Не дорогой в использовании, простой как барабан, в машине тепло, свет отличный не каждая иномарка таким может похвастаться, реально нормальный кузов за 12 лет нечего не прогнило и не отвалилось. Высокий дорожный просвет на нормальной резине р14 не как с завода низкопрофильная. Если сравнивать ее с чем то я да же не знаю с чем, она хуже Весты, может быть в чем то хуже приоры, но точно лучше всех 10,14,99. Подвеска в меру мягкая на скорости ямы глотает словно их и нету, но когда едешь медленно колбасит словно на телеге рессорной. Бензин нюхает, на разгон шустрая обгон спокойно делаешь не запариваясь,
Пластик не много скрипит, в ширь машина узкая зимой в куртках сидеть не совсем удобно. Воет КПП ужасно не приятно. Шумоизоляция это не про нее лучше чем в четырке и даже лучше чем в гранте, но такая себе, рейка рулевая не самый надёжный узел она не ломается совсем она просто стучит, ЭБУ стоит под радиатором отопителя его нужно убирать от туда хоть и за 105 тысяч ц меня не разу он не менялся а у кого то мозги залило антифризом, двигатель очень шумный это который 11183 восьмиклапанник но надёжный регулируй клапана и езди, ремень порвётся клапана не загнет. Если на улице -40 поездка адская если ставишь рециркуляцию с улицы прохладно в машине, если с салона в машине баня но стекла потеют очень сильно ехать не возможно.
85 тысяч замена всех стоек пружин и опорных подшипников сгорел генератор, 87тысяч замена шаровых и рулевых, 93 тысячи замена всех гранат и сайлентблоков, 97 тысяч замена всех ступичных подшипников 100 тысяч прогорели клапана на выпуске так как были зажаты в целом особо чего то страшного не происходило.