Дополнительный отзыв к тесту калины на дроме.
Пробег сейчас 100000, срок владения 3 года.
Куплена была взамен точно такой же калины 7 октября 2008
(1 была куплена в марте и с пробегом 38000 попала в лобовое столкновение с 6 сентября уазиком 469, все живы здоровы - машина под пресс - выплата каско 240 тыс рублей - вина не наша)
Доплачиваю 60 тыр и покупаем второе чудо советского автопрома.
Про первую ничего плохого сказать не могу пробег 38000. Кроме ТО ничего не делал.
Но Вторая - это просто чудо (до этого была 8-ка новая - 7 лет (пробег 320 тыс) и 6-ка бу - брал для учения ездить - 50 тыс км.)
Живем за городом 20 км минимальный ежедневный пробег 100 км, но как правило больше 4000-5000 в месяц.
Отъехав от салона закипели - дилер - не работает вентилятор - не подключен разъем и не исправно реле.
ТО 1 - 2000 км - сальник каленвала - по гарантии и скрип передних колодок - за мой счет феродо зеленые.
До ТО 2 15000 км не дожили
6000 - электроусилитель, 8000 - повторный электроусилитель + генератор - он же основная причина.
К 10000 замена рулевой рейки.
Дотягиваем до 15000 до ТО 2. Ведет сцепление, воет коробка, хруст при переключении с 3 на 2.
Повторная замена рулевой рейки, приехал специально к установке, попросил мастера открыть ее - сухая с завода, забили смазкой шеврон за мой счет - больше до сих пор не беспокоит.
Хруст объяснили то что виновато сцепление - замена за мой счет, мастер высказал свое неудовольствие что я насилую машину, всего 15000 и сцепление под замену (поставили сакс вот уже 85000 на нем и ничего живое)
Масло при замене всегда полусинтетика лето 1040, зимой 540 синтетика.
По реле на гарантию даже не ездил просто в магазине сам менял.
Хрус и вой в коробке после смены продолжился.
На 20000 ремонт коробки - не помогло.
На 25000 повторный ремонт коробки - помогло на 1000 км.
До ТО3 не дотянул - коробка перестала включаться...
Замена по гарантии на новую ну и заодно ТО3
Мастер на СТО встречает как родного, говорит продавай ее быстрее (Но ипотека и жена не работает...)
С грехом пополам дотянул до 40000 - у машины повышенные обороты ниже 2000 не опускаются - РХХ + стеклоподъемник пассажирский.
К 45000 - открываем заднюю пассажирскую дверь все стекла в машине опускаются - мастер на СТО собрал всех работяг - цирк приехал, повторно говорит продавай машину пока не поздно...
Замена блока управления.
47000 авария, догнал джип и повис на фаркопе - разбил бампер и вентилятор кондиционера - обе фары
Каско выплата 54000.
Новый вентилятор стоит 21000р - вот тебе и дешовые запчасти.
Жаркое лето 2010.
Вентилятор кондиционера собрал - крыльчатка цела, обод из эпоксидки добрал.
Новый бампер в магазине и фары БОШ стекло.
Кондиционер работает до температуры 30 гр, выше машина просто перегревается (у одноклубников также, грешил на аварию, но нет и по форуму LKFORUM.RU - тоже самое).
От жары и еще от чего загорается генератор - хорошо сосед на стоянке увидел, я только домой зашел - генератор весь расплавился и стек на поддон + жгут проводов в общем.
Купить шлейф не реально - он идет только на конвеер, хорошо сам рукастый скрутил новый шлейф, поставил новый генератор + ремень кондиционера + ГРМ.
Из-за такой жары какая было 2010 году у нас леса горели (Пенза) выкинул родной разбитый вентилятор панасоник и воткнул сдвоенный от нивы. Теперь красота - температура выше 90 с кондиционером не повышается
Гарантия некстати после 50000 у автоваза заканчивается.
Ну и все думаю успокоился все болячки вылечил за гарантию, но нет -
К 60000 загнулся термостат, даже сдвоенный вентилятор не помогает.
К первым морозам 2010 года умер аккумулятор, но в принципе его замкнуло после пожара, хотя по статистике у всех больше 2-3 лет заводские не держат. Новый аккумулятор Топла
Рассыпался блок управления ближним светом и сломались кнопки у блока управления свеклоподъемниками
Магазин Биби и замена 700 и 1200р.
Расширительный бачок лопнул + крышка + замена половины хомутов у системы охлаждения.
От мороза зимой сломались ручки дверей с внутренней стороны у водителя и пассажира спереди.
Они вообще с рождения болты выворачивались, но я их посадил на клей, теперь сами ручки треснули.
Зиму пережил с трудом ДПДЗ.
Весна 2011 пробег 70000 км. Цена на бензин поползла вверх резко, поставил газ 4 поколение ЛОВАТО
Летом развалилась передняя подвеска, потек и развалился правый передний амортизатор.
Вся передняя подвеска под замену (что характерно 85000 я в нее вообще не лазил, кроме замены рейки 2 раза по гарантии)
Рулевые наконечники только от калины, стоек нормальных нет (купил Боге импортный), но к нему нужны другие пружины - конусные, у нас бочкообразные (вообще у калины 2 вида пружин, не совместимых между собой), хорошо что опорники одни. Шаровые стандартные, все резинки поставил полипропиленовые.
Патроны как у 8 в стойки не купиш, стойки не разборные, народ переделывает на 10, я не стал.
К 90000 загорелся датчик масла, все думаю попал, оказалось просто датчик.
95000 прогорел катколлектор - новый 7000, не парился купил трубу с датчиком за 1500 + замена прокладки коллектора.
Прошил на Евро 2 - без катколлектора ибо ошибка инжектора задолбала
Подошел к 100000 скрежет Шруса с правой стороны + неадекватно работает стеклоочистители...
Стал загорится АБС и подушки безопасности, потом как то само проходит, повернуть рукоятку направления воздухом - гераклом родится надо, оставил в положение на ноги и стекло.
Что можно сказать Все ТО делал вовремя, колодки менял, масло заливал хорошее даже двигатель мыл, но честно моя старая 8-ка 2001г лучше была Она особо не капризничала до 240 тыс , только подвеска + сцепление + ТО.
Но калина - это просто праздник какой то, матерных слов не хватает.
Каждый месяц сюрпризы и так каждый месяц, грубо ремонт через каждые 5000 км.
Зиму доезжу и продам к чертям.
Из плюсов - багажник у универсала большой + разрезные сиденья.
Но общее впечатление от машины - не знаеш что подкинет в следующий раз.
Да ремонт особо не бьет по карману, но честно надоело.
Я брал в октябре 2007, тесть ноте в январе 2008, разницы практически нет, он ездит поменьше чем я.
Пробег у него где то 60000 км, так вот ни одного ремонта не было, самое дорогое ТО было на 60000 - замена свечей, а больше ничего вообще, даже колодки не менял, половина сточена всего.
А стоимость всего 100000 разница - 305 калина и 420 ниссан ноте
Вердикт - больше отечественного автопрома в семье не будут