Калина, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Не дорогой в использовании, простой как барабан, в машине тепло, свет отличный не каждая иномарка таким может похвастаться, реально нормальный кузов за 12 лет нечего не прогнило и не отвалилось. Высокий дорожный просвет на нормальной резине р14 не как с завода низкопрофильная. Если сравнивать ее с чем то я да же не знаю с чем, она хуже Весты, может быть в чем то хуже приоры, но точно лучше всех 10,14,99. Подвеска в меру мягкая на скорости ямы глотает словно их и нету, но когда едешь медленно колбасит словно на телеге рессорной. Бензин нюхает, на разгон шустрая обгон спокойно делаешь не запариваясь,
Пластик не много скрипит, в ширь машина узкая зимой в куртках сидеть не совсем удобно. Воет КПП ужасно не приятно. Шумоизоляция это не про нее лучше чем в четырке и даже лучше чем в гранте, но такая себе, рейка рулевая не самый надёжный узел она не ломается совсем она просто стучит, ЭБУ стоит под радиатором отопителя его нужно убирать от туда хоть и за 105 тысяч ц меня не разу он не менялся а у кого то мозги залило антифризом, двигатель очень шумный это который 11183 восьмиклапанник но надёжный регулируй клапана и езди, ремень порвётся клапана не загнет. Если на улице -40 поездка адская если ставишь рециркуляцию с улицы прохладно в машине, если с салона в машине баня но стекла потеют очень сильно ехать не возможно.
85 тысяч замена всех стоек пружин и опорных подшипников сгорел генератор, 87тысяч замена шаровых и рулевых, 93 тысячи замена всех гранат и сайлентблоков, 97 тысяч замена всех ступичных подшипников 100 тысяч прогорели клапана на выпуске так как были зажаты в целом особо чего то страшного не происходило.
Калина, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Красивый, мягкий салон, передние сидения с подогревом. Вместительный багажник (все четыре колеса). Компактный, маневренный. Зеркала с подогревом. Кресла с зади раскладываются 2/1 (что то везти удобно) и людей сзади можно посадить.
Сложности в замене лампочек, чтобы снять омывайку два ключа надо на 8 и на 10, не обработаны края полозий на которых откатываются передние кресла (при мытье порезалась) острые края.
Все поломки устранимы. стойки расшатались только на 12 году жизни ( но это от эксплуатации зависит). Бензонасос ломался тоже в конце 11 года.
Калина, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Маневреная, маленькая удобно парковаться, относительно надёжная, не дорогие запчасти
Неудачный 194 двигатель (модификация приоровского 126), двигатель на низах очень слабоват, крутящий момент раскрывается только с 3,5 тыс об, двигатели стеклоподъемников залипают
Из плюсов это цена! Но прежде чем покупать подумайте 10 раз !) лучше подкопить !)
Машина полное г*вно !! Купил я ее для зимы, по деньгам не хватало на больше и взял поездить зимой и думал подкопаю! За 4 месяца пользования я в неё вложил порядка 80к при этом всем я ее купил за 130!) первый месяц пушка-гонка ! Все устраивало , потом одна поломка, неделя и сразу вторая и по итогу поломка за поломкой !! Ребята лучше не берите этот русский хлам !! Обожжетесь ! Лада-гавно ! Уж извините меня за прямоту!) это мое мнение !)
Ремонтировал я абсолютно все !! При чем я был 3м хозяином !)
Калина, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Экономичность, маневренность, стоимость обслуживания. Хороший семейный автомобиль для города и поездок на длинные расстояния. И как оказалось очень надежный.
Нет подстаканников!
За два года владения авто, кроме расходников ничего не выходило из строя.