это? И у каждого этот порог свой. Вы вот готовы сесть на новую калину... А для меня это пока еще слишком (я уж какнибудь на б/у классом выше).
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 115731
alkl:
.
о!а вот и есть с кем поспорить!:)
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15366
alkl:
.
А почему про ресторан не стал рассматривать? :) Это еще интересней. :):) Утрирую, потому что не имею принципиально ничего против б/у, я думал, ты это знаешь. Так что вся твоя "агитка" впустую, извини. :)
Поясню еще раз: я не согласен исключительно с игнорированием факта "бывшего в употреблении" при сравнении авто.

Я даже свитерок один раз в секонд-хэнде для работы брал. :):):)
Pax vobis.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15366
По квартирам вообще не вижу принципиальной разницы: б/у или новая - и там, и там надо сначала делать ремонт. И по цене они поди не различаются(в этом вопросе не уверен)...
Pax vobis.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45808
Amenni:
По квартирам вообще не вижу принципиальной разницы: б/у или новая - и там, и там надо сначала делать ремонт. И по цене они поди не различаются(в этом вопросе не уверен)...
По цене различаются... Но и площадь б/у двушки (в хрущевке) часто даже меньше "однешки" в новостройке :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 115731
томичиииииии!:)
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15366
alkl:
По цене различаются... Но и площадь б/у двушки (в хрущевке) часто даже меньше "однешки" в новостройке :)
Ну, площадь - это уже объективный параметр.
Pax vobis.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 115731
alkl:
алексей!всё ничего,но скоро в стране будет по любому принят закон типа евро,шмевро,который как и во всём мире сделает невыгодным содержание старого авто!и потом валить будет уже поздно!никто не купит!
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15366
GRom1309:
алексей!всё ничего,но скоро в стране будет по любому принят закон типа евро,шмевро,который как и во всём мире сделает невыгодным содержание старого авто!и потом валить будет уже поздно!никто не купит!
А что закон... Налог уже предложили(или уже приняли) увеличить за несоответствие евро-4.
И льготы на евро-5. Правда все тазики на конвейере пока евро-3....
Pax vobis.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 115731
ага,а бензин-евро 2!
 
 
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
alkl:
И вот когда идет сравнение машин - то тут уж б/у выступает в роли только одного из множестсва факторов.
И при всей ваше нелюбви к б/у вот при наличии 200 тыр вы возьмете б/у калину (прииору, 2110, 2115, японца) или новый 2107? Вот себе то честно ответьте...
Т.е. наступает какой то предел, после которого мы готовы даже на б/у чем на это? И у каждого этот порог свой. Вы вот готовы сесть на новую калину... А для меня это пока еще слишком (я уж какнибудь на б/у классом выше).
Семёрка просто не обеспечивает минимально необходимый (для меня) уровень комфорта, и не отвечает требованиям безопасности. А так не влом было бы и семёрку взять.

На б/у надо тщательно изучить техническую часть, износ, битость. Продавец может быть честным человеком. А может и наоборот (что чаще и бывает). А вот не хочется забивать себе голову такими вещами, что-то после покупки доделывать, менять и т.д. Хочется взять и ездить и приятным дополнением в виде гарантии. И быть уверенным, что машина не битая, в идеальном тех.состоянии. Была возможность купить авто за 600 т.р. - купил новый VW Polo, а не б/у машину классом выше. И я знаю, что я кроме расходников ни на что денег тратить в ближайшие годы не буду (даже если поломка - гарантия).
_____________________
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45808
GRom1309:
алексей!всё ничего,но скоро в стране будет по любому принят закон типа евро,шмевро,который как и во всём мире сделает невыгодным содержание старого авто!и потом валить будет уже поздно!никто не купит!
Как придет, так я одну продам (не особото и потеряв) и возьму нормальный ЛР. А вот эксивчив тупо оставлю. Ну продам я его за 200 и что взамен?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 115731
alkl:
Как придет, так я одну продам (не особото и потеряв) и возьму нормальный ЛР. А вот эксивчив тупо оставлю. Ну продам я его за 200 и что взамен?
эксив ***** долго прожить сможет!(без шуток!)особенно у тебя!запчастей на него ещё 20 лет будет валом!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45808
GRom1309:
эксив ***** долго прожить сможет!(без шуток!)особенно у тебя!запчастей на него ещё 20 лет будет валом!
Ну я ставлю не на 20 лет, а только на 10 :) Но в целом да. За его стоимость - оставлю в семье... Сестра скоро надумает ездить... Али еще кто :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45808
Yuri-52:
Семёрка просто не обеспечивает минимально необходимый (для меня) уровень комфорта, и не отвечает требованиям безопасности. А так не влом было бы и семёрку взять.
Ну вот я и говорю, что у каждого существует свой порог, когда даже новое не прельщает. У вас 2107, у меня калина. и ничего более...
Yuri-52:
На б/у надо тщательно изучить техническую часть, износ, битость. Продавец может быть честным человеком. А может и наоборот (что чаще и бывает). А вот не хочется забивать себе голову такими вещами, что-то после покупки доделывать, менять и т.д. Хочется взять и ездить и приятным дополнением в виде гарантии. И быть уверенным, что машина не битая, в идеальном тех.состоянии.
Ну как не смешно, даже на новых ТАЗах с салоне нет 100% гарантии небитости (хотя конечно это исключние, а не правило, в отличие от б/у).
Дополнение в виде гарантии - вещь относительная. Стоимость ТО (при самом отсутсвие этого ТО как такогового) просто конская... И к сожалению в России слова "гарантия на машину" скорее являются ругательными, а не плюсом (я лично не сталкивался с гарнтийнми обязательствами тазов. Но думается что не будут принципиально лучше гарантийных обязательств тоет, мазд, фордов и подобного).
Yuri-52:
Была возможность купить авто за 600 т.р. - купил новый VW Polo, а не б/у машину классом выше. И я знаю, что я кроме расходников ни на что денег тратить в ближайшие годы не буду (даже если поломка - гарантия).
Ну дай бог если это будет не так. Я уже писал кажется прям здесь выше про 2110 и загнутые клапана. И ремонт по гарантии за взятку 5 тыр... (И кстати по гарантии далеко не единичен подобный случай, и далеко не только на ТАЗах). Ну как бы после этого я бы так не был уверен в гарантии... Ну да дело ваше....

П.С. И да - если бы у нас действительно работала гарантия, мастера на ТО действительно выполняи то что написали в заказ наряде (и чтобы над душей у них при этом не стоять), если бы не было идиотских условий "снятия с гарантия" (установка сигналки, музыки и т.д.) ну и к тому же при продаже не было бы разводилова (типа сроки, допы, которые в 3-4 раза выше рыночных, а без них - ... ждите)... В общем может я бы и задумался о новом. Но очень там много отрицательных моментов, которые по геморойности вполне сравнятся с выбором и обслуживании б/у.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15366
alkl:
.Ну как не смешно, даже на новых ТАЗах с салоне нет 100% гарантии небитости (хотя конечно это исключние, а не правило, в отличие от б/у).
Стоимость ТО (при самом отсутсвие этого ТО как такогового) просто конская... .
Отсутствие 100% гарантии небитости относится опять же к любому российскому(не только тазовскому) дилеру.

Стоимость первого ТО была 2600 без масла/фильтра. Поменяли масло, протянули (частично) подвеску, проверили свет, сход/развал, комп.
Устранять дребезг рычага не стали(читай отзыв), сам делал. :)
Так что цена-то небольшая, но платить ее по сути не за что, да.
Pax vobis.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2009 в России