Прост в обслуживании, многое - да почти всё можно поменять - отремонтировать самому, не особо дорогие запчасти. механика
Сгорают светодиодные лампочки, то бишь нет стабильных 12 вольт, дефицит подкапотного пространства. гнёт клапана, лучше поменять поршни на безвтыковые или как их там правильно СТК.
Я купил её с пробегом 76к потёкшими 3мя стойками и кушающим масло мотором, и не надо ля ля, все жрут масло и японцы и европейцы и т. д. если всякие придурки за рулём. сдернул башку, по цилиндрам всё нормально, я бы сказал чуть за полирован хон. стояла группа В, поменял на D, по запчастям обошлось около 10к руб.. поменяны гидрики, поршни, вкладыши шатунные - без износа были, сальники клапанов, ролики, грм, помпа в норме. ремонт всё просто как 2х2, первая машина и первый раз разобрал движок, все думали не соберу а хер там собрал)) и ещё как собрал то) башку протягивал в 3 дня, чтоб усадку дала, и болты не поплыли, я ведь для себя делал))