- Достаточно высокий клиренс
- Дешёвая в обслуживании
- Не желая того, вынужден изучать строение автомобиля ибо ковыряться в ней приходится часто
- Достаточно вместительная
По итогу получается хорошая рабочая лошадка которая часто может продолжать ездить даже с серьёзными поломками
- Ненадёжная: может сломаться в любой неподходящий момент, часто проблема появляется из ниоткуда и также может пропасть, без вложений на ней ездить не получится, а вложения будут частыми (но хотя бы не такими дорогими)
- Ужасные конструктивные решения: расположение многих элементов нелогично и неудобно, многие датчики находятся разъёмами вверх и во время дождя в них затекает вода из-за которой датчики выходят из строя, многие компоненты находятся в таких труднодоступных местах что чтобы добраться до них потребуется разобрать полмашины. Есть и детали из-за которых у вас машина просто в миг перестанет ехать и это ремонт будет достаточно дорогостоящим - из таких примеров это ЭБУ, над ним располагается радиатор отопителя печки и при его работе с него капает антифриз которые заливает ЭБУ и они окончательно и бесповоротно умирают (а произойти это может в любой момент). После этого машина заглохнет и никуда не поедет.
- Плохая сборка и подгонка деталей: как снаружи, так и внутри все скрипит, шумит, а со временем и брякает
- Нет шумоизоляции: в качестве шумоизоляции внутри дверей, например, висят просто тканевые тряпочки