Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Калина 2010

Лада Kalina 2010 — отзыв владельца

, Самара
84536
714
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1194
голоса
4.9
5 — 1099 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 2111481 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 7
Приветствую уважаемый читатель!

Хочу рассказать вам про Ладу Калину. Конечно, на этом форуме не жалуют подобную технику, даже нельзя выбрать из списка производителя АвтоВАЗ как такового в форме создания отзыва! Честно говоря я не понимаю почему - по объемам продаж огромная доля именно за автовазом, хотите вы этого или нет. Ребячество какое то.  Понимаю что нахожусь так сказать на "вражеской территории"  - но не буду ничего приукрашивать ни в угоду ни вопреки. Буду предельно объективным.

Немного обо мне. Живу в Самаре, опыт вождения с 91 года. Как то раз решил подсчитать все автомобили которые были у нас с женой (она тоже водит) - получилось 11. С недавнего времени дочка получила права - ей тоже купили машину. Тем самым во дворе (живу в частном доме) стоят: Opel Astra H (2008), Уаз патриот пикап(2010), Hundai Accent (2003)и соственно Lada Kalina(2010), о ней и пойдет рассказ ниже.

Почему именно калина.  Если сказать очень коротко - мне нужна была максимально дешевая по начальной цене новая машина, более мене современная переднеприводная, н е дорогая в обслуживании, неприхотливая и ликвидная на вторичном рынке после трех лет эксплуатации. Автомобиль покупаю для работы, имею счастье мотаться в командировки по всему Поволжью и Уралу. - годовой пробег редко когда бывает меньше 40-50 тыс. км.   По всем моим требованиям калина меня устроила больше чем все то что я рассматривал помимо (Приора, логан, ланос  и пр.) К тому же на работе трудятся пять калин - зарекомендовали себя вполне прилично. Точка.

Какая она. Купил универсал 11173 цвета черный трюфель - тот единственный что был в наличии. Двигатель 21114 1.6 8 клапанов 81 л.с. Комлектация "Норма" - ЭУР, Передние стеклоподъемники, бортовой компьютер - ну в общем обычная. Была бы с кондиционером в наличии - купил, но увы.  Покупал в салоне "Самара-лада".

Первые ощущения.  С Калинами я уже был знаком - поэтому ничего особенного не запомнилось. После предпродажной подготовки мне вручили ключи пожали руку и я поехал. Особых ощущений не поймал.

Салон. В салоне пахло так как пахнет в новых дешевых автомобилях, пластик был такой какой бывает в дешевых автомобилях а может и лучше. Панель жесткая, дверные карты покрыты каким то материалом, он мягкий на ощупь. Все собрано аккуратно, конечно подскрипывает поболе чем в иномарках, но не критично. Можно сказать что в салоне достаточно тихо. Чего обычно не бывает в дешевых автомобилях - хорошей эргономики. Так вот в калине она есть. Все находится на своих местах, до всего хороший доступ. Сидеть за рулем и на любом месте пассажира удобно. Высокая посадка, высокий потолок, нигде ничего не жмет. При моем росте 190 я запросто уселся за рулем к достаточным комфортом  -дернул ручку салазок чтобы поверить ход сидения - уехал так что еле доставал до педалей!!! честно. Сам механизм достаточно удачный. Так же понравилась ручка регулировки спинки сидения. Спинки опускаются практически горизонтально, однажды пришлось заночевать в автомобиле — вполне комфортно. Руль приятный на ощупь. практически правильных размеров и формы. Задние сидения раскладываются по отдельности 4060, задняя полка крепится надежно фиксаторами и не брякает.

Двигатель. Его я знал еще по десятке 21101 которую продал за неделю назад с пробегом 130 тыс- простой и надежный. Меняй ГРМ раз в 60 тыс., регулируй клапана раз в 30-40,  чисть форсунки, поменяй помпу на 100, свечи, масло. Все.  Тянет с низов, максимальный крутящий момент с 2500 до 2700. Мощности достаточно для нормальной езды.  Но есть и негативная особенность - двигатель вибронагружен и  шумен.  Расход по городу 9.5 -10.5. По трессе при скорости 90 - 5.9 -6.0.  При 120  - 7 и больше. Нормально для доисторического восьмиклапаника. В общем к двгателю никаких притензий не имею. На форуме калиноводов находятся чудаки которым не нравится фирменный калиновский «хрюк» мотора на холодную. Горе-специалисты якобы выяснили что причиной является болтанка поршней в цилиндрах. Завод пишет что звук специфичен для установленного катоколлектора и я склонен ему верить — я видел двигатель 21114 без катоколлектора и он таких звуков не издавал.

КПП. Вазовская КПП редкостная дрянь. Она шумит, кулисный привод рычага КПП заставляет последнего вибрировать. Хорошего могу сказать лишь одно, передачи включаются достаточно четко хоть и туговато.  Я считаю КПП одним из самых главных минусов калины. Трансмиссия шумит при движении накатом... в общем плохо. Надеюсь в новой гранте что нибудь изменится.

Подвеска. Тоже все предельно просто и надежно. Сзади полузависимая с амортизаторами и пружинами — надежней ничего нет -  поверьте мне!!! Там ломаться просто нечему. Спереди обычнай макферсон. Нарекание вызывают лишь опорные подшипники — в них есть люфт и при езде по гравию издают стук. Я на это забил, люфт не увеличился за 45 тыс пробега. Подвеска хорошо глотает дорожные волны но мне показалось что пропускает  «рябь» - причем скорее всего из за штатной резины кама 217, которую я менять в общем то не собираюсь. Пусть все есть как есть.

Управляемость. Тут калине похвастаться нечем — но оно и понятно. Хотя пересевшие с десяток возможно и заметят перемены в лучшую сторону. Как то в одном автомобильном журнале писали мол у калины на скорости наблюдается «коридор» в метр-два. Я такого не заметил — машина едет ровно и вполне предсказуемо. Еще они там искали и не нашли какую то обратную связь в руле — честно говоря я почи плакал читаю ту статью. Но тем не менее калина действительно валкая в поворотах. Как то удалось мне проехаться на калине с 15 дисками и хорошей резиной — разница с моей штатной просто огромная. Но как я писал, ничего делать не буду — пусть все так и остается.

Свет. Головной свет у калины отличный,  и я  не стал устанавливать туманные фары. Все и так замечательно как с ближним так и с дальним. «Пучек» света попадает и на обочины и на полотно.

Кузов. Он аккуратно собран и покрашен. Я не нашел ни одной заводской огрешины. Машина покрашена отлично, хотя субъективно мне показалось в первые месяцы краска царапалась как то слишком сильно. В прочем я на это не обращал винимания. Калина черного цвета — естественно любые царапины и потерлости на лакокрасочном покрытии играют на солнце паутинкой, но как заметил мой товарищ: ЛКП у моей калины в отличном состоянии. Собственно я мою автомобиль безконтактной мойкой (у меня есть АВД)— ниразу тряпка не казалась кузова. Шумоизоляция присудствует даже в большей степени нежели у прямых конкурентов Толстенный ковер на полу, вибропласт на арках  Штатный антикор днища вполне годный, как мне сообщили что у калины 40% кузовных панелей оцинковано. Собственно ржавых калин я еще не видел. Была статья в авторевю, называлась кажется «корозия металла» - так вот в ней стойкость калины к ржавчине была выявлена экспериментально. Хотя на форуме калиноводов встречались инциденты — но там скорее всего люди лукавят сами себе, покупают восстановленные после ДТП — а чего уж от них ждать?.  Про клиренс тоже можно отметить отдельно — он огромный. 185 по паспорту. Это расстояние до резонатора. Короткие свесы и спереди и сзади позволяют ездить там, где на других легковушках лучше не суваться. Проверено неоднократно. Справедливости ради еще нужно добавить что на некоторых экземплярах калины могут быть проблемы с чашками опорных подшипников. Они деформируются, принимая форму сферы, у некоторых трескаются. На форуме калиноводов про это есть отдельная тема — дефект не массовый но встречается. На моем экземпляре деформация есть в незначительной мере — это самый главный косяк кузова калины. Я считаю что сильная деформация является следствием ОЧЕНЬ сильного пробива подвески.

Тормоза. Весьма эффективные — усилием на педали можно вполне балансировать на грани блокирования. Но АБС нет. Больше тут сказать нечего.

Дополнительное оборудование. Не ставил ничего кроме проигрывателя и двух колонок в штатные места. Ну и затонировал по госту как появилось время.

Как я ее обслуживал. По сложившийся моей традиции я обслуживаю все свои вазы в сервисе  в официальном Самара-лада. Делаю ВСЕ то — даже включая те, что сверх гарантийного периода. Во время прохождения ТО буквально заставляю наблюдать все пункты предписанные в сервисной книге. Обычно они делают только 25% от необходимого. Данный подход на протяжении многих лет позволял избегать проблем с машинами и они служили мне верой и правдой. Когда продавал десятку (практически перед покупкой калины) вывалил покупателю все чеки и накладные. Предъявил  сервисную книжку где пробег были заполнены все ТО.  Машина была в отличном состоянии несмотря на 130 тыс пробега за 3.5 года.

Поломки. Тут я постараюсь вспомнить все:

1. В первое утро владения обнаружил лужицу антифриза под машиной. Беглый взгляд под капотом диагностировал плохо затянутые патрубки системы охлаждения.
2. В первую неделю переодически не закрывалась с брелка водительская дверь. Я было уже собрался в СЦ но дефект исчез сам и больше не появлялся.
3. Сломал одно крепление пластмассовой накладки над задним номером. Сделано откровенно дерьмово. Впрочем восстановил собственными силами.
4. Наступила первая жара и я обнаружил что не включается вентилятор охлаждения. Я практически перегрелся в пробке, пришлось парковаться и остывать. Не имея времени ехать на гарантию я решил скачать схему и выяснить причину. Выяснил что у калины две скорости вращения вентилятора и что сам вентилятор работает. После часа копания под панелью причина была найдена в плохой массе блока управления двигателем. Проблема была решена на всегда. Но на тот момент я не был уверен в этом и сделал тумблер ручного включения вентилятора. Дефекта более не наблюдалось и тумблер я спрятал под крышку полочки.(перед рычагом кпп)
5. На 35 т. к. как говорится вывалились проблемы)). С периодичностью в 100 км скорели лампы ближнего света.  Переодически начал загораться и тухнуть джекичан. Изменений в поведении автомобиля я не заметил и решил дождаться выходных для диагностики. Поехав к другу в гараж считав код ошибок — выяснилось что ошибка была 1141(если я не ошибаюсь) но точно звучала примерно так:«обрыв цепи нагревателя контрольного датчика кислорода». Направившись под капот мы обнаружили перетянутый жгут проводов соответствующего датчика. Провода были восстановлены, проблема более не появлялась. Причиной повреждения жгута стали скорее всего действия мастера на ТО — он попросту во время замены масляного фильтра их задел.
6. Примерно в 40 тыс и по сей день наблюдается некорректная работа стрелки указателя температуры жидкости. Она живет и скачет своей жизнью переодически занижая показания. Проблема скорее всего в плохом контакте но лезть мне попросту лень. На последнем ТО я забыл сообщить сервисным работникам о проблеме.

Вроде бы все вспомнил. На момент написания отзыва пробег составляет 50 тыс. Все в подвеске родное, все стойки, аммортизаторы. Ничего не требует замены. Только глушитель в прошлую зиму принял на себя удар о ледяную колею и помялся. Мятина активно коррозирует. На следующем ТО планирую замену.


В общем то вроде бы все написал, если что вспомню — добавлю. Если вы лишены предрассудков, не требовательны к ездовым качествам и желаете современный недорогой новый автомобиль — покупайте калину и не слушайте никого.


Спасибо.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В общем где то декабрь 2010 года. Поехали в гости в область(Исаклы). Тогда у нас в самаре наблюдались странные погодные явления для нашего региона. Шел дождь при минусовой температуре!!! Дорога выдалась крайне тяжелая - дождь падал на лобовое стекло и тут же замерзал. Пришлось включать печку на максимальную скорость и направлять на лобовое стекло, но особо не помогало, в салоне ташкент. Стекло оттаивало только когда скорость была менее 60. На дороге реальный гололед. Фуры на подъемы буксуют, аварии. Но мы поперлись на калине....

, пробег 50 км   

В гараже потеплело и стало приятно в нем находиться.

Что сделал в калине:

- Отогнул пыльник моторного отсека который по дурости погнул на новогодних праздниках усадив калину в ледяной колее на пузо). Теперь пыльник не брякает на кочках. Подумывал заменить на настоящую защиту картера, но решил не заморачиваться.

- Как я уже писал в отзыве появилась проблема с указателем температуры охлаждающей жидкости. Он занижает показания и стрелка иногда прыгает. Я снял клемму почистил контакты а так же затянул сильнее клапанную крышку, убрав все масло которое от туда сопливость....

, пробег 56 000 км   

Резина откровенно слабая. На заснеженной дороге машина рыскает при скорости 90+, по льду сцепление слабое. Боковое сцепление тоже ни к черту - кажется в сильный ветер может даже сдуть с дороги)). Я никому не советую ее покупать - деньги потратите зря. Даже cordiant polar, которая стоит дешевле, превосходит по параметрам эту бриджстоун. Один плюс у резины - она очень износостойкая. У товарища на таксишной десятке ездит уже пятый сезон: все шипы на месте, протектор в отличном состоянии.

На Калине стояла такая в прошлый сезон и в начале этой зимы - поменял при первой возможности на nokian hakkapelita....

, пробег 56 000 км   

Пройдено ТО-60.

Собственно при пробеге 60700 было пройдено ТО-60.

Выполнены все регламентные работы по сервисной книге.

Помимо всего прочего был заменен задний правый ступичный подшипник — люфта не было, но при кручении колеса был отчетливо слышен шорох. Мастер предлагал набить подшипник смазкой и поездить. Я не вижу смысла экономить на этом и заменили новым. 550 р. деталь и 300 р. работа.

Глушитель не стал менять так как не было в наличии на замену да и коррозия потрепала его в меньшей степени чем я ожидал....

, пробег 61 000 км   

Решил подытожить приблизительную стоимость владения Калиной с салона и вплоть до 61 000 км. без учета затрат на бензин.

262 800 - Покупка автомобиля.

Собственно эксплуатация:

Сразу после покупки"

800 - Ковры в салон и багажник

1500 - Проигрыватель и два динамика

Резина:

7000 - Зимняя резина. 4 шт. Бриджстоун ICE Cruiser 5000 175/65 R14 (отдал другу для продажи с автотак как резина очень слабая)

12500 - Зимняя резина. 4 шт. Nokian Hakkapeliitta 5 175/65 R14

...

, пробег 61 000 км   

Ездил на диагностику решать проблему белых свечей. Причина оказалась тривиальная — на пластиковом ресивере сгнили две резиновые заглушки (трубки). Через них и подсасывало воздух. Заменили. Так же мастер выявил потенциальную проблему с контрольным датчиком кислорода, я не стал вдаваться подробности, но якобы данные с него отличаются от нормальных и сам датчик имеет повышенное сопротивление. Решили установить программу в блок управления двигателем без учета этого датчика. После всех манипуляций поведение калины незначительно, но улучшилось. Через 100 км. пробега выкрутил свечи — все нормально. Расход топлива субъективно немного снизился. Так это или нет покажет заезд в Казань на выходных.

, пробег 61 500 км   

Хотел бы поделиться мыслями по поводу методов торможения и их влияния на ресурс тормозных колодокнакладок и барабановдисков

Собственно недавно с товарищами обсуждали этот вопрос. Думаю стоит об этом написать пока мысли свежие и есть время.

На основе многолетнего опыта я выработал свою манеру торможения, основные принципы:

1. Максимально использую торможение двигателем где это возможно. Да, это скучно, не интересно, медленно и всем давно известно, но почему то спускаясь с средней (3-5%) горки я то и дело вижу постоянно горящие стоп сигналы на автомобилях впереди, где казалось бы судьбой предписано использовать торможение двигателем и немного изредка корректировать скорость?....

, пробег 62 500 км   

Собственно вчера в пробке термостат не открыл большой контур. Стрелка температуры ОЖ поднялась в красную зону и сработал звуковой сигнал. Заметил пар из под капота со стороны расширительного бачка. Припарковался и не став глушить двигатель, залез под капот: верхний патрубок к радиатору был чуть теплый, нижний холодный. Вентилятор охлаждения крутился на полной скорости. Посжимал рукой патрубки, стукнул по термостату ключем и он открылся с заметным щелчком -тут же уровень антифриза упал ниже минимальной отметки....

, пробег 67 400 км   

На СТО провели диагностику системы охлаждения. Термостат оказался вполне рабочим - проблема скорее всего случилась из за возникновения воздушной пробки предположительно из за неисправного перепускного клапана на крышке расширительного бачка. Подтекания антифриза в цилиндры и попадания выхлопных газов в ОЖ не обнаружено.

Так или иначе работоспособность восстановлена. Буду наблюдать.

, пробег 67 400 км   

Несколько раз были случаи когда на парковке рядом стоящая машина хлопала открытой дверью по моим. Каждый раз оставался небольшой дефект на лкп. Решил поставить молдинги во избежание таких проблем. На глаза попался магазинчик где продается подобная ерунда. Цена вопроса 500 руб, молдинги без блестящих вставок, клеятся за 5 минут. Блестяшки мне не нравятся и к тому же быстро теряют свой вид.

Так же подарили мне маршрутный компьютер multitronics vc371 кажется. Мультипротокольный - заработал на калине, акценте, патриоте, шевроле ниве, и опель астра....

, пробег 69 348 км   

Автомобиль последние два месяца эксплуатируется плотно. На 75000 пробега было очередное ТО - поменяны фильтра(включая фильтр грубой очистки в топливном модуле), моторное масло, свечи зажигания. Никаких проблем авто не доставляет - заводится едет.

Из скорых замен - подходит конец штатной резине кама-217. Замену мне уже нашли - такая же кама 217 с Гранты товарища))). Колеса были сняты с новой авто и отданы в благодарность (он арендовал у меня эту калину на пару недель поездить). Так же куплен и ждет установки глушитель....

, пробег 85 000 км   

Автомобиль проходил очередное ТО на 90 000 пробега. Произведены: Замена масла и всех фильтров, отрегулированы клапаны и заменена прокладка клапанной крышки, произведена замена тормозных накладок, регулировка ручника ну и все что положено при таком пробеге. Из поломок можно отметить

замену датчика скорости (иногда стрелка спидометра поднималась до 200 кмч) . Ходовая в норме, родные заводские стойки СААЗ не вытекли и работают, задние амортизаторы в норме. Скоро потребуется сменить стойки стабилизатора — но это на следующем ТО....

, пробег 92 000 км   

Сегодня порвался ремень ГРМ. Его меняли на ТО 60 000. Проехал 38 000 км вместо положенных 60 000. Ремни грм и генератора я всегда вожу с собой - за весь стаж вождения пригодилось второй раз. Машина просто потеряла тягу и я скатился на обочину, последующая попытка завестись была неудачной, заметил что стартер быстрее чем обычно крутит мотор, отогнул кожух ремня ГРМ - стало понятно.. Все произошло недалеко от дома, в 10 метрах от гаражного сервиса... да, калина знает где лучше порвать ремень, подумал я)) Так что руки пачкать не пришлось - отделался 300 рублями и часом ожидания в очереди....

, пробег 98 000 км   

Эксплуатация калины продолжается. Пробег перевалил за 105 тыс км. Вчера сделано очередное регламентное ТО, заменены расходники, заменен заводской глушитель, который я помял об лед в первую зиму и прогорел только недавно.

Новых замечаний к автомобилю нет, все по прежнему включается, дребезжит, шуршит, едет.

Какой то гад поцарапал мне правое переднее крыло, не сильно (лак) но досадно. И главное я не знаю когда, так как машину не мыл месяца три (краснею от стыда)))

На праздниках, следуя советам форума владельцев калин, "доработал" опоры передних стоек, добавив шайбу под ограничитель хода....

, пробег 105 000 км   

Незаметно прошли три года владения автомобилем. С последнего отзыва ездил не очень много - 5 тыс км, никаких проблем (только "особенности"), ничего не делал и не ремонтировал.

Принял решение подарить калину брату на юбилей в ближайшие выходные. После семерки 2001 года - думаю обрадуется)) да и глаз на нее он уже давненько положил - просит продать))). Пробеги будут не большие - летом до дачи и назад, хранение в гараже - так что калины ему еще на долго хватит. Калину ждет бережная эксплуатация.

Сам буду ездит вот на этом https://www.drom.ru/reviews/hyundai/accent/55874/ акценте....

, пробег 110 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Самара
Сообщений: 673
Калина конечно не может претендовать на премию "дизайн века" но по моему мнению она сбаланированна для своего ценового диапазона. Кстати напомнить кто еще в этом ценовом диапазоне? только не надо предлагать утиль и распиленный полуутиль с помойки - я имею ввиду только новые автомобили - ланос, нексия, логан, всякая китайская дрянь - что это шедевры чтоли?. И то многие по цене перевешивают. Покупателям бюджетных авто не приходится выбирать дизайн.

Многие, с кем не доводилось общаться на тему этой калины говорят что автомобиль выглядит более чем прилично, и я так считаю. Конечно о вкусах не спорят. Мне например совершенно не нравится внешний вид тоеты королла в последнем кузове, а жене нравится.
8
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
r000t:
Каждый сам решит - много ломается данный экземпляр калины или мало.
Мало... Но изивни закиптеть... Ты правильно сказал:
r000t:
Опыт это подтверждает - не на луне живу, все вижу.
Летом по пробкам я часто вижу кипящие тазы. Справедливости ради и иномарки бывают. Но раз в 10 реже чем тазы. И это при том что у нас тазов раз в 5 меньше нежели иномарок...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 673
alkl:
Мало... Но изивни закиптеть... Ты правильно сказал:Летом по пробкам я часто вижу кипящие тазы. Справедливости ради и иномарки бывают. Но раз в 10 реже чем тазы. И это при том что у нас тазов раз в 5 меньше нежели иномарок...
Да, слабоватая система охлаждения у вазовских авто, местами непродуманная(хомуты например отвратительные, или расширительные бачки ненадежные, их крышки)... но к примеру у меня были три десятки и ни с одной проблем не было в этом плане. Кипят вазы, но к справедливости сказать кипят достаточно поюзанные и усталые экземпляры.

Потом отвечая на ваш удаленный комент и вопрос - какими старыми ведрами я владел.

был период в моей жизни - 1998-2000 года -тогда с приличной работой у нас было туго. Я воспользовался тем, что в германии у меня живет родной брат - он подыскивал недорогие приличные авто, а я их пригонял сюда. Опель Вектра В, Гольфы 3-4, Тоета Авенсис, Пассаты 2 шт, Шкоды Октавии, мерс в 126 был. - много приличных и не очень авто. Так что сравнивать мне есть с чем. Поездка из мюнхена до самары позволяет полностью пощупать авто. Поломки случались тоже: кипел на вектре в, на гольфе 3 сцепление разваливалось. Так что не надо упрекать что дядя Дмитрий не щупал ваших сладких иностранных морковок. Правого руля небыло - тут уж извиняйте. У нас он никак не катируется к перепродаже.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
r000t:
Да, слабоватая система охлаждения у вазовских авто, местами непродуманная(хомуты например отвратительные, или расширительные бачки ненадежные, их крышки)... но к примеру у меня были три десятки и ни с одной проблем не было в этом плане. Кипят вазы, но к справедливости сказать кипят достаточно поюзанные и усталые экземпляры.
Да проблема не только в в хомутах, а именно в самоой системе. Просто как сажусь на ТАЗ начинаю постоянно подгоняться самым главным - часто включается вентилятор. Да и стрелка прям туда/сюда прыгает. На ПР такого не заметно. Да и вентилятор явно реже включается... А это именно запас по теплоемкости... Именно что констркутив.
И дохнет это все именно из-за частых включений (ИМХО)
r000t:
Потом отвечая на ваш удаленный комент и вопрос - какими старыми ведрами я владел.
был период в моей жизни - 1998-2000 года -тогда с приличной работой у нас было туго. Я воспользовался тем, что в германии у меня живет родной брат - он подыскивал недорогие приличные авто, а я их пригонял сюда. Опель Вектра В, Гольфы 3-4, Тоета Авенсис, Пассаты 2 шт, Шкоды Октавии, мерс в 126 был. - много приличных и не очень авто. Так что сравнивать мне есть с чем. Поездка из мюнхена до самары позволяет полностью пощупать авто. Поломки случались тоже: кипел на вектре в, на гольфе 3 сцепление разваливалось. Так что не надо упрекать что дядя Дмитрий не щупал ваших сладких иностранных морковок. Правого руля небыло - тут уж извиняйте. У нас он никак не катируется к перепродаже.
Ну чтож сказать... Вот сколько европейцев не вижу ныне дешевых - ну не знаю, как то вызывает после ПР удивление. Столько хлама у ПР не было...
И опять же - на гольфе 3 сцепа.... У нас из ПР чтот о на механике это "висяк" полный... Так - информация к размышлению....
И да - закимерть пофторюсь - можно на любой машине. И чем старее машина, тем сильнее эта вероятность растет...
Вот только вероятность закипания СТАРОГО ПР НИЖЕ нежели ТАЗа....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
Не , ТАЗ лучше . По-любому ...
Собака лает - караван идёт
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
томич.:
Не , ТАЗ лучше . По-любому ...
Флудишь? :)

А как же:
томич.:
фсё , сдаюсь : ТАЗ - зло !
:)))
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
alkl:
Флудишь? :)
А как же::)))
это не противоречивающие высказывания . Зло , но лучше , чем ....
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
томич.:
это не противоречивающие высказывания . Зло , но лучше , чем ....
Сдаюсь - уделал :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 673
alkl:
Да проблема не только в в хомутах, а именно в самоой системе. Просто как сажусь на ТАЗ начинаю постоянно подгоняться самым главным - часто включается вентилятор. Да и стрелка прям туда/сюда прыгает. На ПР такого не заметно. Да и вентилятор явно реже включается... А это именно запас по теплоемкости... Именно что констркутив.
.
К сожалению есть некоторые моменты, не могу не согласиться с Вами.

Меня это совершенно не кошмарит. Положительные качества этого средства передвижения в значительной мере преобладают над отрицательными.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
r000t:
Меня это совершенно не кошмарит. Положительные качества этого средства передвижения в значительной мере преобладают над отрицательными.
Да нравится вам - и пожалуйста :)))
Для меня не преобладают - потому на другом и передвигаюсь.
В принципе это то и нормально.

Но только не нужно кидать слова из серии:
r000t:
Нет, я не считаю что мохнатая левоправосередино рулька будет надежней вазовской машины.
Ибо я просто на своем узком примере показал что моя ныне летняя машина надежнее вазовской 2летней машины...
Да пример узок и конкретен. Но он есть. Потому этим примером я вам показал что вы неправильно считаете. И не более.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
alkl:
Но только не нужно кидать слова из серии:Ибо я просто на своем узком примере показал что моя ныне 15летняя машина надежнее вазовской 2летней машины...
.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
alkl:
Ибо я просто на своем узком примере показал что моя ныне летняя машина надежнее вазовской 2летней машины...
Ибо я просто на своем узком примере показал что моя ныне 15летняя машина надежнее вазовской 2летней машины...

15!!! летняя.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 673
alkl:
Ибо я просто на своем узком примере показал что моя ныне 15летняя машина надежнее вазовской 2летней машины...
15!!! летняя.
У тестя в гараже стоит победа 1955 года - там система охлаждения по рассказам вообще не имеет проблем)) Но это не означает что я побегу быстрее пересаживаться на победу
5
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
alkl:
15!!! летняя.
да хоть 100 летняя . Ни кто не отрицает качества японавто , но и они не вечны
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
  
Солнечный
Сообщений: 289
Rakaka.se:
сам понял что сказал ? как она вообще может нравится ? правильно у меня сестра сегодня сказала, что её дочь Вика (почти 2 года) и то лучше бы машину нарисовала
Я то понял! Еще раз повторю для особо одаренных! Речь об оценке за отзыв! А любить или не любить ты ее будешь на авторынке! Не нравится-езди на этом:
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
r000t:
У тестя в гараже стоит победа 1955 года - там система охлаждения по рассказам вообще не имеет проблем)) Но это не означает что я побегу быстрее пересаживаться на победу
И если на ней наезжать по 35 тыс в год, то под капот на дороге лазать не придется?
томич.:
да хоть 100 летняя . Ни кто не отрицает качества японавто , но и они не вечны
Не вечны. Но вот тебе конкретный пример, когда 15 летняя японка по факту оказывается надежней 2летней калины....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 673
alkl:
И если на ней наезжать по 35 тыс в год, то под капот на дороге лазать не придется?Не вечны. Но вот тебе конкретный пример, когда 15 летняя японка по факту оказывается надежней 2летней калины....
Юра, это провокация
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133760
r000t:
Юра, это провокация
тут вроде Юры нету...)))
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 673
Да вы что)) популярной политикой не интересуетесь) Известный диалог Путина В.В. И Шевчука Ю.Ю.
2
 
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
я себе купил марк 2 ребята )
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
2
2
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Rakaka.se:
я себе купил марк 2 ребята )
Поздравляю! Лишь бы радовала :-)
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
    
Cеверск
Сообщений: 41
Перегонял недавно такую с Питера 2011гв, вроде бежит не плохо, но чувствуется по автомобилю, что запас прочности отсутствует. До этого много, больше десяти лет, отгонял Японцев с ДВ - https://travel.drom.ru/18768/ , и поэтому есть с чем сравнить. Если лучшего не видел - то Калина ништяк. Правда по дороге открутились дворники - один на двенадцать, другой на пол шестого. Потом они меж собой сцепились, и начали выгибаться дугой - пузырем. Вовремя отключил, и как специально, встречная обдала фонтаном грязи. Останавливаться не желательно - переезжал Урал - за мной хвост из фур. Так и ехал - нашел щель, как в танке, пока не изменились условия. За десять лет с Японцами такого казуса не было не разу, даже на далеко не свежих машинах! Позор нашему автопрому!!!!
1
5
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
1vladimir1:
Перегонял недавно такую с Питера 2011гв, вроде бежит не плохо, но чувствуется по автомобилю, что запас прочности отсутствует. До этого много, больше десяти лет, отгонял Японцев с ДВ - https://travel.drom.ru/18768/ , и поэтому есть с чем сравнить. Если лучшего не видел - то Калина ништяк. Правда по дороге открутились дворники - один на двенадцать, другой на пол шестого. Потом они меж собой сцепились, и начали выгибаться дугой - пузырем. Вовремя отключил, и как специально, встречная обдала фонтаном грязи. Останавливаться не желательно - переезжал Урал - за мной хвост из фур. Так и ехал - нашел щель, как в танке, пока не изменились условия. За десять лет с Японцами такого казуса не было не разу, даже на далеко не свежих машинах! Позор нашему автопрому!!!!
ну ты и фантазер однако!!!!
1
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
1vladimir1:
Перегонял недавно такую с Питера 2011гв, !
а што в Томске ( Северске ) напряг а Калинами ?
Собака лает - караван идёт
1
 
Ответить
    
Cеверск
Сообщений: 41
С дешевыми напряг, да и зайди счас посмотри - что можно купить на перекид из Калин?
но, больше не поеду хотя и наварился - это *****о имеет смысл сдесь перекупать, а то еще не доеду. Да и сам перегон - это еще положительные эмоции, а какие они от этого ведра??.
А, насчет фонтазии... Так и не понял.. Мне кажется наоборот не досказанного здесь пресс...
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
1vladimir1:
С дешевыми напряг, да и зайди счас посмотри - что можно купить на перекид из Калин?..
ну перекупщик и владелец всё же разные люди и у них свои понятия о практичности авто ...
Собака лает - караван идёт
3
 
Ответить
    
Cеверск
Сообщений: 41
Пусть будет так. Хотя все это странно - причем здесь перекуп.. Ну хоть, увожаемый, не грубите, и на том спасибо. А, "перекуп" - значит опытный, портестировавший много автомобилей, значит объективный. Хозяин свое детище всегда любит, и объективность уходит, тем более он за него деньги платил, ну не зря же?. Со стороны видней - можно и так характеризовать перекупа, а можно всех собак не заслуженно навешать.
Я, обычно на эти диалоги не вкупаюсь, но седня что-то меня раскрутило. Это будет последний каментарий - других дел полно. И, поэтому еще напишу, что мне в этом автомобиле не понравилось.
Электроруль как-то работает не одекватно, и большой ход рулевого колеса, и по этой причине машинку немного "штормит". Как-бы середина проскакивает. Получается, что раслабиться не можешь - всегда на стреме. Далее - на устойчивость - перевернуть - нефиг делать. Молодым водителям желательно на это ведро не садиться. Да, простят меня любители ведер! Пластмасса хуже не бывает - хуже чем в Логане! За четыре дня перегона больше нечего сказать не могу. Кролка деревянная уневирсал, на рессорах, естественно в хорошем состоянии, 2000года, намного лучше, и я ее, против Калины взял бы не задумываясь!
2
2
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 673
1vladimir1:
Перегонял недавно такую с Питера 2011гв, вроде бежит не плохо, но чувствуется по автомобилю, что запас прочности отсутствует. До этого много, больше десяти лет, отгонял Японцев с ДВ - https://travel.drom.ru/18768/ , и поэтому есть с чем сравнить. Если лучшего не видел - то Калина ништяк. Правда по дороге открутились дворники - один на двенадцать, другой на пол шестого. Потом они меж собой сцепились, и начали выгибаться дугой - пузырем. Вовремя отключил, и как специально, встречная обдала фонтаном грязи. Останавливаться не желательно - переезжал Урал - за мной хвост из фур. Так и ехал - нашел щель, как в танке, пока не изменились условия. За десять лет с Японцами такого казуса не было не разу, даже на далеко не свежих машинах! Позор нашему автопрому!!!!
На выходных опель астра (H 2008)у супруги отказалась заводиться и куда либо ехать своим ходом. Только на эвакуаторе в сервис. Причина: обрыв в цепи питания бензонасоса - банально отвалился провод в колодке. Такого небыло даже на далеко не свежих десятках - позор немецкому автопрому)) Проблема в том что на предпродажной подготовке люди плохо выполнили свою работу. На данном экземпляре калины такой проблемы не возникало. Конечно вероятность сюрприза в калине повышенная, но я не склонен ***** кирпичами по этому поводу.
6
 
Ответить
    
86 Rus
Сообщений: 1913
r000t:
Молдинг универсальный? на приоры подойдет , не в урсе.
Кто рано встает - тот далеко от работы живет.
 
 
Ответить
    
86 Rus
Сообщений: 1913
1vladimir1:
Перегонял недавно такую с Питера 2011гв, вроде бежит не плохо, но чувствуется по автомобилю, что запас прочности отсутствует. До этого много, больше десяти лет, отгонял Японцев с ДВ - https://travel.drom.ru/18768/ , и поэтому есть с чем сравнить. Если лучшего не видел - то Калина ништяк. Правда по дороге открутились дворники - один на двенадцать, другой на пол шестого. Потом они меж собой сцепились, и начали выгибаться дугой - пузырем. Вовремя отключил, и как специально, встречная обдала фонтаном грязи. Останавливаться не желательно - переезжал Урал - за мной хвост из фур. Так и ехал - нашел щель, как в танке, пока не изменились условия. За десять лет с Японцами такого казуса не было не разу, даже на далеко не свежих машинах! Позор нашему автопрому!!!!
с дворниками полный бред, у меня такое на японце было 2001 г.в., я даже это за косяк не считаю, с любым авто может быть. И вообще не понимаю из Питера в Томск перегонять лады. Больше на бензине просадишь чем заработаешь. Или видать кон(ч)енный экземпляр по дешевки отхватил.
Кто рано встает - тот далеко от работы живет.
1
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 673
rasl_rdgn:
Молдинг универсальный? на приоры подойдет , не в урсе.
видимо не подойдет. на упаковке была указана только одна машина - калина. Молдинг в желобок подошел идеально. Хотя приляпать конечно можно)) Скорее всего для приоры тоже есть комплекты
 
 
Ответить
    
86 Rus
Сообщений: 1913
r000t:
видимо не подойдет. на упаковке была указана только одна машина - калина. Молдинг в желобок подошел идеально. Хотя приляпать конечно можно)) Скорее всего для приоры тоже есть комплекты
спасибо, буду знать. а то реально надоели эти соседние машины с широко открывающемеся дверями.
Кто рано встает - тот далеко от работы живет.
1
 
Ответить
    
Cеверск
Сообщений: 41
Кроме ДВ счас еще едут за машинами куда угодно - где подешевле. Говорил, что не буду больше писать, но достали. Больше всего едут в Москву, и в Питер. Логика проста - где народ богаче - там они дешевле. Но, подарки иногда приходится долго ждать, а можно и не дождаться. Полностью рассказывать не буду, а то обратно прицепитесь. https://tomsk.drom.ru/lada/kali... Прекрасный авто - достался дешево. Сам много лет отъездел на старой шестерке, и был счастлив. Но, это время ушло, и мы должны орентироваться на настоящие авто. И, если открутились дворники, то это ПОЗОР, и не иначе! Перегнав большое колличество яп.авто - конечно планка завышена. Можно перейти в разговоре на менталитет народа итд, итп. Зачем? В данный момент разговор о нашем автопроме, а он как был с детскими болячками, так и остался. Как собака породы терьер - до старости щенок.
 
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1371
1vladimir1:
Кроме ДВ счас еще едут за машинами куда угодно - где подешевле.
А ты устраивайся на АвтоВАЗ будеш прикручивать дворники как положено, а то бздеть не мешки ворочать.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
4
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1371
1vladimir1:
Кроме ДВ счас еще едут за машинами куда угодно - где подешевле.
До чего народ обленился - ему еще и машину подготовь, а он только ценик по больше нарисует и вся работа.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
1vladimir1:
Ааа, блин, обрыдаться можно - перекупы переквалифицируются с прулей на Калины. Разрыв мозга просто!
А по теме: вы купили б/у авто хоть и с минимальным пробегом, но с рук. На нем до вас кто-то ездил - почему у него дворники не отвалились интересно? Он их не включал или может дело все-таки в том, что перед продажей хозяин полазил там шаловливыми ручками?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
 
Ответить
    
Cеверск
Сообщений: 41
Да, пацаны, с японцами так и было - ценник переписал и все, а тут дворники крутить надо... Пипец! Помню на шестерке зазор в трамблере выставишь - ушел куда-то - контакты сгорели итд. Ключи в багажнике разные, молотки. С зажиганием мучался пока электронное не поставил. Когда дворники сцепились - обратил внимание какие они хлипкие, слабые, а прикручены смешно! Как было ведро с болтами, так и осталось! Запас прочности - нуль!
 
3
Ответить
    
Cеверск
Сообщений: 41
И, еще, я заметил, что когда в ответ по делу сказать, конкретно не чего, то начинают оскор*******переходят на личное, а это удел слабаков. Обязательно приклеют "Перекупа". Объщаться больше не хочется, хотя я все это знал, и ждал вашего брызганья слюной.
Люди они примерно везде одинаковые - кто-то по честному пытается пообщаться - выяснить истину, кто-то, а их много, покуражиться - вылить свое гуно. Поэтому, я не когда в эту дребедень не встревал. Седня что-то от не хрен делать. Но, это последний раз.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
1vladimir1:
Говорил, что не буду больше писать, но достали.
через 3 часа
1vladimir1:
Но, это последний раз.
И сколько их будет этих последних разов? :)))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
JumanGEE:
через 3 часаИ сколько их будет этих последних разов? :)))
да будет видимо . Я тоже хотел ответить после первого сообщения , но посчитал это тратой времени . Видимо ошибся , надо было клаву потеребить немного ...
По поводу дворников : гайка на 10 если не ошибаюсь ( или 8 ) крепит на шлицах саму шётку к механизму . Если и открутится ( причины опустим ) , то сначала будет долго болтаться и люфтить . Только потом слетит . Опытный продавец - перегон должен был проверить авто перед дальней дорогой ( как масло , тормоза и т.п. ) , а вот "авточайник" врят ли . В конце концов действительно авто было бу и что там с ним делали одному Богу известно ...
Собака лает - караван идёт
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133760
да ладно,интересно почитать мнение человека,который накатал на многих авто.только,Владимир,хотелось бы конкретики,а то кроме дворников,ничего особо страшного в машине с вашей точки зрения не увидал.ну не гонка,а ещё?
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
GRom 22rus:
да ладно,интересно почитать мнение человека
этого я и не отрицаю . Просто хотел продолжить мысль , что перегонщик и конечный потребитель весьма отдалённые персонажи . Неимоверно приятно прокатиться в 600м мерине с массажем яиц в сидушке , но вот содержать его может далеко не каждый...
Собака лает - караван идёт
1
 
Ответить
    
Cеверск
Сообщений: 41
вот счас точно пишу последний раз. Вроде все написал что и как. Прежде всего, я уже об этом говорил, что время счас другое, время машин такого пашиба прошло. Ну закончилось это время. Все в мире относительно чего-то. И, это писал, что по сравнению с шестеркой - ништяк. Но, сколько будем ставить заниженную планку? Дорогу не держит. Обратно покатавшись на хондах, а это моя любимая марка(не навязываю, говорю от себя), то конечно, что говорить про Калину. После хонды и тойота, кажется по дороге рыскает.. Но, если отбросить яп. автопром, и взглянуть просто как на изделие объективно, то я все уже написал. Кстати дворники перед поездкой прикручены они или нет, я не обязан проверять. Просто они не должны откручиваться. А, написали, вы об этом, что б в очередной раз придраться. Еще раз скажу, что общаться после такого бреда не хочется. Перед поездкой надо проверить дворники, как они прикручены!!! Ужас. Не хочу больше с вами разговаривать. Все пошел спать..
 
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
1vladimir1:
вот счас точно пишу последний раз. .
последнее китайское предупреждение , короче ...
Собака лает - караван идёт
3
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
1vladimir1:
Кстати дворники перед поездкой прикручены они или нет, я не обязан проверять. Просто они не должны откручиваться.
Да вы в принципе ничего не обязаны проверять: ни дворники, ни уровень масла, ни тормоза... Нафига? В б/у авто все должно работать как часы, продавец же сказал: «Зуб даю - не бита, не крашена!», что еще нужно?
А то тут ваши коллеги рассказывают какие-то глупости: авто-де надо выбирать с умом, даже в салоне не лишним будет с фонариком все, вплоть до днища осмотреть.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
5
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
JumanGEE:
Да вы в принципе ничего не обязаны проверять: .
Джуманжи : тема интересная . Там про Новосиб много . Это так и есть ? https://forums.drom.ru/vybor-pr...
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
    
Cеверск
Сообщений: 41
обратно идет передергивание карт - как вы это любите. И хамить начали.
Ну кто против проверки авто - проверяемсс...
проверяем авто, ПТС, надо на угон проверим. Столько лет отгонял японцев - дворники у них не проверял. Если б карефанам сказал, что дворники надо проверять - объсмеяли б! Похоже ведра надо проверять на все, но мне это больше не грозит. Я, вижу они(ведра) вам очень нравяться - вот вы их и проверяйте. Последнее время, как гонял японцев, я даже световую сигнализацию, забыл когда проверял, и не помню что бы в дороге что-то не работало, не горело.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
томич.:
Джуманжи : тема интересная . Там про Новосиб много . Это так и есть ? https://forums.drom.ru/vybor-pr...
А хбз - далек я от темы продажи б/у прулей, объявления вот только на Дроме иногда смотрю, для ликбеза. Да и Авторынок "Столица" от меня в 50км - не бываю я там ))) Судя по темам на форуме - продавцов и машин на Петухова стало больше, а покупателей по-прежнему - 3,5 человека
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
1vladimir1:
вот счас точно пишу последний раз.
через час
1vladimir1:
обратно идет передергивание карт - как вы это любите.
Будьте вы уж наконец мужиком: сказал - сделал! Ну хоть с третьего-то раза )))

З.Ы. Гоняли вы “распрекрасных” японцев - мы рады за вас, преклоняемся перед вашим опытом. Полегчало? )))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
 
1
Ответить
    
Cеверск
Сообщений: 41
Преклонения, мне не надо - больной гордыней не страдаю, в моей статье этот момент прекрасно подчеркнут. Вот в некоторых, видно по полемике что-то не то. Когда апонент старается правдами и не правдами опорочить, вот это не есть правильно - и дворники проверять надо, и то, и сё. Вот это странно. И уже цель меняется - не постижение истины, а унижение, оскорбления.. Не ферштейн?
Даже счас выставили так, что будто, я строю из себя крутого перегона, у меня больная гордыня, и вот мне должно полегчать.
Полегчало! Ой, спасибо! Полегчало!
Счас должно полегчать вам - Калины прекрасные машины, дворники, как и масло надо на Калинах проверять каждое утро, а лучше три раза в день(ка бы чего не вышло), при покупке, да и так(ка бы чего не вышло), с фонарем надо проверять на яме весь низ, ка-бы подвеска не гавкнула. А, вообще Калина прекрасная машина для своих денег. Полегчало? Где тут с вами уснешь? Таких поискать надо - давно меня так не веселили - пасаны!
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133760
1vladimir1:
Когда апонент старается правдами и не правдами опорочить
что то у вас,батенька,не то с самооценкой.........
анекдот про "неуловимого Джо" знаете?
2
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
GRom 22rus:
что то у вас,батенька,не то с самооценкой.........
анекдот про "неуловимого Джо" знаете?
Да не, просто человек на сайте недавно, поди искренне считает, что кто-то из нас его пытается в чем-то переубедить или что он может вазоводам "открыть глаза" на их же машины. Потом поймет со временем :))))

Но блин, слог-то какой зато: "правдами и не правдами опорочить..."
Сразу вспомнилось:

"Иностранный студент по ошибке купил вместо русско-вьетнамского разговорника словарь архаизмов... и надысь претерпел в Металлургическом районе Челябинска от татей и супостатов хулу и поругание." (с) )))))))))))))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
Почистили коменты - в списке тем есть, а в самой статье уже нет, значит и этот потрут - ладно отвечу так 1.5 года )))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
 
 
Ответить
  
Солнечный
Сообщений: 289
r000t:
Так же подарили мне маршрутный компьютер multitronics vc371...
Подключается через USB-разъем? Сколько стоит?
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 673
ALTAYru22:
Подключается через USB-разъем? Сколько стоит?
ну для начала поправлюсь - модель multitronics vc731.

У аппарата есть usb, он используется для обновления firmware и управления(например скачивание статистики за поездки и еще что то, я не пробовал). В автомобиле подключается через разъем OBD-2 (16 контактов). Судя из инструкции можно подключить непосредственно к форсунке, датчику скорости, ДУТ. Если такого разъема нет то можно подцепиться к k-L линии, распайка в инструкции присутствует. На сайте рекомендованная цена 4800, но мне достался даром.

Не плохая штука.
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 673
Скорее всего в калине не буду оставлять этот маршрутный компьютер - поэтому не стал крепить его капитально а бросил на полочку. Штатный встроенный в панель приборов МК выполняет свои функции, все нужная мне информация в нем есть. Кстати показания о среднем расходе разнятся прилично, встроенный показывает чуть ли не на литр больше чем мультитроникс. Последнего нужно калибровать.

Поставлю в акцент наверное.
 
 
Ответить
  
Солнечный
Сообщений: 289
r000t:
ну для начала поправлюсь - модель multitronics vc731. У аппарата есть usb, он используется для обновления firmware и управления(например скачивание статистики за поездки и еще что то
Да полезная вещ! http://www.multitronics.ru/pro...!
 
 
Ответить
    
Cеверск
Сообщений: 41
А, Акцент это вообще ведро с гайками - ходовка сплошной "шторм".
И, все вы что-то прикручиваете - тестируете(ну, очень полезная вещь!)
Не надоело? Ну, да привычка... автопром...
Извини, больше заходить не буду, я здесь случайно, это не моё болото...
 
5
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 673
1vladimir1:
А, Акцент это вообще ведро с гайками - ходовка сплошной "шторм".
И, все вы что-то прикручиваете - тестируете(ну, очень полезная вещь!)
Не надоело? Ну, да привычка... автопром...
Извини, больше заходить не буду, я здесь случайно, это не моё болото...
Вопервых - акцент никак не ведро с гайками, ходовка у него весьма не плоха. Почитатать тесты авторитетных журналов в подтверждение моих слов.

Во вторых - что я кручу, тестирую? По большей части не трогаю вообще ни одну свою машину - нет времени и желания. Мой принцип - не трогай и все будет работать.

И в конце концов - что это за манера такая зайти и накакать под дверью?. На кошку можно не обижаться но человеку за такое и по морде не лишнее.
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133760
ALTAYru22:
Делаем ставки, господа!)))
я этому ПОКЛОНнику уже посоветовал...
толку с его запрыгов сюда.еслиб реально на диалог пошёл,обсудили бы.а так...нафиг.
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 673
1vladimir1:
про меня что только не говорили, и по "морде", я не кому "не отваживался", а у вас чуть что....!!! Слабаки они и в Африке слабаки. Если человек честно хочет высказать свою позицию - значит "какает". Акцент - это АППАРАТ!! Доволен?
Согласен, что мы загнаны в ценовые рамки, согласен, что могут запретить пр. руль. Но, еще раз говорю, что старый японец, естественно в обалденным состоянии, не чита Калинам, и Акцентам. Я б, если меня б коснулось, и надо было б купить для себя, а "бабосов" мало, не раздумывая взял бы Т-короллу, универсал, 2000гв, на рессорах. Поставил бы на нее 4х ступку автомат. Песня. Машину можно 2000года брать через аукцион не проходную, но канечно таможня будет пипец, но надо все обсчитывать. Я, брал много машин через аукцион, и все по аукц. листу совпадает - хвала Японцам! Надо им низко в ноги поклониться! Как после этого можно ездить на ведрах!? Все, я поехал, через час должен быть на вокзале, если хотите приезжайте в Питер на бутылку кваса! Все!! Чао!!!!!!
Выражайте мнение, кто же запрещает то, я ни одного комментария не удалил между прочим сам.

Про короллу не надо ничего говорить. Если мне захочется сменить свое средство передвижения на что нибудь приличное - это будет точно не королла на рессорах
мохнатых годов из японии.

Меня, подчеркиваю именно МЕНЯ, эта калина устаревает. Почему я ее купил - написано в отзыве. Как только утверждение перестанет быть действительным я ее продам и куплю другой автомобиль. Можно подумать дядя Дима извращенный мазохист - каждый день по уши в мазуте ковыряется в калине, а она все ломается и ломается без конца.
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
по поводу мерса :
нужна помощь . У родственника в деревне уже год стоит С200 95 года без движения . Сгорел ЭБУ . Мерс уже сгнил по аркам . ЭБУ какое-то особенное , ставилось только на эту модель и всего 2 года . Он пробывал ставить подобный ( у него БОШ , ставил Сименс со следующего года ) - заводится , но не едит ( как буд-то УОЗ сбит ) перешить комп никто не берётся . НОВЫЙ стоит 120 штук из Германии . Бу на ебэй от 400 евро ( я сам смотрел ) . Порыл тему в инете - много хелпов именно по этой модели ЭБУ . Тема в форуме на Дроме по меринам тухлая . Мож кто знает какие сайты или где это ЭБУ купить за вменяемые деньги ( тыщ 10 ) ?
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133760
томич.:
Бу на ебэй от 400 евро ( я сам смотрел ) .
так то реально не очень дорого.если авто только изза этого стоит-надо копить.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133760
томич.:
по поводу мерса :
в новосибе надо интересоваться.там много чего есть.но местов не знаю.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
1vladimir1:
О, Владимир все еще здесь, все никак не может с духом собраться и "уйти навсегда" :)))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
томич.:
Бу на ебэй от 400 евро ( я сам смотрел ) . Порыл тему в инете - много хелпов именно по этой модели ЭБУ . Тема в форуме на Дроме по меринам тухлая . Мож кто знает какие сайты или где это ЭБУ купить за вменяемые деньги ( тыщ 10 ) ?
Проще мне кажется будет все-таки взять на Ебэе. Врятли даже у нас будет что-то дешевле, а если и будет - так это надо бегать, искать, обзванивать... Из другого города - слишком напряжно, да проезд/проживание "съест" всю экономию
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
JumanGEE:
Проще мне кажется будет все-таки взять на Ебэе.
а где гарантия , что рабочее пришлют ?
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 673
томич.:
по поводу мерса :
нужна помощь . У родственника в деревне уже год стоит С200 95 года без движения . Сгорел ЭБУ . Мерс уже сгнил по аркам . ЭБУ какое-то особенное , ставилось только на эту модель и всего 2 года . Он пробывал ставить подобный ( у него БОШ , ставил Сименс со следующего года ) - заводится , но не едит ( как буд-то УОЗ сбит ) перешить комп никто не берётся . НОВЫЙ стоит 120 штук из Германии . Бу на ебэй от 400 евро ( я сам смотрел ) . Порыл тему в инете - много хелпов именно по этой модели ЭБУ . Тема в форуме на Дроме по меринам тухлая . Мож кто знает какие сайты или где это ЭБУ купить за вменяемые деньги ( тыщ 10 ) ?
У меня племянник года два назад устанавливал ЭБУ от газели (и все совместимые с ним датчики естественно) на четырехцелиндровый мотор Додж Каравана, проводку переделывал... Секса было много, колхоза было много - но в итоге додж поехал и до сих пор ездит. Может подобный вариант прокатит ... хотя подозреваю что если мерс с компрессором, идей изначально обречена на провал.
1
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 673
Тут конечно правильно бы было сказать - хочешь ездить на мерседесе (старом, что еще более усугу***ет ситуацию) готовь много денюшек и засучивай повыше рукава. Потратить чуть чуть и много ездить - не прокатит.
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
r000t:
У меня племянник года два назад устанавливал ЭБУ от газели .
там уже идея в воздухе давно витает поставить всё от 2109 . Но : у мерина нет ДМРВ ( придётся колхозить ) , там вакуумная трубка приходит прямо в ЭБУ и самое главное , АКПП . А с него датчики идут в ЭБУ для корректной работы
Вот ЭБУ
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
r000t:
Тут конечно правильно бы было сказать - хочешь ездить на мерседесе (старом, что еще более усугу***ет ситуацию) готовь много денюшек и засучивай повыше рукава. Потратить чуть чуть и много ездить - не прокатит.
1) тот мерс у него давно
2) я вчера чуть не заплакал , когда его увидел : арки сгнили , внутри колёсных арок тоже всё ржавое , пороги подобные...
Собака лает - караван идёт
1
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 673
томич.:
там уже идея в воздухе давно витает поставить всё от 2109 . Но : у мерина нет ДМРВ ( придётся колхозить ) , там вакуумная трубка приходит прямо в ЭБУ и самое главное , АКПП . А с него датчики идут в ЭБУ для корректной работы
Вот ЭБУ
C АКПП конечно тяжелее. Идея переделать караван (с механикой кстати был) под эбу от газели подогревалась цифрами: Обьем одинаковый (2.4 кажется), двигатели 16 кл, производительность форсунок тоже примерно одинаковая (нарыли информацию), количество цилиндров - 4, степень сжатия тоже одинаковая практически. В итоге заработало))) Даже судя по диагностике смесь готовится на стандартной прошивке ЭБУ правильная, свечи правильного цвета.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133760
томич.:
там уже идея в воздухе давно витает поставить всё от
я со спринтёром помаялся,решил родное ставить.
а на древнем опеле было девяточное.работало.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133760
GRom 22rus:
я со спринтёром помаялся,решил родное ставить.
а на древнем опеле было девяточное.работало.
но оба карбовые...лохмотья..
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
r000t:
C АКПП конечно тяжелее. Идея переделать караван (с механикой кстати был) под эбу от газели подогревалась цифрами: Обьем одинаковый (2.4 кажется),
ну мерин это не караван - меринов много . Я реально порылся в инете - косячный этот блок . Много отказов . Тот парень не бельмеса в электричестве , только там кольцаклапана . А кому не показывал - не берутся . Брал у нас на разборах штук 7 этих ЭБУ , только с другими цыфрами маркировки . На каких-то даже заводился , но не ехал . Такое чуство ( он говорит ) что зажигание стоит не правильно . Но там нет никаких регулировок . Я ему ещё идею кинул про датчик детонации ( он ведь тоже угол зажигания меняет ) - мож он отвалился ( сломался ) .
Хлам короче этот мерс . Один понт на литье и тонирован . Но не едет .
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
GRom 22rus:
а на древнем опеле было девяточное.работало.
там всё одинаковое - простое . Трамблёр , катушка и само зажигание . Фсё .
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 673
томич.:
ну мерин это не караван - меринов много . Я реально порылся в инете - косячный этот блок . Много отказов . Тот парень не бельмеса в электричестве , только там кольцаклапана . А кому не показывал - не берутся . Брал у нас на разборах штук 7 этих ЭБУ , только с другими цыфрами маркировки . На каких-то даже заводился , но не ехал . Такое чуство ( он говорит ) что зажигание стоит не правильно . Но там нет никаких регулировок . Я ему ещё идею кинул про датчик детонации ( он ведь тоже угол зажигания меняет ) - мож он отвалился ( сломался ) .
Хлам короче этот мерс . Один понт на литье и тонирован . Но не едет .
Когда то был хорошей машиной, но устал) Если заводится но не едет... может действительно какой то датчик в системе неисправен. Нужно диагностику делать в любом случае с тем блоком с которым заводится. Я бы так сделал
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
r000t:
Нужно диагностику делать в любом случае с тем блоком с которым заводится. Я бы так сделал
нужно , только тачка в деревне и это Томск . Здесь хоть и есть мерины , но не так много , как у вас . Никто не хочет ( или не могут ) .
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 673
томич.:
нужно , только тачка в деревне и это Томск . Здесь хоть и есть мерины , но не так много , как у вас . Никто не хочет ( или не могут ) .
Есть такое дело. Одна из причин по которой я купил калину заключается в том что ее я могу отремонтировать в случае поломки в любом колхозе. Поскольку много езжу и везде. Дороги разные, можно и яму не увидеть и погубить подвеску. Однажды было на десятке такое - не заметил яму на дороге - в результате загнул стойку и рычаги и заднюю балку до кучи. Переднее колесо лопнуло, я посмотрел что вроде бы привода на месте - поменял на запаску и свистя колесами допетлял до первой деревни . Там были в наличии все запчасти, хоть и не все новые но были - 3 часа потерял но поехал дальше своим ходом. Случись подобное даже на распространенном логане - это же проблема. На него кроме расходников в наличии мало что есть. Я уже не говорю про другие автомобили - фокус например. И вот мне тут предлагают некоторые на форуме, да и товарищи - купи короллу, купи то купи се. Я думаю мои доводы сильнее чем иные.
4
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
r000t:
Случись подобное даже на распространенном логане - это же проблема. На него кроме расходников в наличии мало что есть. .
Немец00 ответил бы , что Логан не ломается !
Собака лает - караван идёт
1
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 673
томич.:
Немец00 ответил бы , что Логан не ломается !
К сожалению большие мальчики знают что любая техника ломается)
5
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 673
особенно об дорожные ямы
5
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
томич.:
а где гарантия , что рабочее пришлют ?
А где гарантия, что в магазине за 10тыр оно будет во-первых новое (могут смело так же б/у "реснички подкрасить" и в путь, раз на новье цена "конская"), а во-вторых не китайское из деревни КуньСунь?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 16
Автору, отзыв достаточно интересный. У самого Калина Универсал 2011 года.
Из всего перечисленного гемороя у меня имеется проблема связанная с системой охлаждения. У Автоваза последних годов система охлождения херово сделана. Из-за негерметичности постоянное подсасывание воздуха в систему. Из-за этого завоздушивание и как следствие выдувание антифриза из системы. Как то моторный осек весь залит был. На станции ее как я понял нифига не ремонтировали а просто******ачили чего то в систему ( уменя была жига. с бегущим радиатором, так я туда две сигареты высыпал все забилось я ее так и продал).
Колодки скрипят постоянно.
И еще самому то не стремно такой уделанный салон фотать?
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133760
БорисычЧита:
У Автоваза последних годов система охлождения херово сделана.
основная проблема-крышка расширительного бачка.клапан работает плохо и давление сбрасывается путём разгерметизации системы.если ослабить клапан,всё будет в норме.
1
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 673
БорисычЧита:
Автору, отзыв достаточно интересный. У самого Калина Универсал 2011 года.
Из всего перечисленного гемороя у меня имеется проблема связанная с системой охлаждения. У Автоваза последних годов система охлождения херово сделана. Из-за негерметичности постоянное подсасывание воздуха в систему. Из-за этого завоздушивание и как следствие выдувание антифриза из системы. Как то моторный осек весь залит был. На станции ее как я понял нифига не ремонтировали а просто******ачили чего то в систему ( уменя была жига. с бегущим радиатором, так я туда две сигареты высыпал все забилось я ее так и продал).
Колодки скрипят постоянно.
И еще самому то не стремно такой уделанный салон фотать?
Спасибо за оценку.

Летать не умею, хожу по земле. Отсюда и коврики грязные - салон кстати чистый, сидения, панель - протираю и пылесошу частенько. К тому же я не курю и салон не покрывается желтой вонючей дрянью. Согласен что грязные ковры выглядят непрезентабельно. Такая была действительность - осень.
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
БорисычЧита:
И еще самому то не стремно такой уделанный салон фотать?
это машина для работы . Для поездок банковского работника в белой рубашке и галстуке надо что-то подобное
Собака лает - караван идёт
2
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 8
БорисычЧита:
И еще самому то не стремно такой уделанный салон фотать?
Не удивляйтесь, уважаемый, но в нашем регионе есть хорошая традиция посыпать дороги песком. Коврики чистые в течении 10 минут после мойки, потом получается нечто подобное.
4
 
Ответить
  
Южно-Кокаинск
Сообщений: 13662
хороший отзыв,спасибо автору. сам подумываю о покупке калины универсал 1-2 летнюю...

нужна машина ,чтоб ездила и при должном уходе - затрат минимум..
РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ!
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2010
4
 
Ответить
    
ХАБАРА
Сообщений: 1646
Rock_n_roll:
хороший отзыв,спасибо автору. сам подумываю о покупке калины универсал 1-2 летнюю...
нужна машина ,чтоб ездила и при должном уходе - затрат минимум..
Сочувствую.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1997
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4243
Сладко написано, прямо самому захотелось принести себя в жертву богине Кали - купить калину.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
Мой отзыв: Nissan Tino 2000
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 673
1983 г.:
Сладко написано, прямо самому захотелось принести себя в жертву богине Кали - купить калину.
Ни в коем случае!!! А то в итоге появится очередной унылый отзыв - ездит не как гонка, рулится не как гонка, шумоизоляция не как у марка... и в этом духе далее.
4
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
1983 г.:
купить калину.
r000t:
Ни в коем случае!!! А то в итоге появится очередной унылый отзыв - ездит не как гонка, рулится не как гонка, шумоизоляция не как у марка... и в этом духе далее.
пусть пока в очередь запишется на Ниссан ( вазовской сборки ) https://news.drom.ru/Nissan-Alm...
Собака лает - караван идёт
1
 
Ответить
    
86 Rus
Сообщений: 1913
Дороговато конешно за установку кондишина (( Продай, и возьми калину сразу с кондишеном!
Кто рано встает - тот далеко от работы живет.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
rasl_rdgn:
Дороговато конешно за установку кондишина
ну да , если учесть что за 10 штук можно купить полноценный холодильник домой . А это ровно те же агрегаты ( практически )
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 673
rasl_rdgn:
Дороговато конешно за установку кондишина (( Продай, и возьми калину сразу с кондишеном!
Я тоже склоняюсь к тому что разумней поменять весь автомобиль. Мне вот гранта понравилась, только их сейчас с кондиционерами не делают (правда в той же фирме в тольятти на гранту тоже кондиционеры ставят)))) Есть масль поменять эту калину на люксовую гранту - когда те появятся.
1
 
Ответить
    
86 Rus
Сообщений: 1913
томич.:
ну да , если учесть что за 10 штук можно купить полноценный холодильник домой . А это ровно те же агрегаты ( практически )
тогда проще купить холодильник и приспособить его в машине ))
r000t:
Я тоже склоняюсь к тому что разумней поменять весь автомобиль. Мне вот гранта понравилась, только их сейчас с кондиционерами не делают (правда в той же фирме в тольятти на гранту тоже кондиционеры ставят)))) Есть масль поменять эту калину на люксовую гранту - когда те появятся.
вроде , должна же скоро выйти люксовая.
Кто рано встает - тот далеко от работы живет.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
Честно и по делу.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
1
 
Ответить
 
Нижний Тагил
Сообщений: 6
отзыв автора понравился!!
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 103
за отличный отзыв 5. Нормальная машина!!!
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1995
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Kalina.
Посмотреть всё о LADA Kalina

Подробные отзывы автовладельцев LADA Kalina с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром