Итак, позади еще порядка 5 тыс. км. Что произошло за это время?
1) Сгорели лампочки ближнего света и габаритов в передних фарах. Первый раз когда менял в одной фаре — все проклял пока минут 40 колупался. Потом во второй фаре уже приловчился — в принципе ничего криминального, даже с учетом того, что в правой фаре мешает бачок омывателя — поменял за 5 минут. Правда вот руку поцарапал пока менял.
Кстати попутно выяснил такую вещь: импортный Осрам за 300 рублей светит нифига не лучше отечественного Маяка за 70 рэ... (см. фото — Маяк в правой фаре, ну т. е. на фото слева)
2) Перед новым годом стояли морозы до -43 градусов. В одни из таких «веселых» дней авто заводиться отказалось. Плюнул и пересел на несколько дней на автобус. Когда потеплело до тропических -30 прокалил свечи, зарядил аккум — завелась. Но на панели опять (уж второй раз за 9 месяцев) загорелся «Чек» …
3) Помимо «чека» Калина выдала вторую серьезную поломку за время эксплуатации — сломалась попогрейка водительского сидения. Поехал на сервис …
Диагностика показала, что «чек» горит из-за сгоревшего предохранителя. Блин — ездить за 60км предохранители менять жесть конечно, надо было и лампочки тогда уж к ним ехать менять :)))
Попогрейку починили без вопросов по гарантии. Затраты на все про все как и в прошлый раз — 250 рублей мойка + 3 рубля предохранитель.
На этом пока все, до ТО-3 еще 10тык — будем выкатывать :)