Да, машину продал. Сейчас не езжу ни на чем. Буду брать Калину универсал в люксе.
Что касается сборки калины:
Кузов отличный - зазоры минимальны, оцинкован полностью (мне рассказывать не надо, сам был в цехе и видел собственными глазами как все это происходит). Что касается зап.частей - соглашусь, те кто производит зап.части мягко говоря филонят. Качество отвратительное, что ремни, что фильтры и т.д. Отмывают деньги и гонят некондицию. Поэтому если что сломалось после гарантии - ставить надо зап.части надежных производителей. Машина моя эксплуатировалась в обычных условиях круглогодично за 4 года ржавчины не было вообще никакой, что меня самого удивило. Голову на отсечение даю. Еще о поломках вспомнил: заменили рулевую рейку (дороги ничего не поделаешь) через два года эксплуатации примерно. И еще момент один важный сейчас на заводе, на сколько знаю, исправлен. Слабое соединение провода вентилятора охлаждения радиатора. Один раз ехал попал в пробку и закипел - благо вовремя спохватился. Провод отсоединился и вентилятор попросту не сработал, когда температура подошла к своему пику. Зачем сравнивают 6-ки, 9-ки,10-ки с калиной и приорой той же не знаю. Это разные вещи. Я ж написал приоритеты надо рассатвлять правильно. Есть у меня один знакомый, так он все хвалился покупкой ауди А6 б/у (вот мол вы лошки на своих ТАЗах ездите), а вот когда пришло время менять часть подвески, что неизбежно наступает, вот тут то он и об...ся цена была 12 тыс. только какой-то частички+работа+забота и время ожидания зап.частей. Ну что сравнивать-то? Это разные ценовые категории, РАЗНЫЕ!!! Есть деньги - покупай ино!