Салон сделан на соплях, если самостоятельно или на каком-нибудь детейлинге не сделать шумоизоляцию, не проклеить панели и тд, то на неровностях и по плохой дороге гремит покруче симфонического оркестра. А если, вдруг, вы или мастер что-то разбирали в салоне и не докрутили болты, снимали железные скобы и ставили обратно, то вообще аминь. Но если быть справедливым, это проблема не только данной модели, но всего автоваза в целом. И вишенка на торте - это печка. Стоит раз заменить заводской радиатор печки, точнее туда залезть, заменить, поставить обратно, будьте готовы, что вы полезете туда снова. На работу по замене этой запчасти и все, что с ней идет вместе не жалейте денег, найдите лучшего и щепетильного мастера, либо смотрите подробные видео, читайте форумы и меняйте сами несколько дней, потому что потом докопаться до истины, почему же печка дует прохладным воздухом просто нереально, а если точнее, то вы либо не найдете причину неисправности, либо у вас уйдет на это безумно много времени, возможно, и денег. Кстати, "потрясающий" ДМРВ от BOSCH сейчас стоит 12 т.р., как тебе такое Илон Маск.