Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Калина 2009

Лада Калина 2009 — отзыв владельца

, Астрахань
29937
326
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
757
голосов
4.9
5 — 710 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Название: Люкс
Цвет кузова: красный
Цвет салона: светлый
Двигатель: 1,4 л R4 V16
        Вот решил написать о своёй уже проданной машине, которой владел 3 года и проехал на ней 35 тыс. км. Продавать я её не собирался, просто подвернулась возможность купить новую (   ).
        Так как машину уже продал, то фоток практически не будет; посмотрите, если не лень, в других отзывах. Просто физически уже не сделаю.

        До этого была у меня Toyota Auris. Но кризис вынудил продать её в конце 2008 г. А так как без машины свою жизнь не представлял, решил в январе 2009 купить себе колёса. Исходил из принципа (как, по-моему, говорил Генри Форд): «лучшая машина – новая машина». Бюджет 300-350 тыс.руб. Я понимал «опасность» для себя такого выбора (после Toyota), но брать машину с «пропуканными» сиденьями не хотелось. Обязательные требования: кондиционер, хотя бы пара стеклоподъёмников, АБС, подушка безопасности. Это был минимум. Выбор был не большой: Логан, Калина, Ланос, Нексия и разные китайские. Логан с кондиционером не вписался в бюджет, Ланос и Нексия дизайном (имхо страшные). Калину изначально не хотел и смотрел её в последнюю очередь. Поэтому смотрел китайские – тут вам и дизайн, и комплектация, и качество за последние годы подтянули и… боязнь за свою жизнь в случае аварии. Помню в какой-то передаче рассказывали, что по уровню безопасности китайцы чуть выше отечественных «семёрок», и со своими подушками хуже «девяток» без подушек. И потом не продам я её ни кому через 2-3 года. А план был именно такой – машина на 2-3 года, поэтому супер надёжность и не нужна была. С этой точки зрения и осталась Калина. Внешне выглядит неплохо (относится исключительно к кузову хетчбек), во многом копирует Опель Корсу и Форд Фьюжен своих поколений. Комплексов и заниженной самооценки не имею, потому и ездить на «ТАЗах» могу спокойно. По соотношению цена/комплектация она находилась между китайцами и Рено Логаном. Выбор пал на комплектацию Люкс. Специально выбирал с двигателем 1,4 л 16 клапанный – 90 л.с., как наиболее современный и экономичный двигатель Лады (1,6л V16 ещё не было).
        Калин по городу было много, люксовых было меньше, с двигателем 1,4л ещё меньше. А сочетание 1,4л в люксовом варианте – 3 на весь город: 1 жёлто-зелёнаяя, 1 тёмно-серая, 1 тёмно-красная. Я хотел серую, жена хотела красную. В общем купили… красную ))))) Обошлось нам это в 293 т.р.
        Итак, что же я получил за эти деньги: АБС, 2 подушки безопасности, кондиционер, 4 стеклоподъёмника, электрорегулировка зеркал, подогрев зеркал, подогрев сидений, электроусилитель руля, атермальные стёкла, противотуманки, литые диски, молдинги на дверях))). Плюс (естественно за отдельную плату) коврики в салон, в багажник, защита картера, музыку (MP3,DVD,USB)+6 колонок, сигнализацию с пейджером (очень дешёвую), тонировку заднего полукруга. В итоге всё вместе получилось 320 т.р.

        Получали мы машину в январе. Сидим, ждём получения номеров. Стрелка бензина ниже нуля (как всегда на заводе бензином не балуют), поэтому сидеть в машине и греться не было возможности. Первое впечатление: наконец-то у нас опять машина, очень дешёвая, но опять своя. В салоне всё просто, очень просто и дёшево. Получили номера, заправились, прогрелись поехали.
        До ТО-0 на 1500 км пробега, выявился косяк в виде свистящего ремня генератора, но оказывается так и должно быть и по регламентным работам на ТО его подтянули. Заводские колодки передних тормозов полное г… - свистят безбожно. То посвистят, по перестанут. Резина Кама (не Кама Евро, а просто Кама), всесезонка R14 175x65 – тоже г… редкостное. В остальном всё более-менее нормально.
        Подвеска у машины мягкая, и видимо из сочетания чудо-резины и мягкой подвески управляемость машины не главное её достоинство, это вообще никакое её достоинство. Плюс из-за маленького кастора (угол наклона передних стоек) машина плохо держит прямую. Но это на трассе, в городе рулится неплохо, электроусилитель помогает хорошо (именно помогает, а не мешает, так как на трассе почти отключается, что хорошо). Немного мешает, что от упора до упора нужно сделать 4 полных оборота руля. И кнопки сигнала на руле с подушкой безопасности только по бокам – неудобно, если в повороте, то на повёрнутом руле нажать сигнал практически невозможно. Кстати, хоть подвеска и мягкая, но комфортное вождение всё равно получить в полной мере не удастся, при проезде неровностей из подвески постоянно издаются какие-то звуки. Говорят это стоковые амортизаторы так работают на отбой и это их штатная работа. Некоторые меняют резину и стойки - и управляемость, как говорят, кардинально улучшается, но мне для «перемещения» и так сойдёт. Проходимость неплохая – сидит Калина достаточно высоко, и свесы передний и задний небольшие.
        Машинка ускоряется довольно бодро, для небольшой массы 90 сил (89 с копейками если точно) вполне достаточно. Объём движка небольшой, поэтому с низов не тянет, ускоряется не охотно, но после 3000 очень резвая становится, не раз радовался этой резвости на обгонах. При старом моторном масле начинают стучать гидрокомпенсаторы, после смены масла стук уходит. Кондиционер забирает много мощности, очень много. Ездить можно не спеша, но если где-то надо резко ускориться, приходится отключать его за 2-3 сек. до этого. И расход топлива он увеличивает стабильно на 1-1,5 л. Правдо холодит убойно. А вообще расход не большой: город 7,5-8,5, если зажигать и рвать со всех светофоров, то больше 10,5 всё равно не будет. Трасса 5-6,5 л/100км на скоростях 90-110 км/ч. Бак 50 л. Реальный расход топлива совпадает в показаниями бортового компьютера, так что ему верить можно. Показывает бортовой помимо среднего расхода ещё мгновенный расход, оставшийся пробег до заправки, потраченные литры с последней заправки, среднюю скорость, суточный пробег, забортную температуру.
        Коробка передач довольно тугая и шумная, первая иногда не хотела включаться. Но с заменой заводской минералки на синтетику 75W-90 коробка стала намного приятнее, мягче и тише. Хотя первая по прежнему заедала, но намного реже. При включении задней есть пищалка.
        Тормоза не плохие – тормозят авто ожидаемо. АБС очень адекватно работает, чем приятно удивила.
        В машине шумно, но сказать, что шумоизоляции нет совсем было бы не честно. Она есть, простенькая, но есть. На светофоре не слышно работает двигатель или нет. По сравнению с другими Ладами шумка просто замечательная, имхо лучше, чем на Логане. И капот и моторный щит со стороны двигателя имеет шумоизоляцию. Моторный отсек очень тесный, лампочки правой фары можно поменять, только частично сняв бачок омывателя.
        Сиденья очень не удобные, ехать в них долго тяжело. Только когда купили чехлы с поясничным подпором и боковой поддержкой стало по настоящему удобно. Вот тогда и устроился с комфортом за рулём. Руль регулируется только по высоте. Салон поразил пространством – просторно (для своего класса) и спереди и сзади. В той же Приоре намного теснее. Зеркала большие и удобные. И вообще у всей машины обзор хороший. Все приборы на своих местах, неудобно только расположен блок включения фар – с водительского места он получается чётко за левой рукой и ободом руля – его не видно. В остальном без проблем: приборы читаемы, кнопки нажимаемы))) Подсветка приборов зелёная. Неудобно, что нельзя открыть багажник изнутри. И сам он маленький, но это была наша осознанная жертва ради дизайна хетчбека. Да и сиденья можно задние сложить 40:60. Подсветка багажника, бардачка и т.д. – всё как у всех. Только плафона освещения нет у пассажиров сзади.
       «Сверчков» было 3-4 штуки – это пластиковая обшивка двери багажника потрескивала, переднее пассажирское сиденье издавала схожий звук, где-то под передней панелью на кочках, и на кочках звук издавали резинки водительской двери. Но до состояния погремушки машина при мне не дошла.
       Такой прикол: на люксовых версиях при закрытии с ключа-иммобилайзера закрываются все двери… кроме водительской. Надо закрывать тогда не кнопкой на ключе, а непосредственно ключом, тогда все двери и закрываются. Но меня этот косяк не особо беспокоил, так как я всегда закрывал сначала на доп. сигнализацию (так закрываются ВСЕ двери) и только потом с родного ключа включал иммобилайзер.
        Теперь по поломкам, а они были: во время снегопада отказал дворник с водительской стороны. Оказывается ослабла затяжка центрального болта, на котором дворник и крепится – на заводе не затянули))) На 5 тыс. км перестал работать сигнал, заменили по гарантии, сказали во время дождя вода попала, так как он низко расположен. На 10 тыс. км залезли в салон какие-то упыри, после чего перестал работать передний правый стеклоподъёмник – заменили по гарантии. В мороз, холоднее -20, отказался поворачиваться ключ в замке багажника (отогрел руками), а при попытке открыть капот тросик соскочил с замка – сделали по гарантии. На 30 тыс. км. заглючил родной ключ и иммобилайзер блокировал завод двигателя, завелась с резервного. Поменял за 3 года 3-4 лампочки ближнего света, по паре габариток спереди и сзади. Вроде всё.
        К качеству покраски никаких претензий нет, с технической точки зрения всё работало исправно. Двигатель радовал низким расходом топлива, в салоне просторно. Машинка ездила замечательно.
        На ТО-1 перед поездкой на море (1000 км в одну сторону) решил поменять родные колодки на иностранные – какое счастье, тишина на торможениях. Красота. Стоимость ТО с расходниками около 3-5 тыс.руб. ТО через 15 тыс.км
        На море ездили 2 раза, ещё пару поездок по 800-900 км в одну сторону. Проблемы в дороге были только с гайцами. По трассе машинка резво разгоняется до 140 км/ч, дальше туго.
        После 3 лет продавать машину не хотелось, проехала она 35 тыс.км вполне достойно. Хотели поездить ещё пару лет, но подвернулась возможность купить новую. В общем машиной остался доволен. Считаю Калину на сегодняшний день лучшим произведением отечественного автопрома. Лучше Приоры (Калина современнее и просторнее) и Гранты (упрощенная Калина). Эргономичнее и качественнее «девятки», которая у меня когда-то была и постоянно ломалась. На Калине если поломки и были, то не существенные. И работа ОД в котором именно я обслуживался порадовала. Очень-очень медленно, но качество на ВАЗе подтягивают.
        Если сравнивать с иномарками в том же классе, в той же комплектации, то будут они стоить на 200 тыс.руб. дороже. Возьмём Калину за 300 т.р. и сделаем ей хорошую шумоизоляцию за 30 т.р. (в заводских условиях ещё дешевле, ну да ладно). Поменяем амортизаторы на хорошие, как и колодки с шинами – за вычетом стоимости установленного ещё + 20-30 т.р. Доработаем сиденья сразу на заводе, не пожалеем денег и заплатим 100 т.р. премии рабочим чтобы нам качественно собрали машину, всё затянули, кое-какие запчасти поменяли на более качественные и подогнали все стыки в салоне. И получаем в итоге очень тихую машинку с хорошей управляемостью и прекрасной сборкой. И всё равно дешевле новой иномарки. Так что считаю Калину не самым худшим автомобилем. Я эксплуатацией остался доволен.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Дмитров
Сообщений: 162
Народ, объясните тёмному человеку, что значит Xin Kai Xin Kai ???
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
dimorthod:
Народ, объясните тёмному человеку, что значит Xin Kai Xin Kai ???
Название китайского автомобиля.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Nemez00:
Название китайского автомобиля.
Причём автомобиля, которого ни кто и ни когда в глаза не видел. Пора разделы вводить другие: мототехника, отечественные машины, специальная и военная техника. Получается, что человек отзыв о представительской " чайке" написал, а его в раздел китайской машины запихали.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Хинкаль
Mehr sein als scheinen.
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Nemez00:
Хинкаль
Симпатичный.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
Сообщений: 2
А кондер при обгоне можно не выключать
Там есть автоматики если резко топаешь то он сам отключается.
У самого калина хечбек 1.4 люкс (климатическая система panasonic)
1
 
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
mexxanoid:
калина хечбек 1.4 люкс (климатическая система panasonic)
Вот именно такая и была :)
_____________________
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 589
mexxanoid:
А кондер при обгоне можно не выключать
Там есть автоматики если резко топаешь то он сам отключается.
У самого калина хечбек 1.4 люкс (климатическая система panasonic)
Даже не сильно топаешь, а в гору например поднимаешься (тоже в семье есть калина хетч 1.4 люкс 2008гв)
1
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 8
Юрий, респект, всё правильно говорите! Считаю, что Автоваз стал по-тихому выбираться из пропасти безнадёги.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10
Еще раз поддержу Калину! Хороший автомобиль, автору респект, хорошо написал.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Aleksandra B:
Еще раз поддержу Калину! Хороший автомобиль, автору респект, хорошо написал.
Лада Калина хетчбек (2011 г.)
Автор отзыва: ВолодяДобавлено 3 июля 2012Оценка: 2.5 (10)5795
Информация об автомобиле
Кузов: хэтчбек
Двигатель: 1,6 ( 83,5 л. с.)
Трансмиссия: механическая КПП
Пробег: 12 000 км
Год выпуска: 2011
Очень плохое авто. Брал новым после 3-х месяцев эксплуатации, решил продать – продавал 7 месяцев. Это худший вариант из ВАЗов, цена изначально завышена, по гарантии ничего делать не хотят, очень не советую.

Недостатки: воет коробка, захрустели привода, плавают обороты, зимой тосол побежал, односторонние стойки, печка шумно работает, На 5000 пропали 1,2 скорости дутья, быстро остывает, расход лето 10,5 зима 12,5, много чего по мелочи.

Достоинства автомобиля.

нет

Недостатки автомобиля.

Воет коробка, захрустели привода, плавают обороты, зимой тосол побежал, односторонние стойки, печка шумно работает, на 5000 пропали 1,2 скорости дутья, быстро остывает, расход лето 10,5 зима 12,5, много чего по мелочи.

Общее впечатление, совет покупателю.

Ни в коем случае – потеряете деньги, продать сложно.

Срок владения автомобилем: 10 месяцев.

Пробег: 12 000 км
Mehr sein als scheinen.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 53013
Nemez00:
Лада Калина хетчбек (2011 г.) Автор отзыва: ВолодяДобавлено 3 июля 2012Оценка: 2.5 (10)5795 Информация об автомобиле Кузов: хэтчбек Двигатель: 1,6 ( 83,5 л. с.) Трансмиссия: механическая КПП Пробег: 12 000 км Год выпуска: 2011 Очень плохое авто. Брал новым после 3-х месяцев эксплуатации, решил продать – продавал 7 месяцев. Это худший вариант из ВАЗов, цена изначально завышена, по гарантии ничего делать не хотят, очень не советую. Недостатки: воет коробка, захрустели привода, плавают обороты, зимой тосол побежал, односторонние стойки, печка шумно работает, На 5000 пропали 1,2 скорости дутья, быстро остывает, расход лето 10,5 зима 12,5, много чего по мелочи. Достоинства автомобиля. нет Недостатки автомобиля. Воет коробка, захрустели привода, плавают обороты, зимой тосол побежал, односторонние стойки, печка шумно работает, на 5000 пропали 1,2 скорости дутья, быстро остывает, расход лето 10,5 зима 12,5, много чего по мелочи. Общее впечатление, совет покупателю. Ни в коем случае – потеряете деньги, продать сложно. Срок владения автомобилем: 10 месяцев. Пробег: 12 000 км
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10
Nemez00:
http://wroom.ru/story/id/7212
Я думаю вам не повезло с конкретным автомобилем. То, о чем вы пишите, в моей машине и близко не было. Может быть, потому что разный двигатель. У меня была 1,6 16кл. Такой же пробег, тоже 11 год. На всех сто, когда продавали, сказали - как новая.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Aleksandra B:
Я думаю вам не повезло с конкретным автомобилем. То, о чем вы пишите, в моей машине и близко не было. Может быть, потому что разный двигатель. У меня была 1,6 16кл. Такой же пробег, тоже 11 год. На всех сто, когда продавали, сказали - как новая.
это не я пишу.я тазу не доверяю)))
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
Мой отзыв подвергся нападению какого-то параноидального обиженного маньяка))) За короткое время было поставлено 150 двоек. Если человеку больше нечем было заняться, то это прискорбно))) Здоровья ему, в первую очередь душевного.
_____________________
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Yuri-52:
Мой отзыв подвергся нападению какого-то параноидального обиженного маньяка))) За короткое время было поставлено 150 двоек. Если человеку больше нечем было заняться, то это прискорбно))) Здоровья ему, в первую очередь душевного.
ты думаешь,что один человек мог 150 двоек поставить?не реально
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 147
Nemez00:
ты думаешь,что один человек мог 150 двоек поставить?не реально
Почему же? Тем более за один день, когда этот отзыв уже никто и не просматривает.
_____________________
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Yuri-52:
Почему же? Тем более за один день, когда этот отзыв уже никто и не просматривает.
ну это кем надо быть,чтобы столько раз тыкать?)))
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 98
Почитал тут отзывы и мнения автолюбителей, позволю себе сказать пару слов! На днях приобрёл калину 11г.в. с пробегом 40т.км. по кузову нареканий 0. По тех состоянию при диагностике ничего не выявленно страшного! Скрывать не буду, приобрёл с одной целью, в условиях начинающегося кризиса и возможно дефолта, сохранить скромные сбережения и продать машинку как только ситуация с ценами и курсами валют стабилизируется, думаю к лету 2015г. Т.к. уже год эксплуатируем тойоту ярис 1л. МКПП, европейку 10г.в. леворукую, могу сравнить эти два авто, но только по впечатлениям от вождения и комфорта, т.к. калину только купил и проехал всего 400км на ней! Оговорюсь сразу, да ценники на новые авто разнятся в 2 раза, пустая калина около 350, пустой ярис (правда это люкс калина по фаршу) 700т.р. Однако достались они мне б.у. ярис 10г с пробегом 75т.км (91т.км сейчас) за 320т. Калина 11г. 40т.км за 220т.р. т.е. разница уже не такая большая! Итак: экстерьер- по длинне калина где то на 2-3 см длиннее, колесная база почти одинакова, по ширине ярис шире, не замерял, но визуально это очевидно! Клиренс у калины конечно больше,на пару см точно! С виду имхо ярис посимпатишнее, однако калина у меня тоже отвращения не вызывает! Интерьер, тут конечно вазоводы извините, но калина сливает во всем, пластик салона и там и там дубовый, но в ярисе все сделанно как то более стильно чтоли и функционально, в калине же все как в эконом иномарках конца 80х начала 90х! Обивка салона гбшная, в ярисе тоже тряпка но блин, качественная! В общем описать не так просто, все складывается из мелочей, но их очень много! Теперь по езде, калина 1.6 где то до 80-90 км.ч ощутимо бодрее яриса 1л. После же, одно пальто, при обгонах фур и там и там надо переходить на пониженную и давить тапок изо всех сил, вяленько! Коробка передач, очень непривычно было в начале, тупо не попадал во вторую и иногда третью.... их на калине надо искать... ручка болтается как карандаш в стакане, в ярисе все предельно чётко, ходы раза в 1.5 короче! После покупки ехали с женой на 2х машинах, она на ярисе по хорошему участку дороги ехала в районе 130-140, как обычно, никаких напрягов... Я за ней, чувства смешанные, ехать то она едет 140, вот только мотор после 120, ревет так, что становится не по себе и машина просит сбросить скорость! Дорогу держет неплохо, подруливать особо не надо! По ходовой, калина чуть мягче, рельсы трамвайные чуть меньше напрягают! Рулевое на калине очень не понравилось, может не привык ещё, но это жэсть! Чтоб обьехать ямку на ярисе требуется руль чуть дернуть в сторону, тут же от такого же движения смены траектории не происходит вовсе, надо выворачивать больше чем на пол оборота! А когда поворачиваеш, рульвертеть приходится от души, ***у закидывает в этот момент! Да, забыл! Места в салоне и там и там вполне достаточно и впереди и сзади, багажник маловат и там и там! Итого, если у вас есть деньги на новую калину 350-400т. лучше взять б.у. яриса 3-4 годовалого, если денег вдвое меньше, бу калина ваш вариант, т.к. бу китайцы это клиника вообще, а б.у. иномарки за такие деньги ушатанны капитально и можно влететь! Написанное мной имхо, прошу сильно не пинать!
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Артем Ростовский:
Почитал тут отзывы и мнения автолюбителей, позволю себе сказать пару слов! Написанное мной имхо, прошу сильно не пинать!
Тебе надо отзыв про калину опубликовать, с конкретным сравнением и выводами.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 98
Yxta
Свободный вечерок будет, попробую написать! Да и пару тысяч как раз может на калине накатаю! Узнаю ее побольше, косячки не дай бог какие вылезут, 40т.км в общем то не пробег ещё, но уже и не новое! Я ведь на самом деле патриот, честно ищу плюсы калины по отношению к тойоте малолитражной, которых кроме очевидного, цены, не так уж много!!!
 
 
Ответить
Илюха Илюха
Сергей Кос:
На счет доводки Калины скажу так, словами из известной басни - ""А вы, друзья, как не садитесь, все ж в музыканты не годитесь" Из вышеперечисленных претендентов, Ланос, наверное наиболее правильный вариант, но Калина тоже не плохо, по крайней мере лучшее что у "нас" есть! За отзыв твердая ПЯТЕРКА!
Блин,как достали тазоненавистники.Ланос это нексия,нексия это опель кадет,опель кадет,ничем,практически,не отличается от восьмерок-девяток.Калина лучше нексии,ланоса.С этими"иномарками" можно сравнивать те же восьмерки-девятки.Десятка окажется впереди,по ходовым качествам.Ничего,против нексий и ланосов не имею,просто ИМХО.Нексией владел ок.года,знаю про эту конструкцию недоработки
1
 
Ответить
юрий
Симферополь
сравнивать хорошие иномарки авто нексия ланос опель и ведра с болтами бред они ходят по 400тыс почти без поломок таксисты на ведрах не хотят
 
4
Ответить
101091
Таксимо
5. Отлично все рассказал
 
 
Ответить
101091
Таксимо
Не видел таксистов у которых машины больше 10000 тыс без поломок ходят, самые неряшливые водители ездят пока не отвалится
 
 
Ответить
Юра
Краснодар
Павел Саранск
Сергей Кос:
Честно - смех-смехом а мне лично Калина, в плане дизайна, даже нравится! Не 21 век конечно, но вполне прилично нарисована и главное не содрана ни с одной выпускающейся модели других производителей!
содрана

с Опеля Корса Б конца 90-х - начала 2000-х.......
погуглите фотки для интереса
Именно калина хэтч больше напоминает форд фиеста мк5. Я именно после фиесты купил калину, и был поражён как они схожи. Но.... смех конечно, но очевидно 100% что салон гранты это копия фиеста мк5
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Kalina.
Посмотреть всё о LADA Kalina

Подробные отзывы автовладельцев LADA Kalina с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром