Купил Калину по утилизации в 2010 году за 217 тыс,есть электроусилитель руля и два передних стекло подъёмника и обогрев заднего стекла.Не по утилизации она стоила 280 за утиль скинули 63 тыс
В Новосибирске на механизаторов 72,там же установил сигналку и музыку,установка сигналки на калину 5000 а на приору тогда стоило 6000,
При прохождение тех,осмотра там же было выяснено ,что не работают по воротники ,на что АвтоВАЗ заменил реле и они заработали,На вопрос почему так,они ответили в АвтоВАЗ (завод), пришла бракованная партия реле поворотов и их ставят, без них же нельзя продавать (реле стоит но оно не работает)
Первое ТО 3000 км без эксцессов, 2500 работа ,заменили масло в коробке и отрегулировали клапана за что еще запросили 200 р.
Пришла зима 10-11 года потек антифриз отовсюду , АвтоВАЗ подтянул все и сказал течь не является гарантией с вас 300 р,
При въезде в АвтоВАЗ мойка платная от 200-250 от чего пляшет не известно,
Через 2 дня опять все потекло,приехал по матерился, подтянули уже бесплатно но мойка все ровно 250р,
опять все потекло через 2 дня , пошел купил крышку расширительного бочка за 76 рублей,и перестало течь отовсюду,
ПЕЧКА зимой,
По поводу печки (машина греется очень быстро ) ,но есть не понятная фигня , у меня залит красный антифриз Феликс
завоздушивает постоянно печку,если на холостых газануть то слышно булькание или водопад в торпеде где печка,
Пообщавшись с калиноводами выяснил у кого залит зелёный антифриз у тех тепло в машине ,но часто разъедает радиатор печки ,из которого льется на бортовой компьютер (он установлен прямо под радиатором печки),от чего калина не работает надо менять радиатор,чтоб его поменять надо снять торпеду полностью снять печку саму и только тогда можно вытащить радиатор,
Январь 2011 год ездим на машинке дует теплый воздух в корпус в ноги горячий на стекло еле теплый ,+обнаружил что под торпедой из воздуховода который идет к печки от фильтра и вентилятора дует холодный уличный воздух -25 градусов,
ПОЕХАЛ В АВТОВАЗ с этим вопросом на что мне сказали
НОГИ -горячий
ТОРС-теплый
стекло -еле теплый
это все правильно,а разница температур от того что они на разном расстояние от печки,чем дальше тем холоднеее
По поводу холодного воздуха который дует мимо печки в ноги пассажиру, меня проверили по новым калинам хэчбек и седан ,где нет Кондиционера ,сунув руку везде дует ,Сказали не гарантийный случай так с завода.
ИТОГО 3 часа потрачено 200 р мойка +50 км (туда обратно) и ничего не сделано
Приехал дохой хоз,лентой серой, проклеил тот стык ,теперь не дует холод, воздух,
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель 1,6 л 80 л,с, (стандартный 8 клапанный)
греется быстро
громко работает
заводится в любой мороз ( В Новосибирске )
Летом греется до 105 градусов постоянно потом срабатывает вентилятор радиатора,светофор не прошел с первого разу температура с 90 быстро доходит до 105 до 95 вентилятор её сгоняет,при движение 40 км раб. температура 90
САЛОН
Салон сидение водителя и пассажира,надел специальные калин, чехлы чтоб удобно сидеть было,
В заде место для ног есть, сидения без подголовников (лавочка поролоновая с ремнями-)))))
Сидение переднего пассажира смещено влево немного ,как в гранте и приоре,сидишь ближе к мкпп чем к двери,
Руль круглый , присмотревшись видно вибрацию но не большую.
ШУМОИЗОЛЯЦИИ
просто ноль без палочки двигатель и коробка отлично слышно в салоне (сделано специально чтоб водитель по тел. не говорили все ровно не слышно что говорят).Сидя в закрытой и заглушиной машине четко слышно как в 10 метрах от тебя проезжает машина и щелкает шипами по асфальту ,при такой шумоизоляция нет смысла описывать сверчки прыгающие по салону.
МКПП
на холостых вибрирует диапазон 5-7мм
задняя скорость включает при поднятие колечка на мкпп вверх пока не подымешь не воткнешь,
На мой взгляд очень удобно нельзя случайно ошибиться как на приоре или 12 ткнув вместо первой заднею,
при включенной передаче на 2800 оборотах и выше в рычаге что начинает дребезжать очень сильно то дребезжит то нет по держишь его рукой перестает дребезжать уберешь дребезжит.
БАГАЖНИК
нормальный ,кажется маленький откроешь большой + задние сидения складывающийся,
Но открывается с ключа даже на люксовой калине с абс 16клапан, двиг, и кондиционером он(багажник) тоже открывается с ключа,
В багажник ключ еле вставишь и потом еле высунешь очень плохо подходит,
КЛЮЧ
К зажиганию подходит хорошо а к двери и багажнику очень плохо
ЗИМА
11/12
Перестал работать звук, сигнал
АвтоВАЗ поехал туда 250 р мойка, 5ч 40 мин ожидания и они его заменили, бесплатно
При свете фар ,печка на 2 скорости из 4 включить обогрев заднего стекла начинает свистеть генератор (ремень натянут),АвтоВАЗ говорит купите новый ремень мы вам за деньги заменим ,но не даем гарантии что свистеть не будет.
Весна 12
двиг. троит плавают обороты горит чек
О5 в АвтоВАЗ 200р мойка +50 км (5л =120р) диагноз потрескались заглушки в ресивере ,поставили другие с вас 300 р,
т.к. на резиновые изделия гарантия год