Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Калина 2010

Лада Kalina 2010 — отзыв владельца

, Самара
84536
714
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1194
голоса
4.9
5 — 1099 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 2111481 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 7
Приветствую уважаемый читатель!

Хочу рассказать вам про Ладу Калину. Конечно, на этом форуме не жалуют подобную технику, даже нельзя выбрать из списка производителя АвтоВАЗ как такового в форме создания отзыва! Честно говоря я не понимаю почему - по объемам продаж огромная доля именно за автовазом, хотите вы этого или нет. Ребячество какое то.  Понимаю что нахожусь так сказать на "вражеской территории"  - но не буду ничего приукрашивать ни в угоду ни вопреки. Буду предельно объективным.

Немного обо мне. Живу в Самаре, опыт вождения с 91 года. Как то раз решил подсчитать все автомобили которые были у нас с женой (она тоже водит) - получилось 11. С недавнего времени дочка получила права - ей тоже купили машину. Тем самым во дворе (живу в частном доме) стоят: Opel Astra H (2008), Уаз патриот пикап(2010), Hundai Accent (2003)и соственно Lada Kalina(2010), о ней и пойдет рассказ ниже.

Почему именно калина.  Если сказать очень коротко - мне нужна была максимально дешевая по начальной цене новая машина, более мене современная переднеприводная, н е дорогая в обслуживании, неприхотливая и ликвидная на вторичном рынке после трех лет эксплуатации. Автомобиль покупаю для работы, имею счастье мотаться в командировки по всему Поволжью и Уралу. - годовой пробег редко когда бывает меньше 40-50 тыс. км.   По всем моим требованиям калина меня устроила больше чем все то что я рассматривал помимо (Приора, логан, ланос  и пр.) К тому же на работе трудятся пять калин - зарекомендовали себя вполне прилично. Точка.

Какая она. Купил универсал 11173 цвета черный трюфель - тот единственный что был в наличии. Двигатель 21114 1.6 8 клапанов 81 л.с. Комлектация "Норма" - ЭУР, Передние стеклоподъемники, бортовой компьютер - ну в общем обычная. Была бы с кондиционером в наличии - купил, но увы.  Покупал в салоне "Самара-лада".

Первые ощущения.  С Калинами я уже был знаком - поэтому ничего особенного не запомнилось. После предпродажной подготовки мне вручили ключи пожали руку и я поехал. Особых ощущений не поймал.

Салон. В салоне пахло так как пахнет в новых дешевых автомобилях, пластик был такой какой бывает в дешевых автомобилях а может и лучше. Панель жесткая, дверные карты покрыты каким то материалом, он мягкий на ощупь. Все собрано аккуратно, конечно подскрипывает поболе чем в иномарках, но не критично. Можно сказать что в салоне достаточно тихо. Чего обычно не бывает в дешевых автомобилях - хорошей эргономики. Так вот в калине она есть. Все находится на своих местах, до всего хороший доступ. Сидеть за рулем и на любом месте пассажира удобно. Высокая посадка, высокий потолок, нигде ничего не жмет. При моем росте 190 я запросто уселся за рулем к достаточным комфортом  -дернул ручку салазок чтобы поверить ход сидения - уехал так что еле доставал до педалей!!! честно. Сам механизм достаточно удачный. Так же понравилась ручка регулировки спинки сидения. Спинки опускаются практически горизонтально, однажды пришлось заночевать в автомобиле — вполне комфортно. Руль приятный на ощупь. практически правильных размеров и формы. Задние сидения раскладываются по отдельности 4060, задняя полка крепится надежно фиксаторами и не брякает.

Двигатель. Его я знал еще по десятке 21101 которую продал за неделю назад с пробегом 130 тыс- простой и надежный. Меняй ГРМ раз в 60 тыс., регулируй клапана раз в 30-40,  чисть форсунки, поменяй помпу на 100, свечи, масло. Все.  Тянет с низов, максимальный крутящий момент с 2500 до 2700. Мощности достаточно для нормальной езды.  Но есть и негативная особенность - двигатель вибронагружен и  шумен.  Расход по городу 9.5 -10.5. По трессе при скорости 90 - 5.9 -6.0.  При 120  - 7 и больше. Нормально для доисторического восьмиклапаника. В общем к двгателю никаких притензий не имею. На форуме калиноводов находятся чудаки которым не нравится фирменный калиновский «хрюк» мотора на холодную. Горе-специалисты якобы выяснили что причиной является болтанка поршней в цилиндрах. Завод пишет что звук специфичен для установленного катоколлектора и я склонен ему верить — я видел двигатель 21114 без катоколлектора и он таких звуков не издавал.

КПП. Вазовская КПП редкостная дрянь. Она шумит, кулисный привод рычага КПП заставляет последнего вибрировать. Хорошего могу сказать лишь одно, передачи включаются достаточно четко хоть и туговато.  Я считаю КПП одним из самых главных минусов калины. Трансмиссия шумит при движении накатом... в общем плохо. Надеюсь в новой гранте что нибудь изменится.

Подвеска. Тоже все предельно просто и надежно. Сзади полузависимая с амортизаторами и пружинами — надежней ничего нет -  поверьте мне!!! Там ломаться просто нечему. Спереди обычнай макферсон. Нарекание вызывают лишь опорные подшипники — в них есть люфт и при езде по гравию издают стук. Я на это забил, люфт не увеличился за 45 тыс пробега. Подвеска хорошо глотает дорожные волны но мне показалось что пропускает  «рябь» - причем скорее всего из за штатной резины кама 217, которую я менять в общем то не собираюсь. Пусть все есть как есть.

Управляемость. Тут калине похвастаться нечем — но оно и понятно. Хотя пересевшие с десяток возможно и заметят перемены в лучшую сторону. Как то в одном автомобильном журнале писали мол у калины на скорости наблюдается «коридор» в метр-два. Я такого не заметил — машина едет ровно и вполне предсказуемо. Еще они там искали и не нашли какую то обратную связь в руле — честно говоря я почи плакал читаю ту статью. Но тем не менее калина действительно валкая в поворотах. Как то удалось мне проехаться на калине с 15 дисками и хорошей резиной — разница с моей штатной просто огромная. Но как я писал, ничего делать не буду — пусть все так и остается.

Свет. Головной свет у калины отличный,  и я  не стал устанавливать туманные фары. Все и так замечательно как с ближним так и с дальним. «Пучек» света попадает и на обочины и на полотно.

Кузов. Он аккуратно собран и покрашен. Я не нашел ни одной заводской огрешины. Машина покрашена отлично, хотя субъективно мне показалось в первые месяцы краска царапалась как то слишком сильно. В прочем я на это не обращал винимания. Калина черного цвета — естественно любые царапины и потерлости на лакокрасочном покрытии играют на солнце паутинкой, но как заметил мой товарищ: ЛКП у моей калины в отличном состоянии. Собственно я мою автомобиль безконтактной мойкой (у меня есть АВД)— ниразу тряпка не казалась кузова. Шумоизоляция присудствует даже в большей степени нежели у прямых конкурентов Толстенный ковер на полу, вибропласт на арках  Штатный антикор днища вполне годный, как мне сообщили что у калины 40% кузовных панелей оцинковано. Собственно ржавых калин я еще не видел. Была статья в авторевю, называлась кажется «корозия металла» - так вот в ней стойкость калины к ржавчине была выявлена экспериментально. Хотя на форуме калиноводов встречались инциденты — но там скорее всего люди лукавят сами себе, покупают восстановленные после ДТП — а чего уж от них ждать?.  Про клиренс тоже можно отметить отдельно — он огромный. 185 по паспорту. Это расстояние до резонатора. Короткие свесы и спереди и сзади позволяют ездить там, где на других легковушках лучше не суваться. Проверено неоднократно. Справедливости ради еще нужно добавить что на некоторых экземплярах калины могут быть проблемы с чашками опорных подшипников. Они деформируются, принимая форму сферы, у некоторых трескаются. На форуме калиноводов про это есть отдельная тема — дефект не массовый но встречается. На моем экземпляре деформация есть в незначительной мере — это самый главный косяк кузова калины. Я считаю что сильная деформация является следствием ОЧЕНЬ сильного пробива подвески.

Тормоза. Весьма эффективные — усилием на педали можно вполне балансировать на грани блокирования. Но АБС нет. Больше тут сказать нечего.

Дополнительное оборудование. Не ставил ничего кроме проигрывателя и двух колонок в штатные места. Ну и затонировал по госту как появилось время.

Как я ее обслуживал. По сложившийся моей традиции я обслуживаю все свои вазы в сервисе  в официальном Самара-лада. Делаю ВСЕ то — даже включая те, что сверх гарантийного периода. Во время прохождения ТО буквально заставляю наблюдать все пункты предписанные в сервисной книге. Обычно они делают только 25% от необходимого. Данный подход на протяжении многих лет позволял избегать проблем с машинами и они служили мне верой и правдой. Когда продавал десятку (практически перед покупкой калины) вывалил покупателю все чеки и накладные. Предъявил  сервисную книжку где пробег были заполнены все ТО.  Машина была в отличном состоянии несмотря на 130 тыс пробега за 3.5 года.

Поломки. Тут я постараюсь вспомнить все:

1. В первое утро владения обнаружил лужицу антифриза под машиной. Беглый взгляд под капотом диагностировал плохо затянутые патрубки системы охлаждения.
2. В первую неделю переодически не закрывалась с брелка водительская дверь. Я было уже собрался в СЦ но дефект исчез сам и больше не появлялся.
3. Сломал одно крепление пластмассовой накладки над задним номером. Сделано откровенно дерьмово. Впрочем восстановил собственными силами.
4. Наступила первая жара и я обнаружил что не включается вентилятор охлаждения. Я практически перегрелся в пробке, пришлось парковаться и остывать. Не имея времени ехать на гарантию я решил скачать схему и выяснить причину. Выяснил что у калины две скорости вращения вентилятора и что сам вентилятор работает. После часа копания под панелью причина была найдена в плохой массе блока управления двигателем. Проблема была решена на всегда. Но на тот момент я не был уверен в этом и сделал тумблер ручного включения вентилятора. Дефекта более не наблюдалось и тумблер я спрятал под крышку полочки.(перед рычагом кпп)
5. На 35 т. к. как говорится вывалились проблемы)). С периодичностью в 100 км скорели лампы ближнего света.  Переодически начал загораться и тухнуть джекичан. Изменений в поведении автомобиля я не заметил и решил дождаться выходных для диагностики. Поехав к другу в гараж считав код ошибок — выяснилось что ошибка была 1141(если я не ошибаюсь) но точно звучала примерно так:«обрыв цепи нагревателя контрольного датчика кислорода». Направившись под капот мы обнаружили перетянутый жгут проводов соответствующего датчика. Провода были восстановлены, проблема более не появлялась. Причиной повреждения жгута стали скорее всего действия мастера на ТО — он попросту во время замены масляного фильтра их задел.
6. Примерно в 40 тыс и по сей день наблюдается некорректная работа стрелки указателя температуры жидкости. Она живет и скачет своей жизнью переодически занижая показания. Проблема скорее всего в плохом контакте но лезть мне попросту лень. На последнем ТО я забыл сообщить сервисным работникам о проблеме.

Вроде бы все вспомнил. На момент написания отзыва пробег составляет 50 тыс. Все в подвеске родное, все стойки, аммортизаторы. Ничего не требует замены. Только глушитель в прошлую зиму принял на себя удар о ледяную колею и помялся. Мятина активно коррозирует. На следующем ТО планирую замену.


В общем то вроде бы все написал, если что вспомню — добавлю. Если вы лишены предрассудков, не требовательны к ездовым качествам и желаете современный недорогой новый автомобиль — покупайте калину и не слушайте никого.


Спасибо.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В общем где то декабрь 2010 года. Поехали в гости в область(Исаклы). Тогда у нас в самаре наблюдались странные погодные явления для нашего региона. Шел дождь при минусовой температуре!!! Дорога выдалась крайне тяжелая - дождь падал на лобовое стекло и тут же замерзал. Пришлось включать печку на максимальную скорость и направлять на лобовое стекло, но особо не помогало, в салоне ташкент. Стекло оттаивало только когда скорость была менее 60. На дороге реальный гололед. Фуры на подъемы буксуют, аварии. Но мы поперлись на калине....

, пробег 50 км   

В гараже потеплело и стало приятно в нем находиться.

Что сделал в калине:

- Отогнул пыльник моторного отсека который по дурости погнул на новогодних праздниках усадив калину в ледяной колее на пузо). Теперь пыльник не брякает на кочках. Подумывал заменить на настоящую защиту картера, но решил не заморачиваться.

- Как я уже писал в отзыве появилась проблема с указателем температуры охлаждающей жидкости. Он занижает показания и стрелка иногда прыгает. Я снял клемму почистил контакты а так же затянул сильнее клапанную крышку, убрав все масло которое от туда сопливость....

, пробег 56 000 км   

Резина откровенно слабая. На заснеженной дороге машина рыскает при скорости 90+, по льду сцепление слабое. Боковое сцепление тоже ни к черту - кажется в сильный ветер может даже сдуть с дороги)). Я никому не советую ее покупать - деньги потратите зря. Даже cordiant polar, которая стоит дешевле, превосходит по параметрам эту бриджстоун. Один плюс у резины - она очень износостойкая. У товарища на таксишной десятке ездит уже пятый сезон: все шипы на месте, протектор в отличном состоянии.

На Калине стояла такая в прошлый сезон и в начале этой зимы - поменял при первой возможности на nokian hakkapelita....

, пробег 56 000 км   

Пройдено ТО-60.

Собственно при пробеге 60700 было пройдено ТО-60.

Выполнены все регламентные работы по сервисной книге.

Помимо всего прочего был заменен задний правый ступичный подшипник — люфта не было, но при кручении колеса был отчетливо слышен шорох. Мастер предлагал набить подшипник смазкой и поездить. Я не вижу смысла экономить на этом и заменили новым. 550 р. деталь и 300 р. работа.

Глушитель не стал менять так как не было в наличии на замену да и коррозия потрепала его в меньшей степени чем я ожидал....

, пробег 61 000 км   

Решил подытожить приблизительную стоимость владения Калиной с салона и вплоть до 61 000 км. без учета затрат на бензин.

262 800 - Покупка автомобиля.

Собственно эксплуатация:

Сразу после покупки"

800 - Ковры в салон и багажник

1500 - Проигрыватель и два динамика

Резина:

7000 - Зимняя резина. 4 шт. Бриджстоун ICE Cruiser 5000 175/65 R14 (отдал другу для продажи с автотак как резина очень слабая)

12500 - Зимняя резина. 4 шт. Nokian Hakkapeliitta 5 175/65 R14

...

, пробег 61 000 км   

Ездил на диагностику решать проблему белых свечей. Причина оказалась тривиальная — на пластиковом ресивере сгнили две резиновые заглушки (трубки). Через них и подсасывало воздух. Заменили. Так же мастер выявил потенциальную проблему с контрольным датчиком кислорода, я не стал вдаваться подробности, но якобы данные с него отличаются от нормальных и сам датчик имеет повышенное сопротивление. Решили установить программу в блок управления двигателем без учета этого датчика. После всех манипуляций поведение калины незначительно, но улучшилось. Через 100 км. пробега выкрутил свечи — все нормально. Расход топлива субъективно немного снизился. Так это или нет покажет заезд в Казань на выходных.

, пробег 61 500 км   

Хотел бы поделиться мыслями по поводу методов торможения и их влияния на ресурс тормозных колодокнакладок и барабановдисков

Собственно недавно с товарищами обсуждали этот вопрос. Думаю стоит об этом написать пока мысли свежие и есть время.

На основе многолетнего опыта я выработал свою манеру торможения, основные принципы:

1. Максимально использую торможение двигателем где это возможно. Да, это скучно, не интересно, медленно и всем давно известно, но почему то спускаясь с средней (3-5%) горки я то и дело вижу постоянно горящие стоп сигналы на автомобилях впереди, где казалось бы судьбой предписано использовать торможение двигателем и немного изредка корректировать скорость?....

, пробег 62 500 км   

Собственно вчера в пробке термостат не открыл большой контур. Стрелка температуры ОЖ поднялась в красную зону и сработал звуковой сигнал. Заметил пар из под капота со стороны расширительного бачка. Припарковался и не став глушить двигатель, залез под капот: верхний патрубок к радиатору был чуть теплый, нижний холодный. Вентилятор охлаждения крутился на полной скорости. Посжимал рукой патрубки, стукнул по термостату ключем и он открылся с заметным щелчком -тут же уровень антифриза упал ниже минимальной отметки....

, пробег 67 400 км   

На СТО провели диагностику системы охлаждения. Термостат оказался вполне рабочим - проблема скорее всего случилась из за возникновения воздушной пробки предположительно из за неисправного перепускного клапана на крышке расширительного бачка. Подтекания антифриза в цилиндры и попадания выхлопных газов в ОЖ не обнаружено.

Так или иначе работоспособность восстановлена. Буду наблюдать.

, пробег 67 400 км   

Несколько раз были случаи когда на парковке рядом стоящая машина хлопала открытой дверью по моим. Каждый раз оставался небольшой дефект на лкп. Решил поставить молдинги во избежание таких проблем. На глаза попался магазинчик где продается подобная ерунда. Цена вопроса 500 руб, молдинги без блестящих вставок, клеятся за 5 минут. Блестяшки мне не нравятся и к тому же быстро теряют свой вид.

Так же подарили мне маршрутный компьютер multitronics vc371 кажется. Мультипротокольный - заработал на калине, акценте, патриоте, шевроле ниве, и опель астра....

, пробег 69 348 км   

Автомобиль последние два месяца эксплуатируется плотно. На 75000 пробега было очередное ТО - поменяны фильтра(включая фильтр грубой очистки в топливном модуле), моторное масло, свечи зажигания. Никаких проблем авто не доставляет - заводится едет.

Из скорых замен - подходит конец штатной резине кама-217. Замену мне уже нашли - такая же кама 217 с Гранты товарища))). Колеса были сняты с новой авто и отданы в благодарность (он арендовал у меня эту калину на пару недель поездить). Так же куплен и ждет установки глушитель....

, пробег 85 000 км   

Автомобиль проходил очередное ТО на 90 000 пробега. Произведены: Замена масла и всех фильтров, отрегулированы клапаны и заменена прокладка клапанной крышки, произведена замена тормозных накладок, регулировка ручника ну и все что положено при таком пробеге. Из поломок можно отметить

замену датчика скорости (иногда стрелка спидометра поднималась до 200 кмч) . Ходовая в норме, родные заводские стойки СААЗ не вытекли и работают, задние амортизаторы в норме. Скоро потребуется сменить стойки стабилизатора — но это на следующем ТО....

, пробег 92 000 км   

Сегодня порвался ремень ГРМ. Его меняли на ТО 60 000. Проехал 38 000 км вместо положенных 60 000. Ремни грм и генератора я всегда вожу с собой - за весь стаж вождения пригодилось второй раз. Машина просто потеряла тягу и я скатился на обочину, последующая попытка завестись была неудачной, заметил что стартер быстрее чем обычно крутит мотор, отогнул кожух ремня ГРМ - стало понятно.. Все произошло недалеко от дома, в 10 метрах от гаражного сервиса... да, калина знает где лучше порвать ремень, подумал я)) Так что руки пачкать не пришлось - отделался 300 рублями и часом ожидания в очереди....

, пробег 98 000 км   

Эксплуатация калины продолжается. Пробег перевалил за 105 тыс км. Вчера сделано очередное регламентное ТО, заменены расходники, заменен заводской глушитель, который я помял об лед в первую зиму и прогорел только недавно.

Новых замечаний к автомобилю нет, все по прежнему включается, дребезжит, шуршит, едет.

Какой то гад поцарапал мне правое переднее крыло, не сильно (лак) но досадно. И главное я не знаю когда, так как машину не мыл месяца три (краснею от стыда)))

На праздниках, следуя советам форума владельцев калин, "доработал" опоры передних стоек, добавив шайбу под ограничитель хода....

, пробег 105 000 км   

Незаметно прошли три года владения автомобилем. С последнего отзыва ездил не очень много - 5 тыс км, никаких проблем (только "особенности"), ничего не делал и не ремонтировал.

Принял решение подарить калину брату на юбилей в ближайшие выходные. После семерки 2001 года - думаю обрадуется)) да и глаз на нее он уже давненько положил - просит продать))). Пробеги будут не большие - летом до дачи и назад, хранение в гараже - так что калины ему еще на долго хватит. Калину ждет бережная эксплуатация.

Сам буду ездит вот на этом https://www.drom.ru/reviews/hyundai/accent/55874/ акценте....

, пробег 110 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Самара
Сообщений: 30
Слышал по радио, что Лада калина в 2011 году вернула себе первое место по продажам автомоьилей в Росии. А отзыв хороший. 5
7
 
Ответить
  
Сообщений: 382
землеку 5
Nissan LAUREL HC-35
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Будем следить дальше !.
5
Ляпота !!.
2
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Muromec:
В ноябре был в Самаре. Таксист вез на Калине. Спрашиваю а как на счет AIRбегов? На панели какой то как бы лючек для подушки. Он погладил рамки икон на панели и сказал: "Вот наши AIRбеги!". Хороший отзыв.
Бородатая история, подобно Санта-Клаус.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
5
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
_GOR_:
Калина в действительности быстрее 12ой,ну вот у меня была почемуто быстрее,хотя у двины кажется 92 лошади,у товарища калина обычная,такая же была как у меня,я его делал на своей легко,а садился на его а он на мою, не догнал!500метров ехали,корпусов на 7 его обходил! !! А потом я прошил комп, на разгон прога!! Решил я тогда с фордом скорпио 2литра 1986 г.в. брата!! Так обидно чёт стало,лучшеб и не гонялся! Разорвал мою калину мой ровесник 25 летний форд!!
Потому что машина,как ее название-очень горькая!:-)))))
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
 
6
Ответить
  
Самара
Сообщений: 9
Хороший отзыв.Считаю огромной проблемой это качество зап.частей на отечественные авто.Семь лет отработал на дочернем предприятии ВАЗа,ДААЗе,в ремонтном цехе и сам ремонтировал оборудование 70-х годов,о каком качестве конечного продукта произведенного на таком оборудовании можно говорить .
5
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 218
Хороший отзыв! 5. Хотя, конечно, всё очень относительно насчёт надёжности и современности) Ровно отношусь к автовазу, но не вижу ничего современного - обычный салон, какой был у немцев и японцев с 90х годов, старый слабый двигатель, "КПП редкостная дрянь", кондея нет... имхо, скорее "дешёвая", чем "современная" машина. Вообще хз, новых ВАЗов продвётся больше всего по статистике, но у этого производителя до сих пор нет серийной АКПП ни в какой машине.... какая тут нафиг современность. "нельзя выбрать из списка производителя АвтоВАЗ как такового в форме создания отзыва! Честно говоря я не понимаю почему " Потому что сайт изначально дальневосточный и автоваза там раньше не было совсем, если не считать крохи, оставшиеся с советских времён. Собственно, и сейчас на https://vladivostok.drom.ru/auto/ Лад продаётся мизерное количество.
2
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133755
Camufliage:
обычный салон, какой был у немцев и японцев с 90х годов.
ну так и японцы нынешние в качестве материалов и надёжности проигрывают самим себе 10 летней давности!
Camufliage:
старый слабый двигатель, "КПП редкостная дрянь",.
а у японцев двигателя на короллах с 89г.прям кардинальные изменения претерпевали каждый год?!КПП-да!дрянь!но дешовая и ремонтопригодная.
Camufliage:
кондея нет... имхо, скорее "дешёвая", чем "современная" машина. .
вы сколько лет назад в новом ВАЗе сидели?там начинка уж никак не хуже кариба!и кондеры и ABSы и подушки и датчики дождя и света,и штатный борт комп,о котором в карибе и не мечталось!
Camufliage:
серийной АКПП ни в какой машине...
будет к лету!
Camufliage:
"нельзя выбрать из списка производителя АвтоВАЗ как такового в форме создания отзыва! Честно говоря я не понимаю почему " Потому что сайт изначально дальневосточный и автоваза там раньше не было совсем, если не считать крохи, оставшиеся с советских времён..
уже можно!что то вы в прошлом совсем заблудились!это когда автор писал-нельзя было,но вы то сейчас зачем скопировали ?
итог-не знаешь-не стоит.....
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 62
Отзыв хороший, информативный. А калина своих денег стоит. Нормальный автомобиль.
8
 
Ответить
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
Бриджик *****, кордиант супер!!! Я даже рад что вы на калине ездите, до иномарки вам еще расти и расти!!!
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
 
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 218
2 GRom1309: читайте, пожалуйста, внимательнее, чтобы потом странные вещи не писать.
а) Я говорил про салон, а не про качество и надёжность.
б) Если уж говорить про короллы, то у них двигателей с 89 было море, серий A, Е, ZZ, NZ и дизеля. Хотя я не имел ввиду короллы и вообще японцев, просто сравнение с современными 1.6л.
в) Я, как Вы могли заметить, если уж заметили, на чём езжу, живу в регионе, где много разных машин, так что доводилось в качестве пассажира и на калине, и на приоре, и на фордах (фьюжн, фокус) и на поло новом ездить. Смею предположить, что представление имею.
С карибом, опять же, не сравнивал, хотя даже в моей "деревянной" комплектации на "вёслах" есть и абс, и подушки.
г) "Будет" - сдаётся мне, это всё-таки будущее время, а разговор о настоящем. Появится - замечательно, если ещё и ценник не увеличится на 70-80т.р. - вообще прекрасно.
д) Считайте, это было уточнение для тех, кто на дроме недавно и кому фраза про отсутствие раздела может быть непонятной. И, в целом, будьте внимательнее, хватит разжигать межрулевую вражду. То, что я езжу на ПР, не значит, что я его ярый сторонник. Просто с вэдовыми универсалами по стоимости, как кариб+доставка, в Питере напряг, аналогичные по ценнику субары были более ушатанные, уже не говоря про а4 кватро.
Toyota Venza 2009 1AR AWD
2
3
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 673
puzan.82:
Бриджик *****, кордиант супер!!! Я даже рад что вы на калине ездите, до иномарки вам еще расти и расти!!!
В чем смысл вашего изречения? Уточните пожалуйста.

И почему мне нужно куда то "расти"? У меня жена ездит на опель астра 2008 года. Покупали ее с пробегом 5 тыс, то есть почти новой у разорившегося родственника. В принципе я могу позволить себе новый крузер или туарег, затянув немного поясок. Но зачем? Для моих целей калина более предпочтительна.

Бриджик - в частности ice cruiser 5000 именно гуамо. Кордиант полар - хорошая резина за свои деньги. У меня было много разных автомобилей и покрышек и я способен отличать хорошую резину от плохой.
9
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 673
Speedy Gonzales:
Отзыв хороший, информативный. А калина своих денег стоит. Нормальный автомобиль.
Спасибо. Я стараюсь быть объективным. Но если в целом сказать о моем отношении к калине - я нигде не говорил что она мне нравится. Я отношусь к ней как к рабочему инструменту. инструмент работает - мастер доволен. Меня просто вымораживает отношение некоторых к автомобилю. Отзыв решил написать - думаю пусть будет один из немногих тут объективных и информативных . Может кто присматривает автомобиль и ему интересно что на самом деле представляет его эксплуатация.

Приобрету ли я в следующий раз калину или гранту - пока не знаю. Все будет зависеть от потребностей, но если они будут такими же как сейчас (большие годовые пробеги). Такая же эксплуатация. Скорее всего да.
12
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133755
Camufliage:
2 GRom1309: читайте, пожалуйста, внимательнее, чтобы потом странные вещи не писать. а) Я говорил про салон, а не про качество и надёжность. .
так и пишите,дизайн панели приборов!я указал на качество материалов панели(мягкость,текстуру,грему честь).
Camufliage:
Если уж говорить про короллы, то у них двигателей с 89 было море, серий A, Е, ZZ, NZ и дизеля. Хотя я не имел ввиду короллы и вообще японцев, просто сравнение с современными 1.6л.
до качества современных в россии не дотягивают не только двигателя,но и бензин и масла(кроме вашего города,и ещё одного!))))и в провинции эта современность очень часто выходит боком своим владельцам!
Camufliage:
Я, как Вы могли заметить, если уж заметили, на чём езжу, живу в регионе, где много разных машин, так что доводилось в качестве пассажира и на калине, и на приоре, и на фордах (фьюжн, фокус) и на поло новом ездить. Смею предположить, что представление имею. .
и вы действительно считаете,что учитывая разницу в цене,качество и оснащение этих авто значительно превосходит ВАЗовские люксы?
Camufliage:
"Будет" - сдаётся мне, это всё-таки будущее время, а разговор о настоящем. Появится - замечательно, если ещё и ценник не увеличится на 70-80т.р. - вообще прекрасно.
ну,тут пока только предположения.но мне они и не особо интересны!однозначно выберу механику!под мои потребности она подходит лучше!
Camufliage:
И, в целом, будьте внимательнее, хватит разжигать межрулевую вражду.
найдите в моём комменте намёки на розжиг?я только описываю плюсы ВАЗов,особо не касаясь минусов иномарок!и не особо разделяя праворукие и леворукие(кроме объективных аспектов!
про внимательность -возвращаю реплику вам!
и по поводу розжига-это отзыв о калине!
Camufliage:
старый слабый двигатель, "КПП редкостная дрянь",... имхо, скорее "дешёвая", чем "современная" машина. какая тут нафиг современность. Лад продаётся мизерное количество.
вот если я это напишу в отзыве о старлетке 97г с трёхступым автоматом,деревянным салоном и двигателем 1,3-это будет розжиг!
2
 
Ответить
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
r000t:
В чем смысл вашего изречения? Уточните пожалуйста.
И почему мне нужно куда то "расти"? У меня жена ездит на опель астра 2008 года. Покупали ее с пробегом 5 тыс, то есть почти новой у разорившегося родственника. В принципе я могу позволить себе новый крузер или туарег, затянув немного поясок. Но зачем? Для моих целей калина более предпочтительна.
Бриджик - в частности ice cruiser 5000 именно гуамо. Кордиант полар - хорошая резина за свои деньги. У меня было много разных автомобилей и покрышек и я способен отличать хорошую резину от плохой.
Во ТС жжот, что-то я не разу не встречал людей, которые себе могут позволить крузера нового, а выбрали К-А-Л-И-Н-У!!! Чуви, пиши еще , ставлю пять! Прикиньте: зайти на форум к крузакам и сказать: "Я долго выбирал между 200 и 150 , а выбрал КАЛИНУ"- все под столом, занавес!!!
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
2
11
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 673
puzan.82:
Во ТС жжот, что-то я не разу не встречал людей, которые себе могут позволить крузера нового, а выбрали К-А-Л-И-Н-У!!! Чуви, пиши еще , ставлю пять! Прикиньте: зайти на форум к крузакам и сказать: "Я долго выбирал между 200 и 150 , а выбрал КАЛИНУ"- все под столом, занавес!!!
У меня есть родственники которые покупают два туарега и при этом финансово чувствуют себя вполне комфортно. Я не могу позволить себе так тратиться - у меня есть обязательства перед детьми. Я обязан обеспечить их жильем. Надеюсь тут все понятно. Быть эгоистом проще и комфортней.
10
 
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Zolotieruki:
Охренеть!А у меня в Одиссее 98г.в.-балонник и запаска!А проезжаю я в год не менее 80т.км.(общий пробег 634000км.)
в калине 2011 года у меня тоже багажник абсолютно пустой. И до этого в 21074 за три года зря провозил домкрат и небольшой наборчик инструментов.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
1
1
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
puzan.82:
Во ТС жжот, что-то я не разу не встречал людей, которые себе могут позволить крузера нового, а выбрали К-А-Л-И-Н-У!!! Чуви, пиши еще , ставлю пять! Прикиньте: зайти на форум к крузакам и сказать: "Я долго выбирал между 200 и 150 , а выбрал КАЛИНУ"- все под столом, занавес!!!
не так ....
могут себе позволить крузера нового ... а купили ваз-джип.
Но, вот, незадача. ВАЗ не производит джипы.
Потому и купили крузер, а не джип ВАЗовской сборки.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
 
2
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Stratus Prime:
не так .... могут себе позволить крузера нового ... а купили ваз-джип. Но, вот, незадача. ВАЗ не производит джипы. Потому и купили крузер, а не джип ВАЗовской сборки.
В Тольятти производят, на автозаводе ВАЗ два дЖИПА, это ваз-2121, и НИВА-шевроль, и массу модификаций, типа грузовика на базе Нивы.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
2
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 673
Далеко не всегда по автомобилю можно судить о материальном достатке. Знаю людей, которые ездят на новой камри купленной на половину в кредит, живут в квартире наполовину в ипотеку. Кроме долгов на которые уходит практически вся зарплата ни шиша ничего нет. Чуть что с работой случится, сокращение, проблемы какие то - все труба. Красивая жизнь закончилась.
есть и другие примеры. Фирма, в которой работаю, арендует первый этаж в четырехэтажном офисном здании. Здание принадлежит одному человеку. Денег у него достаточно, но он ездит на ниве 4х4 далеко не свежего года. Летом случайно познакомились на рыбалке. Спрашиваю почему машину не поменяешь?. Говорит что пока устаревает нива. Но скоро поменяет на шевиниву или ниссан. Я намекнул мол что не на крузер)) Крузер жалко говорит.
15
 
Ответить
  
НОРИЛЬСК
Сообщений: 10
Летом 2009 года, выбирал автомобиль для своего отца в ценовой категории до 400.000 рублей. Выбор был между шевролет-АВЕО, лада КАЛИНА-СПОРТ, ХЁНДЕ-ГЁТЦ. Так вот рядом с КАЛИНОЙ-СПОРТ стояла обычная КАЛИНА, но качество последней желало оставлять лучшего. В результате долгих сомнений и рассуждений выбрали АВЕО. И вот на дворе 2012 год, возникла необходимость в недорогом универсале. Зашёл я в ВАЗовский салон и был шокирован- в хорошем смысле этого слова . Качество салона во всяком случае поднялось на порядок, а как закрываються двери- не всякая иномарка может этим похвастаться. А что касаеться скептиков, не поленитесь зайдите и убедитесь сами. Я свой выбор пока оставляю за ней. P.S. РЕНО-ЛОГАН всем хорош, но вот с именем авто конечно перемудрили, а для меня это ВАЖНО.
6
1
Ответить
 
Энгельс
Сообщений: 146
evgen audi v 8:
в самаре все наверное ездят на ВАЗах))))))))))))) кроме директора АВТОВАЗА))))))))) отзыв честный +5
Ага а в Кременчуге Все на КРАЗАХ ездят
Мой отзыв: Лада Калина 2008
7
 
Ответить
    
Жигулёвск
Сообщений: 2032
Практичный машин для практичных людей. Но про приятный руль автор лукавит. Более отвратительного руля в жизни в руках не держал.
Мои киношки https://www.youtube.com/c/DenisOrlov12
2
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 204
Хороший отзыв, все по существу и по полочкам))))+5
Ваз 6,7,99, Нива, БМВ 520,Опель Омега,Форд Транзит, Марк-2,Сейчас Хонда Одиссей
Как то так.....
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133755
какие то у тебя марки свечей....
я только за NGK . всё остальное у нас палят по страшному.а если дорого,то перекантоваться возьму лучше обычные А 17 ДВРМ.они обычно настоящие и работают ничуть не хуже.
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 673
GRom 22rus:
какие то у тебя марки свечей....
я только за NGK . всё остальное у нас палят по страшному.а если дорого,то перекантоваться возьму лучше обычные А 17 ДВРМ.они обычно настоящие и работают ничуть не хуже.
Стояли свечи бош wr7dpx (с платиновым сердечником)- настоящие на все 100% так как мне их брат купил в германии.

Финвалл 510 - отличные недорогие свечи. Тоже должны быть настоящими.

NGK ниразу не побывал. А 17 ДВРМ судя по тестам крайне нестабильного качества но конечно я свами согласен что лучше настоящие 17 ДВРМ чем паленые бош.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133755
r000t:
я свами согласен что лучше настоящие 17 ДВРМ чем паленые бош.
видимо я с бошами не угадывал(брал в специализированных магазинах известных в городе)и финвалы мне какие то не такие попадались...
но если свечи работают стабильно,не подтраивают периодически,проблема 99%в смеси.нужно проверять комп сканером на ошибки и искать подсос воздуха...
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
diamant -nsk:
Вы лучше внутри машинку сфотографируйте! и нам покажите!
Внутри очень грязно- поэтому страшно. Лучше бы не фотографиравали. :о)))
 
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
жесть,такое ощущение,как будто машина моего отца(так же грязно внутри)
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 673
orsk01:
жесть,такое ощущение,как будто машина моего отца(так же грязно внутри)
Тогда была погода такая что смысла мыть машину и коврики не вижу. А вообще та грязь, которую тут все заметили отмывается за 10 минут в мойке. Ковер в салоне я пылесошу в мойке не реже чем раз в два месяца, так что он чистый, панель и дверные карты протираю каждую неделю в пробке. Сидения у меня чистые. В общем сделаю фото чистой машины специально для эстетов))
2
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 41
Рашен автопром меня ничем не прельщает.
Но главное чтобы машина нравилась владельцу.
За отзыв 5.
По-моему более-менее объективно.
Удачи в эксплуатации.
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 673
серегаvrn:
Рашен автопром меня ничем не прельщает.
Но главное чтобы машина нравилась владельцу.
За отзыв 5.
По-моему более-менее объективно.
Удачи в эксплуатации.
Спасибо.

На самом деле мне нравится альфа ромео 156. Однако на калине ездить значительно дешевле. Чем калина может прельщать... практичностью и недорогой эксплуатацией. Для других целей ее лучше не покупать - будете расстроены.
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
интересный отзыв все по делу и без соплей.
ленарон
2
 
Ответить
  
Сообщений: 490
Отличный отзыв. Автор молодец! Удачи!
Мой отзыв: Opel Astra 2008
1
 
Ответить
     
химки
Сообщений: 84
Молодец!отзыв интересный!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
Из за автобусной посадки, в салоне Калины место больше чем в Приоре.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
2
 
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
хорошо написано, по чеснаку. 5
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
1
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Про зимнюю резину полностью согласен с автором. У самого Бриджстоун айскрузер 5000. Реально курсовая устойчивость слабая. Возможно тому способствует и небольшой вес автомобиля. а так замечаний по ошиповке и целостности протектора нет (эксплуатация с 2008 года)
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
Хорошо написал. Пять поставить надо.
2
 
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 459
Я их вряд ли в ближайшее время посчитаю машинами)), но за отзыв - пять.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71903
PP:
Я их вряд ли в ближайшее время посчитаю машинами)), но за отзыв - пять.
на Восток идут автовозы . Камри в новом кузове ( сегодня утром )
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 459
В целом - модельный ряд разнообразился
1
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 673
PP:
Я их вряд ли в ближайшее время посчитаю машинами)), но за отзыв - пять.
Пока кто-то рассуждает машина калина или не машина - другие ездят))
5
1
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 459
на автовозах не двигаюсь)))
1
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
PP:
на автовозах не двигаюсь)))
Путенок машины отправляет, а дорого то нет. Мало кого довезут :)
Точка.
 
 
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 459
r000t:
Пока кто-то рассуждает машина калина или не машина - другие ездят))
даже нет желания впадать в словоблудство)
1
 
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 459
Ilgiz 14:
Путенок машины отправляет, а дорого то нет. Мало кого довезут :)
так по зимничку, по зимничку - пока не потеплело..)))
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
PP:
так по зимничку, по зимничку - пока не потеплело..)))
Печально конечно, но так оно и есть. Прокатить бы его по этим федеральным трассам.
Точка.
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
GRom 22rus:
это пройдёт!)))автовозов с левым рулём будет всё больше и больше!)))
Ждем, ждем....
Точка.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71903
Ilgiz 14:
Печально конечно, но так оно и есть. Прокатить бы его по этим федеральным трассам.
а у нас местами ничё дороги . Сегодня , ТАЗ-15
Собака лает - караван идёт
 
3
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 459
Так, что - фикция, дороги нет? Или разрушилась уже?
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
томичи.:
а у нас местами ничё дороги . Сегодня , ТАЗ-15
Я такие дороги у вас на материке только и видел.
Точка.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133755
Ilgiz 14:
Ждем, ждем....
у нас тоже ещё 3-4 года назад были только б/у япы и немного европейцев.но сейчас количество новых авто с салонов просто огромное и увеличивается с каждым днём.любые модели,по любой цене!левый руль,гарантия...
1
1
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 459
себе я новую привез из Японии, говорю - полностью деформирован)) лучшее, говорят, враг хорошего, поэтому останцсь с хорошим))
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133755
PP:
себе я новую привез из Японии
прям новую???)))ну тогда это серьёзно!)))
 
 
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 459
да, в салафане, так сказать)), с февраля третий годок пошел.
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 673
PP:
себе я новую привез из Японии, говорю - полностью деформирован)) лучшее, говорят, враг хорошего, поэтому останцсь с хорошим))
Все зависит от региона. У нас в Самаре правого руля практически нет. А то что ездит иначе как ведрами назвать нельзя. Причем купив такое ведро можно остаться с ним навсегда - ликвидность на 0, очереди за императорским качеством не выстраиваются. Правый руль, разборы, споры про расположение руля, мифы про вазовские машины - не актуальны для нашего региона. Полно иномарок новых диллерских, полно вазовских авто, полно отечественной и иностранной вторички - каждый покупает по своим деньгам. Никто никуда не деформирован. Правостороннее движения - руль с левой стороны. Для мня как то иначе не приемлемо.
5
1
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135138
r000t:
Все зависит от региона. У нас в Самаре правого руля практически нет. А то что ездит иначе как ведрами назвать нельзя. Причем купив такое ведро можно остаться с ним навсегда - ликвидность на 0, очереди за императорским качеством не выстраиваются
У нас тут тоже самое!! ))))
Мин. пол года нужно потратить на продажу это чуда с правым рулем!!
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
1
1
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 459
Для мня как то иначе не приемлемо.
Может все-таки осталось неведаным?)
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133755
PP:
Может все-таки осталось неведаным?)
да все пробовали.но совсем глобальных причин для того,что бы терпеть неудобства ПР(водить умею,ездил на них много,но кто бы что не говорил,а есть минусы....)не нашёл.да,по сравнению с ВАЗами,комфорт неоспорим,но и у ВАЗов есть немало преимуществ.каждому своё.
а иномарки ЛР выигрывают у ПР во всём!
 
 
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 459
GRom 22rus:
да все пробовали.но совсем глобальных причин для того,что бы терпеть неудобства ПР(водить умею,ездил на них много,но кто бы что не говорил,а есть минусы....)не нашёл.да,по сравнению с ВАЗами,комфорт неоспорим,но и у ВАЗов есть немало преимуществ.каждому своё.
а иномарки ЛР выигрывают у ПР во всём!
не агитируйте - не куплю))) есть слабость к Ягуару(прокатился бы за рулем, ни разу не ездил), и на больше-моторном американце(выбрал бы чисто визуально) )))
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133755
PP:
не агитируйте - не куплю))))
жаль!а я так рассчитывал на премию за вас!))
2
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
r000t:
Все зависит от региона. У нас в Самаре правого руля практически нет. А то что ездит иначе как ведрами назвать нельзя. Причем купив такое ведро можно остаться с ним навсегда - ликвидность на 0, очереди за императорским качеством не выстраиваются. Правый руль, разборы, споры про расположение руля, мифы про вазовские машины - не актуальны для нашего региона. Полно иномарок новых диллерских, полно вазовских авто, полно отечественной и иностранной вторички - каждый покупает по своим деньгам. Никто никуда не деформирован. Правостороннее движения - руль с левой стороны. Для мня как то иначе не приемлемо.
Все верно !!!.
В Поволжье ПР практически помер !!. Пригон свежака почти на 0.
Ляпота !!.
2
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 673
PP:
Для мня как то иначе не приемлемо.
Может все-таки осталось неведаным?)

Припоминаю командировку в новосибирск - мне была выдана праворульная тоета королла. Где то недели три я ездил на ней. Как то не запало в душу, не оценил изюминки. И кстати особой разницы не заметил между такой же леворульной короллой, в автопарке было с чем сравнить, разве что ездить слева мне удобнее. Конечно доставшийся мне экземпляр был весьма потрепан эксплуатацией хоть и свеж годом.
3
 
Ответить
    
ХАБАРА
Сообщений: 1646
А что бывают машины без кондиционера? Удивило. Не в обиду но жаль мне тех кто ездит на жигулях....
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1997
2
4
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1371
Автор,а что за пластиковые заглушки на ресивере сгнили можно фотографии.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
r000t:
Припоминаю командировку в новосибирск - мне была выдана праворульная тоета королла. Где то недели три я ездил на ней. Как то не запало в душу, не оценил изюминки.
Кста, даже в новом кузове она меня шокировала. В плохом смысле слова. Не та машинка...
r000t:
И кстати особой разницы не заметил между такой же леворульной короллой, в автопарке было с чем сравнить, разве что ездить слева мне удобнее.
Ну тут глупо сравнивать что на ОДИНАКОВЫХ машинах ЛР лучше... Но только на одинаковых вплоть до состояния. А выход на рынок в 2005 году показывал что 90% бу ПР стояли живые...
И выход на барахолку ныне и разглядывание ассортимента - 90% ЛР машин - ушлепанное ...
r000t:
Конечно доставшийся мне экземпляр был весьма потрепан эксплуатацией хоть и свеж годом.
Вот тут и кроется ключевой момент. Возьмем также потрепанный таз и ездить на нем будет просто тяжелее нежели на таком же потрепанном ПР...
А вообще споры уже действительно ни о чем... В свое время можно было купить за цену половины новых жигулей очень приличный ПР. Ныне пожалуй стало новые жигули = условно приличный ПР.... Но уже и так нужно искать...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133755
alkl:
А выход на рынок в 2005 году показывал что 90% бу ПР стояли живые...
..
2009-меньше 10%полуживых.
alkl:
И выход на барахолку ныне и разглядывание ассортимента - 90% ЛР машин - ушлепанное ...
свежих дилерских,или пригнаных с москвы или германии???
alkl:
Возьмем также потрепанный таз и ездить на нем будет просто тяжелее нежели на таком же потрепанном ПР...
.
вот тут-точно в разы дешевле восстановить ВАЗ,чем ушатанную ино.в содержании-разница поменьше.
alkl:
Ныне пожалуй стало новые жигули = условно приличный ПР.... Но уже и так нужно искать...
лучше уже не искать!))))
2
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
GRom 22rus:
Смотрю, все по старому - бой за правильный руль продолжается? :) Причем оппоненты тоже не меняются...
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71903
Amenni:
Смотрю, все по старому - бой за правильный руль продолжается? :) Причем оппоненты тоже не меняются...
Куда пропал ?

Да не , уже не бьётся никто , осточертело порядком . Так , время просаживаем у компа ...
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
томичи.:
Куда пропал ?
.
Это вместо "здастье", или ответить? :):)
томичи.:
Да не , уже не бьётся никто , осточертело порядком . Так , время просаживаем у компа ...
Да-да, я так и понял... потому и не удержался.
Pax vobis.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71903
Amenni:
Это вместо "здастье", или ответить? :):)Да-да, я так и понял... потому и не удержался.
здрасте конечно !
Но всё равно ответить .
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133755
Amenni:
Смотрю, все по старому - бой за правильный руль продолжается? :) Причем оппоненты тоже не меняются...
привет.оппоненты нас вниманием не балуют.как и ты!тож на полгода все пропадали,только пооттаили все-весна!)))
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133755
томичи.:
Г-н Шнайдер, здравствуйте!
бухаю.пытался,но не осилил!)))скопировал.если удалят,всё равно прочитаю....)))
 
 
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 459
За последние месяцы получилось поездить пассажиром на некотрых отечественных автомобилях: УАЗ Патриот( Лимитед) и УАЗ(таблетка или буханка, разных комплектаций). Патриот даже понравился по комфорту и на трассе, и особенно на гравийке. Водитель порассказывал про слабые места. Не хватает надежности. В эту цену добавить качество, чтобы года на три не лазить .., а таблетка,,,честно - эксплуатацию на дорогах общего пользования надо запретить, за эксплуатацию по перевозке людей - привлекать к ответственности за издевательство). Может он конечно супер проходимостью обладает - вот в лесах-полях пусть и используется как спец-техника))
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 673
Работник АвтоВАЗа:
Автор,а что за пластиковые заглушки на ресивере сгнили можно фотографии.
2
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 673
Вот так выглядят они вблизи. (Правда это фото с 16-кл двигателя, но это не важно)

Свои я куда то положил и потерял в итоге. В общем на вид эти резиновые заглушки были похожи на полуочищенный банан))
1
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 673
Только что вспомнил что на десятке с таким же двигателем тоже меняли эти заглушки, но не после того когда сгнили а на ТО, по совету мастера.

Вообще в целом двигатель безпроблемный, не требует особого внимания. О состоянии ГРМ голова не болит, о состоянии помпы (или о последствии его заклинивания) и в целом о загибе клапанов. Единственная особая операция - регулировка клапанов. С ней справятся в любом сервисе и даже самому, если не лень, можно сделать. Правда если сделать плохо, то клапаны могут прогореть - но такое бывает крайне редко. И кстати клапаны в этом двигателе крупнее чем в 16 клапанном, что естественно отражается на их стойкости к прогоранию. Например поездил бы я на бедной смеси на 16-кл моторе - клапаны скорее всего прогорели бы. А этому движку пофиг - а сколько я на бедной смеси ездил - непонятно. 5-10-15 тыс.
2
 
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
хорошый отзыв 5!
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7440
r000t:
В чем смысл вашего изречения? Уточните пожалуйста.
И почему мне нужно куда то "расти"? У меня жена ездит на опель астра 2008 года. Покупали ее с пробегом 5 тыс, то есть почти новой у разорившегося родственника. В принципе я могу позволить себе новый крузер или туарег, затянув немного поясок. Но зачем? Для моих целей калина более предпочтительна.
Бриджик - в частности ice cruiser 5000 именно гуамо. Кордиант полар - хорошая резина за свои деньги. У меня было много разных автомобилей и покрышек и я способен отличать хорошую резину от плохой.
+5 за практичность!отзыв тоже хорош!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2084
за такой отзыв только "пять"!
2
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1371
r000t:
Спасибо.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
 
 
Ответить
     
Балашов
Сообщений: 87
Питёрка одназначно ! Не бывает плохих машин, есть неподходящие условия эксплуатации и/или недостаточное обслуживание. Как говорил персонаж известного кинофильма : - " Бери ношу по себе чтоб не падать при ходьбе". ))) Москвич 412 VW GOLF-2 Таврия (владел 2 недели ) AUDI AVANT 100/44 TOYOTA WINDOM 21 Отзыв о Toyota Windom
Мой отзыв: Toyota Windom 1999
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Бывает. сами знаете на чем ездите.
1
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
_Far East_:
Бывает. сами знаете на чем ездите.
Бывает, независимо от того на чём ездить )))
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Фру:
Бывает, независимо от того на чём ездить )))
Бывает... Вот только ездил на ТАЗаъ (некоторые были паругодовалые и совсем не дрова). Но подобные неприятности организовывались периодически.
Уже 5 лет езжу на древних прулях... И как то за 5 лет - только колеса бывало убивал, а вот чтобы в движку лезть, да на дороге... Забыл я как то это...
так что да - бывает наверно везде, только вероятность такового события очень разная...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
alkl:
Бывает... Вот только ездил на ТАЗаъ (некоторые были паругодовалые и совсем не дрова). Но подобные неприятности организовывались периодически.
Уже 5 лет езжу на древних прулях... И как то за 5 лет - только колеса бывало убивал, а вот чтобы в движку лезть, да на дороге... Забыл я как то это...
так что да - бывает наверно везде, только вероятность такового события очень разная...
+100500!
1
3
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 673
alkl:
Бывает... Вот только ездил на ТАЗаъ (некоторые были паругодовалые и совсем не дрова). Но подобные неприятности организовывались периодически.
Уже 5 лет езжу на древних прулях... И как то за 5 лет - только колеса бывало убивал, а вот чтобы в движку лезть, да на дороге... Забыл я как то это...
так что да - бывает наверно везде, только вероятность такового события очень разная...
Можно подумать я каждый день ковыряюсь под капотом этой калины. Машина ездит каждый день по городу, раз в две недели (иногда в месяуц) в командировки по 1000-1500 км. Я руки испачкал с ней за 67 тыс километров три раза. И то - патрубки подтянул да свечи поменял.
Что касается поломки на дороге - случалось два раза. Оба из за перегрева(в отзыве все написано) - это за 67 тыс км - некоторые из Вас за 5 лет столько не проезжают.

Нет, я не считаю что мохнатая левоправосередино рулька будет надежней вазовской машины. Опыт это подтверждает - не на луне живу, все вижу.
10
1
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 673
Каждый сам решит - много ломается данный экземпляр калины или мало.
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133755
r000t:
Каждый сам решит - много ломается данный экземпляр калины или мало.
да всё нормально с машиной!кому не нравится,пусть за эти деньги купят вот такую- Отзыв о Mitsubishi Lancer
1
 
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
средняя оценка 4.8, я сейчас зареву
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
1
2
Ответить
  
Солнечный
Сообщений: 289
Rakaka.se:
средняя оценка 4.8, я сейчас зареву
Оценку здесь ставят в первую очередь за информативность,грамотность изложенной мысли ну и т.д. а там ,нравится тебе машинка иль нет-дело третье! Отзыв интересный,вполне доходчивый, ставлю 5!
4
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71903
ALTAYru22:
Оценку здесь ставят в первую очередь за информативность,грамотность изложенной мысли ну и т.д. а там ,нравится тебе машинка иль нет-дело третье! Отзыв интересный,вполне доходчивый, ставлю 5!
наверное парень думает , что ЛЮБОЙ отзыв про марк2 это автоматом 5 , а отзыв про ТАЗ - это кол ...
Собака лает - караван идёт
8
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
томичи.:
наверное парень думает , что ЛЮБОЙ отзыв про марк2 это автоматом 5 , а отзыв про ТАЗ - это кол ...
Ну если по машинам оценивать, то я бы Марку2 - 5 не поставил. Только в 80-м кузове в идеале - как раритету))))) Тогда правда и Калине бы не поставил))))))))))))
 
 
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
ALTAYru22:
Оценку здесь ставят в первую очередь за информативность,грамотность изложенной мысли ну и т.д. а там ,нравится тебе машинка иль нет-дело третье! Отзыв интересный,вполне доходчивый, ставлю 5!
сам понял что сказал ? как она вообще может нравится ? правильно у меня сестра сегодня сказала, что её дочь Вика (почти 2 года) и то лучше бы машину нарисовала
 
3
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
и при чём тут марк 2 ?
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Rakaka.se:
сам понял что сказал ? как она вообще может нравится ? правильно у меня сестра сегодня сказала, что её дочь Вика (почти 2 года) и то лучше бы машину нарисовала
А вот знаете, некоторым людям нравится))) Внешне почти скопирована с Опеля Корсы, которая была очень популярна в своё время. И страшной её для вас делает только название "Лада" ))))))))))))))))) Нельзя иметь настолько закостенелые стереотипами мозги ))))))
6
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71903
Фру:
Внешне почти скопирована с Опеля Корсы, )
есть такое
Собака лает - караван идёт
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Rakaka.se:
и при чём тут марк 2 ?
При том, что мне непонятно как можно эту машину называть "легендой", тогда можно очень много машин легендой назвать. "Восьмёрка" зубило - легенда? Да. Вишнёвая девятка? Да. Волга? Конечно да. Пежо 206? Конечно, столько титулов WRC. Пассат? Ещё бы, конечно легенда. Любая массовая модель становится легендой )))))))))))))
Ничего ужасного и страшного в Калине нет. Дизайн у неё конца 90-х, ну так она тогда и разрабатывалась. И это самый обычный дизайн того времени.
3
1
Ответить
Магнитогорск
Сообщений: 1
нормальный бюджетный мобиль
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Kalina.
Посмотреть всё о LADA Kalina

Подробные отзывы автовладельцев LADA Kalina с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром