Несколько дней назад с утра было -20. Машина стояла всю ночь на улице. И весь предыдущий день стояла.
Вышел я еще затемно. Сел в салон. Снял блокировку. Отжал сцепление. Повернул ключ зажигания...
Завелась. Практически сразу же. Начал отпускать сцепление, а двигатель, понемногу спуская обороты, заглох.
Потрогал коробку - она дубовая. Завел двигатель еще раз. Держал сцепление, пока коробка не "оттаяла". Минут 5. И все впорядке. Масло в движке все то же: 5W-40 синтетика Shell. Пока, по-видимому, нормуль. А в коробке надо бы поменять на получше.
Колеса Амтел B-226 NM (на шипах) дорогу держат хорошо. Иногда только на крутых поворотах, на покрытой добрым слоем снега трассе, машину ведет. Но передний привод и механическая коробка очень помогают. Обгоны? Уверенно. Максимальная разрешенная скорость? Вообще не вопрос.
Щетки стеклоочичтителя стандартные. Чистят средне. Снежок подтаивает на креплениях, замерзает и сковывает механизм. Поэтому щетки "недожимают" местами. Но это, наверное, не собственно их проблема.
Темнеет рано. И тут уже ближний свет фар - в помощь. Очень удобна регулировка угла фар (по наклону). По городу - в пол. За городом - в самое высокое положение. И дальнего света не нужно. Не слепит встречку. В общем, позитивно.
Печка греет хорошо. Но местами воздуховод под лобовым словно не пускает теплый воздух. В целом лобовик отогревается резво, но своеобразными "дырками". В салоне тепло. Порой даже жарко. Ставлю среднюю температуру. Ногам водителя тепло - горяченьким поддает щедро. Пассажиры тоже не обделены вниманием в этом смысле. Так что всем уютно и хорошо в дороге.
Вот, наверное, и все. Как обычно - накладок, поломок и казусов не было. И слава Богу!!! =)))