Жоповозка как машина для того что бы возить картошку с деревни по убитой гравийке, ездить на работу за свою цену отличная вещь, за время владения не подводила, в салоне тепло, пластик приятней чем у гранты. Запчасти копейки не все есть конечно в магазине потому что тут мухосранск. В целом машину не жалели летала по гравийке в -40 и получала такие удары в ходовую что едва ли какая выдержит, стойкость подвески главный плюс этой машины. В целом показала себя как хорошая рабочая лошадка которую не жалко.
Двигатель 8 клоп, постоянные подтекания масла и антифриза, шумоизоляция отсутствует вообще, салон маленький в ширь двум взрослым людям зимой в куртках не совсем удобно сидеть что спереди что сзади. Коробка воет, хрюкает, булькает и т.д но работает без проблем, однако постоянный вой к вечеру болит от него голова.
За 115 тысяч прогар клапанов, отказ блока стеклоподъёмников, ступичные подшипники все, рулевые тяги, шаровые, стойки пружины, сайлентблоки все менялось на 76 тысячах. Сабля на багажнике отрыгнула в мороз, стартер помер на 90 тысячах, генератор замена была на 75 тысячах, радиатор отопителя первый на 26 тысячах, второй на 106 в мороз как всегда, датчик массового расхода воздуха помер на 98 тысячах, периодически пропадали обороты хх, замачивал рхх в бензине и ездил дальше по сей день родной, клапанная крышка подтекает вечно и не лечится не чем.