Автомобиль юркий,удобный в плане парковки до миллиметров. Запускалась каждый раз и в любую погоду. Никогда не подводила. Запчасти относительно не дорогие,ну кроме датчиков ДМРВ и лямбды. Главное попасть на качественные запчасти, некоторые подходят от иномарок. Душевный автомобиль,почти все делал сам,без гаража,на коленке.
Довольно маленькая,ноги задевали об кожух подрулевой,пришлось снять на время владения автомобилем. Кузов,это беда всех отечественных автомобилей,но днище и пороги в идеале. Гниют крылья,двери,крышка багажника,капот.Очень маленький багажник,но плюс то что задние сиденья складываются полностью. Ручник закреплён на жестянку,от того что она немного подгнила вырвал ручник. Вварил пластину 2мм и закрепил ручник,теперь огонь. Очень не удобное расположение радиатора отопителя,это прям жесть и патрубки закручивать под капотом,особенно нижний от радиатора печки,все руки переломаешь и инженеров добрым словом вспомнишь. Сливное отверстие под капотом,в середине,под жабо,это прям вообще жесть,нахрен его там сделали,а внизу жгут проводов от рхх и дпдз. Со временем начинает лопаться и провода окисляются и машина чудит и выносит мозги. Долго не мог понять в чем дело и датчики новые ставил и фишки менял,а потом вскрыл жгут проводов и охренел,вода и окисление кругом. Замена,пайка и перенос решил вопрос.
Все датчики,шаровые,шрусы, пружины передние,опорные подшипники,ступичные подшипники,радиаторы оба,патрубки,моторчик печки,личинки замка и замок зажигания,трапеция дворников, шланг омывателя задний, лампочки-все, глушитель,резонатор,штаны, стартер-втягивающее,генератор-щетки, ограничители дверей-поставил от гранты и забыл, вентилятор-не включался на первой передаче,перепаяли,все заработало,маслосъёмные колпачки,клапана регулировки,ну и вроде все за почти три года эксплуатации.