Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Калина 2010

Лада Kalina 2010 — отзыв владельца

, Самара
84536
714
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1194
голоса
4.9
5 — 1099 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 2111481 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 7
Приветствую уважаемый читатель!

Хочу рассказать вам про Ладу Калину. Конечно, на этом форуме не жалуют подобную технику, даже нельзя выбрать из списка производителя АвтоВАЗ как такового в форме создания отзыва! Честно говоря я не понимаю почему - по объемам продаж огромная доля именно за автовазом, хотите вы этого или нет. Ребячество какое то.  Понимаю что нахожусь так сказать на "вражеской территории"  - но не буду ничего приукрашивать ни в угоду ни вопреки. Буду предельно объективным.

Немного обо мне. Живу в Самаре, опыт вождения с 91 года. Как то раз решил подсчитать все автомобили которые были у нас с женой (она тоже водит) - получилось 11. С недавнего времени дочка получила права - ей тоже купили машину. Тем самым во дворе (живу в частном доме) стоят: Opel Astra H (2008), Уаз патриот пикап(2010), Hundai Accent (2003)и соственно Lada Kalina(2010), о ней и пойдет рассказ ниже.

Почему именно калина.  Если сказать очень коротко - мне нужна была максимально дешевая по начальной цене новая машина, более мене современная переднеприводная, н е дорогая в обслуживании, неприхотливая и ликвидная на вторичном рынке после трех лет эксплуатации. Автомобиль покупаю для работы, имею счастье мотаться в командировки по всему Поволжью и Уралу. - годовой пробег редко когда бывает меньше 40-50 тыс. км.   По всем моим требованиям калина меня устроила больше чем все то что я рассматривал помимо (Приора, логан, ланос  и пр.) К тому же на работе трудятся пять калин - зарекомендовали себя вполне прилично. Точка.

Какая она. Купил универсал 11173 цвета черный трюфель - тот единственный что был в наличии. Двигатель 21114 1.6 8 клапанов 81 л.с. Комлектация "Норма" - ЭУР, Передние стеклоподъемники, бортовой компьютер - ну в общем обычная. Была бы с кондиционером в наличии - купил, но увы.  Покупал в салоне "Самара-лада".

Первые ощущения.  С Калинами я уже был знаком - поэтому ничего особенного не запомнилось. После предпродажной подготовки мне вручили ключи пожали руку и я поехал. Особых ощущений не поймал.

Салон. В салоне пахло так как пахнет в новых дешевых автомобилях, пластик был такой какой бывает в дешевых автомобилях а может и лучше. Панель жесткая, дверные карты покрыты каким то материалом, он мягкий на ощупь. Все собрано аккуратно, конечно подскрипывает поболе чем в иномарках, но не критично. Можно сказать что в салоне достаточно тихо. Чего обычно не бывает в дешевых автомобилях - хорошей эргономики. Так вот в калине она есть. Все находится на своих местах, до всего хороший доступ. Сидеть за рулем и на любом месте пассажира удобно. Высокая посадка, высокий потолок, нигде ничего не жмет. При моем росте 190 я запросто уселся за рулем к достаточным комфортом  -дернул ручку салазок чтобы поверить ход сидения - уехал так что еле доставал до педалей!!! честно. Сам механизм достаточно удачный. Так же понравилась ручка регулировки спинки сидения. Спинки опускаются практически горизонтально, однажды пришлось заночевать в автомобиле — вполне комфортно. Руль приятный на ощупь. практически правильных размеров и формы. Задние сидения раскладываются по отдельности 4060, задняя полка крепится надежно фиксаторами и не брякает.

Двигатель. Его я знал еще по десятке 21101 которую продал за неделю назад с пробегом 130 тыс- простой и надежный. Меняй ГРМ раз в 60 тыс., регулируй клапана раз в 30-40,  чисть форсунки, поменяй помпу на 100, свечи, масло. Все.  Тянет с низов, максимальный крутящий момент с 2500 до 2700. Мощности достаточно для нормальной езды.  Но есть и негативная особенность - двигатель вибронагружен и  шумен.  Расход по городу 9.5 -10.5. По трессе при скорости 90 - 5.9 -6.0.  При 120  - 7 и больше. Нормально для доисторического восьмиклапаника. В общем к двгателю никаких притензий не имею. На форуме калиноводов находятся чудаки которым не нравится фирменный калиновский «хрюк» мотора на холодную. Горе-специалисты якобы выяснили что причиной является болтанка поршней в цилиндрах. Завод пишет что звук специфичен для установленного катоколлектора и я склонен ему верить — я видел двигатель 21114 без катоколлектора и он таких звуков не издавал.

КПП. Вазовская КПП редкостная дрянь. Она шумит, кулисный привод рычага КПП заставляет последнего вибрировать. Хорошего могу сказать лишь одно, передачи включаются достаточно четко хоть и туговато.  Я считаю КПП одним из самых главных минусов калины. Трансмиссия шумит при движении накатом... в общем плохо. Надеюсь в новой гранте что нибудь изменится.

Подвеска. Тоже все предельно просто и надежно. Сзади полузависимая с амортизаторами и пружинами — надежней ничего нет -  поверьте мне!!! Там ломаться просто нечему. Спереди обычнай макферсон. Нарекание вызывают лишь опорные подшипники — в них есть люфт и при езде по гравию издают стук. Я на это забил, люфт не увеличился за 45 тыс пробега. Подвеска хорошо глотает дорожные волны но мне показалось что пропускает  «рябь» - причем скорее всего из за штатной резины кама 217, которую я менять в общем то не собираюсь. Пусть все есть как есть.

Управляемость. Тут калине похвастаться нечем — но оно и понятно. Хотя пересевшие с десяток возможно и заметят перемены в лучшую сторону. Как то в одном автомобильном журнале писали мол у калины на скорости наблюдается «коридор» в метр-два. Я такого не заметил — машина едет ровно и вполне предсказуемо. Еще они там искали и не нашли какую то обратную связь в руле — честно говоря я почи плакал читаю ту статью. Но тем не менее калина действительно валкая в поворотах. Как то удалось мне проехаться на калине с 15 дисками и хорошей резиной — разница с моей штатной просто огромная. Но как я писал, ничего делать не буду — пусть все так и остается.

Свет. Головной свет у калины отличный,  и я  не стал устанавливать туманные фары. Все и так замечательно как с ближним так и с дальним. «Пучек» света попадает и на обочины и на полотно.

Кузов. Он аккуратно собран и покрашен. Я не нашел ни одной заводской огрешины. Машина покрашена отлично, хотя субъективно мне показалось в первые месяцы краска царапалась как то слишком сильно. В прочем я на это не обращал винимания. Калина черного цвета — естественно любые царапины и потерлости на лакокрасочном покрытии играют на солнце паутинкой, но как заметил мой товарищ: ЛКП у моей калины в отличном состоянии. Собственно я мою автомобиль безконтактной мойкой (у меня есть АВД)— ниразу тряпка не казалась кузова. Шумоизоляция присудствует даже в большей степени нежели у прямых конкурентов Толстенный ковер на полу, вибропласт на арках  Штатный антикор днища вполне годный, как мне сообщили что у калины 40% кузовных панелей оцинковано. Собственно ржавых калин я еще не видел. Была статья в авторевю, называлась кажется «корозия металла» - так вот в ней стойкость калины к ржавчине была выявлена экспериментально. Хотя на форуме калиноводов встречались инциденты — но там скорее всего люди лукавят сами себе, покупают восстановленные после ДТП — а чего уж от них ждать?.  Про клиренс тоже можно отметить отдельно — он огромный. 185 по паспорту. Это расстояние до резонатора. Короткие свесы и спереди и сзади позволяют ездить там, где на других легковушках лучше не суваться. Проверено неоднократно. Справедливости ради еще нужно добавить что на некоторых экземплярах калины могут быть проблемы с чашками опорных подшипников. Они деформируются, принимая форму сферы, у некоторых трескаются. На форуме калиноводов про это есть отдельная тема — дефект не массовый но встречается. На моем экземпляре деформация есть в незначительной мере — это самый главный косяк кузова калины. Я считаю что сильная деформация является следствием ОЧЕНЬ сильного пробива подвески.

Тормоза. Весьма эффективные — усилием на педали можно вполне балансировать на грани блокирования. Но АБС нет. Больше тут сказать нечего.

Дополнительное оборудование. Не ставил ничего кроме проигрывателя и двух колонок в штатные места. Ну и затонировал по госту как появилось время.

Как я ее обслуживал. По сложившийся моей традиции я обслуживаю все свои вазы в сервисе  в официальном Самара-лада. Делаю ВСЕ то — даже включая те, что сверх гарантийного периода. Во время прохождения ТО буквально заставляю наблюдать все пункты предписанные в сервисной книге. Обычно они делают только 25% от необходимого. Данный подход на протяжении многих лет позволял избегать проблем с машинами и они служили мне верой и правдой. Когда продавал десятку (практически перед покупкой калины) вывалил покупателю все чеки и накладные. Предъявил  сервисную книжку где пробег были заполнены все ТО.  Машина была в отличном состоянии несмотря на 130 тыс пробега за 3.5 года.

Поломки. Тут я постараюсь вспомнить все:

1. В первое утро владения обнаружил лужицу антифриза под машиной. Беглый взгляд под капотом диагностировал плохо затянутые патрубки системы охлаждения.
2. В первую неделю переодически не закрывалась с брелка водительская дверь. Я было уже собрался в СЦ но дефект исчез сам и больше не появлялся.
3. Сломал одно крепление пластмассовой накладки над задним номером. Сделано откровенно дерьмово. Впрочем восстановил собственными силами.
4. Наступила первая жара и я обнаружил что не включается вентилятор охлаждения. Я практически перегрелся в пробке, пришлось парковаться и остывать. Не имея времени ехать на гарантию я решил скачать схему и выяснить причину. Выяснил что у калины две скорости вращения вентилятора и что сам вентилятор работает. После часа копания под панелью причина была найдена в плохой массе блока управления двигателем. Проблема была решена на всегда. Но на тот момент я не был уверен в этом и сделал тумблер ручного включения вентилятора. Дефекта более не наблюдалось и тумблер я спрятал под крышку полочки.(перед рычагом кпп)
5. На 35 т. к. как говорится вывалились проблемы)). С периодичностью в 100 км скорели лампы ближнего света.  Переодически начал загораться и тухнуть джекичан. Изменений в поведении автомобиля я не заметил и решил дождаться выходных для диагностики. Поехав к другу в гараж считав код ошибок — выяснилось что ошибка была 1141(если я не ошибаюсь) но точно звучала примерно так:«обрыв цепи нагревателя контрольного датчика кислорода». Направившись под капот мы обнаружили перетянутый жгут проводов соответствующего датчика. Провода были восстановлены, проблема более не появлялась. Причиной повреждения жгута стали скорее всего действия мастера на ТО — он попросту во время замены масляного фильтра их задел.
6. Примерно в 40 тыс и по сей день наблюдается некорректная работа стрелки указателя температуры жидкости. Она живет и скачет своей жизнью переодически занижая показания. Проблема скорее всего в плохом контакте но лезть мне попросту лень. На последнем ТО я забыл сообщить сервисным работникам о проблеме.

Вроде бы все вспомнил. На момент написания отзыва пробег составляет 50 тыс. Все в подвеске родное, все стойки, аммортизаторы. Ничего не требует замены. Только глушитель в прошлую зиму принял на себя удар о ледяную колею и помялся. Мятина активно коррозирует. На следующем ТО планирую замену.


В общем то вроде бы все написал, если что вспомню — добавлю. Если вы лишены предрассудков, не требовательны к ездовым качествам и желаете современный недорогой новый автомобиль — покупайте калину и не слушайте никого.


Спасибо.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В общем где то декабрь 2010 года. Поехали в гости в область(Исаклы). Тогда у нас в самаре наблюдались странные погодные явления для нашего региона. Шел дождь при минусовой температуре!!! Дорога выдалась крайне тяжелая - дождь падал на лобовое стекло и тут же замерзал. Пришлось включать печку на максимальную скорость и направлять на лобовое стекло, но особо не помогало, в салоне ташкент. Стекло оттаивало только когда скорость была менее 60. На дороге реальный гололед. Фуры на подъемы буксуют, аварии. Но мы поперлись на калине....

, пробег 50 км   

В гараже потеплело и стало приятно в нем находиться.

Что сделал в калине:

- Отогнул пыльник моторного отсека который по дурости погнул на новогодних праздниках усадив калину в ледяной колее на пузо). Теперь пыльник не брякает на кочках. Подумывал заменить на настоящую защиту картера, но решил не заморачиваться.

- Как я уже писал в отзыве появилась проблема с указателем температуры охлаждающей жидкости. Он занижает показания и стрелка иногда прыгает. Я снял клемму почистил контакты а так же затянул сильнее клапанную крышку, убрав все масло которое от туда сопливость....

, пробег 56 000 км   

Резина откровенно слабая. На заснеженной дороге машина рыскает при скорости 90+, по льду сцепление слабое. Боковое сцепление тоже ни к черту - кажется в сильный ветер может даже сдуть с дороги)). Я никому не советую ее покупать - деньги потратите зря. Даже cordiant polar, которая стоит дешевле, превосходит по параметрам эту бриджстоун. Один плюс у резины - она очень износостойкая. У товарища на таксишной десятке ездит уже пятый сезон: все шипы на месте, протектор в отличном состоянии.

На Калине стояла такая в прошлый сезон и в начале этой зимы - поменял при первой возможности на nokian hakkapelita....

, пробег 56 000 км   

Пройдено ТО-60.

Собственно при пробеге 60700 было пройдено ТО-60.

Выполнены все регламентные работы по сервисной книге.

Помимо всего прочего был заменен задний правый ступичный подшипник — люфта не было, но при кручении колеса был отчетливо слышен шорох. Мастер предлагал набить подшипник смазкой и поездить. Я не вижу смысла экономить на этом и заменили новым. 550 р. деталь и 300 р. работа.

Глушитель не стал менять так как не было в наличии на замену да и коррозия потрепала его в меньшей степени чем я ожидал....

, пробег 61 000 км   

Решил подытожить приблизительную стоимость владения Калиной с салона и вплоть до 61 000 км. без учета затрат на бензин.

262 800 - Покупка автомобиля.

Собственно эксплуатация:

Сразу после покупки"

800 - Ковры в салон и багажник

1500 - Проигрыватель и два динамика

Резина:

7000 - Зимняя резина. 4 шт. Бриджстоун ICE Cruiser 5000 175/65 R14 (отдал другу для продажи с автотак как резина очень слабая)

12500 - Зимняя резина. 4 шт. Nokian Hakkapeliitta 5 175/65 R14

...

, пробег 61 000 км   

Ездил на диагностику решать проблему белых свечей. Причина оказалась тривиальная — на пластиковом ресивере сгнили две резиновые заглушки (трубки). Через них и подсасывало воздух. Заменили. Так же мастер выявил потенциальную проблему с контрольным датчиком кислорода, я не стал вдаваться подробности, но якобы данные с него отличаются от нормальных и сам датчик имеет повышенное сопротивление. Решили установить программу в блок управления двигателем без учета этого датчика. После всех манипуляций поведение калины незначительно, но улучшилось. Через 100 км. пробега выкрутил свечи — все нормально. Расход топлива субъективно немного снизился. Так это или нет покажет заезд в Казань на выходных.

, пробег 61 500 км   

Хотел бы поделиться мыслями по поводу методов торможения и их влияния на ресурс тормозных колодокнакладок и барабановдисков

Собственно недавно с товарищами обсуждали этот вопрос. Думаю стоит об этом написать пока мысли свежие и есть время.

На основе многолетнего опыта я выработал свою манеру торможения, основные принципы:

1. Максимально использую торможение двигателем где это возможно. Да, это скучно, не интересно, медленно и всем давно известно, но почему то спускаясь с средней (3-5%) горки я то и дело вижу постоянно горящие стоп сигналы на автомобилях впереди, где казалось бы судьбой предписано использовать торможение двигателем и немного изредка корректировать скорость?....

, пробег 62 500 км   

Собственно вчера в пробке термостат не открыл большой контур. Стрелка температуры ОЖ поднялась в красную зону и сработал звуковой сигнал. Заметил пар из под капота со стороны расширительного бачка. Припарковался и не став глушить двигатель, залез под капот: верхний патрубок к радиатору был чуть теплый, нижний холодный. Вентилятор охлаждения крутился на полной скорости. Посжимал рукой патрубки, стукнул по термостату ключем и он открылся с заметным щелчком -тут же уровень антифриза упал ниже минимальной отметки....

, пробег 67 400 км   

На СТО провели диагностику системы охлаждения. Термостат оказался вполне рабочим - проблема скорее всего случилась из за возникновения воздушной пробки предположительно из за неисправного перепускного клапана на крышке расширительного бачка. Подтекания антифриза в цилиндры и попадания выхлопных газов в ОЖ не обнаружено.

Так или иначе работоспособность восстановлена. Буду наблюдать.

, пробег 67 400 км   

Несколько раз были случаи когда на парковке рядом стоящая машина хлопала открытой дверью по моим. Каждый раз оставался небольшой дефект на лкп. Решил поставить молдинги во избежание таких проблем. На глаза попался магазинчик где продается подобная ерунда. Цена вопроса 500 руб, молдинги без блестящих вставок, клеятся за 5 минут. Блестяшки мне не нравятся и к тому же быстро теряют свой вид.

Так же подарили мне маршрутный компьютер multitronics vc371 кажется. Мультипротокольный - заработал на калине, акценте, патриоте, шевроле ниве, и опель астра....

, пробег 69 348 км   

Автомобиль последние два месяца эксплуатируется плотно. На 75000 пробега было очередное ТО - поменяны фильтра(включая фильтр грубой очистки в топливном модуле), моторное масло, свечи зажигания. Никаких проблем авто не доставляет - заводится едет.

Из скорых замен - подходит конец штатной резине кама-217. Замену мне уже нашли - такая же кама 217 с Гранты товарища))). Колеса были сняты с новой авто и отданы в благодарность (он арендовал у меня эту калину на пару недель поездить). Так же куплен и ждет установки глушитель....

, пробег 85 000 км   

Автомобиль проходил очередное ТО на 90 000 пробега. Произведены: Замена масла и всех фильтров, отрегулированы клапаны и заменена прокладка клапанной крышки, произведена замена тормозных накладок, регулировка ручника ну и все что положено при таком пробеге. Из поломок можно отметить

замену датчика скорости (иногда стрелка спидометра поднималась до 200 кмч) . Ходовая в норме, родные заводские стойки СААЗ не вытекли и работают, задние амортизаторы в норме. Скоро потребуется сменить стойки стабилизатора — но это на следующем ТО....

, пробег 92 000 км   

Сегодня порвался ремень ГРМ. Его меняли на ТО 60 000. Проехал 38 000 км вместо положенных 60 000. Ремни грм и генератора я всегда вожу с собой - за весь стаж вождения пригодилось второй раз. Машина просто потеряла тягу и я скатился на обочину, последующая попытка завестись была неудачной, заметил что стартер быстрее чем обычно крутит мотор, отогнул кожух ремня ГРМ - стало понятно.. Все произошло недалеко от дома, в 10 метрах от гаражного сервиса... да, калина знает где лучше порвать ремень, подумал я)) Так что руки пачкать не пришлось - отделался 300 рублями и часом ожидания в очереди....

, пробег 98 000 км   

Эксплуатация калины продолжается. Пробег перевалил за 105 тыс км. Вчера сделано очередное регламентное ТО, заменены расходники, заменен заводской глушитель, который я помял об лед в первую зиму и прогорел только недавно.

Новых замечаний к автомобилю нет, все по прежнему включается, дребезжит, шуршит, едет.

Какой то гад поцарапал мне правое переднее крыло, не сильно (лак) но досадно. И главное я не знаю когда, так как машину не мыл месяца три (краснею от стыда)))

На праздниках, следуя советам форума владельцев калин, "доработал" опоры передних стоек, добавив шайбу под ограничитель хода....

, пробег 105 000 км   

Незаметно прошли три года владения автомобилем. С последнего отзыва ездил не очень много - 5 тыс км, никаких проблем (только "особенности"), ничего не делал и не ремонтировал.

Принял решение подарить калину брату на юбилей в ближайшие выходные. После семерки 2001 года - думаю обрадуется)) да и глаз на нее он уже давненько положил - просит продать))). Пробеги будут не большие - летом до дачи и назад, хранение в гараже - так что калины ему еще на долго хватит. Калину ждет бережная эксплуатация.

Сам буду ездит вот на этом https://www.drom.ru/reviews/hyundai/accent/55874/ акценте....

, пробег 110 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 46790
GRom 22rus:
ну эт смотря кому вперёд соберётесь менять авто.
Ну а уж себе покупать НОВЫЙ таз - я уже писал причины, что отвалдивать ценник нормальнго б/у автомобиля за это... Ну просто не готов.
Ну а не хватает денег - 100 руб в зуби и посики на перекантоваться.... Оно это за 100 не принципиально отличается за 400, но затоновоеикакупутина.....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15045
351:
Ну да, так то.. А еще Дастер, Ларгус, и тд.. жЫгулей то скоро вообще не останется в линейке))
Конечно. Зачем они нужны, Рено нужно освобождать место для своих машин, им эти тазики только помеха!) Смотрел продажи за 1 квартал этого года, только гранта и ларгус хорошо продаются, у остальных тазов полный провал!))) У приоры -40% вообще)))
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133760
alkl:
Ну а уж себе покупать НОВЫЙ таз - я уже писал причины, что отвалдивать ценник нормальнго б/у автомобиля за это... Ну просто не готов..
поговорим об этом когда проблема выбора встанет конкретно.с походами по рынку и салонам и реальными сравнениями.))
2
1
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15045
GRom 22rus:
поговорим об этом когда проблема выбора встанет конкретно.с походами по рынку и салонам и реальными сравнениями.))
Бросай пить ягу...
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
GRom 22rus:
поговорим об этом когда проблема выбора встанет конкретно.с походами по рынку и салонам и реальными сравнениями.))
Ну поговорим конкретно. Я уже выбрал себе б/у машину. Ждемс когда срастется.. И что? Она дороже любого нового таза. Мысли сходить в салон и взять таз не возникло.... Что со мной не так?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133760
alkl:
Ну поговорим конкретно. Я уже выбрал себе б/у машину. Ждемс когда срастется.. И что? Она дороже любого нового таза. Мысли сходить в салон и взять таз не возникло.... Что со мной не так?
подождём.))
1
1
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15045
alkl:
Ну поговорим конкретно. Я уже выбрал себе б/у машину. Ждемс когда срастется.. И что? Она дороже любого нового таза. Мысли сходить в салон и взять таз не возникло.... Что со мной не так?
Всё впорядке)
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
GRom 22rus:
подождём.))
Чего ждать то?
Я искренне не совсем понимаю..... Ну захочу я явно новый авто. Буду иметь ввиду что потребуется за лям (если уж под мои потребности). В принципе наверно могу себе позволить - пока просто не считаю рациональным. Но имея к кармане более 500 тыр смотреть именно новый ваз - увольтес... В чем прикол я не понимаю искренне. Я и бюджетные ино не очень то воспринимаю, но даже в сравнении с ними новый ваз - увольтес повторно.....
П.С. При это я ничего не имею именно воистину дешевого б/у таза на "перебиться".
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
1
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 673
Ravovod 4:
РЖУМЛЯ))) Всю жизнь люди покупали б/у иномарки и ездили без забот, теперь новый таз "ломает" стереотипы)))
О, привет Димуль! Как в школе дела? Не обижают?
12
2
Ответить
туймазы
Сообщений: 2
ЭДУАРД 1973:
Что мне сопли торазмазывать я езжу на ЯПОНСКИХ авто и вся моя родня тоже! А это 10 год калина а хуже иномарки 80 года! То там порвалось то сям лопнуло и вы пытаетесь найти этому оправдание!!!!У владельца столько проблем за 3 года вылезло(притом машине то всего 3 год отроду!!!!) у меня за 6 лет ничего подобного (машине второй десяток пошел!!!)меняю масла и езжу!Вот это и есть АВТОМОБИЛЬ!!!
господа когда вы говорите про свои 20 летние иномарки вы перемещаетесь в день максимум по 10-20км как мой друг 2км в день и 50км раз в месяц у него ниссан 15 летний который на своей 30тке в минус 30 не не заводитсся и он едет на такси ваз 07 которая в день проходит минимум 200км и заводится в минус 34 унас в фирме в основном ваз 07 калины 10 приоры есть нексии и логаны но в нашем маленьком городе таксуют на старых япах еденицы и то недолго
4
5
Ответить
    
Волжский Волгоград
Сообщений: 58
vasstal:
господа когда вы говорите про свои 20 летние иномарки вы перемещаетесь в день максимум по 10-20км как мой друг 2км в день и 50км раз в месяц у него ниссан 15 летний который на своей 30тке в минус 30 не не заводитсся и он едет на такси ваз 07 которая в день проходит минимум 200км и заводится в минус 34 унас в фирме в основном ваз 07 калины 10 приоры есть нексии и логаны но в нашем маленьком городе таксуют на старых япах еденицы и то недолго
Запятые? Не, не слышал.
5
3
Ответить
    
Михнево/Курск
Сообщений: 41
Спасибо за честный отзыв и приятно читаемый слог!
2
 
Ответить
Оренбург
Сообщений: 1
Здравствуйте. Хотел написать свой отзыв о Калине. Прочитав этот решил не молоть воду в ступе. Всё сказано. Довольно подробно, с адекватными выводами.
Добавлю, что езжу на таком же аппарате полтора года. Так же рвался ремень ГРМ, возле конторы. У товарища ********* был запасной, поставили прямо на стоянке и на нём я проехал ещё 30 с лишним тыс. км. Так же накрылся термостат, поменял сам. Рвался трос сцепления, проехал без него 30 км до дома, по трассе переключая все пять передач (трогался заводя на первой). Поменял сам.
Не минуты не жалею, что денег хватило на 111730.
Удачи всем кто размышляет брать не брать её - Клину.
Решать вам.
2
 
Ответить
guitar_deals
Новосибирск
А сканы сервисной книжки зажал, уважаемый)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Kalina.
Посмотреть всё о LADA Kalina

Подробные отзывы автовладельцев LADA Kalina с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром