Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Калина 2009

Лада Калина 2009 — отзыв владельца

, Астрахань
28708
325
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
752
голоса
4.9
5 — 706 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Название: Люкс
Цвет кузова: красный
Цвет салона: светлый
Двигатель: 1,4 л R4 V16
        Вот решил написать о своёй уже проданной машине, которой владел 3 года и проехал на ней 35 тыс. км. Продавать я её не собирался, просто подвернулась возможность купить новую (   ).
        Так как машину уже продал, то фоток практически не будет; посмотрите, если не лень, в других отзывах. Просто физически уже не сделаю.

        До этого была у меня Toyota Auris. Но кризис вынудил продать её в конце 2008 г. А так как без машины свою жизнь не представлял, решил в январе 2009 купить себе колёса. Исходил из принципа (как, по-моему, говорил Генри Форд): «лучшая машина – новая машина». Бюджет 300-350 тыс.руб. Я понимал «опасность» для себя такого выбора (после Toyota), но брать машину с «пропуканными» сиденьями не хотелось. Обязательные требования: кондиционер, хотя бы пара стеклоподъёмников, АБС, подушка безопасности. Это был минимум. Выбор был не большой: Логан, Калина, Ланос, Нексия и разные китайские. Логан с кондиционером не вписался в бюджет, Ланос и Нексия дизайном (имхо страшные). Калину изначально не хотел и смотрел её в последнюю очередь. Поэтому смотрел китайские – тут вам и дизайн, и комплектация, и качество за последние годы подтянули и… боязнь за свою жизнь в случае аварии. Помню в какой-то передаче рассказывали, что по уровню безопасности китайцы чуть выше отечественных «семёрок», и со своими подушками хуже «девяток» без подушек. И потом не продам я её ни кому через 2-3 года. А план был именно такой – машина на 2-3 года, поэтому супер надёжность и не нужна была. С этой точки зрения и осталась Калина. Внешне выглядит неплохо (относится исключительно к кузову хетчбек), во многом копирует Опель Корсу и Форд Фьюжен своих поколений. Комплексов и заниженной самооценки не имею, потому и ездить на «ТАЗах» могу спокойно. По соотношению цена/комплектация она находилась между китайцами и Рено Логаном. Выбор пал на комплектацию Люкс. Специально выбирал с двигателем 1,4 л 16 клапанный – 90 л.с., как наиболее современный и экономичный двигатель Лады (1,6л V16 ещё не было).
        Калин по городу было много, люксовых было меньше, с двигателем 1,4л ещё меньше. А сочетание 1,4л в люксовом варианте – 3 на весь город: 1 жёлто-зелёнаяя, 1 тёмно-серая, 1 тёмно-красная. Я хотел серую, жена хотела красную. В общем купили… красную ))))) Обошлось нам это в 293 т.р.
        Итак, что же я получил за эти деньги: АБС, 2 подушки безопасности, кондиционер, 4 стеклоподъёмника, электрорегулировка зеркал, подогрев зеркал, подогрев сидений, электроусилитель руля, атермальные стёкла, противотуманки, литые диски, молдинги на дверях))). Плюс (естественно за отдельную плату) коврики в салон, в багажник, защита картера, музыку (MP3,DVD,USB)+6 колонок, сигнализацию с пейджером (очень дешёвую), тонировку заднего полукруга. В итоге всё вместе получилось 320 т.р.

        Получали мы машину в январе. Сидим, ждём получения номеров. Стрелка бензина ниже нуля (как всегда на заводе бензином не балуют), поэтому сидеть в машине и греться не было возможности. Первое впечатление: наконец-то у нас опять машина, очень дешёвая, но опять своя. В салоне всё просто, очень просто и дёшево. Получили номера, заправились, прогрелись поехали.
        До ТО-0 на 1500 км пробега, выявился косяк в виде свистящего ремня генератора, но оказывается так и должно быть и по регламентным работам на ТО его подтянули. Заводские колодки передних тормозов полное г… - свистят безбожно. То посвистят, по перестанут. Резина Кама (не Кама Евро, а просто Кама), всесезонка R14 175x65 – тоже г… редкостное. В остальном всё более-менее нормально.
        Подвеска у машины мягкая, и видимо из сочетания чудо-резины и мягкой подвески управляемость машины не главное её достоинство, это вообще никакое её достоинство. Плюс из-за маленького кастора (угол наклона передних стоек) машина плохо держит прямую. Но это на трассе, в городе рулится неплохо, электроусилитель помогает хорошо (именно помогает, а не мешает, так как на трассе почти отключается, что хорошо). Немного мешает, что от упора до упора нужно сделать 4 полных оборота руля. И кнопки сигнала на руле с подушкой безопасности только по бокам – неудобно, если в повороте, то на повёрнутом руле нажать сигнал практически невозможно. Кстати, хоть подвеска и мягкая, но комфортное вождение всё равно получить в полной мере не удастся, при проезде неровностей из подвески постоянно издаются какие-то звуки. Говорят это стоковые амортизаторы так работают на отбой и это их штатная работа. Некоторые меняют резину и стойки - и управляемость, как говорят, кардинально улучшается, но мне для «перемещения» и так сойдёт. Проходимость неплохая – сидит Калина достаточно высоко, и свесы передний и задний небольшие.
        Машинка ускоряется довольно бодро, для небольшой массы 90 сил (89 с копейками если точно) вполне достаточно. Объём движка небольшой, поэтому с низов не тянет, ускоряется не охотно, но после 3000 очень резвая становится, не раз радовался этой резвости на обгонах. При старом моторном масле начинают стучать гидрокомпенсаторы, после смены масла стук уходит. Кондиционер забирает много мощности, очень много. Ездить можно не спеша, но если где-то надо резко ускориться, приходится отключать его за 2-3 сек. до этого. И расход топлива он увеличивает стабильно на 1-1,5 л. Правдо холодит убойно. А вообще расход не большой: город 7,5-8,5, если зажигать и рвать со всех светофоров, то больше 10,5 всё равно не будет. Трасса 5-6,5 л/100км на скоростях 90-110 км/ч. Бак 50 л. Реальный расход топлива совпадает в показаниями бортового компьютера, так что ему верить можно. Показывает бортовой помимо среднего расхода ещё мгновенный расход, оставшийся пробег до заправки, потраченные литры с последней заправки, среднюю скорость, суточный пробег, забортную температуру.
        Коробка передач довольно тугая и шумная, первая иногда не хотела включаться. Но с заменой заводской минералки на синтетику 75W-90 коробка стала намного приятнее, мягче и тише. Хотя первая по прежнему заедала, но намного реже. При включении задней есть пищалка.
        Тормоза не плохие – тормозят авто ожидаемо. АБС очень адекватно работает, чем приятно удивила.
        В машине шумно, но сказать, что шумоизоляции нет совсем было бы не честно. Она есть, простенькая, но есть. На светофоре не слышно работает двигатель или нет. По сравнению с другими Ладами шумка просто замечательная, имхо лучше, чем на Логане. И капот и моторный щит со стороны двигателя имеет шумоизоляцию. Моторный отсек очень тесный, лампочки правой фары можно поменять, только частично сняв бачок омывателя.
        Сиденья очень не удобные, ехать в них долго тяжело. Только когда купили чехлы с поясничным подпором и боковой поддержкой стало по настоящему удобно. Вот тогда и устроился с комфортом за рулём. Руль регулируется только по высоте. Салон поразил пространством – просторно (для своего класса) и спереди и сзади. В той же Приоре намного теснее. Зеркала большие и удобные. И вообще у всей машины обзор хороший. Все приборы на своих местах, неудобно только расположен блок включения фар – с водительского места он получается чётко за левой рукой и ободом руля – его не видно. В остальном без проблем: приборы читаемы, кнопки нажимаемы))) Подсветка приборов зелёная. Неудобно, что нельзя открыть багажник изнутри. И сам он маленький, но это была наша осознанная жертва ради дизайна хетчбека. Да и сиденья можно задние сложить 40:60. Подсветка багажника, бардачка и т.д. – всё как у всех. Только плафона освещения нет у пассажиров сзади.
       «Сверчков» было 3-4 штуки – это пластиковая обшивка двери багажника потрескивала, переднее пассажирское сиденье издавала схожий звук, где-то под передней панелью на кочках, и на кочках звук издавали резинки водительской двери. Но до состояния погремушки машина при мне не дошла.
       Такой прикол: на люксовых версиях при закрытии с ключа-иммобилайзера закрываются все двери… кроме водительской. Надо закрывать тогда не кнопкой на ключе, а непосредственно ключом, тогда все двери и закрываются. Но меня этот косяк не особо беспокоил, так как я всегда закрывал сначала на доп. сигнализацию (так закрываются ВСЕ двери) и только потом с родного ключа включал иммобилайзер.
        Теперь по поломкам, а они были: во время снегопада отказал дворник с водительской стороны. Оказывается ослабла затяжка центрального болта, на котором дворник и крепится – на заводе не затянули))) На 5 тыс. км перестал работать сигнал, заменили по гарантии, сказали во время дождя вода попала, так как он низко расположен. На 10 тыс. км залезли в салон какие-то упыри, после чего перестал работать передний правый стеклоподъёмник – заменили по гарантии. В мороз, холоднее -20, отказался поворачиваться ключ в замке багажника (отогрел руками), а при попытке открыть капот тросик соскочил с замка – сделали по гарантии. На 30 тыс. км. заглючил родной ключ и иммобилайзер блокировал завод двигателя, завелась с резервного. Поменял за 3 года 3-4 лампочки ближнего света, по паре габариток спереди и сзади. Вроде всё.
        К качеству покраски никаких претензий нет, с технической точки зрения всё работало исправно. Двигатель радовал низким расходом топлива, в салоне просторно. Машинка ездила замечательно.
        На ТО-1 перед поездкой на море (1000 км в одну сторону) решил поменять родные колодки на иностранные – какое счастье, тишина на торможениях. Красота. Стоимость ТО с расходниками около 3-5 тыс.руб. ТО через 15 тыс.км
        На море ездили 2 раза, ещё пару поездок по 800-900 км в одну сторону. Проблемы в дороге были только с гайцами. По трассе машинка резво разгоняется до 140 км/ч, дальше туго.
        После 3 лет продавать машину не хотелось, проехала она 35 тыс.км вполне достойно. Хотели поездить ещё пару лет, но подвернулась возможность купить новую. В общем машиной остался доволен. Считаю Калину на сегодняшний день лучшим произведением отечественного автопрома. Лучше Приоры (Калина современнее и просторнее) и Гранты (упрощенная Калина). Эргономичнее и качественнее «девятки», которая у меня когда-то была и постоянно ломалась. На Калине если поломки и были, то не существенные. И работа ОД в котором именно я обслуживался порадовала. Очень-очень медленно, но качество на ВАЗе подтягивают.
        Если сравнивать с иномарками в том же классе, в той же комплектации, то будут они стоить на 200 тыс.руб. дороже. Возьмём Калину за 300 т.р. и сделаем ей хорошую шумоизоляцию за 30 т.р. (в заводских условиях ещё дешевле, ну да ладно). Поменяем амортизаторы на хорошие, как и колодки с шинами – за вычетом стоимости установленного ещё + 20-30 т.р. Доработаем сиденья сразу на заводе, не пожалеем денег и заплатим 100 т.р. премии рабочим чтобы нам качественно собрали машину, всё затянули, кое-какие запчасти поменяли на более качественные и подогнали все стыки в салоне. И получаем в итоге очень тихую машинку с хорошей управляемостью и прекрасной сборкой. И всё равно дешевле новой иномарки. Так что считаю Калину не самым худшим автомобилем. Я эксплуатацией остался доволен.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 46136
Yuri-52:
Чего вы так к правительству прицепились?
Да все в ваших словах нормально. Вот только логика начинает теряться когда задумываешься над простым фатом: "НУ ПОЧЕМУ (к примеру) камри выпушенная в США для внутреннего рынка США стоит ДЕШЕВЛЕ Камри выпущенной в России для внутреннего рынка России?". Не, экономически можно что угодно заяснять (это как поднялись цены на нефть у нас бенз подорожал (потому как нужно компенстировать недополученную прибыль), а вот опустились цены на нефть, а бенз опять подорожал (потому как приходится компенсировать убытки за счет внутреннего рынка))... И вот такой же бред с новыми машинами? Ну почему они дороже? У нас уровень жизни выше? В чем причина то? Может всего то навсего на начальных этапах наладки производства государству не стоит так давить налогами?
В общем после таких парадоксов ваши слова про "А строить нужно, т.к. это развитие промышленности, занятости людей. Кучи семей заняты в этой отрасли" не более чем слова "Ленина с бронетранспортера" (красивый пшик ни о чем). Красивых трепачей из всяких политических партий и так хватает. Вот пусть они эти красивые слова и трепят. А я в них уже как то верить перестал.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46136
Yuri-52:
Не запрещают, покупайте. Только хотите вы или нет, но государство своё возьмёт: либо вы поддержите производителя в России (иномарка или нет, не важно) или заплатите пошлину. И не надо говорить, что это грабёж. В других странах люди страховку платят 10-30 % от стоимости авто, где-то надо за право владения авто заплатить стоимость авто, а ещё это право надо на аукцион выиграть, где-то должно быть именно ваше парковочное место, а земля всегда дорогая. Так что у нас всё очень дешёво.
Вопрос кроме поднятия пошлин еще нового Техрегламента (который только собираются ввести). Для Новосиба я только за (причем двумя руками)... Но вот если уж взять ДВ... Ну тут Andry 8 в общем то прав... Им именно запрещают практически ничего дав взамен.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
alkl:
Да все в ваших словах нормально. Вот только логика начинает теряться когда задумываешься над простым фатом: "НУ ПОЧЕМУ (к примеру) камри выпушенная в США для внутреннего рынка США стоит ДЕШЕВЛЕ Камри выпущенной в России для внутреннего рынка России?". Не, экономически можно что угодно заяснять (это как поднялись цены на нефть у нас бенз подорожал (потому как нужно компенстировать недополученную прибыль), а вот опустились цены на нефть, а бенз опять подорожал (потому как приходится компенсировать убытки за счет внутреннего рынка))... И вот такой же бред с новыми машинами? Ну почему они дороже? У нас уровень жизни выше? В чем причина то? Может всего то навсего на начальных этапах наладки производства государству не стоит так давить налогами?В общем после таких парадоксов ваши слова про "А строить нужно, т.к. это развитие промышленности, занятости людей. Кучи семей заняты в этой отрасли" не более чем слова "Ленина с бронетранспортера" (красивый пшик ни о чем). Красивых трепачей из всяких политических партий и так хватает. Вот пусть они эти красивые слова и трепят. А я в них уже как то верить перестал.
Насчёт бензина - отсутсвие как таковой конкуренции, дикий рынок, оборзевшие производители топлива и т.д. Насчёт цен - для них как раз всякие налоговые послабления, просто у нас чтобы этот завод построить надо взяток размером в треть завода заплатить.
Ещё раз по Камри - в США 600, у нас лям. Это плохо. Но потом же этот владелец свою б/у Камри за 800 продаст - дороже чем новая в США. И в США рынок авто в разы больше нашего, в разы больше конкуренция. И там дешевле не только чем у нас, но и чем в Европе. Например, европейцам дешевле Феррари купить в США и привезти, чем покупать в самой Европе. А насчёт бла-бла речей: ну так дейстивительно люди работают, зарабатывают и детей ростят :)))))))))))))))
_____________________
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116876
alkl:
Да все в ваших словах нормально. Вот только логика начинает теряться когда задумываешься над простым фатом: "НУ ПОЧЕМУ (к примеру) камри выпушенная в США для внутреннего рынка США стоит ДЕШЕВЛЕ Камри выпущенной в России для внутреннего рынка России?".
алексей,ну надо им сначала мошну набить!это всем понятно,но максимум к 2016году всё должно утрястись.ВТО!
 
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 212
Поэтому и забивает,и будет забивать,что качество 10 летней японки намного выше ваза,народ не проведёшь,не покупать же жигули,которые разваливаются за 395 т. руб.,если есть возможность купить Ипсума за 200,который лет 5-6 не потребует вложений!!!,а политика должна быть для всего народа,а не только для его западной,гы (европейской)части!!!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5487
За отзыв 5! Спорить не буду, просто в очередной раз удивляюсь противоречивости отзывов о Ладе Калине. Видимо на Автовазе какая-то лотерея или два конвеера с разным качеством). Я брал новую Калину, эксплуатировал 9 мес, проехал 15 тыс.км и продал, потому что не понравилось качество, много раз обращался в бесплатный ремонт по гарантии, ремни подтягивали, защиту прикручивали, рейку затягивали и т.д. Последний раз загорелся ЧЕК, затроила, в сервисе сказали компрессии нет, клапан прогорел. При такой неисправности эксплуатировать авто нельзя, ремонт ГБЦ. В итоге все неисправености навели меня на мысль, что она не стоит тех денег, что за неё заплачены. Я дёшево возьму ваз 09 и буду ездить и периодически ремонтировать его. А новую брал, думал она не будет ломаться. Может я поторопился с выводами, может не повезло с экземпляром. Вообще по езде машина очень понравилась: обзор, внутри, ЭУР, динамика двигателя.
2114
Мой отзыв: Лада Калина 2010
 
1
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
Andry 8:
Поэтому и забивает,и будет забивать,что качество 10 летней японки намного выше ваза,народ не проведёшь,не покупать же жигули,которые разваливаются за 395 т. руб.,если есть возможность купить Ипсума за 200,который лет 5-6 не потребует вложений!!!,а политика должна быть для всего народа,а не только для его западной,гы (европейской)части!!!
Толи народ проведёшь, толи не всё так плохо, но продукцию ВАЗа берут очень активно. Я взял после новой Тойоты новый ВАЗ, и в принципе остался доволен. Да, качество хуже, надёжности меньше, комфорта меньше, но и стоимость в 2,5 раза меньше. Серьёзных поломок не было, что было - ремонтировали по гарантии. Может у кого-то и есть серьёзные поломки, у кого-то дилеры - "не очень хорошие люди". Я делюсь своим опытом, опытом своих знакомых.

Ни одна политика и демократия не может решить проблемы ВСЕХ граждан, и быть хорошей для всех. Но демократия прадполагает власть большинства. А за Уралом живёт меньше 20% населения (на ДВ меньше 5%). Так что могу только посочувствовать.
_____________________
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 212
Бюджет 300-350 тысяч за ЭТО ? и это ты называешь дешевле в 2,5 раза???
 
 
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
Andry 8:
Бюджет 300-350 тысяч за ЭТО ? и это ты называешь дешевле в 2,5 раза???
Считаем вместе: Калина с допами получилась на тот момент около 300 т.р., Аурис - 720 т.р. Получается в 2,4 раза.
_____________________
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 212
В Хабаровске за такие деньги Ланд Крузера купить можно,не нового правда...
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 212
 
 
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
Andry 8:
В Хабаровске за такие деньги Ланд Крузера купить можно,не нового правда...
Ну вот вы ведром называете Калину, а я ведром называю всякое праворульное старьё. Я б/у машины вообще не рассматриваю при покупке. Переболел этим уже. А на Ленд Крузер мне денег точно не хватит, ибо больше 2 млн. стоит.
_____________________
 
1
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
Блин, машине 14 лет!!! Да ну на ...
_____________________
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 212
А вот такую я себе купил за 500,в аукционнике на пробег обратите внимание
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 212
не скручен,когда в Японии был,с мужиками разговаривал,у них там с этим строго,это уже здесь крутят
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116876
Yuri-52:
)Не надо людям зла желать или намекать - вернётся :)
да какого зла?чему в двенашке ломаться?простейшее авто.если с какого нибудь перепуга датчик вдруг какой при -45 навернётся,так уж пару тысяч насребу!а то совсем скучно ничего не менять в ней!
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 212
GRom1309:
да какого зла?чему в двенашке ломаться?простейшее авто.если с какого нибудь перепуга датчик вдруг какой при -45 навернётся,так уж пару тысяч насребу!а то совсем скучно ничего не менять в ней!
тогда к жизни проще относись,из-за спора людей начинаешь оскор***ть,у меня например семья большая,трое детей,скоро четвёртый родится,я с ними в вазы ваши при всём своём желании не помещусь=))))
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15365
Yuri-52:
. Но демократия прадполагает власть большинства. А за Уралом живёт меньше 20% населения (на ДВ меньше 5%). Так что могу только посочувствовать.
Какая демократия, какая власть большинства???? Вы что, люди? Вы про какую страну тут разговариваете?
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116876
Andry 8:
тогда к жизни проще относись,из-за спора людей начинаешь оскор***ть
ты можешь внятно объяснить,что ты делаешь в отзыве о калине?ты зашёл сюда научить нас неразумных жизни?убедить нас,что мы чего то непонимаем?доказать нам,что ты лучше знаешь,что нам нужно?
у меня всё просто!я зашёл прочитать отзыв об авто,которое мне интересно,которое я возможно приобрету.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15365
Andry 8:
а каких стандартов движки то вазовские?неужто евро 4?
Пока евро-3
Andry 8:
тогда к жизни проще относись,из-за спора людей начинаешь оскор***ть,у меня например семья большая,трое детей,скоро четвёртый родится,я с ними в вазы ваши при всём своём желании не помещусь=))))
Специально для вашей семьи Ваз начинает выпускать Ларгус"а 7-миместного. :) Это тот, который клон Логана универсала.
Pax vobis.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15365
GRom1309:
у меня всё просто!я зашёл прочитать отзыв об авто,которое мне интересно,которое я возможно приобрету.
Нее, тебе она не нравится.. :):):):)
Pax vobis.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116876
Amenni:
Специально для вашей семьи Ваз начинает выпускать Ларгус"а 7-миместного. :) Это тот, который клон Логана универсала.
чёт не слышал,что в нём 7 мест будет!надо погуглить!
а вообще то нафиг надо!:)
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Andry 8:
тогда к жизни проще относись,из-за спора людей начинаешь оскор***ть,у меня например семья большая,трое детей,скоро четвёртый родится,я с ними в вазы ваши при всём своём желании не помещусь=))))
кто тебя заставляет покупать ВАЗы???
Мой отзыв: Volkswagen Passat
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46136
Yuri-52:
Насчёт бензина - отсутсвие как таковой конкуренции, дикий рынок, оборзевшие производители топлива и т.д.
Ну так и с машинами у нас тупо "дикий рынок". И именно этим и обусловлена цена (а про вложения и т.д, ну так это уже только оправдания идут)
GRom1309:
алексей,ну надо им сначала мошну набить!это всем понятно,но максимум к 2016году всё должно утрястись.ВТО!
Оптимист... Я чейто не верю...
Andry 8:
Поэтому и забивает,и будет забивать,что качество 10 летней японки намного выше ваза,народ не проведёшь,не покупать же жигули,которые разваливаются за 395 т. руб.,если есть возможность купить Ипсума за 200,который лет 5-6 не потребует вложений!!!,а политика должна быть для всего народа,а не только для его западной,гы (европейской)части!!!
Ну можно и за цену новой приорокалины взять б/у ПР. Вот его и корректней будет сравнивать... И действительно - у нас в эту цену народ голосует рублем. Но к сожалению всвязи с этими событиями в цену новой приорокалины просто становится тяжело (пока еще возможно, но тяжело) взять ПР. Ну и беспробеговые уже как бы пропали... А так в целом ты прав.
Yuri-52:
Считаем вместе: Калина с допами получилась на тот момент около 300 т.р., Аурис - 720 т.р. Получается в 2,4 раза.
В допы входили кондер, АБС и подушка? Просто щас то ценник на такие допы уже стал 350...
Yuri-52:
Ну вот вы ведром называете Калину, а я ведром называю всякое праворульное старьё. Я б/у машины вообще не рассматриваю при покупке. Переболел этим уже. А на Ленд Крузер мне денег точно не хватит, ибо больше 2 млн. стоит.
Откинь понты и посмотри на б/у ЛР машины.... И тут уже не все так однозначно становится. Ну а если вспомнить что ПР когда то был дешевле (а порой и в 2-3 раза ЛР аналога при лучшем качестве. Сейчас эта пропорция 2-3 раза уже пропала, и это стало грустно)....
Yuri-52:
Блин, машине 14 лет!!! Да ну на ...
И че? У меня машине тоже 14 лет. И че? Список своих поломок уже перечислял... Думаешь лотерея с новой проиорокалиной будет лучше/качественнее? Чейта не уверен я в этом....

И это - с твоим "дестким" пробегом рассуждать о поломках. А если за 3 года 90-100 тыр откататься. При этом ключевой момент не на трассе а по городу... Думаешь выходит и не развалится? Ой, чей то не уверен... 100% утверждать не буду, но на себе эксперементировать тоже откажусь...
Ну а дромокалина уже поэксперементировала... Кайо там нафик качество... О чем ты?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116876
Amenni:
Нее, тебе она не нравится.. :):):):)
нравится,не нравится,всё равно её скоро не будет!я на её дочку поглядываю!(гранту):)технологи и то одни!
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15365
Yuri-52:
В других странах люди страховку платят 10-30 % от стоимости авто, где-то надо за право владения авто заплатить стоимость авто, а ещё это право надо на аукцион выиграть, где-то должно быть именно ваше парковочное место, а земля всегда дорогая. Так что у нас всё очень дешёво.
У нас уже не так уж и дешево, особенно если учесть размеры зарплат. И все эти поборы у нас в совсем недалеком будущем. :( Только на западе у людей доходы позволяют эти поборы платить, более того они идут в бюджет, который потом на них же и тратится. А как мне с зарплаты(открою страшную тайну) 7500р оплатить виллы на канарах и мерседесы в гаражах нашему любимому едру???
Pax vobis.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 212
я походил именно сюда,так как мне стало интересно,что такое ксинкай,а раз уже зашёл,то почитал и про это,и знаешь что,если иномарками недовольны(по отзывам)10-15%,то жигулями50-70,вот и всё(даже ветки своей у вас нет,под китайскими названиями прячетесь)смешно мне
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46136
Amenni:
Пока евро-3
Специально для вашей семьи Ваз начинает выпускать Ларгус"а 7-миместного. :) Это тот, который клон Логана универсала.
Вот когда стнет Евро 4 и выпустят ларгуса тогда и поговорим... А пока это обсуждения из серии "полетов на марс"....

И эйто - ВАЗа уже была машина для большой семьи. Назвалась Надежда.. Погугли... Я это в жизни видел.... Без коментариев....
Павел Саранск:
кто тебя заставляет покупать ВАЗы???
Никто. За исключением того, что в поддержку отечественного производителя (в том числе и ВАЗов) задирают пошлины. А вот это мне напрямую мешает!!! И я должен после этого "спокойно относиться" (не говорю уж про любить) к ВАЗу?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15365
GRom1309:
нравится,не нравится,всё равно её скоро не будет!я на её дочку поглядываю!(гранту):)технологи и то одни!
Не так и скоро ее не станет... Только ВОЗМОЖНО, что в 2013 начнут выпускать гранту универсал, и лишь затем хэтч.
Pax vobis.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116876
Amenni:
. А как мне с зарплаты(открою страшную тайну)
у меня пенсия на пару соток побольше!:)
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 212
Павел Саранск:
кто тебя заставляет покупать ВАЗы???
Медвепуты
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15365
alkl:
И эйто - ВАЗа уже была машина для большой семьи. Назвалась Надежда.. Погугли... Я это в жизни видел....
Я тоже видел, у нас ездит одна по Абакану.
Pax vobis.
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
GRom1309:
нравится,не нравится,всё равно её скоро не будет!я на её дочку поглядываю!(гранту):)технологи и то одни!
ты же б/у иномарку брать хотел???
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46136
Andry 8:
я походил именно сюда,так как мне стало интересно,что такое ксинкай,а раз уже зашёл,то почитал и про это,и знаешь что,если иномарками недовольны(по отзывам)10-15%,то жигулями50-70,вот и всё(даже ветки своей у вас нет,под китайскими названиями прячетесь)смешно мне
Хм.. Ну вот, ты просто из интереса... А я на них ездил (и езжу). Только на старых... И смотрю - а вдруг в новых все стало хорошо... Да, кое что меняется к лучшему... Но в целом я один фиг разочарован... Хотя уже становится настолько приемлемо, что чем то догоняют японцев 90х (но во много один фиг отстают)...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Andry 8:
Медвепуты
а почему тогда меня они не заставляют???
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46136
GRom1309:
у меня пенсия на пару соток побольше!:)
На пару соток тыщ? :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116876
alkl:
На пару соток тыщ? :)
оххх.есть шанс,что завтра и такую прибавку к пенсии одноразово получу(суд)!а иначе копить мне на приоруууууу!:)
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 212
весело тут с вами,спать пойду,ночь на дворе
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
alkl:
Никто. За исключением того, что в поддержку отечественного производителя (в том числе и ВАЗов) задирают пошлины. А вот это мне напрямую мешает!!! И я должен после этого "спокойно относиться" (не говорю уж про любить) к ВАЗу?
в одной стране с вами живем.......
цены на новые машины у нас такие же, как и в Европе.......

пошлины на б/у - это вынужденная мера........

хоите б/у из другой страны - соизвольте заплатить сумму как и другие ваши сограждане, покупающие новые машины.........все честно я считаю
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116876
alkl:
На пару соток тыщ? :)
Алексей!вот согласись,что пошлины сделаны не для ВАЗа!ну маленький процент поездивших на б/у япах ломануться за приорой!а куда все они пойдут?за теми авто,которые я привёл выше! значиииит????!!!
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15365
Что в ней особо страшного? Фары на десяточные похожи.
Pax vobis.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116876
Amenni:
Что в ней особо страшного? Фары на десяточные похожи.
в живую она смотрелась более,чем не очень!
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15365
Может ты вот такую видел(ранняя модификация)? :):)
Pax vobis.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15365
Amenni:
Может ты вот такую видел(ранняя модификация)? :):)
Вот этот монстрик страшный конечно на морду. :) А та для меня совершенно обычная, напоминает уменьшенную газель с десяточными фарами.
Pax vobis.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46136
Павел Саранск:
в одной стране с вами живем.......
цены на новые машины у нас такие же, как и в Европе.......
пошлины на б/у - это вынужденная мера........
хоите б/у из другой страны - соизвольте заплатить сумму как и другие ваши сограждане, покупающие новые машины.........все честно я считаю
Цены то одинаковые... А уровень дохода + уровень жизни одинаковый? Ну ладно если машины хоть как то можно аргументировать (и то больше аргументами политиков с зомбоящика, а не раскидав на пальцах)... А цены на бензин с чего у нас такие конские?

И пошлины на б/у мера вынужденная, но если цены в европе и россии одинаковые, то каков смысл такскать с европы даже при отсуствующих пошлинах? В общем несостыковка в логике даже тут прослеживается...
Но опустим европу - с какого в штатах то дешевле???
GRom1309:
Алексей!вот согласись,что пошлины сделаны не для ВАЗа!ну маленький процент поездивших на б/у япах ломануться за приорой!а куда все они пойдут?за теми авто,которые я привёл выше! значиииит????!!!
И что - они ломанутся за новыми машинами с европы? Нет, за б/у? А смысл брать б/у с европы (даже если убрать пошлины) если цены в России как ты уверяешь будут такие же?
Amenni:
Что в ней особо страшного? Фары на десяточные похожи.
Таких не видел... Но даже убрав внешнюю обертку.. Салон от ВАЗа... Даже на 10ке какое никакое но было конвеерное производство... Это отверточное... Хм...
Amenni:
Может ты вот такую видел(ранняя модификация)? :):)
Пожалуй да... Но самое интересно с запчастями на них... Это просто .... вооще полный ... Была у мужика в гаражах... Взял задешево, отдал... Ну в общем по моим меркам неадекватно... Приехали колхозники какие то и взяли это... Ну как-же - ВАЗ. Можно в любой глубинке сделать... Только не понимали они, что в глубинке можно 10, 9 сделать... А на это з запчастями в разы тяжелее чем на ипсум каконить....
Amenni:
Вот этот монстрик страшный конечно на морду. :) А та для меня совершенно обычная, напоминает уменьшенную газель с десяточными фарами.
Ну может и так...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116876
alkl:
И что - они ломанутся за новыми машинами с европы? Нет, за б/у? А смысл брать б/у с европы (даже если убрать пошлины) если цены в России как ты уверяешь будут такие же?.
а почему не за новыми дилерскими европейками?у нас берут пачками всё подряд.очереди ппц!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46136
GRom1309:
а почему не за новыми дилерскими европейками?у нас берут пачками всё подряд.очереди ппц!
Очереди - это еще аргумент в сторону не ьрать новое :)
Разнговор про то зачем пошлины... Так если в европе цены то теже, то ЗАЧЕМ НУЖНЫ ПОШЛИНЫ??? Ввоз ПР и так просто запретили....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
Andry 8:
я походил именно сюда,так как мне стало интересно,что такое ксинкай,а раз уже зашёл,то почитал и про это,и знаешь что,если иномарками недовольны(по отзывам)10-15%,то жигулями50-70,вот и всё(даже ветки своей у вас нет,под китайскими названиями прячетесь)смешно мне
А за отсутствие данной ветки нужно сказать спасибо "непредвзятой" администрации дрома, которая "тестировала" Калину, и у которой она сломалась так, как у всей страны не ломалась.
Павел Саранск:
а почему тогда меня они не заставляют???
Они избирательно заставляют. Выбирают некоторых нелюбимых граждан и заставляют )))))))))))))))))))))
_____________________
1
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
alkl:
Цены то одинаковые... А уровень дохода + уровень жизни одинаковый?
у человека, покупающего машину за 1млн. руб в Россиии и за эквивалентную сумму в евро в Германии например - уровень доходов примерно на одном уровне.....

тем более европейцы совсем не гнушаются покупать авто в кредит, читал где-то, что порядка 80% новых авто в Европе кредитные.........
alkl:
А цены на бензин с чего у нас такие конские?
эт потому что мы с вами в России живем)))

а продажа углеводородов - основной источник заработка кучки наших предприимчивых сограждан.......
так почему бы и не продавать их подороже???))) тем более при таком огромном населении России..........
они знают, что как бы не повысили цены на топливо - в любом случае люди будут заправлятся и ездить на машинах........такова наша извращенная российская реальность
alkl:
И пошлины на б/у мера вынужденная, но если цены в европе и россии одинаковые, то каков смысл такскать с европы даже при отсуствующих пошлинах? В общем несостыковка в логике даже тут прослеживается...
потому что рынок б/у авто у нас очень извращенный.......
alkl:
Но опустим европу - с какого в штатах то дешевле???..
как минимум из-за того что евро дороже доллара.........а они эти бумажки еще и печатают
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
alkl:
Очереди - это еще аргумент в сторону не ьрать новое :)Разнговор про то зачем пошлины... Так если в европе цены то теже, то ЗАЧЕМ НУЖНЫ ПОШЛИНЫ??? Ввоз ПР и так просто запретили....
цены на НОВЫЕ авто такие же..........
а пошлины на б/у.........
 
 
Ответить
    
Сообщений: 52570
это лохматье с таким мотором,стоит на 7тыс дешевле Логана.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Nemez00:
это лохматье с таким мотором,стоит на 7тыс дешевле Логана.
пустого как барабан без кондея
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46136
Yuri-52:
А за отсутствие данной ветки нужно сказать спасибо "непредвзятой" администрации дрома, которая "тестировала" Калину, и у которой она сломалась так, как у всей страны не ломалась.
За всю страну не говори. Ты же не вся страна.

Да и отсутсвие ветки я пожалуй не одобряю... Но со своим уставом....
Павел Саранск:
такова наша извращенная российская реальность
....
потому что рынок б/у авто у нас очень извращенный.......
В случае с машинами (а точнее именно с ТАЗами) у нас точно также "извращенная реальность". И точно также на этих "гробиках" зарабатывают все.... Ну и с чего мне это любить то?
Павел Саранск:
как минимум из-за того что евро дороже доллара.........а они эти бумажки еще и печатают
Не передергивай. Я про цены в пересчете на одну валюту. Я обычно пересчитываю в рубли... И это - в европе не смотрел (верю тебе на слово)... А в штатах реально дешевле.
И это... Мы свои бумажки как бы тоже печатаем....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46136
Павел Саранск:
цены на НОВЫЕ авто такие же..........
а пошлины на б/у.........
Ну так если убрать пошлины, то люди будут брать наши машины б/у. Проданные в россии. Т.е. дилерские!!! В чем глубокий смысл пошлин?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
[quote=alkl]В случае с машинами (а точнее именно с ТАЗами) у нас точно также "извращенная реальность". И точно также на этих "гробиках" зарабатывают все.... Ну и с чего мне это любить то?[quote]
а кто заставляет любить???
здесь выход один - либо уехать жить в ту страну, где вы считаете что вам будет лучше..........или остаться тут и жить по этим правилам.....выбор есть

[quote=alkl]Не передергивай. Я про цены в пересчете на одну валюту. Я обычно пересчитываю в рубли... И это - в европе не смотрел (верю тебе на слово)... А в штатах реально дешевле. И это... Мы свои бумажки как бы тоже печатаем....[/quote]
я не передергиваю.......вы не поняли
в США при производстве той же машины комплектующие закупают в $, все расходы в $, з/п рабочим и персоналу - тоже в зеленых бумажках

а в Европе - в евро, которое банально дороже, и намного........

отсюда и разница в ценах........конечно это лично мое предположение
 
 
Ответить
    
Сообщений: 52570
С вентилятором вообще на вазе какие-то темные дела творятся... купил машинку, проездил 2 дня попал в пробку, температура подползает к красной отметке и тишина. Он просто не включается... приехал в автосалон, машинка у меня первая... разумеется весь на нервах и испугался не хило... а электрик все сделал за 5 ть мин - вентилятор просто был не подключен... выписываюсь у администратора... она мне так: "о пятый с неподключенным вентилятором"... Короче покупая машину, проверте еще работоспособность вентилятора...
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 52570
.вот и я закипела((( сейчас вот только парней с работы попросила посмотреть..и О ЧУДО!!! банально был НЕ ПОДКЛЮЧЕН ВЕНТИЛЯТОР!!!! ЖУть!!!!!!
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116876
Nemez00:
. В общем, бывают приколы...
ну эт возможно!надо у амени спросить.хотя у каждой свои приколы!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 52570
Ну ребят, вам в любом сервисе столько всего расскажут, смеяться не захочеться... плакать захочется как наши машины собирают...

В машинах с завода находил в бензобаке и перчатки, и муляжи датчиков ставили и явно замененные детали ходовой видел. Да мало ли что, сейчас и не вспомнишь все. Всякие штекера вообще в учет не беру, это уж как норма
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116876
всё равно вентилятор-фигня,по сравнению с ремонтом коробки DSG после гарантии за 200 штук .
 
 
Ответить
    
Сообщений: 52570
Разве обязательно брать автокредит?Можно потребительский и выбрать любую машину.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
Возникает ощущение, что в разные регионы машины собираю по разному. За Урал отправляют что-то собранное бухими бомжами. А в европейскую Россию адекватный продукт.
Павел Саранск:
Немец, ну вот что тебе тазики покоя то не дают, а??? ты себе самооценку поднимаешь, в каждом комментарии опуская их???
без обид, просто со стороны выглядит некрасиво и неумно
Я же говорю, люди пинают российский автопром просто потому, что это модно, что этим они себя как бы приподнимают над огромным количеством людей, которые ездят на "ТАЗиках".

Я уже писал:
Yuri-52:
А для кого-то сесть в "таз" - крайняя степень унижения. Для чего же выпендриваться - свою самооценку поднимать?
У нас в городе зам.гендиректора Газпрома (при ЗП >150 тыс.$/год) ездит на Фьюжене - ну не надо ему ничего доказывать. А кто-то последние 700 т.р. отдаёт за десятилетний Мерин 220, и только на его ремонт и работает, зато понтов...
Понты правят современным обществом. Хорошим тоном является влезть нагло на джипе с соседнего ряда, и именно перед "тазиком". Крылатая фраза: "Чем больше джип, тем меньше пиписька" - в некоторой степени объясняет желание некоторых людей повыпендриваться. Я ездил одно время на новеньком Мурано, но выпендриваться себе не позволял, не позволял себе пренебрежительного отношения к окружающим. Можно спорить, а лучше не спорить, а обсуждать, какой автомобиль чем плох, чем хорош. У любого авто есть плюсы и минусы. Мы рискуем опуститься до элементарного оскорбления автомобилей друг друга, и кому это будет полезно. И тем самым поставим себя в один ряд с тупым былом, которого на наших дорогах больше чем достаточно.
_____________________
3
 
Ответить
    
Сообщений: 52570
Yuri-52:
Возникает ощущение, что в разные регионы машины собираю по разному. За Урал отправляют что-то собранное бухими бомжами. А в европейскую Россию адекватный продукт.Я же говорю, люди пинают российский автопром просто потому, что это модно, что этим они себя как бы приподнимают над огромным количеством людей, которые ездят на "ТАЗиках".
Я уже писал:Понты правят современным обществом. Хорошим тоном является влезть нагло на джипе с соседнего ряда, и именно перед "тазиком". Крылатая фраза: "Чем больше джип, тем меньше пиписька" - в некоторой степени объясняет желание некоторых людей повыпендриваться. Я ездил одно время на новеньком Мурано, но выпендриваться себе не позволял, не позволял себе пренебрежительного отношения к окружающим. Можно спорить, а лучше не спорить, а обсуждать, какой автомобиль чем плох, чем хорош. У любого авто есть плюсы и минусы. Мы рискуем опуститься до элементарного оскорбления автомобилей друг друга, и кому это будет полезно. И тем самым поставим себя в один ряд с тупым былом, которого на наших дорогах больше чем достаточно.
Разве желание ездит на том,что не ломается это понты?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46136
Nemez00:
Разве обязательно брать автокредит?Можно потребительский и выбрать любую машину.
Покупалось несколько лет наза. Тога с потребительскими была ..., а автокредит на новый таз проканывал...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
Nemez00:
Разве обязательно брать автокредит?Можно потребительский и выбрать любую машину.
Потребительский 14-18 процентов. Авто 6-8 процентов (если на 3 года) - дешевле однако.
_____________________
 
 
Ответить
    
Сообщений: 52570
Yuri-52:
Потребительский 14-18 процентов. Авто 6-8 процентов (если на 3 года) - дешевле однако.
авто со страховкой,плюс разные условия.Типа обязательной сигналки и т.д.Тесть брал,говорит дорого.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
Nemez00:
Разве желание ездит на том,что не ломается это понты?
Понты - при этом ставить себя выше других.
Nemez00:
Не только ТАЗики.Мне не нравится звездежь.
В чём "звездежь"? В том что некоторые могут ездить на ВАЗах, при этом они могут практически не ломаться, и гарантийное обслуживание может быть на уровне? Но так бывает, это факт :)))))))))))))
_____________________
 
 
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
Nemez00:
авто со страховкой,плюс разные условия.Типа обязательной сигналки и т.д.Тесть брал,говорит дорого.
Страховку так и так брать - в современном мире живём, вещь нужная. Сигналка штатная стоит (у меня), либо если нет, так и так ставить.
_____________________
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Yuri-52:
Потребительский 14-18 процентов. Авто 6-8 процентов (если на 3 года) - дешевле однако.
у некоторых банков даже больше 20%, по крайней мере у нас так
Nemez00:
Разве обязательно брать автокредит?Можно потребительский и выбрать любую машину.
взять 300 и отдать 500??? да нафиг оно нада.........особенно ради машины
 
 
Ответить
    
Сообщений: 52570
Yuri-52:
Понты - при этом ставить себя выше других.В чём "звездежь"? В том что некоторые могут ездить на ВАЗах, при этом они могут практически не ломаться, и гарантийное обслуживание может быть на уровне? Но так бывает, это факт :)))))))))))))
.Понты бывают у владельцев разных машин.Знаю владельца ML,он не понтуется.Хотя денег море и положение неплохое.Знаю пиз...ныша на убитой 9ке,в натуре одни понты. Звездежь-210км/ч на 99й
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46136
Павел Саранск:
у некоторых банков даже больше 20%, по крайней мере у нас таквзять 300 и отдать 500??? да нафиг оно нада.........особенно ради машины
+100000000000000000000. Не стоит железяка кредита... Уж лучше я на зубиле покатаюсь если припрет...
Хотя не - если вопрос с жильем рещен на 100%, есть стабильный доход - то можно ради удовольствия и взять... Вот только обычно берущие кредит под эти условия почти не попадают...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Nemez00:
авто со страховкой,плюс разные условия.Типа обязательной сигналки и т.д.Тесть брал,говорит дорого.
в КАСКО вообщем-то плохого ничего нет, штука реально нужная, вообще стоит застраховать даже если машина не кредитная.........
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46136
Nemez00:
. Звездежь-210км/ч на 99й
Ну может по спидомтру то и да :) Хотя у меня максимум на 99 получалось 173 по спидометру (кстати врущему наверно км 15-20. не было тогда ЖПСа. По машинам друзей ориентировался :))
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46136
Павел Саранск:
в КАСКО вообщем-то плохого ничего нет, штука реально нужная, вообще стоит застраховать даже если машина не кредитная.........
Соглашусь... Но страрые б/у практически не страхуют... С одной стороны минус... С другой стороны при стоимости машины в 200 тыр за 5 лет на страховку уйдет полная стоимость машины... Стоит ли оно того :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
Что вы по кредитам угнали. Если брать автокредит 400 т.р., переплата за 3 года будет 35 т.р.!!!
А на сколько за три года подорожает авто стоимостью 400 т.р.?
_____________________
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
alkl:
+10000000000000000 0000. Не стоит железяка кредита... Уж лучше я на зубиле покатаюсь если припрет...Хотя не - если вопрос с жильем рещен на 100%, есть стабильный доход - то можно ради удовольствия и взять... Вот только обычно берущие кредит под эти условия почти не попадают...
у меня близкие родственники буквально две недели назад взяли новый Пежо 308 1.6 120л.с, механика....вышло в 600 т.р с копейками, комплектация хоть и одна их базовых, но вполне приличная, все необходимое есть

брали в кредит, 300т.р первый взнос, остальная сумма на 2 года под 0%, там какая-то спец.программа была.........очень даже выгодно мне кажется

кстати и машина сама очень даже приличная, мне понравилась.......
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116876
alkl:
Колхоз... Лучще бы оставил датчик (поменяв на рабоычий) и пралельно ему еще тумблер (стандартная девяточная схема :))
там не в датчике дело(симптомы перечитай!)либо релюха,либо в проводке чего!нафиг заморачиваться!с волговским зажиганием бы в нём разобраться!:)
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15365
GRom1309:
ну эт возможно!надо у амени спросить.хотя у каждой свои приколы!
Что спросить хотел?
Pax vobis.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46136
Yuri-52:
Что вы по кредитам угнали. Если брать автокредит 400 т.р., переплата за 3 года будет 35 т.р.!!!
А на сколько за три года подорожает авто стоимостью 400 т.р.?
Новый ВАЗ не на сколько (а еще скорее и подешевеет). Инфляция конечно идет, но удешевение новой машины идет более быстрыми темпами....
Открой объявы трехлеток и убедись в этом...

400 тыр - под 8% годовых... Грубо 30 тыр в год... (там вопрос по инуитентности чтоль... В общем как автокредит считается точно не знаю, но ценник таков). Иеперь к эти 90 тыр накинь стоимость страховки в год тыр эдак 20-30 минмиум... Получим - уже 150 тыр удороджание...
Что именно мы угнали? Прикидки так - на коленке навскидку...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116876
Nemez00:
Звездежь,что такая мудотень повышает мощность
ты ещё какую то байду показывал с вентилятором.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46136
GRom1309:
там не в датчике дело(симптомы перечитай!)либо релюха,либо в проводке чего!нафиг заморачиваться!с волговским зажиганием бы в нём разобраться!:)
А... перечитал понял... Релюха скорее закисла...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
Страховку оформляю по любому. Переплата за 3 года - 35, итого 12 в год. Удешевление идёт быстро, потому как смысл покупать двухлетнюю ненамного дешевле новой? Тогда лучше новую брать. А если не собираешься в ближайшие 2-4 года продавать?

Кстати, та же Калина дешевле точно не станет :))) Только я про свой VW говорил
_____________________
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46136
Yuri-52:
Страховку оформляю по любому. Переплата за 3 года - 35, итого 12 в год. Удешевление идёт быстро, потому как смысл покупать двухлетнюю ненамного дешевле новой? Тогда лучше новую брать. А если не собираешься в ближайшие 2-4 года продавать?
Кстати, та же Калина дешевле точно не станет :))) Только я про свой VW говорил
Сколько автокредит % годовых?
От 400 тыр 6 % это 24 тыр в год. Это 75 тыр за 4 года!!!!
Откуда цифра в 35? Спец программа VW? Тогда да. Но мы говорим про обычный автокредит....
А если брать просто потребительский, то извини, но 14 % минимум. средння цифра поди 18 нынче будет... 18% с 400 тыр это 72 тыр в год. за 3 года... Правильно 200 тыр (реально меньше, потому как наверно все-таки % считаются на остаток долга)... Реально подсчетами не занимался... Но 35 тыр за 3 года... Да с удовольствием пожалуй возьму... Только не это и за большую сумму....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46136
Павел Саранск:
и что с ним не так??? что непонравилось???
Салон. Только салон... А так - ездил только пассажиром (с девочкой, котороая ездит...). В общем по ходовым качествам не понял....
По ремонтопригодности смотрел. Не понравилось что ходовые агрегаты меняются прям узлами (может и неправ? Просто видел как меняли такой агрегат).
Павел Саранск:
у нас уже французов полно ездит....
Верю... У нас пока не очень :) Хотя уже не совсем экзотика... На мордашку в общем они мне давно нравились... А вот остальное как то не понравилось :)
Ну да пройдет время - посмотрим внимательнее... Хотя один фиг склоняюсь к немцам :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
alkl:
Салон. Только салон... А так - ездил только пассажиром (с девочкой, котороая ездит...). В общем по ходовым качествам не понял....По ремонтопригодности смотрел. Не понравилось что ходовые агрегаты меняются прям узлами (может и неправ? Просто видел как меняли такой агрегат).
ну салон - это дело вкуса.......а о них как известно не спорят:)))))
не скажу что меня он очень впечатлил, но и отторжения никакого не вызвал.......вся очень даже приличного качества
про замены узлами - есть такая тема.......хотя для тех, кто покупает новую машину это вообще не принципиальный вопрос
за ходовые качества тоже ничего не скажу, ехал пассажиром и недолго, отмечу только шумку очень хорошую
alkl:
Верю... У нас пока не очень :) Хотя уже не совсем экзотика... На мордашку в общем они мне давно нравились... А вот остальное как то не понравилось :)Ну да пройдет время - посмотрим внимательнее... Хотя один фиг склоняюсь к немцам :)
ну мы все-таки поближе к Европе, а вы к Японии, поэтому предпочтения людей у вас понятны)))
а у нас они уже в порядке вещей, распробовал народ, активно берет, перестал руководствоваться глупыми стереотипами(хотя я сам когда то так думал, пока сам не попробовал - оказалось ничего страшного в них нет, даже наооборот)

немцы это хорошо......сам к ним склоняюсь.....цепляют они
правда скорее всего "чешского" немца себе возьму, как раз сейчас в думах о покупке новой машины.......
 
 
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
alkl:
Сколько автокредит % годовых?
От 400 тыр 6 % это 24 тыр в год. Это 75 тыр за 4 года!!!!
Откуда цифра в 35? Спец программа VW? Тогда да. Но мы говорим про обычный автокредит....
А если брать просто потребительский, то извини, но 14 % минимум. средння цифра поди 18 нынче будет... 18% с 400 тыр это 72 тыр в год. за 3 года... Правильно 200 тыр (реально меньше, потому как наверно все-таки % считаются на остаток долга)... Реально подсчетами не занимался... Но 35 тыр за 3 года... Да с удовольствием пожалуй возьму... Только не это и за большую сумму....
Процент исчисляется с остатка. Даже 24 в первый год не получится. А в последующие годы уже намного меньше. Не спец.программа, хотя это самое выгодное предложение из нескольких банков. Где-то 40, где-то 50 т.р. переплата за весь срок.
_____________________
 
 
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
alkl:
Ну во первых - двух летка еще на гарантии потому наверно будет редкость... А 3летки - пожалуйста - смотрим что у нас: https://novosibirsk.drom.ru/lad... mp;go_search=2 Всего 2 штуки... 280 и 235... Комплектации не указаны... Это не дешевле то? Ну про 4-5 летнии вооще молчу... Че то их там просто "сливают"...
Я в общем о машинах. А не о Калине в частности. Тем более с отношением к ВАЗу в ваших краях я удивлён что их за такие деньги продают. Тыс. 100 надо скинуть, чтоб у вас продать :))))))))))))))
_____________________
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46136
Yuri-52:
Процент исчисляется с остатка. Даже 24 в первый год не получится. А в последующие годы уже намного меньше. Не спец.программа, хотя это самое выгодное предложение из нескольких банков. Где-то 40, где-то 50 т.р. переплата за весь срок.
Ты конечно описал все правильно. Вот только цифры нужно посчитать - но ломает. Вот только автокредит на сумму 400 тыр вылазил больше полтинника точно... Ну да это лирика... А теперь - кто там про потреьительский говорил... При ставке 18% годовых естественно получится не 200 тыр... Но вот 150-180 вылазило... В общем спор глупый и ни о чем. Нужно сесть и посичитать суммы. И все станет ясно.
Yuri-52:
Я в общем о машинах. А не о Калине в частности. Тем более с отношением к ВАЗу в ваших краях я удивлён что их за такие деньги продают. Тыс. 100 надо скинуть, чтоб у вас продать :))))))))))))))
Да по другим маркам думаешь не так? Открой любую... Ну не может новая машина в цене не терять... Про калину это я так - показательный пример (ну а выборка всего о 2ух трехлетках говорит о многом).
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
alkl:
Да по другим маркам думаешь не так? Открой любую... Ну не может новая машина в цене не терять... Про калину это я так - показательный пример (ну а выборка всего о 2ух трехлетках говорит о многом).
Да пусть теряет. Глупо брать новую машину на 1-2 года. Я планирую лет 5 эксплуатировать.
_____________________
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1114
Покупка новой машины на 1-2 года оправдана, при условии что автомобиль ликвидный, из-за повышенного спроса имеет место быть факт дефицита, и периодически поднимается в цене. В этом случае потери минимальные.
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46136
Yuri-52:
Да пусть теряет. Глупо брать новую машину на 1-2 года. Я планирую лет 5 эксплуатировать.
Ну посчитай сколько она за пять лет уценится... Теперь посчитай сколько стоит взять б/у 5летнююю и сколько за последующие 5 лет она уценится :)

И я не спорю, что чем новее машина-тем приятнее... Вот только заяснять, что она дешевле в обслуживании не стоит :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
alkl:
Ну посчитай сколько она за пять лет уценится... Теперь посчитай сколько стоит взять б/у 5летнююю и сколько за последующие 5 лет она уценится :)И я не спорю, что чем новее машина-тем приятнее... Вот только заяснять, что она дешевле в обслуживании не стоит :)
а я вот тоже планирую новую брать...........года на 3-4

и пофиг что в деньгах потеряю потом......

надоело б/у.....просто уже психологический предел наступил по деньгам, которые считаю уже неразумно отдавать за подержанную машину, пусть и высокого класса
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1114
Павел Саранск:
а я вот тоже планирую новую брать...........года на 3-4
и пофиг что в деньгах потеряю потом......
надоело б/у.....просто уже психологический предел наступил по деньгам, которые считаю уже неразумно отдавать за подержанную машину, пусть и высокого класса
Тут расчет простой - при покупке б/у машины, и последующей ее продаже, мало кто подсчитывает убытки, связанные с приводом машины в хорошее состояние (исключая редкие ухоженные экз. б/у), а это прямые потери и могут обернуться очень даже болезненно, а новая теряет, да, но ни голова не болит, ни время не теряешь, ни нервы, а просто эксплуатируешь. Так что иногда покупка и последующая продажа поддержаной машины может оказаться наиболее затратной чем купленной и впоследствии проданной новой!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Сергей Кос:
Тут расчет простой - при покупке б/у машины, и последующей ее продаже, мало кто подсчитывает убытки, связанные с приводом машины в хорошее состояние (исключая редкие ухоженные экз. б/у), а это прямые потери и могут обернуться очень даже болезненно, а новая теряет, да, но ни голова не болит, ни время не теряешь, ни нервы, а просто эксплуатируешь. Так что иногда покупка и последующая продажа поддержаной машины может оказаться наиболее затратной чем купленной и впоследствии проданной новой!
тут еще такая штука - совсем непросто отыскать действительно достойный вариант 3-4 летнего авто....поискал я себе ХС90....все битые-перебитые-крашенные, у 2/3 машин скручены пробеги, проблемы с документами, да и тех. состояние порой мягко говоря не очень.......и уж отдавать за это кому-то кругленькую сумму - меня стало обламывать.........

когда покупаешь 10-ти летнюю машину за 300т.р - ну главное что-бы боль-менее живая была, но когда 3-х летку за миллион с лишним - хочется что-бы как минимум в действительно отличном состоянии была......а таких я пока не встретил.......самые лучшие экземпляры уходят друзьям и родственникам

так что пока для себя решил - лучше что-нибудь пониже классом, но зато новое и на гарантии, без всяких головняков с ремонтами и прочим, которые могут влететь в копеечку......заезжаешь 2 раза в год на плановое Т.О - и все
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46136
Сергей Кос:
Тут расчет простой - при покупке б/у машины, и последующей ее продаже, мало кто подсчитывает убытки, связанные с приводом машины в хорошее состояние (исключая редкие ухоженные экз. б/у), а это прямые потери и могут обернуться очень даже болезненно,
Да, вот это действительно болезненный момент. И далеко не все смогут взять нормальный экземпляр... Но при определенных навыках найти машину с минимальным вложениями реально... Но повторюсь - не всем это дано....
Сергей Кос:
а новая теряет, да, но ни голова не болит,
Ну у меня и со старыми не болит...
Сергей Кос:
ни время не теряешь,
Ну тут уже кто то отписывался про мелочевки в калине лезущие... Ответ что по гарантии конечно справделив... Но вот именно время как бы очень даже теряешь...
Хотя да, в большинстве случаев постулат верный...
Сергей Кос:
ни нервы,
А вот с гарантией нервов можно еще поболе потратить. И тут уже от марки зависит мало. Я вот езжу и осознаю - что поломается - впулил денег и сделал...
А с гарантией порой еще и приходится доказывать что ты не осел...
Суровые российские реалии...
Сергей Кос:
а просто эксплуатируешь.
Ну как бы я и б/у просто эксплуатирую :)
Сергей Кос:
Так что иногда покупка и последующая продажа поддержаной машины может оказаться наиболее затратной чем купленной и впоследствии проданной новой!
Может. Если взять неудачные дрова, то может... Дело опыта и не более...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46136
Павел Саранск:
тут еще такая штука - совсем непросто отыскать действительно достойный вариант 3-4 летнего авто....поискал я себе ХС90....все битые-перебитые-крашенные, у 2/3 машин скручены пробеги, проблемы с документами, да и тех. состояние порой мягко говоря не очень.......и уж отдавать за это кому-то кругленькую сумму - меня стало обламывать.........
Вот тут я тебя очень даже понимаю.
Павел Саранск:
когда покупаешь 10-ти летнюю машину за 300т.р - ну главное что-бы боль-менее живая была, но когда 3-х летку за миллион с лишним - хочется что-бы как минимум в действительно отличном состоянии была......а таких я пока не встретил.......самые лучшие экземпляры уходят друзьям и родственникам
Вот тут полностью согласен... Но это при машинах "за лимон"... И там да - уже можно подумать и взять новую (или долго и муторно искать отличный вариант).... Но мы же обсуждаем машины в категории 300-400 тыр как раз...
Павел Саранск:
так что пока для себя решил - лучше что-нибудь пониже классом, но зато новое и на гарантии, без всяких головняков с ремонтами и прочим, которые могут влететь в копеечку......заезжаешь 2 раза в год на плановое Т.О - и все
Ну если в районе лимона - то может и так... Но вот насколько классом ниже... Ну насколько ниже... Один фиг новый ТАЗ я брать не готов :)))
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15365
alkl:
alkl:Ну во первых - двух летка еще на гарантии потому наверно будет редкость... А 3летки - пожалуйста - смотрим что у нас: https://novosibirsk.drom.ru/lad... mp;go_search=2 Всего 2 штуки... 280 и 235... Комплектации не указаны... Это не дешевле то? Ну про 4-5 летнии вооще молчу... Че то их там просто "сливают"....
Та, которая 235, скорее всего просто битая, т.к. у макс. комплектации почему-то черные зеркала(макс., потому что АБС заявлена). Та, что 280, как раз судя по всему, была голая. Я вот не знаю, сколько они в 2008 в салонах стоили, но что-то мне кажется, что нифига не дороже...
Pax vobis.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15365
Amenni:
Та, что 280, как раз судя по всему, была голая.
.
Сколько там "тюнинг" :) стоил только непонятно. такая красивая удобная скамейка на багажнике.... :)
Pax vobis.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46136
Amenni:
Та, которая 235, скорее всего просто битая, т.к. у макс. комплектации почему-то черные зеркала(макс., потому что АБС заявлена). Та, что 280, как раз судя по всему, была голая. Я вот не знаю, сколько они в 2008 в салонах стоили, но что-то мне кажется, что нифига не дороже...
Ну они во первых и не проданы, во вторых - комплектации реально непонятны, черные зеркала и битость - улыбнуло :) Уверен что тогда так не шло? :) Да и ценники тогда были тоже не особо известны то... Ну а теперь открой https://novosibirsk.drom.ru/lad... и в общем то я бы не сказал что для выставленного 2008 года это дешево... Потому и не ушли... И опять лбрати внимание по 7 году - выставляют то много, но уходят только "дешевые машины".... Ни и при средней цене продажи за 2007 год в 200 - думаешь в 2007 году новая стоила 200? :) А японцы то только подорожали даже в ру***х (Это так, про удешевление машин) :)
Amenni:
Сколько там "тюнинг" :) стоил только непонятно. такая красивая удобная скамейка на багажнике.... :)
Ну да - скамейка для бабушек (а то вдруг будут идти, устанут - так хотя бы присяду, отдохнут)... Короче мегакрутой стритюнинх... В общем то и ценник такой, потому как влупили в нее денег непонятно на что - а сейцчас хотят "отбить". Вот только все подобные вложения обычно не лтбиваются. Это для души, а не для продажи... А для души на калине... Хм - маргиналы....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15365
alkl:
Ну они во первых и не проданы, во вторых - комплектации реально непонятны, черные зеркала и битость - улыбнуло :)
Уверен что тогда так не шло? :)
Да и ценники тогда были тоже не особо известны то...
Потому и не ушли..
.
Про зеркала предположил. Как тогда шло, без понятия, не интересовался в то время.

На рынке два дурака - один продает, другой покупает. :) Уйдут еще. У меня ж 4-ка ушла, хотя продавал для ее года и состояния совсем не дешево. Сосед-перекуп даже удивился, когда узнал, за сколько продал.
Pax vobis.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2009 в России