Итоги прошедшего года эксплуатации были подведены в прошлом дополнении. Настало время озвучить первые траты года второго.
Начало было положено естественно страховкой:
ОСАГО — 3150 рублей (бонусы по сравнению с прошлым годом -5% от стоимости)
КАСКО — 24 300 рублей (понижена страховая выплата с 390 до 335 тыр, а так же -20% за безаварийное вождение) Такая стоимость понравилась куда больше, чем прошлогодние 40тыр :)))
Итого за страховки: 27 450 рублей
И вторую составляющую трат подкинули дорожники :((( В луже залетел в «небольшую» ямку на скорости где-то 30км/ч Результат: боковой порез (разрыв?) покрышки. Диск слава богу целый остался, но зато руль увело влево.
В итоге: новая покрышка + шиномонтаж = 1 800 рублей и диагностика ходовой + развал/схождение (а так же выправление погнутого стабилизатора) = 870 рублей
Итого за дырку в асфальте: 2 670 рублей
Диагностику кстати ездил делать на сервис Лады в «СЛК-Моторс»
Плюсы по сравнению с «Новосибирск-Ладой»: мойка бесплатно (хоть и без химии), кофе тоже (хоть и не в безлимитном режиме :) ), на удивление расценки (в «Новосибирсе-Ладе» озвучили за работы ценник: 400 диагностика + 800 развал + 250 мойка = 1 450 руб.)
Но при всем при этом расценки на ТО у них дороже. На ТО-2 к примеру разница по стоимости нормо-часов — 500 рублей. Хотя мойка + бензин + потраченное время = то на то и выходит, по большому счету.
Минусы: прием по записи, день в день записаться сложно (в «Новосибирск-Ладу» просто едешь в любой день да и все — бокс большой, мастеров много, места всем хватает, машин по 50 в день они спокойно могут принять), покушать негде, отдельной комнаты для клиентов именно сервиса нету (сидишь один в шоу-руме, смотришь по телеку рекламу Лады онли), обзора рем-зоны нет в принципе (вышел на улицу, отдал ключи приемщику, тачку куда-то неизвестно куда увезли и все — сиди, жди).
В добавок получил форс-можорный геморой в виде того, что в день записи (в пятницу) у них отрубили свет и они не работали, потом на выходных у них из-за этого отключение глючил стенд сход/развала и попал я к ним только в понедельник. Хотел уже было к ним не ездить — поехал к «дяде Васе» в соседние гаражи — приехал, встал в очередь в тесноте возле дороги, постоял в луже возле зачуханного бокса, посмотрел на контингент ремонтников и их «клиентоориентированность» - плюнул и уехал от туда.
Сложился в голове вопрос: «Стоит ли ездить к «СЛК» на ТО?»
Ответ: «Лично мне — скорее да, чем нет»
Мотивация: по деньгам в итоге выходит не критично дороже, но ехать куда ближе и есть возможность приехать, отдать им машину и тупо уехать к себе в офис заниматься своими делами, а не просиживать штаны на сервисе.
Засим пока все — продолжение следует …