В субботу съездил, получил номера. Если бы на ул. Механизаторов МРЭО не закрыли – уехал бы сразу с салона на номерах, а так пришлось ехать на Б.Хмельницкого. Прочувствовал так сказать на себе все прелести сего действа.
Приехал в 8-30, уехал в 12-00 – бюрократическая машина во всей ее красе. И это еще с учетом того, что ГИБДД-шник утром вышел с крыльца и сразу об мой авто «споткнулся», т.е. сверка номеров отняла всего минут 5, а так бы точно и до обеда бы не управился.
Причем видно, что народ-то там работает, суетится, на ходу не спит....
В пятницу прошел первое ТО. Обошлось все в сумме в 5,5тыр:
1) Мойка - 250руб
2) Оплата нормо-часов – 2400руб
3) Масло в двигатель (полусинь Шелл 10w40) – 880руб
4) Трансмиссионное масло (полусинь ТНК 75w90) – 1200руб
5) Промывочное масло + работы по промывке – 600руб
6) Масляный фильтр – 150 руб
Замена трансмиссионного масла на 2.5тыках естественно не входит в список обязательных работ, это уже мои личные хотелки. Как показала практика – деньги потрачены не зря. Во-первых передачи стали втыкаться по-легче, во-вторых (что самое главное) – уровень шума от коробки значительно снизился....
Итак — позади еще пара тысяч километров. За это время с самой машиной не произошло ровным счетом ничего — ничего не отвалилось, не сломалось, не заскрипело, не забренчало... Разве что в салоне при езде по колдобинам просыпается маленький сверчок в районе задней полки. Место сверчка найдено уже давно (пластиковая крышка, закрывающая колонку, трется об пластиковую же накладку на задней стойке (так называемое «место для удара головой» при аварии) ) Лечится 1)Либо увеличением зазора между этими элементами (лучше, для пущего колорита — с помощью напильника) 2)Либо увеличением громкости магнитолы....
Итак 7 тык позади. На позапрошлой неделе была поездка на природу в глушь — по грунтовке, бездорожью, паре бродов — короче полный набор. Порадовала возможность сложить 40% заднего сиденья для перевозки груза — см. фото (пусть количество спиртного не пугает, бралось на всех, а не только на нас 3х ехавших в машине :) ) Проходимость оставила приятные впечатления — даже у пассажира-прулевода :)
Теперь о проблемках — после пылюги и бродов загорелся «чек». Послушал двигатель — вроде изменений нет — плюнул и откатал еще неделю с «чеком»....
С момента последнего обновления прошло две недели и более двух тысяч км. Соскучиться за это время по сервис-центру я ни разу не успел, но однако пришлось туда таки ехать. Выяснилось, что перестали открываться стекла с правой стороны. Точнее они открывались, но рывками после многократных нажатий на кнопку. Как и в прошлый раз дождался пока машина основательно запылиться, чтобы жаба не давила платить за мойку за зря, и поехал :)
Диагностика показала отказ блока электропакета (управляет стеклоподъемниками и центральным запиранием дверей) ....
С момента последнего обновления прошел месяц и на одометре уже без малого 12тык. Позади вторая в этом году поездка на своей машине на Алтай (на этот раз на Телецкое) Еще раз проверил дальним перегоном — за 650 км в одну сторону все в порядке, спина не устает, ноги не затекают. Машина продолжает исправно выполнять свои функции по перевозки меня из А в Б. Единственное, что пришлось сделать за истекший месяц — долить оставшееся после ТО масло — обгоны на трассах «подъели» в районе полулитра за почти 10тык.
Ах, да еще была одна проблема, которую я решал с неделю — появился стук в передней панели — то постучит, то перестанет в зависимости от степени ровности дороги....
Итак, позади еще порядка 5 тыс. км. Что произошло за это время?
1) Сгорели лампочки ближнего света и габаритов в передних фарах. Первый раз когда менял в одной фаре — все проклял пока минут 40 колупался. Потом во второй фаре уже приловчился — в принципе ничего криминального, даже с учетом того, что в правой фаре мешает бачок омывателя — поменял за 5 минут. Правда вот руку поцарапал пока менял.
Кстати попутно выяснил такую вещь: импортный Осрам за 300 рублей светит нифига не лучше отечественного Маяка за 70 рэ......
Сегодня прошел ТО-3. Затраты составили:
1) Мойка авто — 0 рублей («шикарный» подарок от фирмы — до конца месяца мойка бесплатно)
2) Нормо-часы — 3400 рублей
3) Масло «Шелл Хэликс Ультра» 5w40 — 1720 рублей
4) Масляный фильтр — 150 рублей
5) Салонный угольный фильтр — 360 рублей
6) Топливный фильтр — 260 рублей
7) Воздушный фильтр — 250 рублей
8) Свечи «Denso» — 450 рублей
Итого: 6590 рублей
Дополнительно устранено:
Стала хуже закрываться задняя правая дверь — смазали, щас нормально
Свистел ремень генератора при полной нагрузке (включении всех подогревов, света и кондера) — подтянули, больше не свистит....
Добрый день. Давно не дополнял отзыв - поводов было более чем достаточно, но писать было лениво, так что в этот раз будет скопом все подряд, что произошло за последние пол-года.
Акт 1. «Сам себе злобный Буратино»
По осени как-то поворачивая направо, я почему-то решил, что если я вижу "окно" и понимаю, что успеваю спокойно встроиться в поток, то и тот кто передо мной - тоже должен думать также. Результаты такой наивности - на фото.
Благо на тормоз я таки нажать успел и удачно поднырнул капотом под запаску CR-V....