Всем доброго дня, уважаемые автолюбители и посетители ресурса «дром»! Вот решился написать отзыв об этом нашумевшем автомобиле!)) Начну с предистории на чём ездил раньше, что б так сказать было представление с чем буду сравнивать. В общем первая машина была Nissan sunni (2000г.в.), кто бы что не говорил машина не плохая за свои деньги, всё зависит конечно от состояния, проездил на нём год, накатал 100 000 км. Ничего не сломалось, на момент продажи на одометре было 250 000, после покупки поменял только полностью переднюю подвеску! В общем после него захотелось нечто резвое)))), но бюджет был не велик, поэтому выбор падал на турбовые машины класса «табуретка»!)) Читал много отзывов, смотрел видео про них же на ютубе, понравилась dayhatsu yrv turbo, объём мотора 1.3л, мощность 140 л.с., Вес у машины меньше тонны поэтому динамика у неё очень достойная!!! Купил, первый месяц одни эмоции, ГОНКО!!!!) Просто реально рвёт и мечет, зимой при обгонах на скорости 100 кмч срывалась в букс, адреналин прёт бросало в жар!)) До 180 км разгоялась ровно за 32 секунды стабильно на 92 бензине (она его кстати переваривала довольно легко), до 100 так же стабильно делала 7.5 сек., это на автомате, в общем радость была не долгой запинался автомат, ремонтировать не стал так и продал чуть по дешевле чем купил! Кстати фото этих машин я выложу.
Ну теперь о покупке виновника написания этого отзыва, зима, сумма 175 000 руб. в эти деньги решил я посмотреть рашн кары, потому как можно было взять в довольно не плохом состоянии, долго смотрел объявы, звонил перекупов куча!!! В общем нашёл в Барнауле, звоню, продаёт девушка, говорит как новая пробег 30 000 на одометре, в общем едем смотреть с другом, взял билеты на автобус едем! Приезжаем на место, стоит чистенькая, блестит, вылезанная в общем, в салоне как будто муха не сидела, под капотом так же, даже все наклеички заводские на месте, стоят обвесы симпотные, резина 2 комплекта практически новой но без литья, короче прокатились всё нормально состояние порадовало, она была одной хозяйкой в птс я стал вторым, оформили, поехали, друг упал за руль потому как я на механике давно не ездил, зима большой город скользко рисковал не стал я. Сразу что понравилось собранность машины, стоят бесшумные замки на дверях, закрываются как на полноценной иномарке без характерного металлического лязга как на остальных Русских машинах, места в салоне ну ооочень много и спереди и сзади, удобно сидеть сиденье настраивается легко, вперёд назад сиденье двигается при помощи большой рукоятки под сидением, катается сиденье очень легко кстати, обычно на русских машинах сиденье отрегулировать было сложно)) тут об этом подумали, ручка кстати больше эта похожа на задействование механизма катапульты)))) Пока выезжали разбирался с системой климата, всё понятно легко регулируется отдельно хочу отметить печку и обдув! Печка шикарная, греет отлично, первая машина где увидел и почувствовал НОРМАЛЬНЫЙ обдув салона, дует со всех дифлекторов одинаково ровно и тепло, так же жар идёт и в ноги задних пассажиров, салон прогревается быстро тут нареканий не возникало у меня на протяжении всего срока эксплуатации. Мотор в моём экземпляре стоял 1.6л, 8 клапанов, классический инжекторный двигатель для российского переднего привода, заводится в любые морозы, прогревается быстро! В общем выехали из Барнаула, бортовой комп показывает нам что температура за бортом -31, не врёт мороз жестокий вокруг туман всё в инее на улице)) Салон прогрелся стало жарко разделись, выезжаем на трассу и полетели домой!! Ехать 320 км до города Белово что в кемероской области) Трасса как нам рассказывали особо не сахар, так и оказалось, асфальт попадается редко крутые обочины под которыми мелкают макушки вековых сосен, страхово))) Погода отличная, на спидометре 100-110 кмч машин практически нет, хорошо едем расслабленно, солнышко светит, входим в затяжной поворот скорость не сбавляем тобишь 100кмч и тут резкий толчок машина перешла с режим свободного полёта))) В расслабленной голове слегка дремлющем сознании WTF!!!! Какого х…я!!))) в вполёте машину слегка выставило боком, видимо машина решила сделать поправку на ветер!))) За доли секунды в голове промелькнуло много раскладов что будет дальше)) Прям как в особенностях национальной рыбалки («Семёнов! Что с нами будет..?») когда они оказались в открытом море)) После этого жёсткое приземление, удар днищем и защитой двигателя о дорожное покрытие, машина выравнялась сразу, (СЛАВА БОГУ!!!) Таак.. думаю предполётные испытания машина прошла)) У нас с другом глаза по полтиннику)) В шоке нах, испугались в общем, потом смеялись) Короче в этом коварном скоростном повороте самый настоящий трамплин!! Опасно пздц!!! А ведь там можно ехать и гораздо быстрее!!! Хоть бы знак поставили, как всегда всем пох на наши жизни и здоровье, зато пока ехали 2 раза оплачивали за проезд по трассе. Едем дальше проехали стеллу «кемеровская область» почти резко весьма улучшается дорога, появился асфальт решили проверить как на скорости себя ведёт, переключаемся на 4-ю тапка в пол, в сиденье конечно не вжало как это было на дайхатсу)) но разгоняется, едет не плохо для своего мотора, разогнались до 170 кмч чувствовалось что может ещё, на скорости ведёт себя уверенно не болтает не прыгает не виляет, ведёт себя довольно уверенно, норм. В общем. Ездил кстати в Новосибирск с другом, теперь я его вёз туда за машиной, ехали обратно, грешны зарубались с ним всю дорогу почти, да и торопились, лето чё б не прохватить по трассе свободной практически, максимум что мне удалось выжать из этой машины по спидометру ровно 200 кмч был удивлён, ложит!!!)))) Но было это только раз, больше я так не делал.
Шумоизоляция у машины тоже отмечу не плохая как и герметичность салона, стоит салонный фильтр посторонние запахи в машину проникают не сразу, работает система))) Напишу что меня порадовало в этой машине, довольно хорошо собрана, салон так не скрепит как остальных представителях автопрома, эргономика салона всё очень удобно, просто и понятно, места в машине повторюсь довольно много и даже сзади свободно можно сидеть никто не жаловался, отмечу высоту потолка, там запас есть хороший, первая машина русская в которой я сзади не упирался головой в потолок. Свет превосходный у машины, у меня стояли фары из толстого стекла вроде как бронированные) С эл. Корректором фар, в салоне так же при желании создаётся много света прикольные такие плафоны стоят очень эффективные для водителя и пассажира, кнопочки лёгкие). Наишу про коробку передач, переключения короткие кстати (гонко))))) переключаются передачи легко, задняя передача включается только после поднятия специального колечка на рычаге переключения вверх, включение задней передачи сопровождается звуковым сигналом, кстати в целом довольно внятная коробка, привыкаешь быстро к ней в общем тоже без нареканий мне понравилась! Двигатель.. двигатель проверенный, на калине кстати он довольно резво себя ведёт не ожидал, расход смешной от 6-ти до максиму 11 литров зимой в морозы с прогревами. Дверь багажника открывается как на всех хэтчбэках русских кнопкой-замком))) так же закрывается тихо, есть рукоятки как для открытия так и для закрытия с внутренней стороны дверки, в багажник у меня влезал только саб и мешок картошки))) мелочь считать не будем))) но при желании задние седенья складываются в ровный пол с багажником, я вытягивался там спать можно в принципе спокойно в двоём))) рост у меня 182 см, вес 82, это так для справки что б было представление. Подвеска мне тоже понравилась, управляется машина очень хорошо, ямки глотает на ура без ударов и шумов, единственное не нравилось как подвеска работает как бы правильно написать.. когда колесо опускается резко вниз (допустим глубокая яма в которую оно проваливается) ну и когда оно доходит до ограничителя следует удар, а на отбой нормально, на япах такого не замечал. Обзор у машины классный, зеркала как у автобуса))) ВИДНО В НИХ ВСЁ))) вообще обзор порадовал во всех направлениях, так же работа дворников тоже довольна не плоха, со своей задачей механизм справляется как передние так и задний (метла) =))).
В принципе по технической части вроде всё написал… На момент покупки машина была без магнитоллы, но стояли 6 хороших колонок Pioneer, поставил майфун Alpine, сабвуфер пассивный мощностью 500 ватт, всё грамотно протянули, звук уже настраивал сам, качало вообще норм)))) В процессе эксплуатации ничего не менял, кроме масла и свечей которые умерли почему то после мойки двигателя)))) Так же не стал тонировать ездил в аквариуме, как то не любитель секаса в общественных местах))) Кстати про секас в ней им заниматься удобноее чем в моих пред-х япах))))) Может для кого то это тоже важный фактор))) Проездил я на ней 7 месяцев, ни разу меня она не подвела даже влюбился в неё вот не поверите так мне эта машинка пришлась по душе, не представляете как мне было жалко её продавать!!! Но жизнь штука переменчивая, всякое бывает! Если бы не обстоятельства ездил бы да ездил!
И так подведу итог и общее впечатление! Купил я её за 175 000, 2007 года выпуска, в идеальном состоянии, было это 2 года назад, машинка давно продана в хорошие руки. За эти деньги просто лучшей альтернативы я не нашёл для себя, что б не дорого, более менее надёжно и экономично, довольно продуманная машинка по салону и в целом, отлично управляется, электроусилитель кстати хороший, руль очень лёгкий, нареканий по нему не было ни разу не заклинило..)))) хотя как может заклинить простой электро-мотор я не понимаю, как многие этого боялись. Двигатель староват но модернизорован по топливной системе, экономичен, хорошая тяга с низов, но шумноват, повторюсь шумка у машины не плохая поэтому особо его не чувствовал, ездил почти всегда с музыкой))))) На момент продажи а это 55-60 тыс. км., было на одометре (точно не помню уже), начали слегка подбрякивать рулевые наконечники, продавал срочно поэтому менять их не стал, да слышал их через раз только на переездах либо на ребристых поверностях подобных жд. перезду. Ну в общем пока всё! Если что интересует спрашивайте, всегда и всем отвечу. ВСЕМ УДАЧИ!!! Хороших машин и здоровья вам и вашим близким!!
Артём, 23 года, Кемеровская область, город Белово.