В пятницу прошел первое ТО. Обошлось все в сумме в 5,5тыр:
1) Мойка - 250руб
2) Оплата нормо-часов – 2400руб
3) Масло в двигатель (полусинь Шелл 10w40) – 880руб
4) Трансмиссионное масло (полусинь ТНК 75w90) – 1200руб
5) Промывочное масло + работы по промывке – 600руб
6) Масляный фильтр – 150 руб
Замена трансмиссионного масла на 2.5тыках естественно не входит в список обязательных работ, это уже мои личные хотелки. Как показала практика – деньги потрачены не зря. Во-первых передачи стали втыкаться по-легче, во-вторых (что самое главное) – уровень шума от коробки значительно снизился.
Помимо этого по гарантии: смазали заднюю деверь (плоховато-то закрывалась – после смазки стала нормально), отрегулировали замок крепления задних сидений («проморгал» при приемке, что нужно сильно хлопать – ослабили замок, теперь все в норме). Провели комп. диагностику автомобиля – ошибок не выявлено (в том числе и ошибок ЭУРа).
Так же проведены серьезные технические доработки автомобиля в рамках отзывной компании по ужасной проблеме возможной неисправности топливной системы. Ну т.е. на шлаги топливной системы в одном месте (где они теоретически могли протереться) надели кусок пластиковой гофро-трубки и пару раз мотнули изолентой
НЕ сделано по гарантии:
1) Свист вентилятора датчика температуры кондера. Сказали лечится заменой датчика, а их в наличии пока нет. В принципе и хрен с ним, его слышно-то только если специально прислушиваться при незаведенном двигателе. Будет парить, поменяю но исключительно так сказать «до кучи» ибо ехать только из-за этого датчика нет ни какого желания.
2) Непонятный треск справа под капотом ближе к колесу на второй передаче при резком ускорении. На сервисе воспроизвести не удалось, сказали – если будет беспокоить приезжайте еще раз, будем разбираться. После замены масла и протяжки подвески – звук прошел сам собой, так что жаловаться больше не на что.
После ТО на выходных съездили с семьей погулять по Томску (до этого там ни разу не был) За день пройдено почти 600км (дорога туда-обратно + по самому городу). Замечаний к автомобилю нет – спина за 8 часов «руления» не заболела, машина ехала в штатном режиме. Правда поймал пару мелких сколов на капоте и кучу бабочек размазал по решетке радиатора.
98 «кобыл» на трассе в принципе хватает для комфортной езды, за редким исключением (за всю дорогу хотелось иметь кобыл на 100 по-больше раза 3-4) Правда такие мысли ушли уже в конце поездки при подведении итогов: средний расход бензина 6л/100км, затраты на поездку менее 1000 рублей. Имея более мощный двигатель с расходом в литров в 15 обгонял бы я конечно куда как увереннее, только вот и бензина бы ушло в 2.5 раза больше. Ну т.е. с моей манерой езды каждый обгон обходился бы рублей в 500. Стоит ли оно того? :))))
З.Ы. Сейчас на одометре 3400км, первый восторг от покупки автомобиля прошел, можно делать хоть не большие, но все же выводы: Калина автомобиль не без недостатков и в некоторых вещах «уши» от Жигуара торчат, и торчат явственно. Но своих денег она точно стоит и о сожаления о покупке у меня нет ни в малейшей степени.
Можно конечно долго сравнивать цены на новые ВАЗы и б/у иномарки, но только смысл-то? К примеру - у меня кстати кеды есть походные – так они мне тоже нравятся, не смотря на то, что стелька у них не дышащая и подошва не ортопедическая. А брал я их новыми и они (о ужас!!!) стоили наверно дороже, чем б/у кроссовки Адидас в секонд-хэнде.
З.З.Ы. Новых фотографий автомобиля у меня нет, поэтому выкладываю просто несколько фотографий Томска (красивый город – мне очень понравилось).