Добрый день всем автолюбителям! Пишу свой второй отзыв, первый Нисан Премьера
Отзыв о Nissan Primera)
Начну с истории покупки. Поначалу хотел брать Хундай Солярис, даже внес предоплату, но так сложилось, что не взял. Заехали мы с женой в автосалон Ваз, хотелось посмотреть на Гранту. И там естественно стояли Калины. Жена посмотрела, посидела в ней и ей понравилась (т.к. в основном придется ездить ей на работу). А понравилось именно габариты, электроусилитель, посадка (высоко сидишь), то что новая и самое главное цена……280000 тыс. руб.
Подошли к менеджеру узнать о наличии авто. Есть два авто в наличии этой комплектации и два цвета вишневая с темным салоном и синяя со светлым. Жене понравилась синяя, но у нас маленький ребенок и решили взять с темным салоном, т.е. вишневую. Менеджер нам предлагал машины 2011г. на 10000 руб. дешевле, но мы решили брать 2012г., чтобы не потерять в будущем на продаже. Оформили все документы и настал день забирать авто, в автосалоне я ни чего из доп. оборудования не покупал, т.к. берут в два раза больше. И начались дни эксплуатации данного авто!!!
Итак комплектация Калины: двигатель 1.6L, 82 л/с, ЭУР, два стеклоподъемника, магнитола с двумя колонками впереди, есть сигнализаторы заднего хода и не выключенных фар (плюс для девушек), бортовой компьютер. Больше в принципе ни чего такого интересного.
Как только выехал с салона сразу заметил как легко крутится руль (в городском потоке это плюс, а загородом минус, т.к. машину толком не чувствуется). Качество салона боле-менее приемлемо за такую цену, детали подогнаны хорошо.
Напишу плюсы и минусы данного авто.
«+» - ЦЕНА
- печка (в холода очень тепло в машине)
- подвеска (кочки проходит мягко)
- зеркала
- ближний свет (светит очень хорошо ночью)
- ЭУР
- заводка в морозы
- бортовой компьютер
«-» - от упора до упора руля очень много крутить
- коробка переключается не четко (хочу поменять в ней масло, может поможет)
- маленький багажник
- замок на багажнике не удобен и пачкаетя (прошлый век)
- при вытаскивании ключа не выключаются фары и магнитола, можно забыть
- пластмасса дубовая и трудно оттирать грязь с обшивки дверей
- скрепят передние тормоза (и это на новой машине)
- двери закрываются с усилием
После салона сразу поехал на заправку, затем в магазин покупать коврики в салон и в багажник и зимнюю резину. Взял резину с дисками на 13 и они не подошли!!! Мешают суппорта, хотя менеджеры магазина уверили что подойдут. Приехал менять, поменяли на 14 без проблем, хотя за шиномонтаж и балансировку деньги не вернули. Резину взял GoodYear Ultragrip (но уже без дисков не хватило денег, поэтому поставил на родные), дорогу держит не плохо, не шумит, но, как мне показалось, в снежной каше не очень себя ведет.
Через некоторое время поехал поставил сигналку Jaguar (на ней не удобно заводить машину, надо сначала нажать одну кнопку, а после звукового сигнала вторую, и не всегда получается), парктроники и затонировал зад. С тонировкой смотрится получше, хотел и передние затонировать, но отговорили! Надо еще броню поставить. И не знаю ставить подкрылки и обработать днище или так ездить?!
За свои деньги я считаю приемлемое авто, есть комплектации и получше, но они стоят дороже, а переплачивать за это не хотелось
Проехал на ней около 2500 км. и поэтому много не напишу (но буду дополнять отзыв). Сейчас надо проходить ТО-0, цена примерно сказали 8000 руб. Туда входит развал-схождение, подтягивание всех узлов, регулировка клапанов, замена масла и т.д. и т.п. И я в замешательстве: проходить или нет. Может лучше на СТО съездить и там все сделать??? Если что подскажите???
Всем счастливого пути!!!!!!