Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Калина 2011

Лада Калина 2011 — отзыв владельца

, Москва
5460
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.7
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: на трассе около 6, по городу 9-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Серый
Наконец собрал денег на машину. Долго решался, прочитал все, что можно про замечательные 15 летние иномарки и про полное дерьмо в ведрах с болтами. Т.к на иномарках я на разных работах покатался достаточно, то все преимущества мне известны лучше других писателей. Собственные машинки все были отечественные. Ходили по 12-15 лет, не создавая особых проблем . В 1910 году  соседи, сначала  один а потом и другой купили по Калине универсал 1.6, с 16 клапанным движком. Один накатал 31 т.к. другой всего 17т.к. Дали покататься на той которая старше. Конечно не Тойота или Ауди, но гораздо интересней классики или пятнашки.
Сначала о недостатках по салону:Салон чересчур скромный,  регулировка рулевой колонки – только название, чуть вверх или вниз и все. Неудобное расположение кнопок включения ПТФ и регулировки БФ. Тусклая индикация включения ПТФ и кондиционера  (днем трудно разглядеть). Неудобное место для магнитолы, и тусклая подсветка. Микроскопическое ЛЦД окошко бортового компьютера. Ход руля очень длинный больше 4-х полных оборотов и т.к. очень легкий в конце неприятный стук рейки. В бардачок можно положить только перчатки и то летние. Водительское стекло опускается не до конца, 5-6 см торчит, локоток на дверце отпадает. Багажник меньше, чем кажется, из-за боковых акустических колонок, раскладка сидений происходит с трудом. Для  снятия подголовников надо нажать кнопочки, которые нажимаются только с применением русского мата. Разложенные спинки задних сидений не горизонтальны и образуют неудобный наклон. Особо поразила система крепления липучек лючков доступа к задним фонарям в обивке багажника. Липучки приклёпаны степлером, такого раньше я не видел.  Отсутствует дистанционное открывание и запор лючка бензобака и замка двери багажника (замок надо открывать и закрывать ключом, а бензобак не защищен от доброхотов, желающих подложить кусочек сахара). Вот пожалуй и все. Вывод недостатком много, но существенных, с моей точки зрения, нет.  
Теперь достоинства салона. При посадке двери открываются как у иномарки почти на 80 градусов. Садиться и сидеть оказалось заметно удобнее, чем в Приоре. Высокий потолок создает дополнительное пространство. Регулировка сидений меня удовлетворила, обзор отличный, свет БФ и ПТВ также не вызывает нареканий. Предусмотрена и работает регулировка БФ необходимая при полной нагрузке. Рычаг КП под рукой. Сзади при моем росте 1.78 я тоже расположился вполне комфортно. Продумано освещение салона индивидуальное и общее, правда, только на передних сидениях. Регулировка достаточно больших боковых зеркал горизонтальная и вертикальная с помощью джойстика под левой рукой водителя. Там же кнопки управления всеми стеклоподъемниками, открывания не водительских дверей (сигнализация открывает только водительскую дверь) и блокировки всех дверей. В задних дверях предусмотрена защита от открывания детьми изнутри. Удобные, хоть и небольшие кармашки в дверях. Подстаканников нет и, по моему, не нужно. Подогрев передних сидений, аэробэг (аэробэг не проверял) для водителя и пассажира спереди.
Теперь о главном в движении, что понравилось. Катался я на халяву 9 дней, хозяин уехал в командировку и перепоручил машину мне. Не сразу привык к переключению передач особенно назад, но второй день проблем не осталось. Приятные ощущения от 98 сильного движка, динамика легко отставляет позади отечественные и украинские восьмиклапанники. При разгоне иномарки типа шевроле Авео бысто уступают. Освещение и обзор в т.ч. и вечером отличный.  Очень легкий руль на ходу и на месте, можно крутить одним пальцем. Четкий автовозврат руля после поворота и сброс поворотной сигнализации. При 3000 оборотах машина легко идет 120, дорогу держит хорошо. В жару четко работает кондиционер и климат контроль, правда так и не приноровился с направлением, куда дуть. Торможение уверенное и плавное, главное дистанция.
Что не понравилось. КП «поёт» на разных скоростях по разному, но беспрерывно, хоть и не оглушает, но неприятно. При скорости выше 140 появляется валкость и отчетливый шум двигателя, в поворотах тоже надо быть аккуратнее на скорости кренится.   Не понравились передние стойки при вылета на небольшой скорости сильный стук. Те же неровности на скорости глотает молча.  Передние колодки постоянно издают звуки,  работа АБС поставила меня в тупик. По звуку подумал, что треснул барабан и не один раз. Потом знатоки сказали, что для Калины нормальный звук, если бы было как на тойоте, то значит, что-то неисправно.
Выводы. Прежде всего у хозяина я поинтересовался какие были проблемы за 30т.к пробега. Он ответил, что я буду удивлен как и все остальные, кто его об этом спрашивал. Менял только лампочки, которые постоянно горели, а это за свой счет, уже где то тыс. на 5 наменял. Те, которые сменил больше не перегорают. Ставил ОСРАМовские. Может повезло с машиной?

Вот я подумал и решил купить такую же Калину.
В августе 2011 пошел в салон Гермес на Дмитровке меня записали на 2 месяца в очередь.
Через неделю, проезжая по проклятой из-за пробок Варшавке, заехал на удачу в местный Гермес и обнаружил там 2  Калины в нужной комплектации. Одну из них купил и не жалею до сих пор, хотя мне досталась не такая удачная машина, как у соседа. Все, что я знал, хорошего и плохого повторилось уже на моей машинке. Сейчас пробег 12 т.к. Езжу в любую погоду, заводилась при -29 хорошо, хотя и не с пол оборота.
Неприятности. Сразу заменил все щетки стеклоочистителя, сильно скребли. Заменил задние динамики (захрипели). Поставил фирменную сигнализацию с пейджером (про родную сигнализацию Калины лучше не вспоминать).  Конечно, поставил хорошую зимнюю резину. На 1500км поломка ручки-накладки двери багажника (не гарантийный )-250 руб. 7000.к. - чек двигателя троит, сделали по гарантии,  в наряде замена бошевской катушки зажигания на свече 1-го цилиндра. В мороз 30 замерзла незамерзайка была до -25,  в шланге подачи на заднюю щетку, которая в гофре. Порвалась виниловая трубочка, (не гарантийный) сделал сам. Перегорела лампочка в ПТФ (не гарантийный) поменял сам цена одной лампочки 600р. Все недостатки присущие Калины выпущенной на год с лишним раньше сохранились до мелочей. Как будто на ВАЗе о них не знают или тупо не хотят исправлять. Шумность салона намного ниже, чем у соседа, думаю, что  это потому, что пробег меньше. В общем покупкой я доволен, за 361т.р трудно найти что либо подобное. Подержанные, это лотерея, а я стар чтобы в неё играть. А тут гарантия и ТО на три года и катаюсь спокойно. Конечно 12000км это не пробег и 10 месяцев не срок для выводов о надежности, но уже сейчас могу сказать, что называть Калину мешком с гвоздями, могут или люди, которые её видели только издалека, или те,  кто деньги считают килограммами и которые ниже Лексуса ни какую тачку за машину не признают.
Всем привет и пожелания выбрать и купить себе машину по потребностям и возможностям.  
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Калина, 2007
4.2
13226
Лада Калина, 2007
dimon71, Анжеро-Судженск
2269
Лада Калина, 2011
Сергей КАЛИНА, Ленинск-Кузнецкий
1062
Лада Калина, 2006
дмитрий, Ленинск-Кузнецкий
570
Лада Калина, 2011
7120211, Самара

Комментарии

 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Только вчера были в салоне Ваза ...На работу выбирали Приору...Был такой универсал..Черный ...литье ..Навигация. кож салон..парктроники Лобовое целиком с электроподогревом Двс 1.6 от приоры За все 402!...Теперь думают может его купить а не приору....
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6824
"мне досталась не такая удачная машина, как у соседа." Вот сосед то порадовался.... А может он тебе что то не договаривает о поломках. У владельцев ВАЗов есть такая привычка.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
1
13
Ответить
 
Сообщений: 6824
Getz91:
а я тут с 12 часов сижу на форуме ни как не могу оторваться . хотя должен был выучить ттд радиостанции и пойти на военку двойку закрыть
В форуме посидел, теперь в отзывах пофлуди.........
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 107242
отзыв неплохой.хоть преимущественно про машину соседа.фоток добавь.авансом 5.
3
 
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 29
+5 и счастливого владения)) Впечатления от эксплуатации сходны с моими)) Ну и требую фото в студию!)))
Мой отзыв: Лада Калина 2012
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5859
отзыв на 5! хоть и неоднозначный! а про перчатки, так у меня и не одна пара входит, а еще и духи, а еще и пару дисков, и книжка Вумная)))
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13903
С технической точки, всё грамотно. Согласен, что за 360000 можно простить не большие мелочи и косяки.
Универсал, ваще харашо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
 
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 81
+ 5 конечно!
Малые дозы пива безвредны в любых количествах!
1
 
Ответить
    
86 Rus
Сообщений: 1914
мне одному кажется, что в начале отзыва написано про соседей купивших калину в "1910г" ? я не знал что калина недавно справила юбилей в 100 лет ))

конечно понимаю, опечатка. 5 за отзыв!
Кто рано встает - тот далеко от работы живет.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14772
Ну в принципе даже и подискутировать с автором не о чем - как написал, так все и есть, кроме пары моментов, связанных с индивидуальными представлениями о удобстве :)))

Накладку на багажник на моей еще в салоне, пока авто на витрине стояло, поломали. Чуть не "прощелкал" при приемке этот "косяк" Поменяли без разговоров за 10 минут - сэкономил 250 рублей.

З.Ы. Без фото отзыв выглядит безлико - авансом 5, но фотки надо добавить ))))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14772
Artecs54:
Только вчера были в салоне Ваза ...На работу выбирали Приору...Был такой универсал..Черный ...литье ..Навигация. кож салон..парктроники Лобовое целиком с электроподогревом Двс 1.6 от приоры За все 402!...Теперь думают может его купить а не приору....
Если ты это серьезно - то, я советую Калину.
Из плюсов Приоры по сравнению с Калиной: по-лучше дизайн экстерьера, некоторым больше нравиться и дизайн интерьера тоже (но тут спорный момент, я н-р не согласен), можно воткнуть 2х Диновую магнитолу.

Из плюсов Калины по сравнению с Проирой: двери (как угол открытия, так и мягкость закрывания), высота салона (Калина выше и потолок на голову не давит), больше места спереди и сзади, лучше эргономика (хотя может кому и Приора больше в этом плане нравиться)

В общем Калина - это первый ВАЗовский автомобиль, который начали делать сообразно европейским представлениям о В-классе: "Максимум внутреннего пространства при минимальных внешних размерах, даже если это идет в ущерб внешней красоте" Так что Калина получилась "куцая" снаружи, но зато в ней человек 190см комфортно сидит и при этом и сзади пассажиры ногами не шоркаются.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
11
 
Ответить
    
86 Rus
Сообщений: 1914
JumanGEE:
Если ты это серьезно - то, я советую Калину. Из плюсов Приоры по сравнению с Калиной: по-лучше дизайн экстерьера, некоторым больше нравиться и дизайн интерьера тоже (но тут спорный момент, я н-р не согласен), можно воткнуть 2х Диновую магнитолу. Из плюсов Калины по сравнению с Проирой: двери (как угол открытия, так и мягкость закрывания), высота салона (Калина выше и потолок на голову не давит), больше места спереди и сзади, лучше эргономика (хотя может кому и Приора больше в этом плане нравиться) В общем Калина - это первый ВАЗовский автомобиль, который начали делать сообразно европейским представлениям о В-классе: "Максимум внутреннего пространства при минимальных внешних размерах, даже если это идет в ущерб внешней красоте" Так что Калина получилась "куцая" снаружи, но зато в ней человек 190см комфортно сидит и при этом и сзади пассажиры ногами не шоркаются.
По мне так наоборот приора лучше, про место в салоне, да, в калине кажется больше места. Интерьер и экстерьер в приоре поприятнее. на трассе приора лучше себя чувствует.
Кто рано встает - тот далеко от работы живет.
1
4
Ответить
     
Сообщений: 2752
rasl_rdgn:
По мне так наоборот приора лучше, про место в салоне, да, в калине кажется больше места. Интерьер и экстерьер в приоре поприятнее. на трассе приора лучше себя чувствует.
не кажется, а действительно больше
Мой отзыв: Лада 2112 2007
6
 
Ответить
  
Солнечный
Сообщений: 291
bymbik:
не кажется, а действительно больше
А снаруже кажется меньше! Обман зрения?)))
 
 
Ответить
  
Солнечный
Сообщений: 291
JumanGEE:
Из плюсов Калины по сравнению с Проирой: двери (как угол открытия, так и мягкость закрывания)
По поводу открывания дверей на приоре, касается только задних,передние открываются так же! По замкам: а они там разные? Просто не в курсе:)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2011 в России