Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО-4, очередной гарантийный ремонт .

Лада Калина 2012

, Новосибирск
Пробег: 44 100 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Позавчера «проспал» ночное похолодание и машину ночью не прогрел. В итоге утром выяснилось, что за бортом -30. На удивление машина завелась нормально, хоть и со второго раза. Но счастье было недолгим — через 2-3 км машина начала конкретно «троить» и вылез «чек».

Решил я позвонить в «модный» сервис, открывшегося недавно рядом с работой дилера АвтоВАЗа (прошлый ближайший центр, который открывала компания СЛК-Моторс (Тойота) благополучно почил в бозе, но на его место пришел другой крупный игрок Нского рынка — Макс-Моторс (Шкода, ВАГ, Форд)). Там мне вежливый молодой человек с искренним участием в голосе сообщил, что записаться я конечно могу, но ближайший свободный день наступит через 10 дней. В итоге плюнул и поехать опять к «своему» главному дилеру ВАЗа в Нске через весь город. Вежливых молодых людей с широкими искусственными улыбками на лицах там конечно отродясь не водилось и торчать там приходится по 4-5 часов (что бесит), но зато живая очередь и никакой тебе записи — когда надо, тогда и приехал — примут всех, место в боксах позволяет.

Итоге диагностики: накрылась катушка зажигания 4-го цилиндра. Замена по гарантии. Не было бы гарантии — пришлось бы раскошелиться на 2000-2500 рублей (современные технологии же, старые добрые ВВ провода за 500 рублей пучок нынче не в моде)

Помимо этого починили:

1) Не работающий прикуриватель (путем замены предохранителя — блин, то ли я слепой, то ли они копперфильды, но предохранитель я сам смотрел перед этим в первую очередь — он был целый. Сколняюсь все-таки к первому варианту) Попутно посоветовали не пихать в прикуриватель китайские зарядки, ну или хотя бы ради приличия вытаскивать их и прятать, когда приезжаешь на сервис.

2) Подтянули хомуты на шлангах системы охлаждение (по морозу у меня убежало в сугроб где-то грамм 500-700 антифриза)

3) «Починили» пробку бензобака. Ну как починили — со словами «Нет у нас новых пробок в наличии, но не парься — щас все делаем» — выломали нафиг накрывшийся медным тазом клапан в крышке (из-за которого создавалось разряжение в бензобаке и раздавался характерный «пшик» при его открытии)

Ну и до кучи на 500км по-раньше прошел ТО-4. Затраты составили:

1) Мойка авто — 250

2) Нормо-часы — 3674 рублей

3) Масло «Шелл Хэликс Ультра» 5w40 — 1760 рублей

4) Масляный фильтр — 180 рублей

5) Салонный угольный фильтр — 340 рублей

6) Воздушный фильтр — 160 рублей

7) Тормозная жидкость — 70 рублей

8) Ремень генератора — 380 рублей

9) Предохранитель — 10 руб

10) Лампа габаритного огня — 30 руб

Итого: 6854 рублей

Таким образом на сегодняшний момент стоимость всех ремонтов и замен вышедших из строя узлов, которые были сделаны по гарантии (поршня, блок ЭСП, катушка зажигания) примерно покрывают все затраты на оплату нормо-часов за ТО дилеру. Слабенькое утешение конечно — но хоть какое-то.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром