Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Калина 2009

Лада Калина 2009 — отзыв владельца

, Астрахань
28708
325
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
752
голоса
4.9
5 — 706 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Название: Люкс
Цвет кузова: красный
Цвет салона: светлый
Двигатель: 1,4 л R4 V16
        Вот решил написать о своёй уже проданной машине, которой владел 3 года и проехал на ней 35 тыс. км. Продавать я её не собирался, просто подвернулась возможность купить новую (   ).
        Так как машину уже продал, то фоток практически не будет; посмотрите, если не лень, в других отзывах. Просто физически уже не сделаю.

        До этого была у меня Toyota Auris. Но кризис вынудил продать её в конце 2008 г. А так как без машины свою жизнь не представлял, решил в январе 2009 купить себе колёса. Исходил из принципа (как, по-моему, говорил Генри Форд): «лучшая машина – новая машина». Бюджет 300-350 тыс.руб. Я понимал «опасность» для себя такого выбора (после Toyota), но брать машину с «пропуканными» сиденьями не хотелось. Обязательные требования: кондиционер, хотя бы пара стеклоподъёмников, АБС, подушка безопасности. Это был минимум. Выбор был не большой: Логан, Калина, Ланос, Нексия и разные китайские. Логан с кондиционером не вписался в бюджет, Ланос и Нексия дизайном (имхо страшные). Калину изначально не хотел и смотрел её в последнюю очередь. Поэтому смотрел китайские – тут вам и дизайн, и комплектация, и качество за последние годы подтянули и… боязнь за свою жизнь в случае аварии. Помню в какой-то передаче рассказывали, что по уровню безопасности китайцы чуть выше отечественных «семёрок», и со своими подушками хуже «девяток» без подушек. И потом не продам я её ни кому через 2-3 года. А план был именно такой – машина на 2-3 года, поэтому супер надёжность и не нужна была. С этой точки зрения и осталась Калина. Внешне выглядит неплохо (относится исключительно к кузову хетчбек), во многом копирует Опель Корсу и Форд Фьюжен своих поколений. Комплексов и заниженной самооценки не имею, потому и ездить на «ТАЗах» могу спокойно. По соотношению цена/комплектация она находилась между китайцами и Рено Логаном. Выбор пал на комплектацию Люкс. Специально выбирал с двигателем 1,4 л 16 клапанный – 90 л.с., как наиболее современный и экономичный двигатель Лады (1,6л V16 ещё не было).
        Калин по городу было много, люксовых было меньше, с двигателем 1,4л ещё меньше. А сочетание 1,4л в люксовом варианте – 3 на весь город: 1 жёлто-зелёнаяя, 1 тёмно-серая, 1 тёмно-красная. Я хотел серую, жена хотела красную. В общем купили… красную ))))) Обошлось нам это в 293 т.р.
        Итак, что же я получил за эти деньги: АБС, 2 подушки безопасности, кондиционер, 4 стеклоподъёмника, электрорегулировка зеркал, подогрев зеркал, подогрев сидений, электроусилитель руля, атермальные стёкла, противотуманки, литые диски, молдинги на дверях))). Плюс (естественно за отдельную плату) коврики в салон, в багажник, защита картера, музыку (MP3,DVD,USB)+6 колонок, сигнализацию с пейджером (очень дешёвую), тонировку заднего полукруга. В итоге всё вместе получилось 320 т.р.

        Получали мы машину в январе. Сидим, ждём получения номеров. Стрелка бензина ниже нуля (как всегда на заводе бензином не балуют), поэтому сидеть в машине и греться не было возможности. Первое впечатление: наконец-то у нас опять машина, очень дешёвая, но опять своя. В салоне всё просто, очень просто и дёшево. Получили номера, заправились, прогрелись поехали.
        До ТО-0 на 1500 км пробега, выявился косяк в виде свистящего ремня генератора, но оказывается так и должно быть и по регламентным работам на ТО его подтянули. Заводские колодки передних тормозов полное г… - свистят безбожно. То посвистят, по перестанут. Резина Кама (не Кама Евро, а просто Кама), всесезонка R14 175x65 – тоже г… редкостное. В остальном всё более-менее нормально.
        Подвеска у машины мягкая, и видимо из сочетания чудо-резины и мягкой подвески управляемость машины не главное её достоинство, это вообще никакое её достоинство. Плюс из-за маленького кастора (угол наклона передних стоек) машина плохо держит прямую. Но это на трассе, в городе рулится неплохо, электроусилитель помогает хорошо (именно помогает, а не мешает, так как на трассе почти отключается, что хорошо). Немного мешает, что от упора до упора нужно сделать 4 полных оборота руля. И кнопки сигнала на руле с подушкой безопасности только по бокам – неудобно, если в повороте, то на повёрнутом руле нажать сигнал практически невозможно. Кстати, хоть подвеска и мягкая, но комфортное вождение всё равно получить в полной мере не удастся, при проезде неровностей из подвески постоянно издаются какие-то звуки. Говорят это стоковые амортизаторы так работают на отбой и это их штатная работа. Некоторые меняют резину и стойки - и управляемость, как говорят, кардинально улучшается, но мне для «перемещения» и так сойдёт. Проходимость неплохая – сидит Калина достаточно высоко, и свесы передний и задний небольшие.
        Машинка ускоряется довольно бодро, для небольшой массы 90 сил (89 с копейками если точно) вполне достаточно. Объём движка небольшой, поэтому с низов не тянет, ускоряется не охотно, но после 3000 очень резвая становится, не раз радовался этой резвости на обгонах. При старом моторном масле начинают стучать гидрокомпенсаторы, после смены масла стук уходит. Кондиционер забирает много мощности, очень много. Ездить можно не спеша, но если где-то надо резко ускориться, приходится отключать его за 2-3 сек. до этого. И расход топлива он увеличивает стабильно на 1-1,5 л. Правдо холодит убойно. А вообще расход не большой: город 7,5-8,5, если зажигать и рвать со всех светофоров, то больше 10,5 всё равно не будет. Трасса 5-6,5 л/100км на скоростях 90-110 км/ч. Бак 50 л. Реальный расход топлива совпадает в показаниями бортового компьютера, так что ему верить можно. Показывает бортовой помимо среднего расхода ещё мгновенный расход, оставшийся пробег до заправки, потраченные литры с последней заправки, среднюю скорость, суточный пробег, забортную температуру.
        Коробка передач довольно тугая и шумная, первая иногда не хотела включаться. Но с заменой заводской минералки на синтетику 75W-90 коробка стала намного приятнее, мягче и тише. Хотя первая по прежнему заедала, но намного реже. При включении задней есть пищалка.
        Тормоза не плохие – тормозят авто ожидаемо. АБС очень адекватно работает, чем приятно удивила.
        В машине шумно, но сказать, что шумоизоляции нет совсем было бы не честно. Она есть, простенькая, но есть. На светофоре не слышно работает двигатель или нет. По сравнению с другими Ладами шумка просто замечательная, имхо лучше, чем на Логане. И капот и моторный щит со стороны двигателя имеет шумоизоляцию. Моторный отсек очень тесный, лампочки правой фары можно поменять, только частично сняв бачок омывателя.
        Сиденья очень не удобные, ехать в них долго тяжело. Только когда купили чехлы с поясничным подпором и боковой поддержкой стало по настоящему удобно. Вот тогда и устроился с комфортом за рулём. Руль регулируется только по высоте. Салон поразил пространством – просторно (для своего класса) и спереди и сзади. В той же Приоре намного теснее. Зеркала большие и удобные. И вообще у всей машины обзор хороший. Все приборы на своих местах, неудобно только расположен блок включения фар – с водительского места он получается чётко за левой рукой и ободом руля – его не видно. В остальном без проблем: приборы читаемы, кнопки нажимаемы))) Подсветка приборов зелёная. Неудобно, что нельзя открыть багажник изнутри. И сам он маленький, но это была наша осознанная жертва ради дизайна хетчбека. Да и сиденья можно задние сложить 40:60. Подсветка багажника, бардачка и т.д. – всё как у всех. Только плафона освещения нет у пассажиров сзади.
       «Сверчков» было 3-4 штуки – это пластиковая обшивка двери багажника потрескивала, переднее пассажирское сиденье издавала схожий звук, где-то под передней панелью на кочках, и на кочках звук издавали резинки водительской двери. Но до состояния погремушки машина при мне не дошла.
       Такой прикол: на люксовых версиях при закрытии с ключа-иммобилайзера закрываются все двери… кроме водительской. Надо закрывать тогда не кнопкой на ключе, а непосредственно ключом, тогда все двери и закрываются. Но меня этот косяк не особо беспокоил, так как я всегда закрывал сначала на доп. сигнализацию (так закрываются ВСЕ двери) и только потом с родного ключа включал иммобилайзер.
        Теперь по поломкам, а они были: во время снегопада отказал дворник с водительской стороны. Оказывается ослабла затяжка центрального болта, на котором дворник и крепится – на заводе не затянули))) На 5 тыс. км перестал работать сигнал, заменили по гарантии, сказали во время дождя вода попала, так как он низко расположен. На 10 тыс. км залезли в салон какие-то упыри, после чего перестал работать передний правый стеклоподъёмник – заменили по гарантии. В мороз, холоднее -20, отказался поворачиваться ключ в замке багажника (отогрел руками), а при попытке открыть капот тросик соскочил с замка – сделали по гарантии. На 30 тыс. км. заглючил родной ключ и иммобилайзер блокировал завод двигателя, завелась с резервного. Поменял за 3 года 3-4 лампочки ближнего света, по паре габариток спереди и сзади. Вроде всё.
        К качеству покраски никаких претензий нет, с технической точки зрения всё работало исправно. Двигатель радовал низким расходом топлива, в салоне просторно. Машинка ездила замечательно.
        На ТО-1 перед поездкой на море (1000 км в одну сторону) решил поменять родные колодки на иностранные – какое счастье, тишина на торможениях. Красота. Стоимость ТО с расходниками около 3-5 тыс.руб. ТО через 15 тыс.км
        На море ездили 2 раза, ещё пару поездок по 800-900 км в одну сторону. Проблемы в дороге были только с гайцами. По трассе машинка резво разгоняется до 140 км/ч, дальше туго.
        После 3 лет продавать машину не хотелось, проехала она 35 тыс.км вполне достойно. Хотели поездить ещё пару лет, но подвернулась возможность купить новую. В общем машиной остался доволен. Считаю Калину на сегодняшний день лучшим произведением отечественного автопрома. Лучше Приоры (Калина современнее и просторнее) и Гранты (упрощенная Калина). Эргономичнее и качественнее «девятки», которая у меня когда-то была и постоянно ломалась. На Калине если поломки и были, то не существенные. И работа ОД в котором именно я обслуживался порадовала. Очень-очень медленно, но качество на ВАЗе подтягивают.
        Если сравнивать с иномарками в том же классе, в той же комплектации, то будут они стоить на 200 тыс.руб. дороже. Возьмём Калину за 300 т.р. и сделаем ей хорошую шумоизоляцию за 30 т.р. (в заводских условиях ещё дешевле, ну да ладно). Поменяем амортизаторы на хорошие, как и колодки с шинами – за вычетом стоимости установленного ещё + 20-30 т.р. Доработаем сиденья сразу на заводе, не пожалеем денег и заплатим 100 т.р. премии рабочим чтобы нам качественно собрали машину, всё затянули, кое-какие запчасти поменяли на более качественные и подогнали все стыки в салоне. И получаем в итоге очень тихую машинку с хорошей управляемостью и прекрасной сборкой. И всё равно дешевле новой иномарки. Так что считаю Калину не самым худшим автомобилем. Я эксплуатацией остался доволен.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Абакан
Сообщений: 15365
Одна надежда, что если серьезное что крякнет, то все таки сделают. Буду над душой стоять, без этого у нас ни на одном сервисе никак. Как ни печально... :(:(
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
 
 
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
alkl:
Дополнение в виде гарантии - вещь относительная. Стоимость ТО (при самом отсутсвие этого ТО как такогового) просто конская... И к сожалению в России слова "гарантия на машину" скорее являются ругательными, а не плюсом (я лично не сталкивался с гарнтийнми обязательствами тазов. Но думается что не будут принципиально лучше гарантийных обязательств тоет, мазд, фордов и подобного).Ну дай бог если это будет не так. Я уже писал кажется прям здесь выше про 2110 и загнутые клапана. И ремонт по гарантии за взятку 5 тыр... (И кстати по гарантии далеко не единичен подобный случай, и далеко не только на ТАЗах). Ну как бы после этого я бы так не был уверен в гарантии... Ну да дело ваше....
П.С. И да - если бы у нас действительно работала гарантия, мастера на ТО действительно выполняи то что написали в заказ наряде (и чтобы над душей у них при этом не стоять), если бы не было идиотских условий "снятия с гарантия" (установка сигналки, музыки и т.д.) ну и к тому же при продаже не было бы разводилова (типа сроки, допы, которые в 3-4 раза выше рыночных, а без них - ... ждите)... В общем может я бы и задумался о новом. Но очень там много отрицательных моментов, которые по геморойности вполне сравнятся с выбором и обслуживании б/у.
Многое от дилера зависит. Стоимость ТО копеечная при достаточно большом списке выполняемых работ. За выполнением работ (насколько возможно) можно наблюдать через окошко из кафе, или по телеку с камеры. Да и работы раз в 15 т.км все здравые и действительно необходимые. Гарантия - вещь действительно рабочая, устраняли всё и сразу. Про какие-то взятки... - ну так сами и потакали, стукануть надо было в представительство, на завод, по защите прав потребителя, считайте расплатились за свою безграмотность в своих правах. Опять же не могут снять с гарантии за установку музыки или сигналки в сертифицированном центре - просто подпугивают чтобы у них ставили, а если снимут, то только у себя в голове и по башке им за это.
Про допы: привозите свои комплектующие и запчасти - и нет вам проблем. У нас если машина пришла с допами которых вы не заказывали и не хотите - их снимут.

P.S.: У вас там дикий запад какой-то получается. Страна непуганых дилеров. Ведь если откажутся по гарантии чинить, по суду их обязать это делать, они заплатят и за судебные издержки (свои и ваши) и штраф за отказ от выполнения гарантийных обязательств. Хотя если по хорошему, весь гарантийный ремонт дилерам оплатит завод и они с этого ещё и прибыль получат.
_____________________
 
 
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
alkl:
Ну вот я и говорю, что у каждого существует свой порог, когда даже новое не прельщает. У вас 2107, у меня калина. и ничего более...Ну как не смешно, даже на новых ТАЗах с салоне нет 100% гарантии небитости (хотя конечно это исключние, а не правило, в отличие от б/у).
Я имел ввиду отсутствие кондиционера, стеклоподъёмников и подушки :))) А на роль ***овозки и 2107 сойдёт ))))))))))))

А битой может быть любая машина. У нас в городе на Форд часто жалуются - видать у них "спецы" с автовоза разгружают, или ещё чего.
_____________________
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116876
Yuri-52:
P.S.: У вас там дикий запад какой-то получается. Страна непуганых дилеров. .
да нормально у нас с дилерами!alkl просто чуть преувеличивает опасность!:)
а ты не читал другие отзывы о калинах или приорах на этом сайте?а комментарии к ним?
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15365
GRom1309:
да нормально у нас с дилерами!alkl просто чуть преувеличивает опасность!:)
а ты не читал другие отзывы о калинах или приорах на этом сайте?а комментарии к ним?
Видел какой срач в последнем отзыве по калине от девушки какой-то? Жуть просто. Скоро на мордобой перейдут. :):)
Pax vobis.
 
 
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
GRom1309:
да нормально у нас с дилерами!alkl просто чуть преувеличивает опасность!:)
а ты не читал другие отзывы о калинах или приорах на этом сайте?а комментарии к ним?
Не читал. А что, совсем всё плохо? :))))))
_____________________
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15365
Yuri-52:
Не читал. А что, совсем всё плохо? :))))))
Pax vobis.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15365
Да там и сам отзыв ни о чем...
Pax vobis.
3
 
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
Yuri-52:
Не читал. А что, совсем всё плохо? :))))))
Почитал, поржал. Знаю 4х владельцев Калин (не считая себя). В той или иной степени все довольны. Поломки по сравнению с новыми иномарками есть (хотя и на новых бывают), но все мелочные (примерно как в моём отзыве). Но чтобы ТАК! ????????? Это ж как надо было неповезти. Всё что можно собрала в одной машине, даже смешно))) Ей может пробег скрутили тысяч на 200.

Наверное девушку Калина сбила и её машину сильно стукнула, вот она и обиделась (фотки тем более "красноречивые") :)))))))))))))
_____________________
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116876
ща гляну.пропустил!
 
 
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
А чего собственно все так и норовят от гарантии отказаться? Ведь ТО - это не взятка дилерам за гарантию, действительно необходимые работы проводят. А уж про цены ТО ВАЗов я вообще молчу - копейки по сравнению с другими машинами.
_____________________
2
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15365
Yuri-52:
)
Вообще не понял нафига было там трогать ремень ГРМ при 10тык пробега.... Это ж 8миклапанник, а не приородвиг. Да и в остальном, одни вопросы...
Pax vobis.
3
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15365
Yuri-52:
А чего собственно все так и норовят от гарантии отказаться? Ведь ТО - это не взятка дилерам за гарантию, действительно необходимые работы проводят. А уж про цены ТО ВАЗов я вообще молчу - копейки по сравнению с другими машинами.
В данном случае, не понятно. Ладно б хоть один автомехаником был, а то оба явные профаны в мат.части, а туда же.... Жалко 2500 деревянных. Обычное "нищебродство" возможно.
Yuri-52:
Знаю 4х владельцев Калин (не считая себя). В той или иной степени все довольны.
Теперь 5-го знаешь. :)
Pax vobis.
2
 
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
Amenni:
Вообще не понял нафига было там трогать ремень ГРМ при 10тык пробега.... Это ж 8миклапанник, а не приородвиг. Да и в остальном, одни вопросы...
А на 16 клапанных по ремню там ресурс ещё выше - 120 тыс.км если мне память не изменяет. Знакомый не искушал судьбу - на 105 поменял. Вот как-то так))))))))))
_____________________
2
 
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
Amenni:
Теперь 5-го знаешь. :)
Лично 4х знаю, сидел в машинах, подвозили. (один из них убийца автомобилей - типа масло раз в 50 т.км поменять, ямок не видит, едет по ним как по трассе)
_____________________
2
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15365
Yuri-52:
А на 16 клапанных по ремню там ресурс ещё выше - 120 тыс.км если мне память не изменяет. Знакомый не искушал судьбу - на 105 поменял. Вот как-то так))))))))))
Ну, тут печальный опыт дромовской калины был. :) А вообще да, говорят, что заводские комплектующие ГРМ хорошо ходят, а потом после замены начинается лоторея. :(
Pax vobis.
 
2
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
Amenni:
Ну, тут печальный опыт дромовской калины был. :) А вообще да, говорят, что заводские комплектующие ГРМ хорошо ходят, а потом после замены начинается лоторея. :(
Вот и нефиг менять. И покупать надо нормальные комплектующие. А то купят комплект свечей за 200 руб., колодки за 300, ремень за 400 - а потом что-то у них не так.
_____________________
2
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15365
Yuri-52:
Вот и нефиг менять. И покупать надо нормальные комплектующие. А то купят комплект свечей за 200 руб., колодки за 300, ремень за 400 - а потом что-то у них не так.
Да то и обидно, что даже самые дорогие з/части - тоже лоторея. :(:( Вон на работе недавно делали пятнашку: специально помпу, ролик натяжной выбирал самые дорогие и что? Несколько тысяч км и опять свистит.
Pax vobis.
 
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116876
да хрень там полная завтра в клочья порвём!:)
3
 
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
Похоже что кто-то решил реалистичный, достаточно объективный мой отзыв (ха-ха-ха, я скромный) "прикрыть" вот этим https://reviews.drom.ru/xin_kai... Чтобы мой в глаза не бросался)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))
_____________________
4
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15365
Да, на калине сразу почти менял скрипящие колодки. Также взял самые дорогие, какие были: Ate, 700р. 2000км - скрип. Брал не на рынке, в нормальном магазине. Меня это уже бесит слегка.
Pax vobis.
2
 
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
Amenni:
Да, на калине сразу почти менял скрипящие колодки. Также взял самые дорогие, какие были: Ate, 700р. 2000км - скрип. Брал не на рынке, в нормальном магазине. Меня это уже бесит слегка.
Самые дорогие, не значит самые лучшие. Я специально вычитывал по форума не скрипучие. Ferodo красные взял - 20000 - скрипа не было)))
_____________________
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46136
Amenni:
Отсутствие 100% гарантии небитости относится опять же к любому российскому(не только тазовскому) дилеру.
В целом да. Но как гоняли новые ТАЗы по тому же заводу... В общем ролики в инете сам найти сможешь...
Amenni:
Стоимость первого ТО была 2600 без масла/фильтра.
Поменяли масло, протянули (частично) подвеску, проверили свет, сход/развал, комп.
Устранять дребезг рычага не стали(читай отзыв), сам делал. :)
Так что цена-то небольшая, но платить ее по сути не за что, да.
Офигеть... Я в год на обслуживание сабера как приводил пример потратил порядка 11 тыр. И это стоимость масел/работы... А тут 2600 низачто... Это дешево?
Yuri-52:
Многое от дилера зависит. Стоимость ТО копеечная при достаточно большом списке выполняемых работ. За выполнением работ (насколько возможно) можно наблюдать через окошко из кафе, или по телеку с камеры. Да и работы раз в 15 т.км все здравые и действительно необходимые.
Ага, про ТО-1 ответил выше. Обслуживание своемй машины мне обходится ничем не дороже чем у дилера... Хотя да, гарантии нет, приходится за все платить...
Yuri-52:
Гарантия - вещь действительно рабочая, устраняли всё и сразу. Про какие-то взятки... - ну так сами и потакали, стукануть надо было в представительство, на завод, по защите прав потребителя, считайте расплатились за свою безграмотность в своих правах.
Пример дромоской калины показателен. В жизни пример был подобен. Думаешь проблема обоснования снятия с гарантии?
Yuri-52:
Опять же не могут снять с гарантии за установку музыки или сигналки в сертифицированном центре - просто подпугивают чтобы у них ставили, а если снимут, то только у себя в голове и по башке им за это.
Слово сертифицированным нравится. Ты конкретику сталкивался? У меня товарищь сталкивался (правда марка авто совсем другая... Но сервис то по российски везде един)
Yuri-52:
Про допы: привозите свои комплектующие и запчасти - и нет вам проблем. У нас если машина пришла с допами которых вы не заказывали и не хотите - их снимут.
Ты прям как с луны упал. Может у вас и так. А у нас на популярные марки малось все по другому. Мало того что оставляешь предоплату и ждешь толпу месяцев (ой как весело в сранении с покупкой б/у). Но можно вопрос решить. Тебе подберут "отказныую" машину (в которую предварительно напихалди допов типа сигналки по ценнику в 3 раза завышенном и подобного)... Ну про программу утилизации вооще промолчу...

В общем как у вас не знаю - рассказываю конкретно ситуацию по новосибу
Yuri-52:
P.S.: У вас там дикий запад какой-то получается. Страна непуганых дилеров. Ведь если откажутся по гарантии чинить, по суду их обязать это делать, они заплатят и за судебные издержки (свои и ваши) и штраф за отказ от выполнения гарантийных обязательств. Хотя если по хорошему, весь гарантийный ремонт дилерам оплатит завод и они с этого ещё и прибыль получат.
Да, у нас дикий запад. И не только у нас. И ситуаций с отказом по гарантии в том же инете просто тьма... Я то писал только про знакомых через руки, а в инете то покапайся. Года два назад вообще акция была, где чувак плакаты размещал про отказ гарантии форика. С год назад была шумиха по отказу ремонта движки акорда (за 35 тыр пробега масло похоже ни разу дилер так и не поменял)... Погугли и поизучай вопрос. Конечно если у тебя серьезных поломок не было, то скорее всего ты особо и не почувствуешь проблем.....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
3
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15365
Yuri-52:
Самые дорогие, не значит самые лучшие. Я специально вычитывал по форума не скрипучие. Ferodo красные взял - 20000 - скрипа не было)))
Про феродо знаю, на 15-ке они и стоят. Их и спрашивал - не было в наличии. Были эти. Решил, раз дороже, то как минимум не хуже. Да и продавец, гад: "Я себе такие ставил на 9-ку, не скрипят..." :):) Я конечно понимаю, что тому продать надо.....
Pax vobis.
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46136
Yuri-52:
Я имел ввиду отсутствие кондиционера, стеклоподъёмников и подушки :))) А на роль ***овозки и 2107 сойдёт ))))))))))))
Ну тебе только это. А мне банально толики комфорта, тишины, нормальных размеров, удобных для меня... В общем найдется еще чего, что мне не подходит банально в классе калины.
Yuri-52:
А битой может быть любая машина. У нас в городе на Форд часто жалуются - видать у них "спецы" с автовоза разгружают, или ещё чего.
Ну вот... И даже у вас с эттим оказывается проблемы есть... А ты говоришь новая - гарантия небитости.... А тут вроде как уже и не так...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
2
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15365
alkl:
А тут 2600 низачто... Это дешево?..
Недорого, ПО СРАВНЕНИЮ с ценами на ТО у оф.дилеров ДРУГИХ(ИНО) МАРОК.
Pax vobis.
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116876
Amenni:
Про феродо знаю....
у меня ферродо красные.15000 без проблем.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46136
GRom1309:
да нормально у нас с дилерами!alkl просто чуть преувеличивает опасность!:)
В чем именно? У меня несколько конкретных примеров перед глазами...
На акорде 9го года в этом году достали воздушник... Похоже тупо ни разу не доставался... (Машина проходила ТО и в Москве и в Новосибе)...
Про поломку 10ки отписывал выше... Хочешь попинаться - попинайся... Человек решил гораздо проще проблему небольшой взяткой... А вот результат через суд это еще далеко не факт чем кончится.
Но в целом урпных поломок действительно не было. А вот оплата ТО, а его потом нифига не делают... Да это сплошь и рядом....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46136
Yuri-52:
А чего собственно все так и норовят от гарантии отказаться? Ведь ТО - это не взятка дилерам за гарантию, действительно необходимые работы проводят. А уж про цены ТО ВАЗов я вообще молчу - копейки по сравнению с другими машинами.
Причину отказа прохождения ТО отписал выше. Не делают нормально. А если даже и делают - но извини, но даже на любой станции ценники банально ниже.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46136
Amenni:
Недорого, ПО СРАВНЕНИЮ с ценами на ТО у оф.дилеров ДРУГИХ(ИНО) МАРОК.
Хм... Ну аккорд. ТО-1 стоило сравнимых денег... Так что не теш себя уж совсем то :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
2
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15365
alkl:
Причину отказа прохождения ТО отписал выше. Не делают нормально. А если даже и делают - но извини, но даже на любой станции ценники банально ниже.
Я ТО решил сделать, именно чтобы только остаться хоть на какой-то гарантии. В тех же дромовских отзывах примеров, когда "по гарантии отремонтировали" больше чем тех, где "отказали в гарантии".
Pax vobis.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46136
Amenni:
Я ТО решил сделать, именно чтобы только остаться хоть на какой-то гарантии. В тех же дромовских отзывах примеров, когда "по гарантии отремонтировали" больше чем тех, где "отказали в гарантии".
Да я не спорю что гарантия скорее полезна. Но вот платить приходится из-за этого низачто... В итоге новая гарантийная машина по стоимости обслуживания может обойтись банально дороже чем б/у машина. Такое можно записать в плюсы новой машины? :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
2
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
alkl:
В целом да. Но как гоняли новые ТАЗы по тому же заводу... В общем ролики в инете сам найти сможешь...Офигеть... Я в год на обслуживание сабера как приводил пример потратил порядка 11 тыр. И это стоимость масел/работы... А тут 2600 низачто... Это дешево?Ага, про ТО-1 ответил выше. Обслуживание своемй машины мне обходится ничем не дороже чем у дилера... Хотя да, гарантии нет, приходится за все платить...Пример дромоской калины показателен. В жизни пример был подобен. Думаешь проблема обоснования снятия с гарантии?Слово сертифицированным нравится. Ты конкретику сталкивался? У меня товарищь сталкивался (правда марка авто совсем другая... Но сервис то по российски везде един)Ты прям как с луны упал. Может у вас и так. А у нас на популярные марки малось все по другому. Мало того что оставляешь предоплату и ждешь толпу месяцев (ой как весело в сранении с покупкой б/у). Но можно вопрос решить. Тебе подберут "отказныую" машину (в которую предварительно напихалди допов типа сигналки по ценнику в 3 раза завышенном и подобного)... Ну про программу утилизации вооще промолчу...
В общем как у вас не знаю - рассказываю конкретно ситуацию по новосибуДа, у нас дикий запад. И не только у нас. И ситуаций с отказом по гарантии в том же инете просто тьма... Я то писал только про знакомых через руки, а в инете то покапайся. Года два назад вообще акция была, где чувак плакаты размещал про отказ гарантии форика. С год назад была шумиха по отказу ремонта движки акорда (за 35 тыр пробега масло похоже ни разу дилер так и не поменял)... Погугли и поизучай вопрос. Конечно если у тебя серьезных поломок не было, то скорее всего ты особо и не почувствуешь проблем.....
2600 - там очень не хилый список проводимых работ, которые они все делали.

Ну а суды на что? В 95% случаев суды на стороне потребителей, даже обнаглевших потребителей. Опять же кто-нибудь пытался после "снятия с гарантии" как-то это опротестовать? Или голову опустили и грустные пошли домой? ((( Дилеры цуки бывают, так меняйте дилера или лечите этого.
Ставил музыку не у ОД, и ничего не сказали, так как и права не имели. Вот конкретика.
Кто-нибудь обращался с жалобой на завод, к руководству, после такого навязывания допов и платных очередей. Опять же голову опустили и всё проглотили. А ведь их запросто моглы бы лишить официального дилерства.
_____________________
2
 
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
alkl:
Но в целом урпных поломок действительно не было. А вот оплата ТО, а его потом нифига не делают... Да это сплошь и рядом....
Следите за проведение работ: через окошко, по камере, или, если нет ни того ни другого, то лично (если покопаться в законодательстве, не имеют права не пустить). Много можно не увидеть, но как фильтр меняют как минимум. Пусть ещё старые запчасти возвращают.
_____________________
3
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15365
alkl:
Хм... Ну аккорд. ТО-1 стоило сравнимых денег... Так что не теш себя уж совсем то :)
Пытался на оф.сайте сейчас посмотреть, нифига не понял, там документы в таком качестве выложены, что ой-ой-ой...

На другом каком-то хондовском сайте только стоимость нормо-часа: 1700р
У ваза нашел: 460р
Pax vobis.
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15365
Yuri-52:
Следите за проведение работ: через окошко, по камере, или, если нет ни того ни другого, то лично (если покопаться в законодательстве, не имеют права не пустить). Много можно не увидеть, но как фильтр меняют как минимум. Пусть ещё старые запчасти возвращают.
В Абакане с допуском в рем.зону проблем вообще нет никаких у официалов. Причем ни для кого, в том числе и для абсолютно посторонних людей. :):) Зашел в салон, попросил сфотать, как окно на калине открывается. "Низя тута", говорит менеджер, - "иди вон в рем.зону, там фотай". :):):):)
Pax vobis.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46136
Yuri-52:
2600 - там очень не хилый список проводимых работ, которые они все делали.
Да ну. Конкретнее? Что сделали, что исправили? Сколько это стоит на обычной станции?
Yuri-52:
Ну а суды на что? В 95% случаев суды на стороне потребителей, даже обнаглевших потребителей. Опять же кто-нибудь пытался после "снятия с гарантии" как-то это опротестовать? Или голову опустили и грустные пошли домой? ((( Дилеры цуки бывают, так меняйте дилера или лечите этого.
Ставил музыку не у ОД, и ничего не сказали, так как и права не имели. Вот конкретика.
Кто-нибудь обращался с жалобой на завод, к руководству, после такого навязывания допов и платных очередей. Опять же голову опустили и всё проглотили. А ведь их запросто моглы бы лишить официального дилерства.
У тебя есть опыт общения с судами? Не, я понимаю что существуют маргиналы, которые потратят толпу своего времени и докажут что то в суде... Но вот стоит ли потреченное время того - это еще вопрос.
Yuri-52:
Следите за проведение работ: через окошко, по камере, или, если нет ни того ни другого, то лично (если покопаться в законодательстве, не имеют права не пустить). Много можно не увидеть, но как фильтр меняют как минимум. Пусть ещё старые запчасти возвращают.
Старые запчасти они найдут. Не сомневайся. Короче обсуждать плохую работу фиговых станций становится уже даже скучно.
Я мелкие работы делаю тупо сам ибо быстрее и надежнее. А что то крупное - привез, оставил машину, вечером забрал. И я выбираю и оставляю в тех местах где не нужно стоять над душей. Извините, но я как бы слегка ценю свое время.
Amenni:
На другом каком-то хондовском сайте только стоимость нормо-часа: 1700р
У ваза нашел: 460р
Да причем тут нормочас то. Просто первый ТО на акорде товарища году эдак в 2009 (в Москве) стоил порядка 2 килорублей. Точно уж не помню - но меня тогда это немного удивило, ибо показалось дорого (сколь нынче не интересовался честно говоря ибо не нужно).
Amenni:
В Абакане с допуском в рем.зону проблем вообще нет никаких у официалов. Причем ни для кого, в том числе и для абсолютно посторонних людей. :):) Зашел в салон, попросил сфотать, как окно на калине открывается. "Низя тута", говорит менеджер, - "иди вон в рем.зону, там фотай". :):):):)
Ну везде по разному. В принципе в ремзону обязаны конечно везде пустить... Но я как бы и сам туда не рвусь. Мне реально проще притащить в надежное место и не висеть над душей.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
3
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
alkl:
Да ну. Конкретнее? Что сделали, что исправили? Сколько это стоит на обычной станции?У тебя есть опыт общения с судами? Не, я понимаю что существуют маргиналы, которые потратят толпу своего времени и докажут что то в суде... Но вот стоит ли потреченное время того - это еще вопрос.Старые запчасти они найдут. Не сомневайся. Короче обсуждать плохую работу фиговых станций становится уже даже скучно.
Я мелкие работы делаю тупо сам ибо быстрее и надежнее. А что то крупное - привез, оставил машину, вечером забрал. И я выбираю и оставляю в тех местах где не нужно стоять над душей. Извините, но я как бы слегка ценю свое время.Да причем тут нормочас то. Просто первый ТО на акорде товарища году эдак в 2009 (в Москве) стоил порядка 2 килорублей. Точно уж не помню - но меня тогда это немного удивило, ибо показалось дорого (сколь нынче не интересовался честно говоря ибо не нужно).Ну везде по разному. В принципе в ремзону обязаны конечно везде пустить... Но я как бы и сам туда не рвусь. Мне реально проще притащить в надежное место и не висеть над душей.
Что именно делали не помню, сервисную отдал с машиной. Пусть присутствующие Калиноводы подскажут, а лучше фото книжки выложат.

А Вы что в суде сами всё делаете??????? Адвокат, доверенность на представление Ваших интересов и всё - не Ваша головная боль. Адвоката они потом Вам оплатят. Время своё ценю, потому и мелкие работы сам не делаю.
А если человек купил Аккорд и ему 2 т.р. дорого... ????????????????????? Зачем Аккорд брал. Я понимаю речь бы о червонце шла.
А в своём сервисе уверены? Прям на 100%? Вот и я в своём (а по совместительству ОД) уверен.
_____________________
2
 
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
Ещё один плюс гарантии: поломка (ну мало ли, вдруг) - запчасть надо ждать, и вот вы уже без машины. А с гарантией есть машина на подмену, на время ремонта. И вот вам уже по барабану сколько идёт ремонт )))))))))))))))))
_____________________
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46136
Yuri-52:
Что именно делали не помню, сервисную отдал с машиной. Пусть присутствующие Калиноводы подскажут, а лучше фото книжки выложат.
Я видел подобные списки. Я на своей это периодически делаю, когда масло меняю. Пару раз в год. И время занимает полчасика... Грубо...
Yuri-52:
А Вы что в суде сами всё делаете??????? Адвокат, доверенность на представление Ваших интересов и всё - не Ваша головная боль. Адвоката они потом Вам оплатят.
А время потраченное на встречи с адвокатом? В общем вопросов то возникает один фиг не мало.
Yuri-52:
Время своё ценю, потому и мелкие работы сам не делаю.
Сменить масло в сервисе быстрее? Сменить колодки быстрее?
Просто у меня есть гараж у отца, я пока эти работы делллаю - могу хоть паралельно пообщаться. + не нужно договариваться на конкретное время (появилось время неожиданно - заскочил, сделал). Только из этих соображений
Yuri-52:
А если человек купил Аккорд и ему 2 т.р. дорого... ????????????????????? Зачем Аккорд брал. Я понимаю речь бы о червонце шла.
Ему не дорого. Просто когда я в гостях был и разговорился - то в те года меня это реально удивило. И не более.
А теперь я с удивлением узнаю что и на калину стоимости подобные....
Yuri-52:
А в своём сервисе уверены? Прям на 100%? Вот и я в своём (а по совместительству ОД) уверен.
Да, прям на все 100%. Да и как бы и сам даже смогу ВСЕ работы сделать (включая и костоправку и покраску). Ну повезло мне с отцом... Но вот просто нехочется непрофильное что то делать и напрягаться...
Хотя ходовку и капиталку отец делал :)
Но в принципе знаю места, куда со спокойной душой отдал бы....
Yuri-52:
Ещё один плюс гарантии: поломка (ну мало ли, вдруг) - запчасть надо ждать, и вот вы уже без машины. А с гарантией есть машина на подмену, на время ремонта. И вот вам уже по барабану сколько идёт ремонт )))))))))))))))))
Вам реально давали подменную машину? Конкретно вопрос в лоб.
П.С. А у меня на этот случай у меня как бы не одна машина :) И как бы по товарищам чаще всего подобная ситуация.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
3
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
alkl:
Вам реально давали подменную машину? Конкретно вопрос в лоб.
Давали. Не мне, у меня не было таких поломок, а знакомому давали. Пару дней он катался. Правда вся машина рекламой обклеена)))
А что Вас так удивляет? Нормальная практика. Чувствую всё-таки дикий у Вас запад))))
_____________________
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46136
Yuri-52:
Давали. Не мне, у меня не было таких поломок, а знакомому давали. Пару дней он катался. Правда вся машина рекламой обклеена)))
А что Вас так удивляет? Нормальная практика. Чувствую всё-таки дикий у Вас запад))))
Вот именно что дикий у нас только Восток :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116876
alkl:
Вот именно что дикий у нас только Восток :)
Лёшь!ты поспи ещё чуок!сегодня воскресенье!можно больше 3х часов отдохнуть!:)
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116876
GRom1309:
чуок!:)
чуток.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15365
Yuri-52:
Давали. Не мне, у меня не было таких поломок, а знакомому давали. Пару дней он катался. Правда вся машина рекламой обклеена)))
А что Вас так удивляет? Нормальная практика. Чувствую всё-таки дикий у Вас запад))))
Что-то не думаю, что в абакане такой фокус пройдет... :)
Pax vobis.
 
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15365
alkl:
.Да причем тут нормочас то. Просто первый ТО на акорде товарища году эдак в 2009 (в Москве) стоил порядка 2 килорублей. .
"Сколько будет стоить ТО Honda Accord 2009 г.в. Type-S (15000 км. пробег) и что в него будет включаться?
Стоимость ТО составит 6500 рублей. Перечень операций имеется в сервисной книжке."

Вот, какой-то оф.дилер Краснодарского края. Дата вопроса-ответа не уточнена, но по-моему это от 10-го года еще.

На оф.сервисах стоимость любого обслуживания считается, исходя из стоимости нормо-часа. Разве нет?
Pax vobis.
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15365
Даже если 6500 - это с материалами, то дороже(хотя в этом случае и не намного, у меня с материалами около 4000р было).
Pax vobis.
1
 
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
Amenni:
"Сколько будет стоить ТО Honda Accord 2009 г.в. Type-S (15000 км. пробег) и что в него будет включаться?
Стоимость ТО составит 6500 рублей. Перечень операций имеется в сервисной книжке."
Всё равно всё как-то дёшево. На многие иномарки цены ТО от 6000 до 14000 - и это нормально. Полный бак залить 1500-2000 руб.
_____________________
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15365
Yuri-52:
Всё равно всё как-то дёшево. На многие иномарки цены ТО от 6000 до 14000 - и это нормально. Полный бак залить 1500-2000 руб.
Да ради интереса завтра в наш оф. сервис хонды заеду, если получится, узнаю цену.
Pax vobis.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46136
Yuri-52:
Всё равно всё как-то дёшево. На многие иномарки цены ТО от 6000 до 14000 - и это нормально. Полный бак залить 1500-2000 руб.
Хм... Какой сорт бензина? Сколько литров? По чем у вас бензин то?
Amenni:
Да ради интереса завтра в наш оф. сервис хонды заеду, если получится, узнаю цену.
Ну узнай при случае. Интересно узнать :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
alkl:
Хм... Какой сорт бензина? Сколько литров? По чем у вас бензин то?Ну узнай при случае. Интересно узнать :)
50-60 литров 95-98 по 28-29 рублей. А у вас? ))))))))))))))
_____________________
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15365
Yuri-52:
50-60 литров 95-98 по 28-29 рублей. А у вас? ))))))))))))))
95 - 26.90-27.50
В Новосибе должно быть на рупь дешевле.
Pax vobis.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15365
И сюда повторю:
Pax vobis.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15365
еще
Pax vobis.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15365
И все таки она "крутится"!!! :)
Pax vobis.
1
 
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
Amenni:
И все таки она "крутится"!!! :)
На авторынке, на вопрос кого года копейка, ответ "декабрь "77-го" :)))))))))))))
_____________________
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116876
Amenni:
И все таки она "крутится"!!! :)
класссс!!!!!
1
 
Ответить
  
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 278
Я точно такую же купил в феврале за 340000,на сегодня пробег составляет 21000.Каждый день дом-работа-дом=50км.В августе сгоняли в Ейск в отпуск,вышло около 6000км.Полностью согласен с автором отзыва,только у меня колодки не скрипят
пойду со знакомым и выберу машину хорошую!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1114
GRom1309:
я не дальневосточник,но всё таки зауралье!я категорически против японок!и я хочу,что бы их изжили с дорог россии!(кроме раритетных моделей,на которых можно прокатиться по выходным,спортивных-прокатитьс я по трассе и джипов для бездорожья! НО что бы на дорогах общего пользования и в обиходе их не было!и что бы развитие страны и отрасли они не тормозили!
С одной стороны правильно-страна одна и законы должны быть для всех одинаковые! Только вот о дальневочточниках не думает никто, вот они и вышли сами из положения. И машины нашли где покупать чтоб получше и дешевле, и создали сами для себя экономику, а сейчас и это хотят у них отнять, а людям думай, как дальше жить т что опять делать! Одним словом все у нас через одно известное место!!!!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46136
Amenni:
95 - 26.90-27.50
В Новосибе должно быть на рупь дешевле.
У нас 95 кажись на ГПН 25,5, я на лукойле правлюсь... Тама кажись под 27,5...
Ну да это ладно - сколько бак калины?
1500/27 = 55. Че, реально 55?
GRom1309:
я не дальневосточник,но всё таки зауралье!я категорически против японок!и я хочу,что бы их изжили с дорог россии!(кроме раритетных моделей,на которых можно прокатиться по выходным,спортивных-прокатитьс я по трассе и джипов для бездорожья! НО что бы на дорогах общего пользования и в обиходе их не было!и что бы развитие страны и отрасли они не тормозили!
Да поддерживаю. Но еще больше я за то,Ю что бы изжидли с дорог эти опасные, древние и разваливающие ТАЗы старых моделей разработок 80х (и приора по кузову относится тудаже). А калины чтобы были только с подушками и АБС (ну минимальные требования по безопасности, а иначе это теже ТАЗовские опасные дрова).
GRom1309:
дальневосточни ки когда то(в совсем уж трудные времена) покупали свежих японцев по 1000 долларов.у нас (в те же,не менее трудные времена эти японцы стоили 3-4 тыс.долларов-не без участия дальневосточных перекупов).мне кажется им дали неплохую фору,но это-халява,мешающая развиваться стране!(одна из причин).пора с ней потихоньку завязывать,как бы не хотелось....
А как быть с халявными государственными вливаниями в ТАЗ? Почему не в толпу заводов зауралья (которые на текущий момент просто перестали существовать)?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
alkl:
У нас 95 кажись на ГПН 25,5, я на лукойле правлюсь... Тама кажись под 27,5...Ну да это ладно - сколько бак калины?1500/27 = 55. Че, реально 55?
Ну это сейчас у меня 55, а в Калине 50. Если полный бак - около 53.
_____________________
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46136
Yuri-52:
Хотят, чтобы пересаживались на новые, произведённые в России машины. Покупая подержанные японские машины получается косвенно поддерживают японскую промышленность. А покупая российские машины - на прямую отечественную промышленность, в которой задействовано народу не меньше чем на ДВ живёт.
Приходится выбирать - либо поддерживать дальневосточников для комфортного их передвижения, но без развития отечественной промышленности, либо не поддерживать их, но при этом и промышленность развивать и рабочие места создавать.
Кстати, машины произведённые в России - это и БМВ, и Тойота, Шевроле, Хёндай и т.д....... и даже Лифан ))))))))))))))
Хм... Поддержка ТАЗов идет и без покупки их (почитай о беспроцентных кредитах от государства ТАЗу. А то что их прощают...). И всвязи с такой политикой - ну почему мы вынуждены покупать новые ТАЗы разработки 80-90(это как раз калина). Где новое, где качество?
Я не готов только из чувства патриотизма рисковать своей безопасностью как минимум.
И почему уж вы тогда не обсуждаете немцев и прочих европейцев? Они же тоже "чужие". Их тоже нельзя брать?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46136
Yuri-52:
Если полный бак - около 53.
В калине? Клево. ИМХО - реальный плюс. При ее расходе можно точно раз в 2 недели заправляться :)
Мне на моем проглоте достает часто заливаться...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116876
alkl:
.А как быть с халявными государственными вливаниями в ТАЗ?
alkl:
почитай о беспроцентных кредитах от государства ТАЗу. А то что их прощают...).
ну не знаю,насколько он безпроцентный,но ты сам ответил-эти деньги не подарили,а дали в долг!и эти деньги даже из москвы не вышли,а рассосались по смежникам и налогам!ВАЗу не досталось ничего наликом на развитие!и эти деньги он ещё должен отдать!(про списания тоже не слышал,но стоило бы часть....иначе они ещё 30 лет будут подниматься с колен,куда их загнал безконтрольный ввоз б/у шек!)
 
 
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
alkl:
Хм... Поддержка ТАЗов идет и без покупки их (почитай о беспроцентных кредитах от государства ТАЗу. А то что их прощают...). И всвязи с такой политикой - ну почему мы вынуждены покупать новые ТАЗы разработки 80-90(это как раз калина). Где новое, где качество? Я не готов только из чувства патриотизма рисковать своей безопасностью как минимум.И почему уж вы тогда не обсуждаете немцев и прочих европейцев? Они же тоже "чужие". Их тоже нельзя брать?
А я и не осуждаю покупку новых японцев, немцев, французов... Я против покупки б/у из японии, европы, америки. У нас в стране уже свой неплохой рынок б/у. А я ратую за покупку новых машин произведённых в России, а это немцы, японцы, французы...
_____________________
 
 
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
alkl:
В калине? Клево. ИМХО - реальный плюс. При ее расходе можно точно раз в 2 недели заправляться :) Мне на моем проглоте достает часто заливаться...
Один раз ради интереса 900 км на одном баке проехал (по трассе естественно и не спеша)
_____________________
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46136
GRom1309:
ну не знаю,насколько он безпроцентный,но ты сам ответил-эти деньги не подарили,а дали в долг!и эти деньги даже из москвы не вышли,а рассосались по смежникам и налогам!ВАЗу не досталось ничего наликом на развитие!и эти деньги он ещё должен отдать!(про списания тоже не слышал,но стоило бы часть....иначе они ещё 30 лет будут подниматься с колен,куда их загнал безконтрольный ввоз б/у шек!)
Их туда загнала жадность руководства. И отстутвие какого либо желания работать.
В общем проблемы то схожие с крупными предприятиями, вот только толпе заводов государство только помогло развалиться (додавливая налогами) и вот только ТАЗ такой особенный....
Yuri-52:
А я и не осуждаю покупку новых японцев, немцев, французов... Я против покупки б/у из японии, европы, америки. У нас в стране уже свой неплохой рынок б/у. А я ратую за покупку новых машин произведённых в России, а это немцы, японцы, французы...
Почему камри призведенная и продаваемая на внутреннем рынке россии стоит дороже камри проиведенной и продаваемой на внутреннем рынке США? И это при более низком уровне жизни то в России...
И пока такая ситуация сохраняется, я двумя руками только за импорт.
Yuri-52:
Один раз ради интереса 900 км на одном баке проехал (по трассе естественно и не спеша)
Не, я такие эксперименты ставить чур меня. Но на эксиве грубо 450 км - 35 л. Бак 60...
Но в целом конечно приятнро. Тут уж не поспоришь :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116876
alkl:
Но на эксиве грубо 450 км - 35 л. Бак 60... Но в целом конечно приятнро. Тут уж не поспоришь :)
скок у меня бак?45 где то? 700 км!
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116876
в августе в белокуриху гонял,туда-100-120,обратно шли с непрерывными обгонами плотного потока 130-140(воскресный вечер,дачи),при обгоне 160,общий расход 5.8-6.0.по заправке.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15365
alkl:
Их туда загнала жадность руководства. И отстутвие какого либо желания работать.
Ну, насколько я знаю историю автоваза, там по большей части москали виноваты. Как обычно... :) Понаехали в тольятти, оккупировали завод и растащили на сувенирчики и золотые парашютики. :):)

А еще там работают вот такие фрезеровщики 6-го разряда :) :
Pax vobis.
1
 
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
Amenni:
Ну, насколько я знаю историю автоваза, там по большей части москали виноваты. Как обычно... :) Понаехали в тольятти, оккупировали завод и растащили на сувенирчики и золотые парашютики. :):)А еще там работают вот такие фрезеровщики 6-го разряда :) :
На фото за линейкой не видно - у неё все пальцы есть? ))))))))))
_____________________
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46136
GRom1309:
скок у меня бак?45 где то? 700 км!
Ага. 43-45 вроде как был...
45/700 = 0,06428571428571. Че то даже многовато :))
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116876
alkl:
Ага. 43-45 вроде как был... 45/700 = 0,06428571428571. Че то даже многовато :))
ну так я до заправки не толкал ведь!:)
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 212
Автор тут за поддержку русского автопрома ратует,за создание новых рабочих мест,а кто против то? Только если встали на путь капитализма,будьте добры испытывать конкуренцию-не покупают машины свои,значит качество на нуле,раз такое качество,и вы о нём знаете и мы о нём знаем,значит другим надо брать,сделайте её дешевой,так где то рублей по 100000,чтобы люди покупали,я не знаю,хоть сервисное обслуживание поднимите на уровень,чтобы человек уверен был,что ему хоть там по гарантии её отремонтируют,ан нет проще японцев запретить,так делать ничего не надо,только указ соответствующий накалякать(если есть сомнения по поводу ваза и его сервисного обслуживания почитайте блог Путинской калины,здесь-же на дроме https://kalina.drom.ru/)
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116876
Andry 8:
Только если встали на путь капитализма,будьте добры испытывать конкуренцию-не покупают машины свои,значит качество на нуле
что бы развить качество-нужны деньги!а как завод их заработает,если вся страна завалена как право,так и леворукими б/у шками?или ты думал,что как только пошлины увеличили,так сразу на ВАЗ деньги потекли рекой?(про правительственные не упоминай,они до завода не дошли).а время на модернизацию при наличии денег?а поиск и подбор нормальных поставщиков?всё это постепенно делается и машины пусть медленно,но стонавятся лучше.
2
 
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
Andry 8:
Во первых качество сборки даже этих рено,бмв,фордов ,хёндаев,которые собирают в России хуже китайского,так какого же качества может быть Качество Рено,фордов,хёндаев,собраных в России такое ,что плакать хочется,и поотрывать руки всем,причастным к их сборке
Вот это ерунда полная. С чего вы взяли про качество? Всякие Тойоты, Форды, БМВ и т.д. производятся в Мексике, Турции, Словакии... И качество везде практически одинаковое. Может быть снижение в первый период (наладка производства), но непродолжительное. Получается у вас примерно так: перегорела лампочка в салоне японца - "ха, всего лишь лампочка", та же лампочка в Тойоте российского производства - "ну вот, уже и лампочка перегорела :( " :)))))))
Andry 8:
хоть сервисное обслуживание поднимите на уровень,чтобы человек уверен был,что ему хоть там по гарантии её отремонтируют,ан нет проще японцев запретить,так делать ничего не надо,только указ соответствующий накалякать(если есть сомнения по поводу ваза и его сервисного обслуживания почитайте блог Путинской калины,здесь-же на дроме https://kalina.drom.ru/)
В предвзятости https://drom.ru сомневаться не приходится (хотя бы отзывы мы пишем в XinKai :D ). Так что я о-о-очень сомневаюсь в истинности происходящего на https://kalina.drom.ru. У меня есть личный опыт, и опыт кучи знакомых. У нас Калин в городе как Марков и Королл на дальнем востоке вместе взятых, и никто не жалуется и массово не сливает - нормальный автомобиль за свои деньги. А дилерское обслуживание за Уралом на любую марку гав...о, ну как я понял из комментариев.
_____________________
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116876
alkl:
...
Алексей!специално для тебя поискал,и наконец нашёл,что меня напрягало в калино-блоге насчёт ролика!вот текст скопированный из отчёта парня,ехавшего на этой калине отрезок пути!парень этот позиционировал себя как ВАЗоненавистник,но отчёт его я признал честным и непредвзятым!текст:
"Кстати, пока менял колесо, обратил внимание на странные звуки двигателя из левой арки колеса, то ли лязг, то ли стук. Похожий звук наблюдал на хонда авансире, когда ГРМ поменяли, а ролики нет, вот они к 200 тысячам и начали лязгать. Но эта машина всего вроде 5000 прошла, обращаю внимание экипажа, на что получаю ответ — «не парься, это же Лада» )) "
она с ГРЕМЯЩИМ подшипником прошла ещё 30 тыс. км!
3
 
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
В Калине никаких видимых кнопок нет - в замки встроены. И с ними проблем нет. (есть только кнопка на открытие капота, заглючила 1 раз, когда перед продажей заказал мойку движка). Калину свою продал - фото сделать не могу. Но с плафоном проблем никаких не было, одна проблема - он только спереди, у задних пассажиров нет, но это уже бюджетность. Все косяки описал в отзыве. Больше реально ничего небыло. Да, для новой даже это может показаться многоватым, но ничего "криминального" не было.

А сомнения в дроме: все, кто тестирует калину, ездит на них, эксплуатируют в экстримальных режимах и т.д. и ругают её почём зря, ругают всё, кроме мотора, потому как довольно современная надёжная конструкция. Единственная проблема - не всегда заводится в лютые морозы. Каких либо косяков не было. Эксплуатирующие вокруг люди только масло меняют и некторые уже 150 т.км прошли.
_____________________
1
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
GRom1309:
Алексей!специа лно для тебя поискал,и наконец нашёл,что меня напрягало в калино-блоге насчёт ролика!вот текст скопированный из отчёта парня,ехавшего на этой калине отрезок пути!парень этот позиционировал себя как ВАЗоненавистник,но отчёт его я признал честным и непредвзятым!текст: "Кстати, пока менял колесо, обратил внимание на странные звуки двигателя из левой арки колеса, то ли лязг, то ли стук. Похожий звук наблюдал на хонда авансире, когда ГРМ поменяли, а ролики нет, вот они к 200 тысячам и начали лязгать. Но эта машина всего вроде 5000 прошла, обращаю внимание экипажа, на что получаю ответ — «не парься, это же Лада» )) " она с ГРЕМЯЩИМ подшипником прошла ещё 30 тыс. км!
VIZONу решпект! Вот где собака порылась. Ролик гудел с самого начала, а эксплуатанты божатся, что всё было тихо. Настоящий водила!
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116876
michail f:
VIZONу решпект! Вот где собака порылась. Ролик гудел с самого начала, а эксплуатанты божатся, что всё было тихо. Настоящий водила!
я про эксплуатанта и написал!текст в кавычках-запись человека,ехавшего на той калине! https://kalina.drom.ru/15000/ фраза идёт после видео с пробитым колесом!
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 212
раз не дошли,то и завод правительству тоже не нужен,я про што и говорю,что иномарки легче запретить(делать ничего не нужно,кроме написания указа)
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 212
GRom1309 ,Вы вот в отзыве тут кричите,что я мол джипа не потяну,так привет по этому поводу путину передайте,благодаря ему теперь ничего хорошего позволить не сможете,вот такой вот в японии стоит139тыс руб,и только благодаря ему цена на него здесь становится нереальной!!!
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116876
Andry 8:
GRom1309 ,Вы вот в отзыве тут кричите,что я мол джипа не потяну!
так я ещё и пенсионер!мне надо чтоб бюджет пополнялся!
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116876
alkl:
+1000Ну если бы продал свою за 200, купил подобное за 139, то на 60ку могбы гулять :)!
да я такой и за 400смогу взять.ток чё с ним потом делать?в горный кататься,что б с асфальта отъехать на 10 метров и встать на катуни?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46136
GRom1309:
не было такого!
а может и раньше сломается!
теперь есть!
Ну купи - проверь :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 212
Про то и разговор,что каждому региону нужна своя машина,никто же вам пенсионерам не запрещает в вашем регионе на русском г***е ездить,вам так привычней и запчастей к ним гора,хоть через пять минут эти запчасти меняй,а почему нам,дальневосточникам запрещают японки,ведь у нас здесь на них тоже запчастей валом,а нам запрещают,и где эта долбаная демократия ааааа?
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 212
А про то,что эта машина встанет через 10 метров бездорожья это вам надо сказки писать вместо Андерсена или монологи для Петросяна я от смеха еле из под стола вылез.***,ржу нимагу.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 212
Не нужно путать патриотизм и идиотизм))))))))
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 212
Ну не прёт автопромышленность,пусть ракеты делают и танки они вроде неплохо получаются,да и спрос постоянный)))
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 212
А то сделали стеклоподьёмники и кондиционеры,и рекламируют,типо продвинутость что ли свою показать,а в 95 году у меня мазда космо была 1979 года со всеми этими наворотами,теперь посчитайте насколько мы в этом отстаём,и догоним ли вообще,да и стоит ли уже гнаться =)
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116876
Yuri-52:
Эгоист вы.
да не стоит ему отвечать!тролль серый,обыкновенный!зашёл в отзыв,что бы обгадить авто,а потом обижается,что никто не желает его к.кашки разбирать!:)
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 212
GRom1309 сам ты мышь серая,вместо того чтобы аргументировать ,доказать обратное или согласиться только обозваться можешь пообиднее,герой=)
 
 
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
Andry 8:
Ну не прёт автопромышленность,пусть ракеты делают и танки они вроде неплохо получаются,да и спрос постоянный)))
Чего вы дурачком прикидываетесь? Говорю, что не нашу развивать, а чтобы чужие строили: Тойота, Форд, VW и т.д.
Andry 8:
А то сделали стеклоподьёмники и кондиционеры,и рекламируют,типо продвинутость что ли свою показать,а в 95 году у меня мазда космо была 1979 года со всеми этими наворотами,теперь посчитайте насколько мы в этом отстаём,и догоним ли вообще,да и стоит ли уже гнаться =)
Автомат изобрели в 20-30-е года. А на Порше/БМВ/Феррари до сих пор ручную ставят - вот они отстали....

А на какие-то новые машины до сих пор не ставят кондиционер и нет 11 подушек безопасности. Просто есть такие понятия как комплектация авто и ценовой сегмент.

Представляете, на новой Королле нет семиступенчатого автомата и камеры ночного видения - может и не стоит им уже за немцами гнаться?
_____________________
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 212
А чужие то тоже русскими корявыми ручками собираются,и качество сборки не ахти,не знаю про VW,а вот с короллами и фордами,так же с хундаями русскими лично имел несчастье быть знаком
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 212
Про ценовой сегмент,вот и посмотрите,когда он появился в той-же японии,и когда он до нас докатился,ну лет 5-6 назад у нас появился выбор,какую машину и в какой комплектации купить,а насколько я помню мой отец когда свою жигу копейку покупал выбор был или белая с радиом или красная без радио,богатый выбор!!!
 
 
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
Andry 8:
А чужие то тоже русскими корявыми ручками собираются,и качество сборки не ахти,не знаю про VW,а вот с короллами и фордами,так же с хундаями русскими лично имел несчастье быть знаком
Я так понимаю, вы либо не русский по национальности, либо себя не уважаете. Значит как танки/ракеты - так руки не кривые, а как машины - так кривые. Всё от ОТК зависит. Косяки встречаются и на машинах из других стран. Только там всё до идеала отлажено. А у нас 3 месяца с запуска производства. Первое время - это нормально, отладят.
_____________________
1
 
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
Andry 8:
Про ценовой сегмент,вот и посмотрите,когда он появился в той-же японии,и когда он до нас докатился,ну лет 5-6 назад у нас появился выбор,какую машину и в какой комплектации купить,а насколько я помню мой отец когда свою жигу копейку покупал выбор был или белая с радиом или красная без радио,богатый выбор!!!
Таким образом сейчас придём к обсуждению социалистической плановой экономики :)))))
В том-то и дело в Германии и Японии всё это стартонула в 40-50-е годы, а у нас в 90-е. Вот и дали мы фору в 50 лет, сами виноваты. Но это не значит что надо махнуть рукой и нефтью торговать пока не кончится.
_____________________
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 212
Так я не против,пусть делают,пытаются,стараются,я про что и говорю,что выбор должен быть,хочешь русскую машину-покупай,не хочешь -не покупай,но почему мне запрещают сделать свой выбор?
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 212
А про танки и ракеты- на эту отрасль вся страна больше семидесяти лет работала,научились уже,а вот для людей ещё нет.
 
 
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
Andry 8:
Так я не против,пусть делают,пытаются,стараются,я про что и говорю,что выбор должен быть,хочешь русскую машину-покупай,не хочешь -не покупай,но почему мне запрещают сделать свой выбор?
Не запрещают, покупайте. Только хотите вы или нет, но государство своё возьмёт: либо вы поддержите производителя в России (иномарка или нет, не важно) или заплатите пошлину. И не надо говорить, что это грабёж. В других странах люди страховку платят 10-30 % от стоимости авто, где-то надо за право владения авто заплатить стоимость авто, а ещё это право надо на аукцион выиграть, где-то должно быть именно ваше парковочное место, а земля всегда дорогая. Так что у нас всё очень дешёво.
_____________________
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2009 в России