Сегодня порвался ремень ГРМ. Его меняли на ТО 60 000. Проехал 38 000 км вместо положенных 60 000. Ремни грм и генератора я всегда вожу с собой - за весь стаж вождения пригодилось второй раз. Машина просто потеряла тягу и я скатился на обочину, последующая попытка завестись была неудачной, заметил что стартер быстрее чем обычно крутит мотор, отогнул кожух ремня ГРМ - стало понятно.. Все произошло недалеко от дома, в 10 метрах от гаражного сервиса... да, калина знает где лучше порвать ремень, подумал я)) Так что руки пачкать не пришлось - отделался 300 рублями и часом ожидания в очереди. Так же сменили ремень генератора. Очень хорошо что у меня не 16 клапанный двигатель)))
А так эксплуатация продолжается как обычно в темпе быстрого твиста. Тысячи летят, но не рублей на обслуживание, а километров пробега.
Из ништяков поставил рейлинги с поперечинами - была необходимость брать на работу не тяжелый но габаритный груз. Рейлинги петрол-тюнинг за 3300 руб. Ставятся легко - черные обтекатели крепятся на двухсторонний скотч. Но не обошлось без проблемы... не совпали крепления задней поперечины. Пришлось делать самодельные уголки. Фотка
Еще пару месяцев назад делал фото, на них видно как ржавеют штанги стеклоочистителей - думаю надо снять и покрасить. Однако как всегда лень. Собственно это единственный очаг коррозии в этой калине.