При беглом чтении многих отзывов, начинаешь подмечать для себя, что владельцы автомобилей производства АВТОВАЗа пытаются перед кем-то оправдать свой выбор данных авто.
Для того что бы понять суть проблемы. Нам необходимо обратить свой взгляд на историю, а точнее вернуться в 90-е. Многие знают, что тогда в страну хлынуло несметное количество подержанных, но в то же время очень качественных автомобилей с европейского авторынка.
Вот что бы продавать эти автомобили по цене новых вазов и была использована повсеместная Джинса о вазе в нашей прессе!...
Решил поделиться с Вами небольшими наблюдениями!
Поло, Солярису, Гетс, Калина!
1. У Поло очень дорогой ремонт, починить разбитый бампер(какой то урод воткнул в него горлышко бутылки от пива) обошлось в 15 тыс.руб. Очень капризная педаль сцепления, нужно привыкнуть к тому что она имеет очень длинный ход!
2. У Соляриса пошла пузырями краска на водительской двери (в сервисе сказали что не значительные повреждения и не относятся к гарантийному случаю, а на горячей линии Х подтвердили что сервис сам определяет являются ли повреждения значительными или нет), а на днях вообще ручка пассажира задней двери осталась в руках у пассажирки!...
1. Масло в движке Шелл 5в40, менял на первом То и втором.
2. Масло в коробке Роснефть, замена на втором то.
3. Колодки тормозные ферродо, замена на первом то.
4. Свечи АвтоВАЗ Лада деталь, замена на втором то.
5. Резина летняя виати.
6. Резина зимняя Амстел.
Как видим ничего критичного. И немного мыслей про резину:
Мысль первая про амтел!
Еду, слышу жуткий вой умирающего динозавра, оказалось воет амтел на положительных температурах.
Мысль вторая, тоже про амтел!
Утро, температура отрицательная! Не узнаю резину, ни звука ни упрека. В общем резина, как вино, раскрывается при определенных температурах.
Пока всё.
Я смотрю зажрались вы тут. Начнем с простой арифметики. Вы не найдете достойную иномарку за 700 тыс.рублей нигде!!! И это факт! Я сейчас говорю о новом авто, для тех кто уверен в обратном есть конфигураторы на сайтах производителей. Все так называемые бюджетные авто уже давно перевалили в стоимости за миллион(см. Статистику, средняя стоимость авто в России в 2017 году 1300т.р.). Это не 90 лошадок и без кондея, это реальные 1.8 122л.с и климат, мультимедиа итд и тп! Так что хватит жить ценами 2013 года их просто нет!!!...
Немного пришлось. Потратиться, сдох АКБ, который стоял с завода.
Поставил австрийской фирмы. Посмотрим, как будет заводиться на морозе. Старый АКБ ни разу на морозе не подводил.