Вспомнил еще про незначительные "мелочи".
Через полгода "хромированные" молдинги на дверях стали облезать. К продаже "хром" облез практически весь.
Где-то в районе 45000 пробега стали заедать кнопки эл\подъемников в пульте на водительской двери. Купил пульт целиком. Сам поменял за 5 минут. (Хорошо дверь не надо разбирать).
Установил открытие багажника с ключа. На ключе кнопка есть, на крышке багажника проводка есть а исполнительного механизма нет... Стоит 100 руб + 2 самореза.
На очередной мойке, тетя мойщица, вынесла мне пластиковую накладку с крышки багажника в которой лампы освещения номера, через нее проходит личинка замка и вообще за нее надо тянуть чтобы открыть багажник. Вот она и ПОТЯНУЛА... с закрытым багажником.
Ну и ремень генератора. Я менял его 4 раза. Потом плюнул. Он (ремень) широкий, поликлиновый, натягивается отдельным роликом через который ремень изгибается в обратную (относительно шкивов) сторону. Что за резина из которой делают эти ремни я не знаю, НО через совсем непродолжительное время поперек ремня появляются многочисленные трещины. После третьего ремня поставил четвертый, пятый в багажник, и забил на эту тему. Порвется - поменяю, благо все легко делается. Не порвался...