Всем привет!! Не так давно продал свою первую малышку со слезами на глазах. много хорошего и очень мало плохого осталось от этой машины впечатлений.
Начну с самого начала.
До приобретения авто, мне казалось что машинка маленькая, и какая то страшная и категорически отказывался от этой марки, по совету своих родителей, а точнее моего папы собрались покупать машину. и так с самого утра тронулись на авторынок (барахолку), нашли там приору 2007 г.в., состояние конечно не айда, но авто за нормальные деньги предлагали нам купить, смотрели ее, вертели, крутили, но в итоге отказались. На следующий день было решено ехать в Тольятти к местным дилерам, и так в 2010 году 31 марта приобрел Калину или Ваз 11183, цветом черный трюфель, в самой обычной комплектации. Подойдя к машине начали производить осмотр, приятно удивил багажник, мне показался такой большой и вместительный (кстати позже мнение не менялось на всем периоде эксплуатации). Под капотом было все идельно чисто, так то и понятно машина новая, в салоне понравились удобные сиденья, высокая крыша, и вся приборка и кнопочки были удобными для нажимания. После покупки сразу же отправились в местную автомастерскую что бы постелить коврики, сделать антикор, установить всю защиту какая есть, там же приобрел набор автомобилиста, и все обошлось не так уж и много, что порадовало меня. после всех сделанных мероприятий отправились домой, отметили покупку как надо, но уже время поджимало и надо было ехать на работу, я работаю за 1300 км от самары. Указанное расстояние на новом авто мы преодолели за 15 часов. И скажу честно не так уж сильно я устал. С первых минут езды на ней отчетливо бросается в глаза не очень хорошая шумка, движок слышно так как будто он за спиной находится.
Первая неделя катания прошла на ура, незаметно подошло 1 ТО, отдал 3,5 тыс. руб. кажется, и помчался дальше. Как я уже сказал, что машину купил весной, нареканий к производителю не было. Летом того же года попал в пробку и тут то я очканул когда увидел что стрелка температуры крадется к красной зоне, благо пробка закончилась на том моменте, когда я остановился перед светофором, наконец то зеленый и не долго медля вырвался и погнал по трассе, движок бысто остыл, после жаркого дня решил сгонять в авто сервис что б посмотрели, всякое ж может быть, брак или нет, но мне ни какого ответа не дали, что ж решил сам разобраться в чем дело, оаказалось что клемма соединяющая питалово с вентилятором просто не защелкнута, это было пол беды, в итоге получилось что вентилятор не крутил или крутил, когда температура подни малась, датчик как мне сказали стоит на 110 град., как раз на границе с красной зоной.
Вопрос с включением вентилятора решили местные слесари. Владел автомобилем два года, из поломок у меня случалось только незначительные мелочи, авто ни когда не вставал (по гарантии поменял: оба эл. двигателя стеклоподъемников, датчик холостого хода, дворник (кто приобретает новый авто проверте и протяните дворники в местах их крепления, очень поможет) блок управления стеклами) ну вот впринципе и все. Не дорогой бюджетный авто, для города в самый раз, но лучше в комплектации люкс.
Что ж сказать про ДВС, так вот у меня был 8-ми клаппаный, с 81 конем, я скажу вам резвый, конечно не тойотовский, не нисановский, но для ваза мне кажется удачно сделаный мотор. Если все регламентные работы выполнять во время, то и проблем не будет. Но Ваз он есть Ваз, без мелких недочетов не бывает.
Что понравилось так это не прихотливость машины и ее проходимость, отличный клиренс, на ямках где пашут передними и задними бамперами иномарки, моя авто проходит без проблем. Маина заводилась во все времена года и в трескучий мороз и дождь и в зной, проблем ни когда не было, наверно скажите новый авто, возможно.
я накатал на ней 35 тыс. км. неоднократно ездил на дальние расстояния, и ни разу мне не пришлось нажимать кнопку аврийной остановки.
Впечетления от авто только положительные.
после 20 тыс. км начала побрякивать центральная панель, и спинка задняя, со спинкой проблема решаемая, только надо немного изолены на петлю намотать и все как прежде.
Что ж еще можно написать про нее, я даже не наю, авто как авто, ездит на ура, правда движок как трактор, но это мне кажется изза удлиненого хода поршня и 8 клапанов. а так нареканий нет.
Жаль что продал, зочется на иномарочку сесть.
Если что не так, то поправьте, отзыв первый раз писал, вроде получилось, прям как поэма. Что еще вспомню допишу.
Всем пока.