Итак — позади еще пара тысяч километров. За это время с самой машиной не произошло ровным счетом ничего — ничего не отвалилось, не сломалось, не заскрипело, не забренчало... Разве что в салоне при езде по колдобинам просыпается маленький сверчок в районе задней полки. Место сверчка найдено уже давно (пластиковая крышка, закрывающая колонку, трется об пластиковую же накладку на задней стойке (так называемое «место для удара головой» при аварии) ) Лечится 1)Либо увеличением зазора между этими элементами (лучше, для пущего колорита — с помощью напильника) 2)Либо увеличением громкости магнитолы. Пока предпочитаю второй вариант, ибо тупо лень ковыряться
За последние недели были несколько поездок на природу и поездка в Барнаул. В связи с этим выяснено следующее:
1) При езде по грунтовке пыль в салон не «сосет» - все исправно задерживается уплотнителями.
2) Машина нифига не джип — если «прощелкать клювом» и съехать в песок — сядешь на брюхо и будешь долго бегать по берегу и искать паренька на Патриоте, потом просить его бросить девушку и горячий шашлык и ехать со мной выдергивать мой пепелац. :)
3) Бензин на алтайской «Роснефти» на 2 рубля дешевле нской «Газпромнефти». Лишний раз помянул «добрым» словом нашего чудного монополиста по поставкам бензина.
В Барнауле мною было в первый раз в жизни замечено «чудо» российского автомобилестроения — Лада «Надежда» (на фото). Кстати в живую выглядит не так страшно как я себе представлял по фото. Не вершина конечно дизайнерских изысков, но и ничего особо страшного — обычная по сути мини-«Газель»
Ну вот собственно пока все — больше поведать нечего. По мере дальнейшей эксплуатации буду дополнять.