Ну вот наконец то дошли руки написать свои впечатления о этом автомобиле. До этого авто у меня были шестёрка,девятка,тойота корона премио, Начнём по порядку. Весной 2009-го года заехал в вазовский салон просто ради интереса.Зашёл покрутился возле приор и тут заметил калину универсал. Но как бы до этого я к калинам относился до этого с презрением, подошёл пригляделся сел за руль и был приятно удивлён. С виду маленькая а салон большой, просторный как с передери так и сзади. Двигатель 1.6 восьми клапанный проверенный были и шестнадцати клапанные но 1.4. Во общем приглянулась она мне к сожалению но об этом позже. Приехав домой подумавший было принято решение брать. ПОКУПКА. Приехав в салон оплатив полную стоимость авто мне пришлось ждать две недели птс, главное машина есть а документов нет.И вот через две недели мне позвонили и сообщили птс пришел можете забирать машину. На следующий день приезжаю в салон начинают оформлять документы и тут начинается самое смешное. Подходит ко мне менеджер и говорит,у меня две новости хорошая и плохая вам с какой начать. Я ему конечно с плохой, а он говорит давайте сначала с хорошей машина ваша полностью готова а плохая, мы потеряли ключи. Вот думаю приехал за машиной,но после 20 минут ругани с ними ключи случайно нашлись но в другой калине, причем у меня то с сигналка была установлена а на той нет.В общем через 1час я уехал от них. ЭКСПЛУАТАЦИЯ.Выехав из салона заметил что первя передача трудно включается и задняя с рыком я в салон вышли посмотрели приработается. Доехав до дама отказало реле поворотов, вот и начинаются разочарования. Залез посмотрел и решил что сам поменяю а то за 50 км ехать чтобы поменяли релешку за 100 рублей как то не в кайф.Прошел 2000 км решил съездить на первое ТО так на всякий случай.Я им опять про коробку что первая трудно включается и задняя с рыком. А они как и в прошлый раз притрётся. Но как как потом оказалось что их гарантия туфта полная. Где то на трёх с половиной тысячах стали заедать ручки дверей и задняя левая блок фара начала потеть,а потом при мойке туда и вода начала затекать.Приезжаю в к ним в сервис говорю им стали заедать ручки дверей они мне мол пойдём покажу что купить и где смазать. Я охренел от такого вот так гарантия,но через 15 мин ругани сними сделали.Ну а с блок фарой еще интересней получилось сказали мы можем снять слить воду за ваш счёт и снова я в шоке. В общем опять мат перемат какой то даже начальник ихний прибежал. Тоже посмотрел и вообще выдал мол ты сам сними воду слей и герметиком замаж. Победить мне их вобщем не удалось. Дальше ещё интересней на 9тысячах заметил что начало выдавливать чашки на стойках , железо на стаканах начало гнуть. Хотя вожу аккуратно я к приятелю у него тоже калина универсал открываем капот, как вы думаете что мы видим правильно тоже самое только с одной стороны. Вот вам и новая машина нашего атопрома.Я обратно в сервис так мол итак а они посмотрели и вынесли вердикт, это у нас в России дороги такие.Дак а мне что делать спрашиваю ? стаканы переваривать.Я говорю а за чей счёт а они за свой мы вам ни чем здесь не поможем. И долго не думая я решил избавится от этого чюда нашего автоприма. А еще китайцев хаят мол железо у их машин чтожелезо у них слабое а у наши то лучше что ли. Сейчас взял себе силфика 2001 г все лучше чем енто чудо. Как гласит русская народная пословица не всё то золото что блестит ну на этом и все.