Отзыв автовладельца Лада Калина 2011

Лада Kalina 2011 — отзыв владельца

, Ярославль
6567
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.8
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.2 л/100км
Расход топлива по городу: 9.4 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 70 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Мне просто стало обидно за наш автопром,который огульно охаивают те, кто на нём никогда не ездил, или ездил на наших машинах до появления инжекторных моделей. Сейчас я езжу на свежей иномарке хорошего класса (Опель Астра Спорт Турер, отзыв есть на Дроме (Отзыв о Opel Astra), но с теплотой вспоминаю свою предыдущую машину. И не исключаю, что следующей машиной будет Веста или Икс Рей.
Решил написать отзыв о своей бывшей машине Лада Калина универсал, комплектация люкс. Была куплена мною новой у официального дилера в марте 2011 года. Продал я её в марте 2014 года. С пробегом 70 000 км.
Просто пришёл с деньгами и за 357500 руб. (цена, установленная заводом) стал обладателем новой машины без всяких допов.
Калина была оснащена двигателем 1,6 л, мощностью 98 л.с., АВС, электроусилитель руля, регулируемой по высоте колонкой, климат-контроль 1-зонный, 4-мя электростеклоподъёмниками с автоматическими доводчиками, элекрозеркала с обогревом, штатной музыкой с 4-мя колонками, штатной сигнализацией с центральным замком, 14 дюймовыми колёсами на литье. Салон велюр. ПТФ. Места в Калине много, реально очень много. Сзади я садился сам за собой (мой рост 186 см, вес 96 кг) и коленями не упирался в переднее сиденье. Голове место тоже много из-за высокого потолка.
Что понравилось сразу - мягкая и высокая. Я ни разу не узнал, что такое пробой подвески, в отличие от Опеля. Великолепная обзорность. Низкая линия остекления давала такую обзорность и великолепные зеркала заднего вида. После обкатки разгонялась великолепно. Ускорение получал именно то, что хотел. На обгоны шёл не напрягаясь, имея солидный запас мощности. кстати, это единственная машина, где были самые лёгкие обгоны. Второе дыхание у машины появлялось на 140 км/час. Она как будто полчала пинок в зад и ускорялась ещё лучше. Это скорее всего вызвано тем, что мотор выходил на обороты, где раскрывается максимальная эффективная мощность. Максималка у Калины -183 км/ч.
При таком объёме двигателя мотор оказался на удивление экономичным. Средний расход летом был 6,7 литра, зимой 7,7-7,9 литра.
Прошёл 0-ТО, потом на 15000 км. в общем делал ТО у ОД согласно регламента.
За время эксплуатации никаких косяков не выявил. машина не требовала ни вложений, ни ремонтов. масло менял каждые 7500 км. Марками масел не заморачивался - лил хорошие синтетические масла, купленные по акции, будь то Мобил или Лукойл. Бензин лил всегда 95, как написано в мануале. Масложора не было. Двигатель всегда был чистый изнутри.
Единственный минус - гудение подшипника в коробке на 2 передаче при сбросе скорости. на других передачах такого явления не было.
1 раз в год менял лампы головного света. Менял парами - на всё уходило 20 минут. Навострился менять на ощупь. Машина зимой и летом стояла во дворе, заводилась всегда с первого раза. У меня был ритуал. Я выхожу утром из дома, выношу мусор. Завожу машину, не садясь в неё и не выжимая сцепление, включаю обогрев сиденья и иду выкидываю мусор. За ту минуту, что меня нет, сиденье прогревалось и из дефлекторов начинал дуть слегка тёплый воздух, что мне хватало. Однажды пришлось заводиться в минус 32 градуса, проблем не возникло.
На 15000 км сменил заводские колодки (скрипели как на УАЗе) пр-ва ТИИР на зелёные Феродо. Так и продал с ними. Износ колодок составил 50%.
Следов коррозии за время эксплуатации на появилось, хотя я не делал ни антикор, не ставил подкрылок. Машина тихая, комфортная, удобная. Посадка вертикальная, как в кроссовере. Хотя с таким клиренсом эту машину смело можно относить к классу кроссоверов. На дачу я пролетал с пассажирами там, где тестю на его опеле корса приходилось высаживать пассажиров, чтобы не чиркать ни юбкой, ни днищем.
Климат работал в Калине адекватно. Я ставил себе 22 градуса и зимой и летом ездил в комфорте. Работа климата почти не сказывалась на мощности. По крайней мере, не тупила.
Кстати, на этих калинах стоял корейский электроусилитель, АВС Бош 8 поколения, как на самых современных авто того времени, климатическая установка Панасоник. Атермальные стёкла.
Видите ли, писать много не о чем. машина не ломалась, в ДТП не была. Ездила много, денег не просила. Хотел поменять её на Калину 2, но на фирме, где я работал, мне уже указывали, что негоже руководителю отдела, ездить не на иномарке. Под давлением обстоятельств взял новый Опель за 891000 руб. в ценах 2014 года. Кстати, насобирать денег на Опель помогла беспроблемность и низкие эксплуатационные расходы на Калину.
Продал я машину в марте 2014 года. Когда покупатели загнали её в сервис на дефектовку, СТО выдало заключение - "Машина в идеальном техническом состоянии".
Может отзыв покажется восторженным, но это правда. Машину до сих пор вспоминаю с теплотой. Пишите, готов ответить на вопросы.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

У меня один таксист арендует гараж. Ездит на Калине 2008 года. Прилагаю фото его одометра

, пробег 426 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.9
3195
Лада Калина, 2011
Snim, Красноярск
4.9
13814
Лада Калина, 2011
Александр, Сыктывкар
5
33253
Лада Калина, 2011
Kirillrazdolbay, Нижний Новгород
4.4
26705
Лада Калина, 2011
Александр, Новосибирск
4.3
7351
Лада Калина, 2011
8360188, Волгоград
4.5
4837
Лада Калина, 2011
Андрей, Хабаровск

Комментарии

  
Сообщений: 13960
Ну вот, а то все таз, таз. Только-5 без вариантов!
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
33
10
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Согласен почти со всем.
Сам три года проездил на купленной в 9-м году, новой Калине-универсал.
Она НЕ настолько хуже, на сколько дешевле аналогичных иномарок! Или, аналогичные иномарки не на столько лучше, на сколько дороже... )))
35
5
Ответить
     
63
Сообщений: 2123
Хорошее воспоминание . Это пять !
12
3
Ответить
Глеб
Ростов-на-Дону
Охотно верю. Пять!
10
3
Ответить
 
Сообщений: 4785
просто эту калину собирали до праздников и не после выходных )
Продал трамвай - купил BMW!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
21
13
Ответить
Денис
Анжеро-Судженск
Была калина, хэтч, места не много, на лансере х или королле 2005г места больше. Комфортная - не согласен, шума хватает, и от колес и от двигателя. Надежная - если с салона, и знаешь ее историю, в принципе, да надежная, но уверенности на все 100% все равно нет. А двери с каким звуком закрываются? мммм.... А зазоры какие везде по кузову, А двигатель как колбасит на холосых...
МНОГО МАШИН У МЕНЯ БЫЛО, КАЛИНА СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ ОДНОЗНАЧНО, но если б у меня был выбор новая лада или иномарка б/у, без сомнения взял иномарку
16
14
Ответить
Евгений
Красноярск
На калине не ездил, но катаюсь на данный момент на 2112.
Машин у меня было около 40!!!
Были и БМВ х5, 5, 3.
Была и камри acv40
И мерседесы с, е.
Вообщем к комфорту я привык.
Сейчас ипотека, 2 детей и супруга в декрете.
Пришлось пересесть на ваз 12 модели.
Катаюсь уже 3 месяца, проблем не доставляет, резвая машинка, 180 идёт, расход от 6 до 8 литров аи92.
Наш автопром реально не так плох как о нем говорят!
Слышал что калина ещё лучше чем ваз 10 и 12.
27
8
Ответить
6769192
Урай
Как бывший владелец Калины, полностью подтверждаю слова автора. Беспроблемный, недорогой в эксплуатации авто. Если конечно куплен новым.
19
3
Ответить
    
Лесосибирск
Сообщений: 32
6769192
Как бывший владелец Калины, полностью подтверждаю слова автора. Беспроблемный, недорогой в эксплуатации авто. Если конечно куплен новым.
Если конечно куплен новым - ключевые слова ))
3
2
Ответить
10071010
Каждый чел, выбирает машину под свои хотелки. Одному нужна рабочая лошадка за разумные деньги, другому престиж, третьему комфорт, и т,д. Калина однозначно стоит своих денег. Лично я выбираю безопасность, . Лет 7-мь назад было лобовое столкновение с зилком. Фольксваген погиб, но спас нам с женой жизнь. Вот поэтому катаются на старой иномарки. За отзыв 5,
3
2
Ответить
Глеб
Ростов-на-Дону
Лев Викторович
Если конечно куплен новым - ключевые слова ))
Мне кажется, это касается любого автомобиля
3
 
Ответить
Глеб
Ростов-на-Дону
10071010
Каждый чел, выбирает машину под свои хотелки. Одному нужна рабочая лошадка за разумные деньги, другому престиж, третьему комфорт, и т,д. Калина однозначно стоит своих денег. Лично я выбираю безопасность,...
На новых калина и с пассивной и активной безопасностью всё в порядке. Подушки, АБС, ебд, и т.д и т.п.
2
1
Ответить
Глеб
Ростов-на-Дону
Денис
Была калина, хэтч, места не много, на лансере х или королле 2005г места больше. Комфортная - не согласен, шума хватает, и от колес и от двигателя. Надежная - если с салона, и знаешь ее историю, в принципе,...
Насчёт шума, его лечат шумкой, если вы не вкурсе. Причем, самому без сервиса, вполне реально справиться. И много зависит от резины. Сам в этом убедился, когда поставил импортную резину.
6
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 489
Про велюр не соглашусь. Какой велюр в калине, вы чего?
 
 
Ответить
Spelare
Про велюр не соглашусь. Какой велюр в калине, вы чего?
Самый обычный, износостойкий велюр
4
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 489
Андрей Харченко
Самый обычный, износостойкий велюр
О как, даже не знал, что калины бывают с велюровыми сидениями...удивлен!
 
 
Ответить
Spelare
О как, даже не знал, что калины бывают с велюровыми сидениями...удивлен!
Это же Люкс:)
4
 
Ответить
Юрий
Котово
6769192
Как бывший владелец Калины, полностью подтверждаю слова автора. Беспроблемный, недорогой в эксплуатации авто. Если конечно куплен новым.
Как бывший владелец Калины, купил 10 августа 2010 года новую, 1,6 8-ми клапанную в кузове универсал, голую как барабан, только передние стеклоподъёмники были. Пересел с шестерки ВАЗ, после классики конечно на порядок комфортнее, сиденья, посадка, управляемость. НО!!! Уже 18 сентября при пробеге 10023 км в 120 километрах от дома оборвало шатун, в блоке три дыры, обломки шатуна и блока на алюминиевой защите, все в масле, беда. Дотащили меня 200 км до дилера, там сразу сказали заводской брак, замена двигателя по гарантии. Чуть больше месяца ждал пока поменяют. Потом с октября 10-го по июль 12-го были поменяны две ГБЦ, и поршня с кольцами, в феврале 13-го на сроке владения два с половиной года и пробеге порядка 140 тысяч километров была продана ибо ******а... Двигатель фоткал у дилера, он там долго ещё стоял в углу пылился как памятник...
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 489
Юрий
Как бывший владелец Калины, купил 10 августа 2010 года новую, 1,6 8-ми клапанную в кузове универсал, голую как барабан, только передние стеклоподъёмники были. Пересел с шестерки ВАЗ, после классики конечно...
Юрий, на этих двигателях авто переносят по несколько капиталок и укатывают их глубоко за 300т.км. Проблема по всей видимости в вас. Единственное, что в этом авто может бесить до скрежета зубов - шумоизоляция и салонные сверчки.
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2011


Добавить отзыв